Xzander 7 244 3 сентября, 2013 На PAX Prime 2013 BioWare порадовали журналистов 40-минутной презентацией Dragon Age: Inquisition, выдержки из которой мы уже публиковали ранее. Портал Game Informer провел разбор показанного на презентации демо в этом небольшом превью: Dragon Age: Inquisition — Обзор демо с PAX Prime 2013 34 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куфия 2 865 4 сентября, 2013 3. Архидемон - это отдельная песня) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 18 802 4 сентября, 2013 (изменено) А мне бы как раз не хотелось испытывать на себе эти дешманские моральные игрища из серии "выбирай, кто умрет - мальчик или девочка". Не хотелось бы вынужденно сюжетом отдавать под нож мирное население какое-то деревни, чтобы сохранить войска во имя чего-то-там. Слишком примитивно и основано на инстинктах. В ДАА был выбор - спасать мирных жителей Амарантайна или обученных военных из башни. Любой психически здоровый человек выберет первое. Ну видимо у нас разные вкусы, потому что вот лично для меня это было бы шик. Если в игру вгрохали столько времени и средств, хотелось бы увидеть от нее что-то более сложное и интересное - какие-то стратегические дилеммы, а не тупо "выбери, кто умрет". имхо, конечно. очень тупо, очень. а браться утверждать, что сложнее: стратегия - выбор основанный на логике и интелекте или выбор сердца - довольно странно. Потому что и то и другое, как говориться - разный жанр. Короче говоря - у каждого свое "нравится" вот и все. Я однако и не говорю, что им нужно отказаться от стратегии и тд и тп Я лишь говорю, что можно было бы дополнить еще больше драмой А вообще, ДА - это не только стратегия, не надо. Сюжет, персонажи. Не сводите все к сухости. У ДА есть выбор морали. Просто лично мне хотелось бы еще немножечко сочнее драму. Про психику - грубо. С инстинктом также не согласна. Но у каждого свое мнение Изменено 4 сентября, 2013 пользователем Heaven's Secret Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
batyr87 131 4 сентября, 2013 Архидемон - это отдельная песня) О создатель, зачем вы вспомнили "архидемона" :unsure: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hysteria 7 362 4 сентября, 2013 А вообще, ДА - это не только стратегия, не надо. Сюжет, персонажи. Не сводите все к сухости. ДА вообще не стратегия. В ДАО, да и в ДА2 в принципе, заведомо добрый игрок получал больше профитов, чем плохой парень. Мне кажется, в ДАИ как раз и будет то, что вы называете Просто лично мне хотелось бы еще немножечко сочнее драму. может даже более хладнокровный и расчетливый персонаж сможет с меньшими затратами и потерями прийти к победе, нежели а ля Мать Тереза. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nataniel 819 4 сентября, 2013 что сложнее: стратегия - выбор основанный на логике и интелекте или выбор сердца - довольно странно. Потому что и то и другое, как говориться - разный жанр. Короче говоря - у каждого свое "нравится" вот и все. Я однако и не говорю, что им нужно отказаться от стратегии и тд и тп Я лишь говорю, что можно было бы дополнить еще больше драмой А вообще, ДА - это не только стратегия, не надо. Сюжет, персонажи. Не сводите все к сухости. У ДА есть выбор морали. Просто лично мне хотелось бы еще немножечко сочнее драму. Про психику - грубо. С инстинктом также не согласна. Но у каждого свое мнение Вы обвиняете меня в сухости после того, как я спасал детишек Амарантайна, бросив на жертвенный алтарь гарнизон Башни?))))) А про сочнее драму... Вы меня пугаете))))))) Я как раз и говорю о том, что выбор между сердечной добротой и стратегическим мышлением слишком примитивен. У сценаристов ДА достаточно времени и сил, чтобы порадовать более тонкими и многослойными сюжетами, когда включаются и мозг, и чувства. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 18 802 4 сентября, 2013 (изменено) У сценаристов ДА достаточно времени и сил, чтобы порадовать более тонкими и многослойными сюжетами, когда включаются и мозг, и чувства. еще раз говорю тьфу тьфу тьфу через левое плечо, дабы все сбылось )))) А про сочнее драму... Вы меня пугаете))))))) я многих порой пугаю (слава Богу не внешностью) XD может даже более хладнокровный и расчетливый персонаж сможет с меньшими затратами и потерями прийти к победе, нежели а ля Мать Тереза. Интересная мыслишка кстати... В ДАО, да и в ДА2 в принципе, заведомо добрый игрок получал больше профитов, чем плохой парень. что верно, то верно. Единственным отступлением для БВ оказалась концовка МЕ, как я уже замечала убить Шепа (по моему мнению) - лучший вариант ибо как последствия зеленой концовки мне более приятна и кажется более счастливой. Сложный выбор, но все же. ИМХО ИМХО ИМХО Блин, просто на повестке дня еще и новый Walking Dead ожидается, все слилось во едино. В моей голове и фантазии зарождается эдакий слипшийся комок из игр. Короче говоря - хочу все и сразу. Изменено 4 сентября, 2013 пользователем Heaven's Secret Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Плюшевая Борода 2 724 4 сентября, 2013 фантазии это хорошо:3 пусть пропишут еще нормальные последсвия МК и реакции НПС и я все им прощу Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 18 802 4 сентября, 2013 пусть пропишут еще нормальные последсвия МК и реакции НПС и я все им прощу а вот это точно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Skirata 940 4 сентября, 2013 Чем больше новостей про ДАИ, тем больше хочется поиграть, и посмотреть на готовую игру, и это притом что к фэнтази я отношусь очень, очень прохладно. Надеюсь; у БВ открылось новое дыхание и запал, на разработку хороших игр, и этого запала им хватит и на ДАИ и на МЕ Next. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drakonid999 4 427 4 сентября, 2013 Я не совсем понял в даи будет само понятие ересь? То есть я смогу не понравившегося мне гнома сжечь на костре объявив что он еретик? И да спасти штуку под номером 1 или штуку под номером 2 уже было. Хочу спасать обе штуки, но при этом превозмогая в несколько раз большее кол врагов например. Или теряя передние зубы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 4 сентября, 2013 И да спасти штуку под номером 1 или штуку под номером 2 уже было. Хочу спасать обе штуки, но при этом превозмогая в несколько раз большее кол врагов например. Или теряя передние зубы. По тому, что было в трейлере: Можно спасти всех. Оставить солдат с ранеными, но при этом будут потеряны требушеты на подступах к крепости. Быстро ломануть к деревне и силами партии уничтожить врага. Сложно и есть шанс что не хватит времени помочь защитникам крепости. Крепость можно вернуть позже, но гарнизон падет. При самом благоприятном исходе и прямых руках успеть отбить крепость. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Noram Evok 70 4 сентября, 2013 Мне нравится как все это выглядит. Я рад тому, что это выглядит в миллионы раз лучше, чем машинима, которую ты пилила. По-моему ты так сильно зажралась, что это уже неприлично. Игра выглядит шикарно, боёвка на 5+, нелинейность - пожалуйста! И ты ещё смеешь возмущаться, я тащусь с таких людей. Пожалуй я смогу спасти и тех и тех. У меня уже имеется развитая тактика игры в ДА. По крайней мере попытаюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiperninja 523 4 сентября, 2013 (изменено) Черт, вот это картинка, даже страшно будет взглянуть на сист. требования. Кстати хотелось бы их уже увидеть. Не особо завышенные, если например компьютер тянул ведьмака 2, скурим, баатлу 3, то даи пойдет без проблем. Изменено 4 сентября, 2013 пользователем kiperninja Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freezonchik 16 4 сентября, 2013 (изменено) Чёрт побери,это именно то чего мы все ждали ! Именно визуальное подтверждение нашего выбора,практически моментально,сложность этого выбора и его множество вариантов последствия!юхххууу))) Кстати,а есть ли полное 40-минутное видео с PAX ,или только тремя частями по 9 минут? :rolleyes: Изменено 4 сентября, 2013 пользователем Freezonchik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiperninja 523 4 сентября, 2013 (изменено) Насчет выборов не понял, все не читал, чтобы спойлер ненароком не поймать. Т.е. будет например выбор, пожертвовать кем то, для достижения победы, стратегической выгоды, мол одна смерть спасет тысячи, или не жертвовать этим кем то, и получить другую сторону медали? Изменено 4 сентября, 2013 пользователем kiperninja Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 4 сентября, 2013 Насчет выборов не понял, все не читал, чтобы спойлер ненароком не поймать. Т.е. будет например выбор, пожертвовать кем то, для достижения победы, стратегической выгоды, мол одна смерть спасет тысячи, или не жертвовать этим кем то, и получить другую сторону медали?Спасешь одних- потеряешь место с квестами. Спасешь вторых- потеряешь кучу геймплейных фишек и станет сложнее бегать по локации. В этом духе. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiperninja 523 4 сентября, 2013 Хочется вот действительно глобальных выборов, и чтобы это имело самые серьёзные последствия, чтобы вот не было правильного и не правильного выбора, были оба правильных, но тяжелые каждый с разной стороны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freezonchik 16 4 сентября, 2013 (изменено) Хочется вот действительно глобальных выборов, и чтобы это имело самые серьёзные последствия, чтобы вот не было правильного и не правильного выбора, были оба правильных, но тяжелые каждый с разной стороны. Так вот же специальный пример и привели Неподалеку собирается группа раненых солдат вместе с небольшим отрядом искусных бойцов. Они докладывают, что город подвергся атаке, и что Красные Храмовники вот-вот пробьются в крепость. Вы, как старший офицер, должны определить наилучший порядок действий. Вы можете оставить этих бойцов защищать раненых, что поднимет мораль, но вам придется действовать быстро, чтобы отразить нападающих как в городе, так и в крепости. Защита обеих целей - сложная задача, поэтому вы, вполне вероятно, потеряете что-то одно. Вы можете дать солдатам задание занять оборону в крепости, а самим разобраться с нападающими на город. Такой подход обречет раненых на гибель. Другим вариантом будет послать отряд в город, а самим заняться крепостью. Пятой и шестой возможностью будет сконцентрировать все усилия либо на спасении города, либо на защите крепости. Если вы потеряете город, то лишитесь всех доступных в нем миссий. Если потеряете крепость, то лишитесь ценного ресурса в своем деле отражения демонов, проникающих в мир через прорыв в завесе. Хочеться спасти всех!но как это сделать)...вот тебе и тяжелый выбор) нет плохого или хорошего правильного или неправильного всё правильное))) P.S:Так кто-то ответит,если полноценное видео целиком?)) Изменено 4 сентября, 2013 пользователем Freezonchik Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 4 сентября, 2013 P.S:Так кто-то ответит,если полноценное видео целиком?)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Freezonchik 16 4 сентября, 2013 спасибо) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kommunist7304 173 4 сентября, 2013 (изменено) Никто не мешает разделить свой отряд на 2 части (кнопка H в DA2) и попарно отправить в разные части: 1 отряд - в деревню, 2 - в крепость), но ослабевшими отрядами придется более искусно управлять, т.к. размазать урон по отряду будет гораздо сложнее и концентрация огня будет давать меньше эффекта. Тут конечно тактическая пауза - единственное средство победить. Изменено 4 сентября, 2013 пользователем Kommunist7304 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 4 сентября, 2013 никто не мешает разделить свой отряд на 2 частиТакое канает на сложностях не выше средней ( в варианте Да2). На тяжелом и найтмаре их разорвут Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kommunist7304 173 4 сентября, 2013 (изменено) Такое канает на сложностях не выше средней ( в варианте Да2). На тяжелом и найтмаре их разорвут Вполне внятно говорилось что игра не будет подстраиваться под уровень игрока, значит все что нужно - это прокачаться на "кроликах", а потом лезть в миссии с дилеммой.Да, я соглашусь что даже при среднем уровне сложности станет играть гораздо сложнее и бои станут куда более затяжными. Когда вышла МЕ3 в мультике, в начале я еле серебро проходил (часто дох), потом приноровился и потихоньку смог на платине гулять. Нет, не в одиночку (такого профессионализма я не выработал), но в 2-3 рыла нормально проходим. Изменено 4 сентября, 2013 пользователем Kommunist7304 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 4 сентября, 2013 Вполне внятно говорилось что игра не будет подстраиваться под уровень игрока, значит все что нужно - это прокачаться на "кроликах", а потом лезть в миссии с дилеммой.Так тут проблематика в том, что куски сюжета и контента будут открываться по мере набора очков влияния Инкви. Если эта миссия будет одной из первых, то выполни абсолютно все побочки, все равно думаю до высоких лвл не дойдешь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kommunist7304 173 4 сентября, 2013 (изменено) Так тут проблематика в том, что куски сюжета и контента будут открываться по мере набора очков влияния Инкви. Если эта миссия будет одной из первых, то выполни абсолютно все побочки, все равно думаю до высоких лвл не дойдешь. Так делать чтобы было слишком просто - тоже неинтересно. Надеюсь будет медаль "Спаси все деревни и крепости разом".Я предложил лишь один из вариантов для "спасти всех". Кстати обещали ещё ездовых животных - возможно верхом на них будет проще проводить атаки. Изменено 4 сентября, 2013 пользователем Kommunist7304 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты