Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Elhant

Forgotten Realms: The Prison (Запись/Обсуждение)

Бои  

11 проголосовавших

  1. 1. Когда вам будет удобнее участвовать в боях?

    • 10-12 по Мск
      1
    • 12-14
      1
    • 14-16
      1
    • 16-18
      4
    • 18-20
      2
    • 20-22
      7


Рекомендуемые сообщения

(изменено)
The Prison 1.png
Башня_6.jpg

Что может скрывать в себе разум?

Накопленный опыт, картины созидания и разрушения, осуществленные и несбывшиеся мечты, определяющие суждения, моменты триумфа и обретенного величия, все - видения, хранящиеся в воспоминаниях. В дебрях сознания. Где-то там есть ядро, есть ключ, который откроет дверь клетки.

Но чем глубже погружаешься, тем сильнее затемняется взор. И тем опаснее заблудиться в этой тьме навечно.


Информация по игре.png

  • Действие игры, как уже могло стать понятно, будет происходить во вселенной Забытых королевств. Для отыгрыша и боев будет использована переработанная под наш формат система D&D редакции 3.5. За основу взята система из игры Neverwinter Nights 2.
  • Игра - в чем-то масштабное, в чем-то таинственное, в чем-то уютно-ламповое приключение с элементами мистики.
  • Игра будет достаточно гибкой и в определенной степени нелинейной. Перед игроками периодически будет стоять выбор (разной сложности и разных масштабов), как поступить, и этот выбор будет влиять на дальнейшие события и последствия. Сразу предупрежу, чтобы не ждали запредельных нелинейности и ролевого отыгрыша, сам я все это не потяну) К тому же, некоторые связанные с этим «ограничения» будут обусловлены сюжетом, это станет понятно в самом начале. Но я постараюсь сделать игру достаточно интересной и интерактивной. Следует также сказать, что все эти последствия в итоге будут влиять на самые важные – финальные, на то, каким будет конец и выживет ли персонаж игрока. Впрочем, для тех, кто не хочет внезапной смерти, я готов ввести «easy mode». Просто скажите мне, подписываетесь ли вы под этим или нет – и если нет, то ваш персонаж не умрет, если вы сами того не пожелаете. Решать можно не сразу, смерть все равно может наступить только в конце.
  • Игра будет поощрять командную игру – персонажей, но в частности – игроков. Договариваться о выборе будете вы, принимать решения тоже будете вы, и для большей организации вы сами же выберите себе лидера.
  • Мастер оставляет за собой право на определенное искажение фактов вселенной и несколько вольное трактование произошедших в ней событий.

Условия и детали.png

  • Год на момент начала игры - 1378 DR.
  • Игра будет длиться 2 месяца, +/- неделя. (Старт – где-то через полторы недели, зависит от того, когда закончится «Сердце Гор») События иногда могут развиваться достаточно стремительно и следовать друг за другом, поэтому желательна достаточно регулярная активность игрока на протяжении всей игры. Сразу скажу, что на новогодних праздниках я сделаю «перерыв» дня на три. Если захотите, вы сможете играть непосредственно в той сцене, в которой остановились, но события развиваться не будут.
  • Вы сможете выбрать себе любую расу и любой класс из тех, что будут доступны. Просьба лишь перед самим выбором и перед тем, как выкладывать биографию – проконсультироваться со мной, так как вселенная очень большая и можно упустить некоторые важные детали (отношение к определенной расе окружающих, особенности конкретных классов и так далее). Прошу также повременить с самим выбором (для тех, кто еще не определился) один-два дня до тех пор, пока не будет выложена информация о лоре Забытых Королевств и описание классов.
  • Система мировозрений D&D останется, но будет упрощена. Вам все равно придется выбрать ее для своего персонажа (так как это важно для некоторых классов), но свобода действий и отыгрыша у вас будет максимально большая, такая, к какой мы привыкли в наших играх. И, разумеется, будет возможна смена мировозрения во время игры.
  • Будет всего два обязательных условия: ваш персонаж на момент начала событий игры должен находиться на континенте Фэйрун и он должен быть умелым в том, что он делает. Уточню, что речи о «лучших из лучших» не идет, это не мега-эпичный квест по спасению всего мира, но вы - действительно хороши, и, скорее всего, известны там, где живете. Примечание: если вы захотите написать биографию в качестве "события", описывая конкретные действия персонажа, то можете закончить тем, что его поглотила непонятная тьма.
  • Дополнительное условие заключается в том, что в игре обязательно должны быть: воин (желательно – прокаченный как танк), священник/избранник, плут и волшебник/колдун (желательно, с приличным списком наносящих урон заклинаний). Это нужно для удобства, так как полное отсутствие кого-либо из этих классов может сделать игру намного более сложной и менее интересной.
  • В игре немалую роль будут играть умения (убеждение, взлом замков, выслеживание). Это тоже будет влиять на вариативность прохождения и получение дополнительных бонусов.
  • В игре будут задания (дополнительные и сюжетные), опыт и повышение уровня. В ней также будет «кукла» персонажа – и, соответственно, возможность находить и получать разные артефакты и предметы, которые будут давать существенные бонусы.

Лор зк.png

Список игроков и биографий.png

post-24142-0-19569600-1384381743.png

post-24142-0-97661200-1384381851.png

post-24142-0-48407000-1384382077.png

post-24142-0-39812500-1384506361.png

post-24142-0-09261100-1385551125.png

post-24142-0-33433000-1392162289_thumb.j

Изменено пользователем Elhant
  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очевидно что ради душевного спокойствия и равновесия =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже весь укачался на волнах... Ну, когда же буря грянет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я уже весь укачался на волнах... Ну, когда же буря грянет?

"Мастер ждёт когда мы все устанем"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, ребят, вряд ли сегодня успеем( Сейчас начнем к вечеру - а вникать в спешке не прикольно, времени мало будет. Я даже не уверен, что если приду домой - интернет будет доступен. Провайдер у меня офигенный. Начнем завтра днем - 15, 16 по мск. Но времени на бой будет много - он специально растянется, станет обучающим и практикующим, и кто-то успеет присоединиться к вечеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Мастер ждёт когда мы все устанем"

Какой плохой добрый мастер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит, можно спать идти)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А пораньше никак? У мну в 4 культурная программа в реале... Ну, я тогда потом всех победю :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Насколько пораньше?) Я, в принципе, могу, но просто все это тогда сильно затянется, будет мешанина.

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

позднее утро и день вероятно я буду дома ))) Мастер, не парься из-за меня одной ) потом тогда отвоюю, вечером. если смогу О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*шипит разъяренной кошкой* Это Лео страшнее Риссы? Ну я вам это припомню!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*шипит разъяренной кошкой* Это Лео страшнее Риссы? Ну я вам это припомню!

вот-вот! пока ты шипишь, он делает свое "черное дело" - творит бобро :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот-вот! пока ты шипишь, он делает свое "черное дело" - творит бобро :)

*Опаивает ангела снотворным и пинцетом начинает выдирать перья одно за другим*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мечтать не вредно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мечтать не вредно :)

*Потом втыкает каждое перо обратно в тело* Повторить еще пару десятков раз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я понял так, что как раз страшнее Лео)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я понял так, что как раз страшнее Лео)

А может лучше тюрьму с раздельными камерами? хD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я понял так, что как раз страшнее Лео)

Ты правильно понял ^_^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окей, еще раз - что Рисса страшнее Лео))) А Лео хороший и пушистый))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Хлопает в ладоши"

Выкрутился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, было ли уже это здесь - перерывать 80 страниц, нет, сэр - но выложу все равно))

http://www.easydamus.com/character.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, было ли уже это здесь - перерывать 80 страниц, нет, сэр - но выложу все равно))

http://www.easydamus.../character.html

Первый раз когда я зашел в твой профиль, пытался его пройти. Ключевое слово пытался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сейчас открою тему, но пока в ней ничего не пишите. Шапка, к тому же, будет очень неинформативной)) Я хочу выложить мастер-пост в первом сообщении, так что, пока время до сливания идет, как раз наконец-то вам объясню оставшуюся часть чарлистов.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю, было ли уже это здесь - перерывать 80 страниц, нет, сэр - но выложу все равно))

http://www.easydamus.../character.html

омайгадбл, ай дид ит!

You Are A:

True Neutral Human Bard (2nd Level)

Ability Scores:

Strength- 12

Dexterity- 12

Constitution- 14

Intelligence- 8

Wisdom- 11

Charisma- 11

Alignment:

True Neutral- A true neutral character does what seems to be a good idea. He doesn't feel strongly one way or the other when it comes to good vs. evil or law vs. chaos. Most true neutral characters exhibit a lack of conviction or bias rather than a commitment to neutrality. Such a character thinks of good as better than evil after all, he would rather have good neighbors and rulers than evil ones. Still, he's not personally committed to upholding good in any abstract or universal way. Some true neutral characters, on the other hand, commit themselves philosophically to neutrality. They see good, evil, law, and chaos as prejudices and dangerous extremes. They advocate the middle way of neutrality as the best, most balanced road in the long run. True neutral is the best alignment you can be because it means you act naturally, without prejudice or compulsion. However, true neutral can be a dangerous alignment when it represents apathy, indifference, and a lack of conviction.

Race:

Humans are the most adaptable of the common races. Short generations and a penchant for migration and conquest have made them physically diverse as well. Humans are often unorthodox in their dress, sporting unusual hairstyles, fanciful clothes, tattoos, and the like.

Class:

Bards- Bards often serve as negotiators, messengers, scouts, and spies. They love to accompany heroes (and villains) to witness heroic (or villainous) deeds firsthand, since a bard who can tell a story from personal experience earns renown among his fellows. A bard casts arcane spells without any advance preparation, much like a sorcerer. Bards also share some specialized skills with rogues, and their knowledge of item lore is nearly unmatched. A high Charisma score allows a bard to cast high-level spells.

Detailed Results:

Alignment:

Lawful Good ----- XXXXXXXXXXXX (12)

Neutral Good ---- XXXXXXXXXXXXXX (14)

Chaotic Good ---- XXXXXXXXXXXX (12)

Lawful Neutral -- XXXXXXXXXXXXXXXXXXXX (20)

True Neutral ---- XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX (22)

Chaotic Neutral - XXXXXXXXXXXXXXXXXXXX (20)

Lawful Evil ----- XXXXXXXXXXXXXX (14)

Neutral Evil ---- XXXXXXXXXXXXXXXX (16)

Chaotic Evil ---- XXXXXXXXXXXXXX (14)

Law & Chaos:

Law ----- XXXXXXX (7)

Neutral - XXXXXXXXX (9)

Chaos --- XXXXXXX (7)

Good & Evil:

Good ---- XXXXX (5)

Neutral - XXXXXXXXXXXXX (13)

Evil ---- XXXXXXX (7)

Race:

Human ---- XXXXXXXXXXXXXX (14)

Dwarf ---- XXXXXXXX ( 8 )

Elf ------ XXXXXXXX ( 8 )

Gnome ---- XXXXXXXX ( 8 )

Halfling - XXXXXXXX ( 8 )

Half-Elf - XXXXXXXXX ( 9 )

Half-Orc - XXXXXXXX ( 8 )

Class:

Barbarian - (-4)

Bard ------ XXXXXX (6)

Cleric ---- (0)

Druid ----- (0)

Fighter --- (-4)

Monk ------ (-21)

Paladin --- (-25)

Ranger ---- XX (2)

Rogue ----- XX (2)

Sorcerer -- (0)

Wizard ---- XX (2)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

омайгадбл, ай дид ит!

You Are A:

True Neutral Human Bard (2nd Level)

Ability Scores:

Strength- 12

Dexterity- 12

Constitution- 14

Intelligence- 8

Wisdom- 11

Charisma- 11

Alignment:

True Neutral- A true neutral character does what seems to be a good idea. He doesn't feel strongly one way or the other when it comes to good vs. evil or law vs. chaos. Most true neutral characters exhibit a lack of conviction or bias rather than a commitment to neutrality. Such a character thinks of good as better than evil after all, he would rather have good neighbors and rulers than evil ones. Still, he's not personally committed to upholding good in any abstract or universal way. Some true neutral characters, on the other hand, commit themselves philosophically to neutrality. They see good, evil, law, and chaos as prejudices and dangerous extremes. They advocate the middle way of neutrality as the best, most balanced road in the long run. True neutral is the best alignment you can be because it means you act naturally, without prejudice or compulsion. However, true neutral can be a dangerous alignment when it represents apathy, indifference, and a lack of conviction.

Race:

Humans are the most adaptable of the common races. Short generations and a penchant for migration and conquest have made them physically diverse as well. Humans are often unorthodox in their dress, sporting unusual hairstyles, fanciful clothes, tattoos, and the like.

Class:

Bards- Bards often serve as negotiators, messengers, scouts, and spies. They love to accompany heroes (and villains) to witness heroic (or villainous) deeds firsthand, since a bard who can tell a story from personal experience earns renown among his fellows. A bard casts arcane spells without any advance preparation, much like a sorcerer. Bards also share some specialized skills with rogues, and their knowledge of item lore is nearly unmatched. A high Charisma score allows a bard to cast high-level spells.

Detailed Results:

Alignment:

Lawful Good ----- XXXXXXXXXXXX (12)

Neutral Good ---- XXXXXXXXXXXXXX (14)

Chaotic Good ---- XXXXXXXXXXXX (12)

Lawful Neutral -- XXXXXXXXXXXXXXXXXXXX (20)

True Neutral ---- XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX (22)

Chaotic Neutral - XXXXXXXXXXXXXXXXXXXX (20)

Lawful Evil ----- XXXXXXXXXXXXXX (14)

Neutral Evil ---- XXXXXXXXXXXXXXXX (16)

Chaotic Evil ---- XXXXXXXXXXXXXX (14)

Law & Chaos:

Law ----- XXXXXXX (7)

Neutral - XXXXXXXXX (9)

Chaos --- XXXXXXX (7)

Good & Evil:

Good ---- XXXXX (5)

Neutral - XXXXXXXXXXXXX (13)

Evil ---- XXXXXXX (7)

Race:

Human ---- XXXXXXXXXXXXXX (14)

Dwarf ---- XXXXXXXX ( 8 )

Elf ------ XXXXXXXX ( 8 )

Gnome ---- XXXXXXXX ( 8 )

Halfling - XXXXXXXX ( 8 )

Half-Elf - XXXXXXXXX ( 9 )

Half-Orc - XXXXXXXX ( 8 )

Class:

Barbarian - (-4)

Bard ------ XXXXXX (6)

Cleric ---- (0)

Druid ----- (0)

Fighter --- (-4)

Monk ------ (-21)

Paladin --- (-25)

Ranger ---- XX (2)

Rogue ----- XX (2)

Sorcerer -- (0)

Wizard ---- XX (2)

Анбиливбл!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

раз 10 подмывало бросить. ужасная иностраншина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...