Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Karissima

Сопартиец твоей мечты - Обсуждение работ

Рекомендуемые сообщения

Не соглашусь с тобой. В одном из интервью Дэвид Гейдер сказал следующее:

"Когда-то храмовники были частью Инквизиции в Тедасе. Она появилась еще во времена становления Церкви, после первого Мора и Войн Андрасте, когда в мире царил хаос. Империя распалась, повсюду появлялись культы Древних Богов и множество магов крови. Инквизиция возникла как группа людей, которые решили: «Хватит, кто-то должен что-то сделать со всей этой магией, разрушающей мир». И тогда Церковь предложила им: «Эй, мы ведь мыслим в одном направлении, давайте объединимся», и после этого Инквизиция превратилась в Искателей и Орден храмовников. Вроде как объединенные организации".

Так что инквизиции как минимум верующие не "побоку".

Все верно это случилось после того как Инквизиция разделившись присоединилась к Церкви а следовательно приняла ее порядки и все такое. До этого по сути это был орден который наводил порядок где устроили бардак и бесчинства всякие сектанты и прочее. Так что побоку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вот я поел, посмотрел Блича и силушка ко мне боготырьская вернулась! :bb:

Ну что ж, господин Эльф (это же эльф у вас на аве? А то вы меня все Ичимару да Ичимару кличете, а я только на вы и отвечаю.) Во-первых, спасибо за то, что прочитали рассказ. Я готов в ноги кланяться каждому, кто совершил подобный подвиг =Р.

Ну, в ноги кланяться не стоит, это уж буит совсем по японски) Обращаться ко мне можете как Эл или Элрик, поскольку я всегда обращал внимание на то, что мой ник происходит не от персонажа "Стальной алхимик". Я все же детище Майкла Муркока.

Во-вторых:

К черту похвалы! От них конечно приятно, но толку никакого.

Заслуженное признание это приз, который нужен любому автору. По этому поводу вспомню случай описанный в автобиографической книге Ю. А. Никитина, кажись называлась она "Как научиться писать" или что то в этом роде.Так вот, как то раз к Никитину пришел один его знакомый и попросил дать оценку его труду, сказав что это мол для себя написал, выразил мысли, да и вообще, просто так. На что Юрий Александрович ответил отказом, подкрепив его словами о том, что - Ты ж для себя писал, зачем мне читать чужие мысли? Это скверно, читать чужие мысли, тем паче если они просто так... В общем все повествование свелось к тому, что автор должен писать для чего-то, зачем-то и для всех, кому захочется это читать. В ином же случае и пробовать не стоит.

Я никогда не ставил перед собой задачи, сделать текст реалистичным. Скорее, хотел писать красиво, чтобы прям "ох" и "ах" было =Р. Когда я писал о пылающем песке, я стремился создать образ именно горящей пустыни. Хоть на самом деле это не так и быть не может. Когда писал о платье, рисовал картину облаченной в сияющее свадебное платье женщины. Даже если это статуя, и даже если само платье в реальности светиться не может. Что на счет ветра, то это стоит обдумать. Мне нравятся ваши примеры.

Поймите, я не пытаюсь не согласится, только чтобы не согласится. Я понимаю, что вы хотите сказать. Но считаю, что в этом вопросе нет правого и неправого. Просто у нас разные взгляды на художественный текст. Вы считаете (исправьте, если я ошибаюсь), что нужно придерживаться реализма даже в таких вещах, как описания. Я же думаю, что они должны быть максимально яркие, даже если нарушают все законы мироздания.

Ну, хотелось бы задать вопрос и услышать ваше мнение. Для чего были придуманы метафоры? Я считаю, как раз для того, чтобы повествование не скатывалось до уровня сухого перечисления событий. То есть, ветер дул, я шел, смотрел на солнце и чесался. Конечно, так писать можно, тут нет перла, нет стилистических ошибок, нет несоответствия с действительностью. Однако, это звучит и читается настолько сухо, что пить хочется и так манит разбавить эту сухость метафорами, чтобы они придавали красивости, эстетизма и просто врывались в ваш разум образами, как можно более яркими. Отчего бы вы, как читатель, могли испытать удовольствие или удовлетворение от прочитанного. Иногда попадаются такие хорошие метафоры, что аж щелкаешь пальцами, говоря: Воооо, клево измыслил! Класс! Ты искренне приходишь в восторг, иногда даже, в уме, смакуешь отличную метафору словно оно вино изумительного букета. При этом удачные метафоры не выходят за рамки реалистичности или того, что мы или наш разум принимает. Но, коль скоро ты прибегаешь к метафорам будь добр соблюдать правило. А правило весьма простое. Не заигрывайся. Когда автор начинает заигрываться с метафорами, обычно начинаешь ощущать перенапряжение разума и не только от того, что метафор много, но и от того, что некоторые из них очень сложно измыслить, поставить исходя из них картинку перед глазами, образ. Читатель, как и Автор должен осознавать что пишут и о чем пишут. Я понимаю, что лимит не позволял вам развернуться при описании вашего представления о том, что это пустыня прям пылает. Можно было бы измыслить и метафоры по этому поводу, например заявив, что: "...красный песок, словно раскаленные угли злопыхали жаром, отчего дюны в дали, больше походили на багровые языки пламени преисподней, а воздух казался расплавленной массой металла. Я был словно в печи." Если мой пример не выглядит красивым, то я скорее хреновый метафорист))) Да и вообще, то что может одному показаться красивой метафорой или описанием, другой может расценить как безвкусицу, но это уже идет на откуп читателю.

Нет, дело не в неопытности. То бишь, я конечно человек неопытный, это да. Но здесь я нарочно повторял имя персонажа, не заменяя его на что-либо другое. Я бы мог написать "мужчина", мог бы написать "андерец", как вы предлагаете. Или придумать еще что-нибудь, благо, это не столь сложно. Здесь дело во вкусе. Мне не нравятся подобные замены. Возможно потому, что раньше я их во всю эксплуатировал. Но потом что-то щелкнуло, и у меня произошло переосмысление ценностей, если можно так сказать. Или я оглядываюсь на Стивена Кинга, который может в одном абзаце написать десять раз имя персонажа, и оно при этом не начнет раздражать.

Я честно старался разбавлять "Кая" местоимениями, там, где мог. И не вы первый говорите мне, что чрезмерное повторение бросается в глаза. Да я даже не буду спорить с вами, так как раньше, наверное, сделал бы такое же замечание. И все же оставлю все как есть. Если моя отмазка, а-ля, это дело вкуса, не кажется вам веской, то извините =) (Я слишком часто пользуюсь этой отмазкой...)

Вы знаете, это Стивен Кинг имеет право с высоты своего опыта по отношению к нам с вами позволять себе такие вольности. Это его стиль изложения, это его задумка, это не значит, что вы это должны перенять как канон какой-то. Да и вообще, говоря о повторениях имени. Если вы вспомните серию где Ичиго проиграл Улькиоре вы обязательно вспомните то, как героиня кричала имя Ичиго. Она читала его словно мантру, словно это была молитва, это был ее зов обращенный к нему. Заметьте это ни какой то там чудной изыск автора, это было сделано намерено, для того что бы передать те чувства, которые героиня испытывает к главному герою и для придания большей драматургии моменту. Это преследовало свою цель и мне абсолютно не понятно какую цель может преследовать имя главного персонажа прописанное автором раз за разом, раз за разом? Что вы в это вкладывали по мимо того, что таков вот стиль повествования у Кинга? Вы хотели стать на него похожим? Но зачем вам это? Я считаю целью любого автора расти и перерасти тех, на чьей базе он основывался и создать свой стиль. Да пусть он будет напоминать стиль именитого автора, но в нем будут свои уникальные черты, своя самобытность. Вот что мне как то раз сказал мой учитель, Юрий Федерович Ильясов, к сожалению уже ушедший из жизни: - Дим, ты знаешь, уже столько всего и обо всем написано, что очень сложно измыслить что-то новое.

И я, дополняя эти слова, скажу, что оставлять надежд, конечно не стоит, но вполне реально привносить новую перспективу, новый аспект, новое виденье, что-то, что дополняет тот объем, что уже существует, хотя бы для того, что бы этот объем стал еще более информативнее, а от того -полезнее и насыщеннее.

Я аж покраснел от смущения. Вы в точности повторили мои слова в заметке "характер протагониста", которую я создал до начала работы над рассказом. Даже не верится, что вы увидели все, что я пытался вложить в этот монолог. К слову — переписывал его три раза.

Серьезно, отдельное спасибо за это.

Да собственно не за что, ведь это в большей степени ваша заслуга.

Справедливо. Тут конечно опять разговор о реализме и художественности, но в бою я и сам пытался писать как можно реалистичнее. Так что — справедливо. Подумаю, как можно это исправить.

К слову — удар был колющим.

Вот, говоря о реализме и художественности, и о том, что такое вкус автора и можно ли все отдавать на суд вкуса автора. Как вы сами заявили, мол это такая отмазка, я же заявлю что, очень крепко задумался об этом. Ведь, действительно, каковы должны быть рамки реализма в фэнтези или фантастике, если возможно писать то, что хочешь опираясь на вкус, представлениях о художественной постановке или же на глубокую мысль, заложенную в рассказе, оде или романе. Должна же быть какая то черта, что должна отделять мистерию, фантазию и фантастику от бреда сивой кобылы? Зачем тогда есть все эти редакторы, корректоры и вообще зачем тогда сама критика, если начать прикрываться тем, о чем я и вы упомянули выше. Вот думал, думал, спрашивал, почему я раньше не спросил это у Ильясова? Может я тогда меньше понимал? Или не хотел эту проблему видеть или я не видел ее потому, что она тогда для меня не существовала? Чем же все таки можно ограничить бред сивой кобылы от здоровой мистерии, фантазии, фэнтези и прочего? И смотря арку "о потерянном времени Шинигами", начал постепенно приходить к выводу, что Станиславский то был прав, когда кричал свое - Не верю! Дело в том, что когда я смотрел этот выпуск, я начал обращать внимание на то, что мой разум не сопротивляется при приеме той информации, которая представляется в арке. Я говорю о невероятных, нереальных в нашем мире способностях. Ведь в нашем мире нет такой способности, что бы закладкой, превращающейся в катану можно было рубать людей и помещать в их сознание прожитую жизнь с тобой на пару, когда ты до этого их и в глаза не видовал, как и они тебя. При этом их отношение и чувство к тебе как к другу, наставнику или спасителю настолько велико, что сопоставимо только с пережитыми бок о бок событиями. С тем, что укрепляет связь между людьми. Я думаю вы согласны, что подобное далеко от реализма. Но, когда ты вот такое нереальное смотришь (читаешь) и принимаешь его, скажем не как данность, а как разумное допущение и есть та рамка в которой и должно заключаться понятие о вкусе, художественности и даже некой степени реализма. Потому что ты в это веришь, ты это допускаешь и принимаешь. И не потому что это такой вот жанр - фантастика или фэнтези, а потому что это поддается измышлению. Конечно, можно сказать, что вот такая то моя глубокая мысль вам еще не понятна и вы мол не доросли до нее, и всякое такое же бла-бла-бла прибавить. Но, как же эти мои мыслительные потуги относятся к вам и вообще ко всем авторам. Я думаю вы помните, то как я раскритиковал горение вашего песка в красной пустыне. :) И я считаю любой читатель, который задумывается над тем что написано, не то, что бы обязан замечать такие вещи, он должен на них реагировать, если уж они слишком отходят от правдоподобности или от звания - метафора. Вот аж до степени - не верю, брехня и бредятина!!!

Так вот, такая рамка обязывает автора строить свое творчество не сколько на реализме, сколько в рамках жанра и понимания, как со своей стороны, так и для читателя. И как я говорил, не заигрываться с метафорами и красивостью. В пример приведу слова сестры, в отношении зарисовки для БРК, что я ей выслал. Она сказал - Ты знаешь, там все так путано, все на непонятных мне терминах и нюансах, что я и сказать то ровным счетом ничего по этому не могу. Тебе нужно его адаптировать для читателя и при этом оставить ту идею, что ты там закрепил, изъяснить ее так как ты чувствуешь, придать ей большее значение и внимание. Я не стал ей отвечать, что сообщество итак поймет все эти термины и нюансы, поскольку эта зарисовка заточена для этого конкурса. Возможно, когда я захочу познакомить с ней другую читательскую аудиторию, я его, конечно же адаптирую, сделаю более понятным, с объемным разъяснением нюансов не отягогщеным лимитом в 1000 слов, где каждый "пук" на счету :) Но я оставляю за собой право повествовать эту зарисовку не с точки как я чувствую эту идею, мысль, посыл ГГ. А то, как он ее чувствует, мыслит и из чего исходит в своих мотивах, в ином случае это будет перенос меня в него, эдакая аватаризация.

Здесь даже не обсуждается. Для меня очень важно, чтобы там было именно слово "тишина". Я догадываюсь, почему вы не обратили на это внимание (да собсно никто не обратил.) Наверное, мне не стоило так запрятывать все это дело, чтобы вообще никто не смог догадаться... Продолжение под цитатой "про сопли".

Да вот я и так и эдак то предложение рассматривал и подумал, что я наверное придираюсь, ну и не стал на этом заострять внимание. А может я интуитивно почувствовал, что это вам важно, но не придал этому должного значения. В любом случае, любая критика в адрес автора, остается для автора. Он может кивать, соглашаться и в конце-концов исправить. Однако, он так же может отстоять свое право на авторство и присутствие того или иного в труде, и только он будет нести за это ответственность, в этом случае. И еще, как меня заверил еще один Член писателей России - Не все нужно разжевывать читателю. :ice:

Да, знаю, получилось действительно рваненько. Обычно я так не пишу. Но нужно было как-то приспособиться к лимиту в тысячу слов, и я выбрал такой вариант. Не говорю, что выбрал верно.

Вы знаете, я тоже находясь под впечатлением от Ассассин Крид 4, захотел сделать повествование блоками. Если вы не знаете, то там, в игре, когда взламываешь компьютеры коллег-тестеров, можно наткнуться на одну историю из жизни одной девочки. Так вот, там описание этой жизни идет эдакими блоками-эпизодами, зарисовочками нанизанных как бусы на общую нить повествования. И все это так интересно и легко читается, что аж диву даешься. Теперь вот думаю, что меня опередили, а быть похожим как то не очень охото. Думаю я откажусь от этой идеи скэтча.

.

Еще раз спасибо, что прочли, а так же за то, что написали столь объемный отзыв. Читать было одно удовольствие. Я попробую позже его перечитать и еще раз обратить внимание на ваши замечания. Надеюсь, что дойдут руки и до исправлений в рассказе =).

Не за что, я обещал, я - сделал. К тому же критиковать и делать из себя умника-наставника это моя плохая черта. Надо будет эту черту ластиком потереть, а то стыдно бывает. Но я все же рад, что доставил вам удовольствие ( это не пошлость, о которой некоторые подумали :book: ). Более того, я и сам опыт некий из этого извлек, так что спасибо вам.

И в завершении своей тирады, хотел бы через цитату части стихотворения А. Воденникова "Руна Эваз" (из Спектакля "Книга рун"), дабы напомнить всем, что ж такое автор и для чего он трудиться. И извиняюсь, если постановка стиха не верная, писал на слух, с аудиозаписи.)

А вот я, никаких не вижу видений, мне нечего вам рассказать.

Все, что есть у меня это - грубые, шаткие рифмы...

И хотя, я только свидетель, а не отчим тебе и не мать,

Но я беру тебя, к примеру последнего, на руки

И кормлю тебя - крупной брусникою.

Потому что, в конечном счете, в стихах должен быть:

Стол и стул, чашка и миска, и много разной еды,

Что бы люди попили, поели и ушли от тебя.

Навсегда.

Продолжая слизывать с губ, изумленные крошки

- Брусничного стихотворения.

Изменено пользователем Elrik2000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шен Мак-Тир прочитал ваш рассказ. Очень понравилось. На нападки насчет арбалета не обращайте внимания. Художественные персонажи и не такой дамаг выдерживали. Да и элрик забыл что когда адреналин прет боли не чувствуешь. Хотя силы болта вблизи хватило бы чтоб отбросить назад. Но это мелочи. Очень интересный персонаж. Только возраст молодой. Потому что традиции оборотничества сохранились только у хасиндов. Да и по объяснениям Морриган нужно этому учится определенное количество времени.

Нападки? :mamba: С каких это пор желание обратить внимание автора на что - либо это нападка? К тому же персонаж может выдержать все что измыслит автор, другое дело как он будет потом это оправдывать и чем. Иначе можно такую белеберду написать, что и пером не описать. Арбалетный болт может не только отбрасывать, но и пробивать некоторые типы доспеха, это собственно его преимущество перед стрелой выпущенной не из длинного лука, которые в свое время хорошо себя зарекомендовали в армии англичан и французов. Весьма действенно против тяжело экипированной конницы, в частности рыцарей, что могли просто сметать пехоту, включая пикинеров. Да и вообще лук на тот момент хоть и считался оружием низшего сословия, потом снискал огромную популярность и не считался оружием простолюдинов. А уж арбалет, при всей своей малой скорострельности, был страшнее стрелы выпущенной рукой хоть и меткого, но человека. И впредь, потрудитесь писать мой ник с большой буквы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ILIEIXI

Полагаю звания "инок" нет в этой вселенной.

Инквизиция не связана с Церковью и ей побоку все верующие.

Какой такой портал хаоса? Разрыв завесы может?

И еще смущает момент в ритуале. Вроде как обычно хватает крови чтобы залатать с помощью МК любую дырку в завесе ну кроме разломов конечно.

Стиль а-ля Вархаммер это конечно здорово и смотрится соответственно да и сам персонаж интересный. Но вот что то постоянно смущает)

Звание инок я взял из вики по ДА, о церкви там есть иерархия от верховной жрицы и черного жреца до послушников иноков и клириков. Инквизиции будут помогать все кто может(особенно когда больше некому помочь кроме как Инквизиции), вот и инок Рицели вызвался помогать, как верующий человек он всегда поддерживает борцов против демонов. По сути же инквизицию не просто так назвали инквизицией, а чтобы дать ей оттенок той инквизиции что была в нашей истории а следовательно они своего рода орден внутри веры с большими полномочиями, а церковь - более широкая организация, и не посвящением же в инквизиторы берут, думается что там есть строгая лестница рангов и как раз из верующих и состоящих в Церкви и выходят инквизиторы, достаточно верные идее упорядочивания беспорядков.

Инквизиции не может быть побоку на верующих, они их кормят. Откуда деньги на орден если не от пожертвований от верующих. Трудно представить что инквизитор будет жить на доход от разграбления и марадерства убиенных им колдунов и прочей мерзости, это не ведьмаки, на контрактах не живут.

Портал это портал - место откуда твари выходят всякие, когда разлом (разрыв, уж путаюсь но то самое из-за чего весь шухер на Тедасе) появился то всякое смешалось, баланс сил изменился, то что могло казаться пустяковым - стало сильнее, об истинной природе портала думать было некогда а раз из него прут всякие демоны а они порождения хаоса вот его так и назвали. =) до разлома который большой который герою предстоит закрывать еще не дорос, но страхи - они всегда такие боятся того чего не знают. Могли бы обойтись малой кровью - обошлись бы но видать был не тот случай.

Спасибо что прочитали! Вархаммер не читал, помню когда-то игра была что-то там про 40 000, это все что о нем знаю.

Изменено пользователем ILIEIXI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Elrik2000

Ох, господин Элрик. Ваш ответ заставил меня серьезно задуматься о смысле жизни, вселенной и вообще. До сих пор не знаю, что думать. Отвечать на каждое конкретное высказывание не стану. В этот раз не потому, что не хочу начинать спор. Просто не уверен, что начав его, займу позицию, с которой сам согласен.

И да, после этого, стало еще интереснее поглядеть на вашу работу. Не чтобы отыграться или найти что-то такое, на что можно будет указать пальцем и воскликнуть: "Ага! Вот тут-то он и прокололся!". Нет, ни в коем случае. Просто мне кажется, это будет действительно нечто стоящее.

Не разочаруйте меня ;).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инквизиции не может быть побоку на верующих, они их кормят. Откуда деньги на орден если не от пожертвований от верующих. Трудно представить что инквизитор будет жить на доход от разграбления и марадерства убиенных им колдунов и прочей мерзости, это не ведьмаки, на контрактах не живут.

Инквизиция не секта и своих верующих у нее нет. С Церковью она не связана так что вряд ли та позволит хапать ее пожертвования.

Откуда деньги? Пока на эту тему много обсуждений но никто так и не пришел к единому мнению. Надо ждать игру.

Не припоминаю чтобы в DA были именно порталы. Там и телепортации то по идее нет. (вроде в лоре было написано так?)

С иноком разобрались, просто что то странным показалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Инквизиция не секта и своих верующих у нее нет. С Церковью она не связана так что вряд ли та позволит хапать ее пожертвования.

Откуда деньги? Пока на эту тему много обсуждений но никто так и не пришел к единому мнению. Надо ждать игру.

Не припоминаю чтобы в DA были именно порталы. Там и телепортации то по идее нет. (вроде в лоре было написано так?)

С иноком разобрались, просто что то странным показалось.

А где инфа о том с чем связана инквизиция а с чем нет, я тоже почитать хочу.

портал не телепортация. портал это любой проход. демоны откуда в наш мир попадают? разлом - это большой портал, разрыв - маленький портал, это все порталы. ворота между мирами или планами.

Изменено пользователем ILIEIXI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

До этого по сути это был орден который наводил порядок где устроили бардак и бесчинства всякие сектанты и прочее. Так что побоку.

Верующие здесь причём? Порядок-то именно для них и наводился.

Какой смысл к церкви присоединяться, если инквизиции на верующих и на церковь побоку?

А так как они всё таки присоединились, значит они им не безразличны!

К тому же рассказ ILIEIXI не о далёком прошлом, так что здесь он не ошибся)

Изменено пользователем Nightarian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не припоминаю чтобы в DA были именно порталы.

Элувиан - портал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Начну с обсуждения рассказов.

Честный обмен. Понравился. Короткий и по сути. Забавно автор вообразил взаимоотношения уже известных напарников. Придуманного персонажа чувствуется характер, лично мне он напомнил Кальцифера, лично я совсем не против такого в команду =)

Рассказ АРЛАТАНА. Лично я очень смеялась и за это лайк :-D Особенно угорала со сцены Посвящения :D "-Пей!" "-Что?" "-Пей те говорят!" , не хватает только "-Ты меня не уважаешь!")))) (кстати, все это же можно было очень легко сократить в нужные 1000 слов).

Гвен, 12 баллов за атмосферу! Мне очень понравилось и оформление, и читается легко ну и сам персонаж, способность у него занимательная, характер скрытный - как я люблю (этим, кстати, ты окончательно вычеркнула мой вариант с магом склонному к молчаливости и скрытности, поэтому я его выставлять на конкурсе теперь точно не буду в силу ряда обстоятельств). В общем, все остальное тоже на высоте, лишняя только сюрреалистичная картинка :)

Астра'Шал. Больше всего смутил момент - как по сути беззащитная семья прошла через Тевинтер, ни к кому не попав в наемники или рабство, тем более, что косситка - маг? А мстителей, откровенно говоря, мне хватилов ДА2 - хватило Андерса, мстящего храмовникам, хватило Фенриса, мстящего магам... а тут еще и косситка, мстящая кунари... NOOOO!!!

Мабари позже раздам (как пополнится лимит), остальные рассказы тоже прочту в следующее свободное время.

Изменено пользователем DAO занят кемто другим :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1387125455' post='2244194]

Гвен, 12 баллов за атмосферу! Мне очень понравилось и оформление, и читается легко ну и сам персонаж, способность у него занимательная, характер скрытный - как я люблю (этим, кстати, ты окончательно вычеркнула мой вариант с магом склонному к молчаливости и скрытности, поэтому я его выставлять на конкурсе теперь точно не буду в силу ряда обстоятельств). В общем, все остальное тоже на высоте, лишняя только сюрреалистичная картинка :)

Спасибо) Я просто рисовать не умею, а так захотелось что-нибудь изобразить) Это картинка - сон Рея, эх, как же хочется научиться рисовать. Ты, кстати, зря не хочешь выкладывать свою работу. Подумаешь, нравятся нам похожие характеры у сопартийцев) Мне бы было очень интересно почитать рассказ родственной души=)))

Изменено пользователем Gven

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо) Я просто рисовать не умею, а так захотелось что-нибудь изобразить) Это картинка - сон Рея, эх, как же хочется научиться рисовать. Ты, кстати, зря не хочешь выкладывать свою работу. Подумаешь, нравятся нам похожие характеры у сопартийцев) Мне бы было очень интересно почитать рассказ родственной души=)))

А он все равно частично не подходит под условия задания, к тому же маг, а магов хоть попой кушай в конкурсных работах =)) Но я могу выложить его сюда (вне конкурса) чуть позднее. У меня есть еще другой вариант не мага, вроде неплох, так что его на конкурс выставлять буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Продолжимс... :)

Михаэль. Еще один лайк за угар :-D На самом деле - идея очень интересная и персонаж тоже, но мешать дарк фэнтези и научную фантастику я бы не стала.

Фотоаппарат Никон. Вроде никаких литературных изощрений, но все очень четко и приятно описано. Персонаж хорош, правда... опять маг! Тевинтер красиво описан. Отлично :good:

Десмонд Морро. Орлесианцы... :dry: но лайк.

Дэниэл. Демиан, ты ли это? )))) тоже лайк

Рассказ Spugums. Еще один мстюн, теперь Тевинтеру...

Себин. В целом, мое личное мнение - неплохо, хотя и смущают некоторые моменты. Насчет лайка пока не определилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1387133724' post='2244530]

Никон. Вроде никаких литературных изощрений, но все очень четко и приятно описано. Персонаж хорош, правда... опять маг! Тевинтер красиво описан. Отлично :good:

Спасибо! Первый отзыв на персонажа взятого с изменениями из моего фанфика. Если интересует, то более подробно можно почитать предысторию Серого Стража Тевинтера. В конкурсе участвует очень урезанная его версия - убраны и заменены некоторые персонажи, вырезаны диалоги и часть описаний Минратоса.

Что касается того, что Никон маг. Магов на BRC любят. Его стиль боя больше напоминает стиль Ведьмака, который магию использует как дополнительные фишки в рукопашном бою.

Изменено пользователем DiK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Первый отзыв на персонажа взятого с изменениями из моего фанфика. Если интересует, то более подробно можно почитать предысторию Серого Стража Тевинтера. В конкурсе участвует очень урезанная его версия - убраны и заменены некоторые персонажи, вырезаны диалоги и часть описаний Минратоса.

Что касается того, что Никон маг. Магов на BRC любят. Его стиль боя больше напоминает стиль Ведьмака, который магию использует как дополнительные фишки в рукопашном бою.

Постараюсь прочитать (не знаю - успею ли перед отъездом). Говорят: краткость - сестра таланта. Урезанная версия мне очень по душе. Пожалуй, на ровне с работой Гвен в фаворитах.

А я вот воина буду выкладывать, когда переведу в печатный вид. Много слишком магов, словно весь Тедас из магов состоит, а мой маг будет вне конурса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже выложусь чуть позднее. В лимит я не влезла. Все пытаюсь урезать, все что-то теряется. Пытаюсь сделать так, чтоб без всяких анотаций - все в тексте.... И это... :sorry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ВОт и второй претендент на лучший рассказ подоспел. Молодец Ширра.

Человек, фрегат да еще и ЛИ! Дайте два! (с)

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитала дневничок Gumi Megpoid. Мне понравился) Я улыбалась пока читала. Только я бы заменило слово "обломала" на какое-нибудь другое. Оно просто какое-то уж слишком из нашего мира) Но это только мое мнение, а так подняли мне настроение, спасибо=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прочитала дневничок Gumi Megpoid. Мне понравился) Я улыбалась пока читала. Только я бы заменило слово "обломала" на какое-нибудь другое. Оно просто какое-то уж слишком из нашего мира) Но это только мое мнение, а так подняли мне настроение, спасибо=)

Да, хорошо написано не без неровностей, но хорошо. Правда, я бы и не назвал чтобы там была очень высокая планка, но в конце концов это ради развлечения, так что считаю что хорошо. Особенно на уровне, попытки вкрапления в средневековый мир Европейского стиля, что-то совсем даже не восточное, а анимешное. Крипи, меня такое пугает больше всего. Без имен. Так, же хочу отметить что хорош рассказ у Ширры, весьма любопытно было читать. Хотя у меня вообще своеобразные вкусы :P

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хочу выразить благодарность Gven и Melog, толчок которых и помог мне переписать работу. Я даже полностью вошёл в лимит. Но хочется попросить. Простите мне мою наглость, но прочитайте и оцените мою работу ещё раз, так как именно вы хорошо и подробно указываете на плюсы и минусы. Ещё и от мнения товарища Elrik2000 не отказался бы.

Изменено пользователем ARLATAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне вот интересно, а почему нельзя было сначало с кем-то проконсультироваться, а уже потом работу на конкурс выставлять? Все равно что гонщик, который выходит на трассу и спрашивает как водить машину.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно,а почему нельзя было сначало с кем-то проконсультироваться, а уже потом работу на конкурс выставлять?

Спросила бы что полегче)) уж такова моя сущность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу выразить благодарность Gven и Melog, толчок которых и помог мне переписать работу. Я даже полностью вошёл в лимит. Но хочется попросить. Простите мне мою наглость, но прочитайте и оцените мою работу ещё раз, так как именно вы хорошо и подробно указываете на плюсы и минусы. Ещё и от мнения товарища Elrik2000 не отказался бы.

Я постараюсь, только сначала Логи рассказ разберу, я ему обещал чуть раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хочу выразить благодарность Gven и Melog, толчок которых и помог мне переписать работу. Я даже полностью вошёл в лимит. Но хочется попросить. Простите мне мою наглость, но прочитайте и оцените мою работу ещё раз, так как именно вы хорошо и подробно указываете на плюсы и минусы. Ещё и от мнения товарища Elrik2000 не отказался бы.

Рад, что вам помогла моя критика. Прочитал работу еще раз. Высказываю все мысли, что пришли в голову по ходу прочтения. Прям подряд:

«Детство. Центр внимания. Влюблённые глаза девочек. Рассказываю шутку. Мальчики смеются. Дружеские рукопожатия и разговоры. Хочется вернуться, но он узнали. Как? Храмовники. Забрали меня. Никого не было дома. Ведут через площадь. Выбежала сестра. Пытается меня спасти. Столкнули. Упала. Впал в ярость. Любой бы не выдержал. Посылаю огонь. Щит. Храмовник сильнее. Избили, но не убили. Пощадили. Главное, с сестрой всё хорошо. Но потом били ещё. Не давали еды. Вот и Круг. Другой. Я другой. Изменился. Стал трусливее, более злым. Три года я тут. Друзей так и не нашёл. Не похоже, на старого меня, которого всегда окружала толпа».

Информация подана в лоб. Вам удалось в коротком абзаце описать все события, что раньше занимали не меньше страницы, но теперь это выглядит ненатурально. Хотя, мне понравилось объяснение, что это вся жизнь промелькнула перед глазами Эрона. Тем не менее, абзац нужно изменить. Вы можете оставить такой вариант, но уменьшить количество подаваемых читателю фактов. И сделать их более красочными. Воспоминания можно сравнить с фотоснимками. Вот пусть Эрон представит парочку ярких образов, которые расскажут читателю о том, что вы считаете важным. Три-четыре — не больше.

Или ищите другой способ подачи информации. Если предыстория персонажа для вас так важна.

Демон! «Что он здесь делает?!» - подумал юный маг.

Эрон мог догадаться, что демон делает в башне магов. Как-никак каждый маг знает о грозящей ему опасности. Переделайте фразу или удалите.

Он хотел убежать, но что-то подтолкнуло его в спину.

Ещё в первом варианте мне казалось, что когда «что-то» толкает Эрона в спину, создаётся впечатление, что толкает его сам автор. Пусть лучше его толкнёт кто-нибудь из учеников, пытающийся спаси собственную шкуру.

«Что произошло? Из-за чего вся паника? Что ты сделал?» - начал расспрос Бриариус.

Первый чародей задаёт слишком много вопросов. Он же умный человек. Должен понимать, что в стрессовой ситуации ребёнок вряд ли сможет на что-либо ответить. Пусть спросит что-то одно или попытается успокоить.

-Но, Обряд Посвящение проходит успешно только успешно только в 30%.

Статистика звучит неуместно. Пусть скажет «в одном случае из трёх». Ну или хоть текстом цифры с процентами напишите.

Теперь, кто бы ни выпил этот напиток, он гарантировано выживет и станет Серым Стражем.

Это моё личное мнение, но подобный ход обесценивает ту жертву, что приносят стражи. Вы ещё напишите, что ему не придётся уходить на глубинные тропы в будущем. И я так и не понял, зачем его вербуют в стража. В прошлый раз это не объяснялось, и сейчас вопрос остался без ответа. Нет, история ваша, хотите, чтобы Эрон стал стражем — вперёд! Но хоть объясните зачем это нужно. Если он даже не отправляется к стражам, а остаётся на попечение Первого Чародея. Ведь становясь стражем, человек не получает никаких плюсов. Одни минусы. Да и мор вроде не предвещается. К чему все это?

Больше ничего на глаза не попалось. Так текст стал лучше, вы хотя бы больше не превышаете дозволенный лимит в два раза. При этом, история ничего не потеряла.

Простите, что не попытался упорядочить свои ответы, а вывалил их кучей =).

Изменено пользователем Melog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[quote name=DAO занят кемто другим :)' timestamp='1387125455' post='2244194]

Астра'Шал. Больше всего смутил момент - как по сути беззащитная семья прошла через Тевинтер, ни к кому не попав в наемники или рабство, тем более, что косситка - маг? А мстителей, откровенно говоря, мне хватилов ДА2 - хватило Андерса, мстящего храмовникам, хватило Фенриса, мстящего магам... а тут еще и косситка, мстящая кунари... NOOOO!!!

Как беззащитная семья смогла пройти через всю Империю тевинтер? Ну, если мне не изменяет память, Фенрис, (пусть он и не беззащитен) за которым прицельно охотились профессиональные охотники за беглыми рабами, это сумел. Да и Фэнриэль, если отправить его в Тевинтер, вполне спокойно добирается до Минратоуса и находит себе наставника (при том что он одинокий полукровка эльф с редким даром). Это дело деталей. Будь лимит слов 10000, прошу поверить на слово, я бы описал их путь подробно.

Ну а по поводу остального, тут как говориться, дело вкуса. Если я правильно помню, конкурс называется "Сопартиец твоей мечты". Мне хотелось персонажа, у которого был бы зуб на Кунари (ибо лично Я их недолюбливаю). В моём представлении, таким персонажем могла бы стать магесса-косситка, волею случая избежавшая участи саребаза. Вот я и написал о такой, заодно добавив ей мотивацию. Подчёркиваю, Я никому не навязываю своих взглядов. Понравился вам мой персонаж - рад что смог вам угодить. Не понравился - рассчитываю услышать конструктивную критику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...