LoginamNet 48 950 13 декабря, 2013 (изменено) BRC Video Games Awards 2014: Мультиплатформенная игра года, Survival-Horror года, Stealth года, Графика года, Игра года по лицензии, Локализация года, Сюрприз года, Лучший игровой персонаж (Аманда Рипли), Лучший неигровой персонаж (Ксеноморф) Платформы: [PC][XBox 360][XBox One][PS3][PS4] | Жанр: Шутер \ Хоррор Разработчик: Creative Assembly | Издатель: Sega Дата выхода: 7 октября 2014 Согласно слухам - главной героиней игры выступит дочь Рипли. Так же в игре будет всего лишь несколько, а может и вовсе один "Чужой" (чего более чем достаточно), а упор будет сделан на скрытность. Предположительно полноценный анонс состоится на Е3 2014. Скриншоты: Трейлеры: Изменено 8 июля, 2016 пользователем Aizek 21 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 1 января, 2015 Прошёл, и игру и все DLC, что заинтересовали. В общем и целом неплохо. Огорчило тупое и предсказуемое поведение Чужого и желание держаться поближе к цели игрока. Понятно, для чего это делается, неприятно, что слишком очевидно и конкретно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 4 января, 2015 Есть возможность поставить английскую озвучку, а всё остальное оставить на великом могучем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borchelm 2 000 4 января, 2015 http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=323260728 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 5 января, 2015 http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=323260728 Самое забавное. что я же эту ссылку и постил.ахах Эх, 25 лет дают о себе знать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borchelm 2 000 5 января, 2015 Я из твоего сообщения и взял 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 5 января, 2015 Сканы PC Gamer, материал о том как создавался сабж 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 8 января, 2015 Прохожу понемногу, и у меня начинает снова подниматься волна недовольства, что эта неряшливая локализация обставила работу по child of light. "Здесь есть вентиляция, я отметил на карте, чтобы не потерять" Тогда как в оригинале говорит "чтобы не забыть, где она". Опять, что ли, голодные студенты за еду переводили? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 277 8 января, 2015 Нам с этой вентиляцией детей не крестить) Главное, что озвучка на уровне и надмозгов нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 8 января, 2015 Кьбр просто любит стихи и Аврору. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 14 января, 2015 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 22 января, 2015 1 млн копий продано, довольно неплохо. http://twitter.com/AlienIsolation/status/557932644269588480 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARM 1 538 25 января, 2015 (изменено) Чем же "Alien: Isolation" такая особенная? Темные коридоры? Нет, это есть во всяком хорроре. Огромная космическая станция, где творится неведомая хрень? Нет, это бывало десятки раз. Графика? На уровне, но не так, чтобы "вау". Бу-эффект? Нет, его практически нет. Супер-сюжет? Тоже нет, хотя если вдуматься, история неплохая. Беспомощность протагониста? Да нет, Аманда Рипли вполне себе вооружена и опасна. А причина проста и она содержится в самом названии игры - "Чужой". Нет, он не чрезмерно мерзок, не заскриптован и сам по себе не такой уж страшный, если только вы не смотрели фильм ещё в детстве. Это все неважно. Важно то, что разработчикам удалось сделать Чужого по-настоящему серьезным противником, против которого нет никакого средства. И это не дешевая "беспомощность" главного героя, который даже в морду дать не может, как это было в "Outlast". Тут вам и огнестрел и увесистый гаечный ключ и даже огнемет, но всё это бесполезно против Чужого. Он ведь "идеальный организм", помните? "Чертовски прочный ублюдок" ©. Его можно отогнать огнеметом, но уйдет он ненадолго, а вернется ещё более злым и уже менее опасающимся огня. При этом, он умен, он учится на ваших действиях, и с каждым разом обмануть его всё труднее. Я не шучу, "Creative Assembly" создали, наверное, самого опасного цифрового противника за последние годы, и двадцатиминутное сидение в шкафу в ожидании удаления его шагов дальше по коридору - норма. Я боюсь представить что эта сволочь творит на более высоких уровнях сложности. Он ведь после каждой загрузки становится все умнее и опаснее! У vserzh он со временем начал регулярно осматривать "тумбочки" в которых она пряталась, а у меня он все чаще стал заглядывать под кровати, где я раньше сидел как у христа за пазухой. Что ещё хуже, его нельзя предсказать. Сколько бы раз вы не загружались, он появится в другом месте, у него будет новый маршрут и новая степень агрессии. Он может вообще не показаться на глаза, а может и донимать каждую минуту. Нельзя запомнить где он ходит и где нападает. И не верьте писакам, которые утверждают, будто встречи с Чужим редкие. Я раз десять помянул их "добрым словом", когда вот уже после шести часов игры только и делал, что из уровня в уровень прятался от него. Ну и, конечно же, помимо самого Чужого, несомненные достоинства игры это атмосфера и ностальгия. Для всех, кто любит первый и второй фильмы, дизайн окружения и куча разных мелочей доставит неимоверное удовольствие. Фантастика 80-х, как она есть. И "Ностромо"! Дополнения "Команда Смертников" и "Последний Выживший" возвращают игрока в события первого фильма 1979-го года и дает прогуляться по "Ностромо". Если не знаете чем себя напугать, "Alien: Isolation" то, что нужно. Качественный, жуткий, долгий хоррор. Ни один фильм не даст таких ощущений и такую же атмосферу страха. Изменено 25 января, 2015 пользователем ARM 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 31 января, 2015 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shiala 4 037 3 февраля, 2015 Выбирай правильное окружение для полнейшего погружения в игру 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 4 марта, 2015 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 4 марта, 2015 Если не знаете чем себя напугать, Значит, вас уже ничем не напугать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 5 марта, 2015 Изначально Изоляция планировалась с видом от третьего лица Спасибо тому человеку, что отказался от этой идеи в пользу первого. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 5 марта, 2015 Мне кажется было бы хорошо, если бы они сделали камеру в стиле Evil WIthin. От первого лица чужого слишком хорошо видно, после первого часа он перестаёт пугать абсолютно. А от третьега лица мы бы, с большей вероятностью, не смогли бы его так разглядывать, и сохранился бы элемент неизвестности (по крайней мере дольше) и страха. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 183 5 марта, 2015 Спасибо тому человеку, что отказался от этой идеи в пользу первого. Это уж точно. Надеюсь, они уволили авторов первоначального концепта Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 5 марта, 2015 Изначально Изоляция планировалась с видом от третьего лица Спасибо тому человеку, что отказался от этой идеи в пользу первого. Не знаю, мне нравится, я TPS люблю больше FPS, поэтому, не отказался бы сыграть в сабж от 3-его лица. Лучше бы вообще дали и игрокам выбор, с какой камерой играть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yago 2 116 5 марта, 2015 Это уж точно. Надеюсь, они уволили авторов первоначального концепта Не знаю не знаю, Evil Within я на 40 процентов прошел, а Alien только на 5 процентов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 5 марта, 2015 (изменено) Новый режиссер франшизы, кстати, очень любит Изоляцию, и считает, что игра "всё передала верно". Изменено 5 марта, 2015 пользователем LoginamNet 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 183 6 марта, 2015 yago, испугался, понимаю очень любит Изоляцию, и считает, что игра "всё передала верно". Еще бы он не любил. Сказал бы что-нибудь негативное по отношению к игре - фильм бы даже не ждал. Игру будто сам Скотт ваял Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosepan 1 726 6 марта, 2015 Игру будто сам Скотт ваял Тот который из 70ых, потому как нынешний слегка не торт. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARM 1 538 6 марта, 2015 (изменено) Значит, вас уже ничем не напугать. Кто мы? - Люди, которым всегда надо докопаться! Чего мы хотим? - Докапываться, даже если докапываться не до чего! С видом от третьего лица даже более жутко... Изменено 6 марта, 2015 пользователем ARM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты