Dragn 18 886 13 января, 2014 Мы продолжаем нашу рубрику интервью с известными лицами игр BioWare. На этот раз, использовав все возможные хитрости Karissima смогла выйти на связь с Кэмероном Ли, продюсером и разработчиком боевой системы Dragon Age: Inqusition, который согласился дать BioWare Russian Community эксклюзивное интервью! Ждем ваших интересных вопросов к нему в комментариях к новости! 28 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOAG tnFOX 516 14 января, 2014 Будет ли добавлен такой элемент как парирование удара, т.е когда вы атакуете врага, он может контратаковать. + будут ли добавлены такие элементы как добивания, отрубания голов, схлест мечей? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 14 января, 2014 1. Будет ли в DAI тактика и модели поведения персонажа в бою? 2. Могут ли Bioware добавить в тактики и модели поведения персонажа в бою настраиваемую игроком систему учета взаимного расположения по отношению к врагу, другому персонажу, интерактивному объекту и т.д.? 3. Будет ли аналог межклассовых боевых умений, как это было в DA2? 4. Поскольку Bioware позволят выбрать расу главного героя, могут ли они сделать для каждой расы какой-либо уникальный боевой бонус или способность? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
archeroyal 10 14 января, 2014 Будут сделаны ножны для оружия? Просто это иногда раздражает, когда оружие просто приклеено к спине или бедру 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 14 января, 2014 (изменено) Одни вопросы про игру. Ужасно. Кэмерон, случались ли какие нибудь забавные ситуации на работе? Может расскажете одну или две? Как вы относитесь к бороде и шляпам? Чем вы занимаетесь в свободное время? Изменено 14 января, 2014 пользователем LoginamNet 13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 035 14 января, 2014 Вернут ли комбинации заклинаний? А межклассовые комбинации? Ну и... чтобы всё-таки продемонстрировать Ли интерес к его персоне, а не только к игре... Откуда вы черпаете вдохновение для работы? Играете ли в другие игры, чтобы вдохновиться ими? Любите ли вы читать фантстику и фентези, или у вас, как у многих работников игровой индустрии, нет на это времени? Можете ли вспомнить какие-нибудь интересные случаи из работы над ДАО и ДА2? Например, чем вы гордитесь в этих играх, а что хотели бы сделать по-другому? И вообще, каково быть ответственным за разработку боевой системы? Приходится ли консультироваться со сценаристами, или, наоборот, они с вами консультируются? 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 14 января, 2014 Можете ли вспомнить какие-нибудь интересные случаи из работы над ДАО и ДА2? Он не участвовал в их разработке. Inquisition его первая игра в Bioware. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saerphantos 1 14 января, 2014 (изменено) Мне крайне понравилась система комбо-заклинаний из первой части, и, частично, из второй. Более того, играть за мага во второй части было лучшим ощущением от боевой механики,а за воина было наиболее интересно играть(ИМХО) в ДАО. Не говорю уже про графику и анимированность магии - на высоких и ультра настройках она волшебна, как и добивания в ДАО. Можем ли мы ждать такой же динамики и механики, или хотя бы похожей на неё в ДАИ? PS - вопрос про сложность. Мы, игроки, ждём не только сложности в плане усиления врагов(ХП, атака, защита) итд, сколько разумности и проработанность ИИ в ответ на твои действия(см. Dark Souls\DAO до патчей\XCom) давил бы тебя соответствующим образом. Какие у вас есть мысли по этому поводу и стоит ли ожидать этого в ДАИ? Изменено 14 января, 2014 пользователем Saerphantos 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elrik2000 178 14 января, 2014 (изменено) Слушай, Дранг, ну ты нас прям балуешь) Извини за панибратство. Но, я бы хотел задать такой вопрос. Возможно он фигурировал уже. Но, однако ж. - Были ли или есть ли идеи (возродить) ввести в ДАИ ГГ владеющего клинками обеими руками (не рога)? Иначе говоря, есть ли идеи (или были) ввести оберукого. Если таковые идеи отсеклись, то - почему? Изменено 14 января, 2014 пользователем Elrik2000 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
luckyorange 2 779 14 января, 2014 А как вы смотрите на ужесточение боев в играх? Кровь, отрубленные конечности, выпоренные тела? Учитывая, что движок вельми кашерны 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gumi Megpoid 1 353 14 января, 2014 Боюсь показаться банальной но я спрошу про игру. *ни разу не сарказм* \ В системе Keep нет никаких настроек(как говорят) для внешности ГФ и Хоука. Однако на вопрос их присутствия в игре отвечали крайне уклончиво, можно ли сказать прямо будут ли эти две личности напрямую (не как камео или строчки в диалогах\кодексе) участвовать в событиях DAI? \ На сколько процентов уже готова игра и система Keep? \ Включен ли Арлатан (или то что от него осталось) в локации игры? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sainttothecore 304 14 января, 2014 Ха, да, да, а как насчёт жестокости вне боя, мы в конце концов за инквизитора играем, в общем пытки будут? Такие знаете с кровью и кишками? Выдавливанием и отрезанием? Можете не отвечать, наверноеXD 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 14 января, 2014 Хе) Вопрос отчасти шуточный...но стоит ли ждать особых финтов от нашего ГГ и КО в состоянии "не состояния"(аkа пьяный мастер)... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saerphantos 1 14 января, 2014 Слушай, Дранг, ну ты нас прям балуешь) Извини за панибратство. Но, я бы хотел задать такой вопрос. Возможно он фигурировал уже. Но, однако ж. - Были ли или есть ли идеи (возродить) ввести в ДАИ ГГ владеющего клинками обеими руками (не рога)? Иначе говоря, есть ли идеи (или были) ввести оберукого. Если таковые идеи отсеклись, то - почему? да,да,да,я мечтаю о дварфе, машущим клинками направо и налево! Обожал за такого играть в ДАО Ха, да, да, а как насчёт жестокости вне боя, мы в конце концов за инквизитора играем, в общем пытки будут? Такие знаете с кровью и кишками? Выдавливанием и отрезанием? Можете не отвечать, наверноеXD Тут тогда можно уйти в X-Com с примесью ДА, кого пытать, кого не пытать, как пытать, какие вопрсосы задавать, это контента дофига. Но с радостью буду ждать. Нам стоит ждать или не стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владислав Д.Г. 33 15 января, 2014 Здравствуйте, мне интересно узнать, будут ли в игре момента, когда нам прейдеться использовать кнопочные канбинации ( как в god of war ) к примеру, для более красочных и эффектных сражений с крупными боссами и драконами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anathema 6 395 15 января, 2014 (изменено) Помнится в консольной версии ДАО на быстрый доступ можно было поставить достаточно малое количество спеллов, а в ДА2 для обычных атак нужно было стучать по одной кнопке, что делало ее похожей на слешер. Расскажите об особенностях интерфейса и управления консольной версии ДАИ. Используются ли голосовое управление и возможности нового контроллера дуалшок 4? Изменено 17 января, 2014 пользователем Anathema Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boxler 9 15 января, 2014 (изменено) Будут ли в игре предусмотрены разного рода приемы или добивания врагов? Может главный герой будет уметь расправляться с врагами голыми руками? Изменено 15 января, 2014 пользователем Boxler 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kruglova50 21 16 января, 2014 Скажите, увидим ли мы вновь Архитектора и сможем ли мы взять его в команду, как компаньона, персонаж он харизматичный. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 429 16 января, 2014 Насколько вы довольны проделанной работой над боевкой? Быть может получилось лучше чем ожидалось или наоборот что-то не удалось реализовать ? 7 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Йог-Сотот 32 16 января, 2014 Здравствуйте! Скажите пожалуйста, появится ли у разбойников ветка навыков, связанная сугубо с непарным колющим оружием (стилеты, рапиры)? Будет ли введено древковое оружие? Планируется ли уникальная анимация для каждого из классов вооружения? 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mind Machine 187 16 января, 2014 Стоит ли оказуаливание слезинки олдфага? 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TRISSTAR 3 16 января, 2014 добавление Экшна внесло в сердца фанатов семя-сомнения. не помешает ли новая боевка RPG-составляющей? смогут ли фанаты одновременно наслаждаться и боем и сюжетом, как в МЕ или нам грозит очередное ДА2 с тактической камерой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sainttothecore 304 16 января, 2014 (изменено) А можно я задам вопрос, например когда будут ответы? :rolleyes: И собственно ещё один или несколько, вроде как есть возможность кататься на лошади, может ли игрок ударять с неё? А что насчёт остальных персонажей, им тоже нужны будут лошади? Может ли ударять лошадь копытами?XD И что за ворон на концептах? Можно будет ли использовать его в бою, или он будет как путеводителей из игры про всадника апокалипсиса? Или может это, хм, Морриган? Есть возможность захвата крепости, а будут ли масштабные сражение целыми армиями? Будет ли ручной дракончик больших размеров?XD Если нет, то пожалуйста шепните на ушко кому-нибудь что очень хочется что бы за героем следовал дракон который словно Смауг охраняет крепость и которого можно было бы насылать на отряды противников.XD Конечно не постоянно, а как способность которая восстанавливается со временем, было бы очень зрелищно. И собственно личные вопросы, например понравился ли вам последний вышедший фильм про хоббита? В какую игру вы сейчас играете? Каких игр вы поклонник? Что вы скажете про боевую систему Kingdoms of Amalur: Reckoning? Или Fable? Вы из этих игр черпали вдохновение когда работали над боевой системой? Играли ли вы Baldur's Gate 1,2 и какой ваш любимый персонаж? Как вы стали продюсером? Поделитесь жизненным опытом, пожалуйста! Есть ли у вас домашние животные? Черепашка там например? И наконец как вам работать в Bioware? Да, может вы поделитесь групповой фотографией где вы работаете? Изменено 17 января, 2014 пользователем Sainttothecore 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.J. 132 17 января, 2014 Будет ли в игре реализован бой верхом, хоть в каком либо виде? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.J. 132 18 января, 2014 "Рядовые" Npc, будут как и раньше стоять на месте и не совершать практически никаких либо действий? Или они будут двигаться, совершать активные действия(аля Ведьмак и The Elder Scrolls)? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
M.J. 132 18 января, 2014 На сколько увеличится ассортимент оружия в игре? В предыдущей части было достаточно мало хорошего оружия(по сравнению с DA: Origins) и иногда по много времени приходилось ходить с одним и тем же мечом/щитом целый акт. Уберёте ли вы оружие и доспехи, которые прокачиваются вместе с персонажем? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты