Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Missis Taylor

Dragon Age: Inquisition — Джонатан Перри о кинематографии

Рекомендуемые сообщения

dai_general_1.jpg

Игры BioWare с самых первых дней существования этой компании ценились за высокохудожественный сюжет, за интересное повествование, и чем дальше, тем больше, играя в Dragon Age, Mass Effect или любую другую игру, мы ощущаем себя в центре, скорее, фильма, чем игры. Как же компании удается добиваться такой высокой кинематографичности? Джонатан Перри — режиссер анимации, работавший над первым и вторым Dragon Age, а также серией Mass Effect, откроет нам несколько своих секретов. Читайте под катом, не забывая поблагодарить переводчицу nomadka2011

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В плане кинематографичности огромная работа была проделана в МЕ3. Мне например очень нравились моменты высадки с челнока, когда камера очень по киношному наезжала на выход, а герой доставал оружие. ДА в этом плане позади. Причем позади далеко. По сути это конечно обуславливалось устаревшим движком. А вот теперь посмотрим, насколько этот товарищ хорош на современном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В DAII некоторые диалоги получились очень киношными - например, когда Авелин и Изабела ругались, а Хоук их разнимал.

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну тут как, кинематографичность для визуализации событий, сюжета, раскрытия персонажей и т.д. это хорошо и круто, но с другой стороны, игра не должна превращаться в просмотр кино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

МЕ3 был довольно кинематографичен в некоторых моментах, но все портили статичные диалоги, когда Шеп и непись просто стоят друг напротив друга и обмениваются репликами - это скучно, это портит атмосферу и погружение, в это просто "не веришь". Если они добавят персонажам взаимодействий с окружением, друг с другом, собой, добавят смены ракурсов, изменения поз во время диалога, сделают так, чтобы проходящий мимо персонаж мог вмешаться в диалог - вот тогда можно будет говорить о кинематографичности всей игры, а не только роликов на движке.

Изменено пользователем random47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В DAII некоторые диалоги получились очень киношными - например, когда Авелин и Изабела ругались, а Хоук их разнимал.

Там весь отрезок в кабинете при сватовстве эпичный. Особенно когда Авелин придумывала планы, а все охреневали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То что со сцен секса уберут трусы, это шаг в сторону реализма, но и затемнение в пикантных местах тоже правильное решение.

Хотелось бы пролог обязательно был и желательно содержательный и разный для каждой расы, не просто запишите меня в инквизиторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, я думал пивовары наоборот сделают шаг к текстовым рпг, отменяю предзаказ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин, я думал пивовары наоборот сделают шаг к текстовым рпг, отменяю предзаказ

Которых они никогда не делали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звучит аппетитно. Если и саундтрек подтянут на соответствующий уровень, то можно танцевать сальсу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пускай только выйдет игрушка - уж я покажу что святая испанская инквизиция была жалким подобием инквизиции. Муа-ха-ха-ха-ха!

В плане кинематографичности огромная работа была проделана в МЕ3. Мне например очень нравились моменты высадки с челнока, когда камера очень по киношному наезжала на выход, а герой доставал оружие. ДА в этом плане позади. Причем позади далеко. По сути это конечно обуславливалось устаревшим движком. А вот теперь посмотрим, насколько этот товарищ хорош на современном.

вот только оружие он часто доставал не то что было одето на моем герое а простую нупскую пукалку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот только оружие он часто доставал не то что было одето на моем герое а простую нупскую пукалку

Этим в основном МЕ2 грешил. В третьей части придесантировании было то оружие, что ты выбрал. Даже при диалогах отображалось. Дефолтом грешили напарники в катсценах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И еще хотелось бы чтобы одежка не выглядела постоянно как новенькая сверкающая только что из магазина. Вот гляжу на графику скриншотов и броня выглядит слишком слишком глянцевые что ли....Но это фантастика, наверное. В МЕ в этом смысле глянец не бросался так в глаза.

Изменено пользователем ILIEIXI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Над концовкой Inquisition думали больше, чем над концовкой любой другой игры BioWare
Должно быть, очень раздражает, когда создаешь 60-часовой игровой опыт, а потом особо голосистые фанаты жалуются, что весь опыт был испорчен событиями последнего часа игры. Всяко VP игры на тот момент полностью оправдана! (VP — примерно «предлагаемая покупателю ценность товара», что-то типа ожиданий потребителя — прим. пер.)

Есть такие цитаты, как: «Первые 60 часов были лучшими в моей жизни, но последние 10 минут разрушили всю игру. Все эти часы, проведенные за игрой, были потрачены впустую». Во многих случаях смысл заключается не в пункте назначения, а в самом путешествии, и мы видели, что другие франшизы столкнулись с этими же проблемами. Это как раз один из тех случаев, когда параллельно идут несколько сюжетов, и трудно найти решение, которое завязало бы все узелки так, что все остались бы довольны.

Все никак МЕ покоя не дает. Чувствую игра будет выполнена на совесть. Но все равно найдутся любители нытья

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про взрослый секс мне понравилось. А остальное - вода водяная, впрочем, как обычно. Ну, кроме того, что игра уже есть, в нее уже кто-то играл, а значит рано или поздно будет утечка инфы. И что они, этот год до релиза будут "дыры латать"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну ДАО. были случаи когда я даже в любовных сценах был в крови. это был не большой косяк. какие должны быть бои чтобы кровью было залито до кожи. Ну нытики всегда были и будут. А так текст понравился. спасибо за перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спс за перевод! Интересная статейка. Но плохо одно... Игра выйдет аж через год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное ,чтобы не вышел рельсовый мультик с куцими диалогами. За кинематографом я и в кино могу сходить ,а в игру хочеться с интересом поиграть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, ну во-первых, почему в переводе - КУНАРИ-ИНКВИЗИТОР? Шозабред? Как КУНАРИ - последователь Кун, повинующийся Триумвирату, потенциальный захватчик Тедаса - может быть избран людьми НЕ-кунари в роли ПРЕДВОДИТЕЛЯ?!!! Поправьте меня, но "коссит" тут будет не то что более уместно, а скорее единственно верным переводом!

Ну и немного тлена в бочку: значит эти жуки уже прошли "раннюю" версию игры, а нам ждать чертов год? =(

зы. Ну и наконец, слава яйцам, можно рассчитывать на качественный секас =)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кинематографичность и интерактивность в видеоиграх, на мой кошачий взгляд, шаг в будущее по пути прогресса. Вопреки стенаниям о потерянном псевдо золотом веке 90-х -начала 2000-х разработчики всегда стремились приблизить свое творение к фильму как по уровню внешней проработки, так и по построению повествования. Надеюсь, со временем, лет через 50 разница между кинематографом и видеоиграми уйдет в прошлое и первое место в индустрии развлечений по праву займут именно игры.

Изменено пользователем Беленький Котеночек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так, ну во-первых, почему в переводе - КУНАРИ-ИНКВИЗИТОР? Шозабред? Как КУНАРИ - последователь Кун, повинующийся Триумвирату, потенциальный захватчик Тедаса - может быть избран людьми НЕ-кунари в роли ПРЕДВОДИТЕЛЯ?!!! Поправьте меня, но "коссит" тут будет не то что более уместно, а скорее единственно верным переводом!

Мне кажется, здесь дело не в переводе. Разрабы сами часто называют инквизитора-коссита "кунари". Может у них проблемы с тем, чтобы различать эти понятия, но скорее всего это делается для того, чтобы не запутывать казуальных геймеров, не слишком хорошо знакомых с лором игры.

По поводу же "качественного секаса" - ролики поставят, наверное, нормально, но вот то, что они в очередной раз делают его наградой за прохождение диалогового квеста "Шуры-муры с неписем" - плохо. Это я по поводу фразы, что секс - кульминация отношений. Это не правильно, глупо и не реалистично, кроме того, персонаж после секса становится не интересным, диалогов с ним почти нет, отношений как таковых нет, они прекращают свое развитие.

В DA2 сделали получше, чем в МЕ или DAO, сцена секса происходит примерно в середине игры, какие-то отношения есть после этого, но ни секса, ни других физических итераций уже нет, что тоже не правильно. Секс в DA2 был как свадьба - происходит один раз, дальше - просто отношения.

Романы считаются фишкой Биоваров, но при этом единственный раз, когда они все сделали правильно и правдоподобно был в SW KOTOR (сделали по тому же рецепту, что и все остальные романы, но в данном случае тайминг каждого диалога и изменения в отношекниях был выбран идеально, потому все смотрелось натурально), после этого даже отличные романы (например с Джек в МЕ2) были несколько натянуты, либо из-за того, что роман, по сути, завершался (вы добились своего, получите ачивку, а и ну да, ваша девушка может посидеть у вас на коленках - привет МЕ2), либо из-за того, что секс происходил один раз и не было даже намека на интимную близость после, ГГ и НПС вроде бы как бы в отношениях, но это почти никак не проявляется.

Это я все не потому, что хочу больше/меньше постельных сцен, а к тому, что раз разрабы делают романы важной частью геймплея, они должны делать их правдоподобными и интересными.

Изменено пользователем random47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уверен, что все то, что нам обещано - чушь собачья и будет выполнена в максимально минимальном виде (как бы глупо это не звучало, так оно и будет). Получится как с 16 концовками масыфекта. Вроди они и есть, а вроде и нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, ну во-первых, почему в переводе - КУНАРИ-ИНКВИЗИТОР? Шозабред? Как КУНАРИ - последователь Кун, повинующийся Триумвирату, потенциальный захватчик Тедаса - может быть избран людьми НЕ-кунари в роли ПРЕДВОДИТЕЛЯ?!!! Поправьте меня, но "коссит" тут будет не то что более уместно, а скорее единственно верным переводом!

Гейдер уже послал Булфинч на социалке, так что она тебе расскажет подробней все про кун и косситов)))

Переведено так, как сказал Перри:

What will be really interesting in Dragon Age: Inquisition is to see how characters react to a Qunari Inquisitor because they’re in a similar position as the elves were in Dragon Age: Origins.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уверен, что все то, что нам обещано - чушь собачья и будет выполнена в максимально минимальном виде (как бы глупо это не звучало, так оно и будет). Получится как с 16 концовками масыфекта. Вроди они и есть, а вроде и нет.

Ничего конкретного не было обещано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ничего конкретного не было обещано.

Так некоторые уже поиграли, ты что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...