Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Elhant

Forgotten Realms: The Prison (Запись/Обсуждение)

Бои  

11 проголосовавших

  1. 1. Когда вам будет удобнее участвовать в боях?

    • 10-12 по Мск
      1
    • 12-14
      1
    • 14-16
      1
    • 16-18
      4
    • 18-20
      2
    • 20-22
      7


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
The Prison 1.png
Башня_6.jpg

Что может скрывать в себе разум?

Накопленный опыт, картины созидания и разрушения, осуществленные и несбывшиеся мечты, определяющие суждения, моменты триумфа и обретенного величия, все - видения, хранящиеся в воспоминаниях. В дебрях сознания. Где-то там есть ядро, есть ключ, который откроет дверь клетки.

Но чем глубже погружаешься, тем сильнее затемняется взор. И тем опаснее заблудиться в этой тьме навечно.


Информация по игре.png

  • Действие игры, как уже могло стать понятно, будет происходить во вселенной Забытых королевств. Для отыгрыша и боев будет использована переработанная под наш формат система D&D редакции 3.5. За основу взята система из игры Neverwinter Nights 2.
  • Игра - в чем-то масштабное, в чем-то таинственное, в чем-то уютно-ламповое приключение с элементами мистики.
  • Игра будет достаточно гибкой и в определенной степени нелинейной. Перед игроками периодически будет стоять выбор (разной сложности и разных масштабов), как поступить, и этот выбор будет влиять на дальнейшие события и последствия. Сразу предупрежу, чтобы не ждали запредельных нелинейности и ролевого отыгрыша, сам я все это не потяну) К тому же, некоторые связанные с этим «ограничения» будут обусловлены сюжетом, это станет понятно в самом начале. Но я постараюсь сделать игру достаточно интересной и интерактивной. Следует также сказать, что все эти последствия в итоге будут влиять на самые важные – финальные, на то, каким будет конец и выживет ли персонаж игрока. Впрочем, для тех, кто не хочет внезапной смерти, я готов ввести «easy mode». Просто скажите мне, подписываетесь ли вы под этим или нет – и если нет, то ваш персонаж не умрет, если вы сами того не пожелаете. Решать можно не сразу, смерть все равно может наступить только в конце.
  • Игра будет поощрять командную игру – персонажей, но в частности – игроков. Договариваться о выборе будете вы, принимать решения тоже будете вы, и для большей организации вы сами же выберите себе лидера.
  • Мастер оставляет за собой право на определенное искажение фактов вселенной и несколько вольное трактование произошедших в ней событий.

Условия и детали.png

  • Год на момент начала игры - 1378 DR.
  • Игра будет длиться 2 месяца, +/- неделя. (Старт – где-то через полторы недели, зависит от того, когда закончится «Сердце Гор») События иногда могут развиваться достаточно стремительно и следовать друг за другом, поэтому желательна достаточно регулярная активность игрока на протяжении всей игры. Сразу скажу, что на новогодних праздниках я сделаю «перерыв» дня на три. Если захотите, вы сможете играть непосредственно в той сцене, в которой остановились, но события развиваться не будут.
  • Вы сможете выбрать себе любую расу и любой класс из тех, что будут доступны. Просьба лишь перед самим выбором и перед тем, как выкладывать биографию – проконсультироваться со мной, так как вселенная очень большая и можно упустить некоторые важные детали (отношение к определенной расе окружающих, особенности конкретных классов и так далее). Прошу также повременить с самим выбором (для тех, кто еще не определился) один-два дня до тех пор, пока не будет выложена информация о лоре Забытых Королевств и описание классов.
  • Система мировозрений D&D останется, но будет упрощена. Вам все равно придется выбрать ее для своего персонажа (так как это важно для некоторых классов), но свобода действий и отыгрыша у вас будет максимально большая, такая, к какой мы привыкли в наших играх. И, разумеется, будет возможна смена мировозрения во время игры.
  • Будет всего два обязательных условия: ваш персонаж на момент начала событий игры должен находиться на континенте Фэйрун и он должен быть умелым в том, что он делает. Уточню, что речи о «лучших из лучших» не идет, это не мега-эпичный квест по спасению всего мира, но вы - действительно хороши, и, скорее всего, известны там, где живете. Примечание: если вы захотите написать биографию в качестве "события", описывая конкретные действия персонажа, то можете закончить тем, что его поглотила непонятная тьма.
  • Дополнительное условие заключается в том, что в игре обязательно должны быть: воин (желательно – прокаченный как танк), священник/избранник, плут и волшебник/колдун (желательно, с приличным списком наносящих урон заклинаний). Это нужно для удобства, так как полное отсутствие кого-либо из этих классов может сделать игру намного более сложной и менее интересной.
  • В игре немалую роль будут играть умения (убеждение, взлом замков, выслеживание). Это тоже будет влиять на вариативность прохождения и получение дополнительных бонусов.
  • В игре будут задания (дополнительные и сюжетные), опыт и повышение уровня. В ней также будет «кукла» персонажа – и, соответственно, возможность находить и получать разные артефакты и предметы, которые будут давать существенные бонусы.

Лор зк.png

Список игроков и биографий.png

post-24142-0-19569600-1384381743.png

post-24142-0-97661200-1384381851.png

post-24142-0-48407000-1384382077.png

post-24142-0-39812500-1384506361.png

post-24142-0-09261100-1385551125.png

post-24142-0-33433000-1392162289_thumb.j

Изменено пользователем Elhant
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь вы останетесь втроём ;)

О, нет, ты разгадала наш тайный замысел создать шведскую семью в эпилоге! Придется теперь переписывать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

О, нет, ты разгадала наш тайный замысел создать шведскую семью в эпилоге! Придется теперь переписывать!

Не усугубляй моё плачевное положение. Т_т Эльх и так уже подбирает предмет потяжелее с учётом начала своей игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Дааайте чернокнижнику коня ^.^ он будет его призывать, ласкать и рубить переодично косой

Как-то так?)

480905-1680x1050.jpg

Изменено пользователем Tanatos
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смерть уже мною забит ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ОСВОБОДИТЕ БЫСТРЕЕ РЫБКУ!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*поправляет вязанную шапочку* да, гореть вас я умею)))

а за неуважение к дроу и ко всем прекрасным существам могу обрушить гнев моей богини) *оглядывается в поисках.. ну кого-нибудь*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*поправляет вязанную шапочку* да, гореть вас я умею)))

сломала мозг (((

ОСВОБОДИТЕ БЫСТРЕЕ РЫБКУ!!!!

да, свободу Вилли Рыбке!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Смерть уже мною забит ^^

*подозрительно изучает аватарку, а затем арт из второго Дарксайдера*

да раскаемся мы в своих грехах, братья и сёстры, ибо непостижима будет месть некроманта Лео... в таком положении.. *свернулся клубочком за дверью и бьёться лбом об ручку*

Изменено пользователем Yambie
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*подозрительно изучает аватарку, а затем на арт из второго Дарсайдера*

да раскаемся мы в своих грехах, братья и сёстры, ибо непостижима будет месть некроманта Лео... в таком положении.. *свернулся клубочком за дверью и бьёться лбом об ручку*

*украдкой обмотала ручку мягким шарфом*

Я говорила, не злите будущего мастера))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

а за неуважение к дроу и ко всем прекрасным существам могу обрушить гнев моей богини) *оглядывается в поисках.. ну кого-нибудь*

Это гнев Сун то? Как-то, это как-то... Это типа получить посохом или фаерболлом за то что купил хороший и тёплый серый плащ вместо красивого вышитого?

Или не дай бог в пылу сражения убить или сломать что-то красивое? =)

Хорошо что Лирлин волшебница, а не клерик, а то это было бы, я даже не знаю как выразить свою мысль.

Но это лучше до игры, да.

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это гнев Сун то? Как-то, это как-то... Это типа получить посохом или фаерболлом за то что купил хороший и тёплый серый плащ вместо красивого вышитого?

Или не дай бог в пылу сражения убить или сломать что-то красивое? =)

Хорошо что Лирлин волшебница, а не клерик, а то это было бы, я даже не знаю как выразить свою мысль.

Но это лучше до игры, да.

Никто и не говорил, что нужно быть логичным..
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как же я люблю DnD =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как обычно :( Приходишь поздно вечером и отвечать на реплики десятью страницами ранее уже поздно. Ладно, подождем начала игры))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

%D0%BE-%D0%BD%D0%B5%D1%82-c3po-cobra-%D0%BF%D0%B5%D1%81%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0-316001.jpeg

Когда это нас останавливали временные парадоксы? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

К слову, здесь будут останавливать) Я прям как правило это делать не буду, но введу такую просьбу - как только я выкладываю мастер-пост, мы перестаем отыгрывать прошлое и начинаем реагировать на сам мастер-пост. Я буду предупреждать за пару часиков, когда я его выложу, чтобы вы успели все отыграть. Отдельные отыгрыши прошлого в личке с выкладыванием потом в одном посте, разумеется, не отменяются, все это делается просто для того, чтобы в самой игре каши не было. Лично мне она не очень нравилась.

В самом крайнем случае - можно написать пару постов после мастерского, чтобы закончить какую-то ситуацию.

Изменено пользователем Elhant
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пары часиков будет однозначно мало. Все люди тут занятые и у компа сутки напролет не сидят. А продолжать каждый отыгрыш в личке не гуд. Это как в той же Сердце гор, например, я три дня сижу в личке активно пишу, а в игре меня нет. Да и прыгать между прошлым и текущим не всегда получится, бывают сцены, которые могут повлиять на отношения персонажей в будущем. А куда могут вывести разговоры я предсказать не могу. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну блин, не суметь закончить разговор за два часа - это я не знаю) Только если все появляться редко будут. Вы просто можете всегда рассчитывать на то, что мастер-пост будет появляться к вечеру - и к вечеру стараться закончить. Если у вас будет "передышка" в день или больше - я буду вам об этом сообщать, если мастер-пост перекладывается на следующий день - я буду вам об этом сообщать.

Я действительно не вижу проблемы. Увидели возможность отыграть что-то с кем-то, какую-то большую сцену - пожалуйста, в личку, если думаете, что за день не успеете. Если пропустили что-то, уже пошел следующий мастер-пост, а реакция персонажа на произошедшее важна - пишите ее в прошедшем времени и выкладывайте.

Просто, серьезно, это временные петли значительно убивают восприятие сюжета, повествовательную динамику и вообще впечатление от игры.

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ммм... нет. Вот я днем с кем-то что-то отыгрываю. Я на работе, другой игрок на работе. Кидаем по посту в полчаса-час. В 6 я встала и ушла домой. А в 10 вернулась - уже мастер-пост. А разговор не закончен. Ок, иду в личку. Но т.к. этот разговор может закончиться только на след. день (да хотя бы из-за разных часовых поясов), а на след. день опять все на работе и опять процесс идет не быстро (да, два часа это часто мало). А от того, как закончится разговор (который я не могу спрогнозировать) зависит станут наши два перса друзьями или врагами. Значит, пока я не закончу в личке, я не смогу писать в теме. Значит выпаду на день из темы. По мне, так лучше посты с пометками "Ранее", "Еще раньше" и "Сейчас", чем затишье в игре, потому что все сидят по личкам.

Но это лишь мое мнение. Ты Мастер, как скажешь, так и будем делать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем в таком случае отличается разговор в личке и здесь?) Потому что, что здесь, что там, ты не знаешь, как этот разговор закончится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

67 страниц! Вот ты флудеры! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А они ведь неизбежны эти петли, как бы мы их не хотели. Допустим, веду я диалог с кем-то, тут мастер-пост. Мне нужно прекратить развивать отношения и отыгрывать новую сценку. Но пока я не выясню отношения в предыдущей ситуации, я не буду знать, как вести себя в предложенной в мастер-посте. Зависания и тишины в таком случае не будет в игре? Впрочем, как скажешь. Но не закончив предыдущий эпизод, сложно начать следующий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я же говорю, что буду вас предупреждать. Часа два, как мне кажется, хватит и для того, чтобы разговор закончить, и для того, чтобы осознанно не начинать тот, который может надолго затянуться. Или три часа. И я же специально не ввел это как правило, это просто моя личная важная просьба.

Вообще, давайте пока посмотрим, может, оно действительно не будет работать. Возможно, что-то не будет успеваться, но я готов пойти на такой риск, потому что петли действительно не нравятся.

Если будет что-то действительно серьезное или в неудобствах буду виноват я - пожалуйста, я никого заставлять не буду. Я просто предлагаю попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Часа два, как мне кажется, хватит и для того, чтобы разговор закончить

эээ нет. по себе скажу, что хоть как бы там не начинались бои, мастер пост и куда бы уходить в реале не надо было - даже за жалкий час ничего не успеешь. вот Джора (и Рубин, помню, как-то холсты вешала об анархии) потвердит даже -.-"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чем в таком случае отличается разговор в личке и здесь?) Потому что, что здесь, что там, ты не знаешь, как этот разговор закончится.

отличается тем, что я буду поститься в игре, а не сидеть в личке, а в игре отсутствовать. Как правильно сказала Фокси - не будет ли в игре пусто и тихо, пока все играют по личкам.

И я уже объясняла почему 2 часа мало ) Эльх, просто посмотри как мы с тобой отыгрывали в личке в Сердце гор - на каждую сцену однозначно уходило больше 2-3 часов. Пара дней - в лучшем случае ) А в игре в это время я например отстутствовала. Не есть гуд, как считаю )

но, Хозяин-Мастер ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отыгрыш же "сам с собой" сюда не входит) Его - пожалуйста, пиши и выкладывай и после мастер-поста. Речь просто идет о том, что, во первых, сообщений становится больше и это путает, во вторых, что их содержание, одинаково открытое, сбивает с толку. В одну секунду читаешь про прошлое, в следующую - про будущее. Важность текущих событий в таком случае уменьшается. А большие посты - они на один раз и они под спойлером, так что проблемы нет.

отличается тем, что я буду поститься в игре, а не сидеть в личке, а в игре отсутствовать. Как правильно сказала Фокси - не будет ли в игре пусто и тихо, пока все играют по личкам.

Рыбка, я логики не вижу. Ты говоришь, что не сможешь писать "в настоящем" потому, что не будешь знать, как закончится разговор текущий. Ну так ты в обеих случаях не будешь этого знать. Смотри, разговаривала ты, вышел мастер-пост. Что изменится от того, что ты ответ "ранее" будешь писать в личке, а не в игре? Только то, что общей каши станет меньше. Потому что, если ты писала в обоих временах - в игре, а потом вдруг окажется, что разговор в прошлой закончился не так, как планировалось - так от этого все равно будет проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...