Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

www.BioWare.ru — Задай свой вопрос Кэмерону Ли

Рекомендуемые сообщения

DAI_news_2_cameron_lee.jpg

Мы продолжаем нашу рубрику интервью с известными лицами игр BioWare. На этот раз, использовав все возможные хитрости Karissima смогла выйти на связь с Кэмероном Ли, продюсером и разработчиком боевой системы Dragon Age: Inqusition, который согласился дать BioWare Russian Community эксклюзивное интервью!

Ждем ваших интересных вопросов к нему в комментариях к новости!

  • Like 28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет ли добавлен такой элемент как парирование удара, т.е когда вы атакуете врага, он может контратаковать. + будут ли добавлены такие элементы как добивания, отрубания голов, схлест мечей?

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Будет ли в DAI тактика и модели поведения персонажа в бою?

2. Могут ли Bioware добавить в тактики и модели поведения персонажа в бою настраиваемую игроком систему учета взаимного расположения по отношению к врагу, другому персонажу, интерактивному объекту и т.д.?

3. Будет ли аналог межклассовых боевых умений, как это было в DA2?

4. Поскольку Bioware позволят выбрать расу главного героя, могут ли они сделать для каждой расы какой-либо уникальный боевой бонус или способность?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будут сделаны ножны для оружия? Просто это иногда раздражает, когда оружие просто приклеено к спине или бедру

  • Like 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Одни вопросы про игру. Ужасно.

  • Кэмерон, случались ли какие нибудь забавные ситуации на работе? Может расскажете одну или две?
  • Как вы относитесь к бороде и шляпам?
  • Чем вы занимаетесь в свободное время?
Изменено пользователем LoginamNet
  • Like 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вернут ли комбинации заклинаний? А межклассовые комбинации?

Ну и... чтобы всё-таки продемонстрировать Ли интерес к его персоне, а не только к игре...

Откуда вы черпаете вдохновение для работы? Играете ли в другие игры, чтобы вдохновиться ими? Любите ли вы читать фантстику и фентези, или у вас, как у многих работников игровой индустрии, нет на это времени? Можете ли вспомнить какие-нибудь интересные случаи из работы над ДАО и ДА2? Например, чем вы гордитесь в этих играх, а что хотели бы сделать по-другому? И вообще, каково быть ответственным за разработку боевой системы? Приходится ли консультироваться со сценаристами, или, наоборот, они с вами консультируются?

  • Like 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можете ли вспомнить какие-нибудь интересные случаи из работы над ДАО и ДА2?

Он не участвовал в их разработке. Inquisition его первая игра в Bioware.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мне крайне понравилась система комбо-заклинаний из первой части, и, частично, из второй. Более того, играть за мага во второй части было лучшим ощущением от боевой механики,а за воина было наиболее интересно играть(ИМХО) в ДАО. Не говорю уже про графику и анимированность магии - на высоких и ультра настройках она волшебна, как и добивания в ДАО. Можем ли мы ждать такой же динамики и механики, или хотя бы похожей на неё в ДАИ?

PS - вопрос про сложность. Мы, игроки, ждём не только сложности в плане усиления врагов(ХП, атака, защита) итд, сколько разумности и проработанность ИИ в ответ на твои действия(см. Dark Souls\DAO до патчей\XCom) давил бы тебя соответствующим образом. Какие у вас есть мысли по этому поводу и стоит ли ожидать этого в ДАИ?

Изменено пользователем Saerphantos
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Слушай, Дранг, ну ты нас прям балуешь) Извини за панибратство. Но, я бы хотел задать такой вопрос. Возможно он фигурировал уже. Но, однако ж.

- Были ли или есть ли идеи (возродить) ввести в ДАИ ГГ владеющего клинками обеими руками (не рога)? Иначе говоря, есть ли идеи (или были) ввести оберукого. Если таковые идеи отсеклись, то - почему?

Изменено пользователем Elrik2000
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как вы смотрите на ужесточение боев в играх? Кровь, отрубленные конечности, выпоренные тела?

Учитывая, что движок вельми кашерны

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Боюсь показаться банальной но я спрошу про игру. *ни разу не сарказм*

\ В системе Keep нет никаких настроек(как говорят) для внешности ГФ и Хоука. Однако на вопрос их присутствия в игре отвечали крайне уклончиво, можно ли сказать прямо будут ли эти две личности напрямую (не как камео или строчки в диалогах\кодексе) участвовать в событиях DAI?

\ На сколько процентов уже готова игра и система Keep?

\ Включен ли Арлатан (или то что от него осталось) в локации игры?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ха, да, да, а как насчёт жестокости вне боя, мы в конце концов за инквизитора играем, в общем пытки будут? Такие знаете с кровью и кишками? Выдавливанием и отрезанием?

Можете не отвечать, наверноеXD

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хе) Вопрос отчасти шуточный...но стоит ли ждать особых финтов от нашего ГГ и КО в состоянии "не состояния"(аkа пьяный мастер)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушай, Дранг, ну ты нас прям балуешь) Извини за панибратство. Но, я бы хотел задать такой вопрос. Возможно он фигурировал уже. Но, однако ж.

- Были ли или есть ли идеи (возродить) ввести в ДАИ ГГ владеющего клинками обеими руками (не рога)? Иначе говоря, есть ли идеи (или были) ввести оберукого. Если таковые идеи отсеклись, то - почему?

да,да,да,я мечтаю о дварфе, машущим клинками направо и налево! Обожал за такого играть в ДАО

Ха, да, да, а как насчёт жестокости вне боя, мы в конце концов за инквизитора играем, в общем пытки будут? Такие знаете с кровью и кишками? Выдавливанием и отрезанием?

Можете не отвечать, наверноеXD

Тут тогда можно уйти в X-Com с примесью ДА, кого пытать, кого не пытать, как пытать, какие вопрсосы задавать, это контента дофига. Но с радостью буду ждать. Нам стоит ждать или не стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, мне интересно узнать, будут ли в игре момента, когда нам прейдеться использовать кнопочные канбинации ( как в god of war ) к примеру, для более красочных и эффектных сражений с крупными боссами и драконами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Помнится в консольной версии ДАО на быстрый доступ можно было поставить достаточно малое количество спеллов, а в ДА2 для обычных атак нужно было стучать по одной кнопке, что делало ее похожей на слешер. Расскажите об особенностях интерфейса и управления консольной версии ДАИ. Используются ли голосовое управление и возможности нового контроллера дуалшок 4?

Изменено пользователем Anathema

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Будут ли в игре предусмотрены разного рода приемы или добивания врагов? Может главный герой будет уметь расправляться с врагами голыми руками?

Изменено пользователем Boxler
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите, увидим ли мы вновь Архитектора и сможем ли мы взять его в команду, как компаньона, персонаж он харизматичный.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько вы довольны проделанной работой над боевкой? Быть может получилось лучше чем ожидалось или наоборот что-то не удалось реализовать ?

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, появится ли у разбойников ветка навыков, связанная сугубо с непарным колющим оружием (стилеты, рапиры)? Будет ли введено древковое оружие? Планируется ли уникальная анимация для каждого из классов вооружения?

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит ли оказуаливание слезинки олдфага?

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

добавление Экшна внесло в сердца фанатов семя-сомнения. не помешает ли новая боевка RPG-составляющей? смогут ли фанаты одновременно наслаждаться и боем и сюжетом, как в МЕ или нам грозит очередное ДА2 с тактической камерой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А можно я задам вопрос, например когда будут ответы? :rolleyes:

И собственно ещё один или несколько, вроде как есть возможность кататься на лошади, может ли игрок ударять с неё? А что насчёт остальных персонажей, им тоже нужны будут лошади?

Может ли ударять лошадь копытами?XD

И что за ворон на концептах? Можно будет ли использовать его в бою, или он будет как путеводителей из игры про всадника апокалипсиса? Или может это, хм, Морриган?

Есть возможность захвата крепости, а будут ли масштабные сражение целыми армиями? Будет ли ручной дракончик больших размеров?XD Если нет, то пожалуйста шепните на ушко кому-нибудь что очень хочется что бы за героем следовал дракон который словно Смауг охраняет крепость и которого можно было бы насылать на отряды противников.XD Конечно не постоянно, а как способность которая восстанавливается со временем, было бы очень зрелищно.

И собственно личные вопросы, например понравился ли вам последний вышедший фильм про хоббита?

В какую игру вы сейчас играете? Каких игр вы поклонник?

Что вы скажете про боевую систему Kingdoms of Amalur: Reckoning? Или Fable? Вы из этих игр черпали вдохновение когда работали над боевой системой?

Играли ли вы Baldur's Gate 1,2 и какой ваш любимый персонаж?

Как вы стали продюсером? Поделитесь жизненным опытом, пожалуйста!

Есть ли у вас домашние животные? Черепашка там например?

И наконец как вам работать в Bioware?

Да, может вы поделитесь групповой фотографией где вы работаете?

Изменено пользователем Sainttothecore
  • Like 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет ли в игре реализован бой верхом, хоть в каком либо виде?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Рядовые" Npc, будут как и раньше стоять на месте и не совершать практически никаких либо действий? Или они будут двигаться, совершать активные действия(аля Ведьмак и The Elder Scrolls)?

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сколько увеличится ассортимент оружия в игре? В предыдущей части было достаточно мало хорошего оружия(по сравнению с DA: Origins) и иногда по много времени приходилось ходить с одним и тем же мечом/щитом целый акт.

Уберёте ли вы оружие и доспехи, которые прокачиваются вместе с персонажем?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...