Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
JustinBiberFan

Во что вы играете в последнее время?

Рекомендуемые сообщения

nk86rtpihvuwetnbigdzbpblidg.jpeg

В этой теме можно поделиться впечатлениями и рассказать об играх, которые вы сейчас проходите.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Call of Cthulhu 2018

Симулятор ходьбы с фейковой рпг составляющей и ужасной стрельбой. 

Я бы дала 6, но дам 7 за вселенную Мифа, игр по Мифу мало, их надо ценить)

Местами тут есть Лавкрафт, местами очень понравилось, а вот как игра, ну либо спешили, либо просто действовали по принципу и так сойдет. У вас тут Ктулху, мертвый Левиафан, поедание плоти бога, культисты, а все равно как-то... как-то не очень. С общей канвой, скажу, что для меня самый главный минус, что здесь нет катарсиса. К моему глубокому разочарованию, у поляков в  серии Lust (Lust for Darkness и Lust from Beyond) с этим получилось, а здесь - нет.

Но поиграть разок можно.

P.S. Бродяга - душка) :react_liara_happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, Dart Ph сказал:

Call of Cthulhu 2018

Настолько выразительная игра, что я сейчас не могу вспомнить о ней ничего кроме маяка (я люблю маяки!) и зеленого марева. А еще стакана виски в начале. А потом марево. Одно марево. Нет, много, и оно везде.

Изменено пользователем nikakbe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, nikakbe сказал:

Настолько выразительная игра, что я сейчас не могу вспомнить о ней ничего кроме маяка (я люблю маяки!) и зеленого марева. А еще стакана виски в начале. 

:react_alcoholistheanswer:там отрада глушить виски на протяжении всей игры) :507074753840939012:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл визуальную новеллу Paranormasight: The Seven Mysteries of Honjo. Буквально случайно наткнулся на неё зимой прошлой, игра вышла весной 2023. Хз как прошла мимо, но насколько же крутка новеллка оказалась. Только сейчас руки дошли допройти. Давно не получал столь положительных эмоций не то чтобы от визуальной новеллы - от игр в целом. Кажется вроде простая детективная история с элементами хоррора, но перепроходя каждый рут, расставляя все кусочки паззла на свои места, наконец доходя до нужной концовки, осознавая связь между теми или иными евентами, персонажами и т.д. ну прям мёёёёёёёд. Заслуживает своего рейтинга в стим. Ещё и геймплей с элементами метагейминга. Внезапно скворечник выдал офигенный продукт и почему-то особо его не рекламировал даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Потихоньку перепрохожу Watch Dogs. Не перепроходил её много лет, а в конце 2022 года начал перепроходить с паузами, но где-то год назад (в июле 2023) что-то застопорилось и не стал продолжать. А в этом году вновь захотелось перепройти Watch Dogs плюс к тому был весомый повод в виде десятилетнего юбилея игры. И вот уже полтора месяца я с перерывчиками, но с удовольствием перепрохожу игру, начав с самого начала. Шикарная атмосфера осеннего Чикаго в нынешнюю жару так и вынуждает мечтать о скорейшем приходе осени.

Плюс к тому поигрываю в разные визуальные новеллы. Наиболее примечательной оказалась Young Hearts, которая мне очень полюбилась. Могу сказать, что теперь Young Hearts - моя самая любимая русскоязычная визуальная новелла. Уютные и ламповые студенческие похождения в солнечном Южногорске мне пришлись по душе. И мне обидно, что эта новелла прошла почти незамеченной - у неё всего двадцать с небольшим обзоров в стиме за три недели с выхода. Чертовски обидно, когда некоторые, прямо скажем, посредственные новеллы получают огромную популярность чисто за счёт эксплуатации мем-культуры, а другие более достойные новеллы, в которых чувствуется вложенный авторами огромный труд, оказываются на периферии общественного внимания. Очень жаль. Надеюсь, что авторы не падут духом и доделают два оставшихся рута. Лично я буду ждать. В том что касается полученных эмоций Young Hearts - одна из самых удачных покупок года.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Flintlock. Странная игра, очень странная, которую тяжело как-то оценить и четко охарактеризовать.

С одной стороны - она кривая, косая, сделанная тяп-ляп и как придется.

За что ругаю  

Начать хотя бы с того, что на ПК у игры офигенные настройки графики - "Качество" и "Производительность". Да-да, прям как на консольках. Игра позволяет настроить разрешение, но только в оконном режиме. А если выбрать полноэкранный режим и режим без рамки - то она типа сама определяет разрешение. И ОПРЕДЕЛЯЕТ НЕПРАВИЛЬНО! Я, блин, такое впервые вижу - у меня на мониторе 1920х1080, в винде в настройках стоит 1920х1080, игра грит - "у тебя 1280-720". И обрезает нафиг окно, не давая вылезать мышкой за пределы вот этого внутреннего разрешения! Приходится переключаться на оконный режим и вручную указывать нормальное разрешение.

У меня на ПК стоит "Производительность", но игра что-то нифига не производительная. Постоянные фризы и подлагивания. А с фризами ещё круче - если в этот момент двигалась мышка, то камера после окончания фриза делает лютые фортели и начинает смотреть вообще черте куда. Особенно "весело" во время боев и во время прыжков - есть неиллюзорные шансы отъехать от таких разворотов. И это всё притом, что в игре нет ничего, что оправдывало такие тормоза - она выглядит максимально безыдейно. Никаких крутых эффектов огня, воды, дождя, ветра, дыма, никаких чудес освещения и теней, никакой продвинутой детализации, никаких крутых и проработанных анимаций. Даже эффектов меха, которые щас любят пихать вообще везде - и тех нет.

Открытый мир при этом - максимально стерильный и, как это по-русски, дженериковый. Почесноку - я смотрел на него и вспоминал унылейшие открытые локации Инквизиции, которая побеждает Flintlock с огромным преимуществом. Причем локации унылы и по дизайну, и по своей структуре. И это при том, что игра так-то по жанру - сосалик. То есть продуманные, хитро-запутанные локации с кучей всяких секретных и не очень срезов, которые, как кроличьи норы, соединяют между собой разные биомы и разные части большого мира - это норма. Должно быть нормой, но тут этого нет.

А ещё тут разбросаны всякие ресурсы, которых ровно 5 видов - штабеля древесины, железная жила, серная жила, какой-нибудь старый труп с лутом и сундук. Первые три - чисто ресурсы для крафта, больше ни для чего не нужны. Труп с лутом не стоит воспринимать как что-то интересное - в тех же соулсах на лежащих в укромных местах трупах лежать могло всё, что угодно - от душ до комплектов брони, тут же - исключительно пуговицы (в первой локации) и горжеты (во второй локации). И то, и то - это фактически души, которые при активации в инвентаре прибавляют местную валюту - славу, служащую и экспой для прокачки, и ресурсом для крафта, и валютой для покупок. Причем все пуговицы и все горжеты одинаковые и дают одинаковое количество славы! В общем лезешь в немногочисленные укромные места не ради чувства открытия чего-то неизведанного, а чисто утилитарно чтобы экспу достать.

Бои тоже какие-то хаотичные. Врагов не всегда можно различить на фоне ландшафта, но это для соулслайков скорее норма. Анимации периодически плохо читаются, и иногда бывает трудно отличить одну анимацию от другой. В игре есть блокируемые атаки и неблокируемые, которые обозначаются красным свечением прицела на враге. И иногда это свечение появляется прям непосредственно перед проведением самой атаки. Ну и классические кривые анимации и регистрации попадания, долгие "замахи" врагов и прочие радости кривых игр, основанных на парировании.

Враги тоже все максимально "обычные", мало отличаются мувсетом, да и в целом видов врагом маловато - мертвецы разного калибра, рыцари-фанатики, бандиты, ещё какие-то другие рыцари в масках да всякая живность типа боевых страусов, ездовых кур, гигантских пауков и жуков. Вот и всё, собственно. Боссов номинально много, но по факту большинство боссов - это просто рядовые враги с увеличенным запасом здоровья и шкалой ХП внизу экрана. Тру боссы - это боги, но я за 10 часов только одну такую тварь завалил.

Общий сюжет сделал по принципу - "ничего не понятно, но очень интересно". Короче вот есть какое-то гос-во людей, соответствующее нашему периоду века так 18-го, то есть в период активного и массового развития огнестрела. И оно короче борется с лезущей из какой-то дыры армии оживших мертвецов. Ну и ГГ - профессиональный подрывник, лезет в самоубийственное задание со своим отрядом, в ту самую дыру, откуда прут нежити, чтобы эту дыру взорвать и завалить. Но в процессе отряд уничтожает какой-то магический барьер, и внезапно на материальный мир начинают лезть боги, давать всем люлей и захватывать власть над людьми. А дырка с нежитью остается открытой. ГГ от верной смерти спасает волшебный лис Энки, который сам является одним из богов, и вместе они решают забороть всех остальных вылезших богов и закупорить ту самую дырку с нежитью. В общем, на мой вкус - сюжет максимально средний, пока что по крайней мере, я только в середине второй локации и до конца ещё не дошел, вдруг там будут повороты сюжетные лютые.

Да и в целом героиня максимально стереотипная сильноженщина. "Я вся такая крутая, я всё сама смогу, мне всё по плечу, я всё делаю правильно, я всех плохих победю и всех хороших спасу, ай да я!". За ней как-то не очень интересно следить, и развития её характера толком и нет. Хорошо хоть повестку не проговаривает, и на "неправильно думающих" бочку не катит и морально не угнетает - у людей всё-таки проблемы с моралью и выживанием, а не с разнообразием и самоопределением. Короче Sweet Baby Inc не отыграла свою ставочку.

Hide  

Во-о-о-о-от. А теперь, внезапно, я буду хвалить игру за то же самое, за что я её кучу абзацев назад ругал. Кроме оптимизации - это говно никак не оправдать.

За что хвалю  

Во-первых - игра дарит чувство свободы и честности. Для сосалика во Flintlock очень свободное перемещение - есть двойной прыжок и рывок вперед, в том числе в воздухе. Причем там можно всё это люто комбинировать типа прыжок + рывок + второй прыжок + второй рывок. По локациям можно натурально летать на вот этих вот прыжках и рывках. И локации построены для таких полетов. Зачастую, если ты видишь где-то в отдалении платформу, на которую теоретически можно попасть - то туда с шансом 99% можно попасть. Далеко не факт, что там будет что-то интересное, но в этой игре весело просто перемещаться. Плюс в бою такое перемещение никто не отбирает!

Насчет честности из предыдущего абзаца - ещё ГГ может цепляться за края платформ и подтягиваться на них вверх. Причем цепляться буквально за всё, что угодно - я как-то на дом залез, зацепившись за висящий на доме факел и подпрыгнув с него. Разрабы видимо прописали общую логику таких подтягиваний независимо от конкретных мест, да понаставили где надо невидимых стен, чтобы игроки за пределы локаций не выбирались. А ещё игра довольно честно работает со скоростью - если перед прыжком, например, была высокая горизонтальная скорость - то прыжок получится сильно дальше, чем прыжок с места. Или, например, падаешь ты вниз и хочешь перед самой землей сделать второй прыжок, чтобы избежать урона от падения, но если падаешь уже долго, и скорость падения была слишком большой - то второй прыжок тебе не сильно поможет, он только немного снизит скорость, но урон от падения всё равно пройдет.

Я говорил, что шорткатов тут нет, но по факту они есть, просто выполнены по-другому. ГГ может активировать стоящие постаменты с черепами, и тогда в воздухе появятся эдакие порталы в виде треугольников, к которым можно с довольно большого расстояния подтянуться, и потом перелетать из одного треугольника в другой. И тут опять же свобода перемещения - из портала-треугольника можно выйти несколькими разными способами, и игроку придется определять, какой выгоднее тут. Можно совершить высокий прыжок вверх - чтобы забраться на платформу выше или подлететь к порталу выше, чтобы появилась возможность залететь в него. Можно с ускорением выпрыгнуть вперед - для тех же целей, а можно сделать прыжок вниз - тогда ГГ номинально начнет падение с меньшей высоты и избежит урона от падения. Ну и в общем под конец исследования локации этими треугольниками вся зона будет заставлена, и её от края до края можно будет перелететь за минуту.

В описании того, что можно найти в укромных местах, я красиво (или не очень) задоджил сундуки. Вот сундуки находить приятно - в них лежит новое снаряжение, которое зачастую дает интересные эффекты. И тут стоит поговорить про шмот, видов которого в игре полно.

  • Во-первых это 3 слота одежды: перчатки, наплечники и шлем. Каждый предмет дает какое-то пассивное свойство для билдостроения, например "+1 бонусный патрон в обоиму при идеальной перезарядке большого огнестрела", что превращает однозарядную винтовку с тремя патронами в винтовку с шестью патронами, например. А ещё каждый предмет одежды является частью комплекта, и если взять одновременно минимум 2 предмета из одного комплекта - то будет работать ещё и бонус комплекта.
  • Далее оружие ближнего боя - топоры и молоты. Конкретно топоры и молоты отличаются мувсетом, но в пределах одного вида оружия мувсет одинаковый. Зато отличаются пассивки - есть топор, поджигающий врагов при каждой атаке, топор, который с каждой атакой наносит больше урона, и топор, который очень усиливается с падением здоровья героини. А молоты лучше бьют по бронированным врагам.
  • Есть одноручный огнестрел - это всякие пистолеты, среди которых есть слабые, но многозарядные, или сильные, но медленные, или например обрез, стреляющий веером пулек. В игре они используются для прерывания красных неблокируемых атак врагов, и пополняются почему-то при атаках оружием ближнего боя. А ещё можно зажать кнопку и хорошенько прицелиться из своего ствола, чтобы получить больше урона или какие-то ещё дополнительные эффекты - зависит от самого оружия.
  • Есть большой огнестрел, и тут разнообразие ну прям вообще. Есть снайперская винтовка для отстрела голов с колоссальным уроном, есть мортира, которая стреляет по дуге и бьет по площади, есть натуральная пушка, стреляющая ядром, способным рикошетить от поверхностей и от врагов. А есть настоящий огнемет, не требующий перезарядки и поливающий неверных струей пламени с огромной скорострельностью, да ещё и поджигающий.
  • Есть ещё всякие расходуемые предметы в количестве максимум 3 штук, включая зелье здоровья - это всякие разные гранаты: осколочные, оглушающие, поджигающие, ослепляющие и т.п.
  • А ещё есть волшебные камни для Энки, которые дают его атакам дополнительные свойства. Атаки бога не наносят урона, но заполняют шкалу а-ля оглушения, и после заполнения шкалы врага можно будет мгновенно добить. И есть ещё выбираемая ульта Энки, которая долго копиться с атак, но дает какой-нибудь большой эффект, типа массовых вампирящих здоровье атак, стягивалки, мега-луча и т.п.

Дерево прокачки условно делится на 3 категории - огнестрел, атаки Энки и ближний бой. Причем навыки прям стараются дать игроку что-то новое - усиленные атаки при удержании кнопки, парирование огнестрелом, возможность поднимать атаками Энки врагов в воздух и шлепать их о землю и прочее разнообразное.

Насчет боссов - в укромных уголках находил парочку интересных врагов. Например, зомбяк с горшком на голове, стоящий в окружении кучи ваз. Из-за горшка он ничего не видит, и просто бьет в случайную сторону, но горшок считается броней, что сильно режет урон по нему. Но если горшок отстрелить, то броня спадет, но, во-первых, зомбяк станет атаковать осмысленно, а во-вторых - поднимет телекинезом эту всю кучу ваз и будет довольно метко метаться ими в героиню. Забавный босс, прям понравился.

Ещё тут есть дополнительные задания, и в первой локации в горах они довольно унылы - пойди туда-то и убей тех-то. Зато во второй локации они довольно интересные. Есть и чисто походно-разговорный квест, где нужно пройтись по кладбищу и помянуть павших боевых товарищей, раскрывая попутно историю героини и историю Энки заодно. Есть квест, где нужно собрать ополчение в деревне и дать бой огромной толпе нежити - союзники не бесполезны, плюсик в копилку "честности". Есть интересный квест, где тебя рыцарь вызывает на поединок чести, без всяких "бесчестных" приемов, в духе использования пороха или магии.

Я ругал ГГ за картонность, но вот Энки - замечательный персонаж. Он бог из мира духов, и куча диалогов с ним построены на разных знаниях и мировоззрениях человека и духа. Например, он, увидев подъемный кран, удивленно спрашивает, что это, и получив ответ "это кран с лебёдкой" возмущается - "лебёдка - это же та штука с клювом, длинной шеей и крыльями!". Он завороженно смотрит на водяное колесо, считая его верхом инженерии, и восхищается человеческой находчивостью, которой люди компенсируют отсутствие таких обычных бытовых вещей для духа, как полет и телепортация. Он в целом по-другому смотрит на мир, с позиции бессмертного существа с бездной времени, но в то же время не лишенного жалости и сострадания. В общем его диалоги с ГГ и с остальными персонажами - это прям приятно и интересно.

Hide  
Офигеть словоблудие получилось. Но да - игра очень противоречивая, но мне пока что больше нравится, чем нет. Причем чем дальше захожу, тем больше нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, p1cador сказал:

Flintlock.

Прошел. Всё, что выше написал - почти так же и осталось. ГГ - картонка, Энки - тру герой с нормальной аркой персонажа, душевными переживаниями и надломами, остальные персонажи - фасад. Перемещение по локациям веселое, боевка разнообразная и умеренно интересная. И в целом игра довольно легкая для сосаликов, так что от происходящего в ней не бомбит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Аватар от юбиков. 5 часов игры (обычно давали 10, но в этот раз решили урезать, жмоты). Не являюсь фанатом фильмов про Аватара, но было интересно посмотреть, скачала 94 гб. Начало игры никакое от слова совсем. Сама по себе игра очень красивая, но быстро от этой красоты устаешь, как и постоянно карабкаться куда то. Позже видимо можно будет летать как на картинке, но опробовать такую возможность не дали. Насчет стелса пока тоже спорно: может если попасть в уязвимое место враг может и погибнет, но роботы сразу поднимают тревогу). А еще были задания на время типа заберись на утес (долго и нудно) а потом добеги до базы с этого утеса за если память не изменяет за 6 мин. Думала уже что буду до конца времени бегать, а затем надо было не только добежать но и уничтожить данном в руки никчемным автоматом( подобрать до этого было не возможно). Если и дальше такого будет много, то это явно не мое. Управление очень не удобное, за 5 часов я не привыкла, боевка ужасная, в нескольких местах палили сквозь текстуры. Также присутствуют бешеные животные. Взлом отключила сразу, мини игра не понравилась (хорошо, что возможность есть). Напоминает фар край примал, но тот и то веселее будет. Игра конечно не совсем плохая и возможно дальше она раскроется, если и покупать, то по большой скидке, в моем случае б/у контробандный диск на PS5 или ждать взлома пятой соньки.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 28.07.2024 в 00:33, nata77-72 сказал:

как и постоянно карабкаться куда то

Что в этой игре меня приятно поразило, так это организация игрового мира. Прикол в том, что чаще всего никуда карабкаться не требуется. Не надо ломиться напрямую к просвечивающему через горы маркеру (я его сразу выключил, естественно), а надо посмотреть по сторонам. И почти всегда оказывается, что дизайнеры предусмотрели удобный путь. Либо лианы какие-то висят, либо трамплины, либо ускоряющие цветы, либо поваленные деревья, либо ещё что-то. А ночью самый удобный путь ещё и подсвечен биолюминисценцией. В том задании, где надо вовремя прибежать на помощь, путь пробегается примерно вдвое быстрее, если пользуешься этими ускорителями.

Стелс - простой. Достаточно понять дистанцию и несколько правил поведения неписей. Автомат и дробовик - отстой. Шумно, нарушает стелс, урона мало, с патронами трудно. Нужно скрафтить хороший лук. Это второй момент, который мне очень понравился. Когда не ломишься по-фаркраевски вперде, а тратишь время на изучение красивого мира, это приносит ощутимую пользу. Добываешь хорошие материалы, крафтишь из них снарягу с бонусами, готовишь подходящую еду, и все сражения проходят по твоим правилам. В том числе и с бешеными животными 😉

Как по мне, Far Cry Primal был слишком богат на события. Типично для фаркраев, некогда толком осмотреться, беги вперёд, мочи всех вокруг. Здесь такой бешеной активности нет, есть время подумать, полюбоваться.

Эх, блин, если бы они туда ещё сюжет нормальный завезли... А так, только в последнем регионе нормальная история.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, VlReaderr сказал:

Что в этой игре меня приятно поразило, так это организация игрового мира. Прикол в том, что чаще всего никуда карабкаться не требуется. Не надо ломиться напрямую к просвечивающему через горы маркеру (я его сразу выключил, естественно), а надо посмотреть по сторонам. И почти всегда оказывается, что дизайнеры предусмотрели удобный путь. Либо лианы какие-то висят, либо трамплины, либо ускоряющие цветы, либо поваленные деревья, либо ещё что-то. А ночью самый удобный путь ещё и подсвечен биолюминисценцией. В том задании, где надо вовремя прибежать на помощь, путь пробегается примерно вдвое быстрее, если пользуешься этими ускорителями.

В том месте куда требовалось забраться (утес за водопадом) путь был я бы даже сказала быстрей коридорный, по лианам, деревьям, цветам все равно надо карабкаться, маркером пользовалась редко чтобы скоректировать направление, даже не сразу узнала о его существовании. Это на любителя, я ничего против этого не имею, но я предпочитаю равнинную местность. А на счет пути обратно: конечно пользовалась ускорителями, но не успевала, успела тогда когда применила прием, который работал в фар краях: тупо прыгнула со скалы, прижимаясь к стене (здоровья осталось мало), покормила (аватариха прожорливая кстати) и затем добежала по прямой, не обращая внимания на встретившихся вражин.

6 часов назад, VlReaderr сказал:

Стелс - простой. Достаточно понять дистанцию и несколько правил поведения неписей. Автомат и дробовик - отстой. Шумно, нарушает стелс, урона мало, с патронами трудно. Нужно скрафтить хороший лук. Это второй момент, который мне очень понравился. Когда не ломишься по-фаркраевски вперде, а тратишь время на изучение красивого мира, это приносит ощутимую пользу. Добываешь хорошие материалы, крафтишь из них снарягу с бонусами, готовишь подходящую еду, и все сражения проходят по твоим правилам. В том числе и с бешеными животными 😉

Тратить много времени на изучение поведения вражин у меня терпения не хватит. Хорошо если будет возможность расстрелять с возвышенности из снайперки как это было в фар край или отравленными стрелами как в ассассинах, но в этом месте такой возможности не было, как и крафта. А так я бы в игру поиграла, купила бы по скидке, но сейчас это проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, nata77-72 сказал:

все равно надо карабкаться

Как правило не надо. Просто бежишь и иногда нажимаешь "прыжок" или "схватиться за лиану".

35 минут назад, nata77-72 сказал:

Хорошо если будет возможность расстрелять с возвышенности из снайперки как это было в фар край или отравленными стрелами как в ассассинах, но в этом месте такой возможности не было, как и крафта.

Странно, что до крафта ты не добралась. После сражения за базу надо выполнить один или два сюжетных квеста, и вот он крафт. А где крафт, там лук, который с одной стрелы убивает боевой костюм или вертолёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 минут назад, VlReaderr сказал:

Просто бежишь и иногда нажимаешь "прыжок" или "схватиться за лиану".

Это как бы тоже надо карабкаться).

14 минут назад, VlReaderr сказал:

Странно, что до крафта ты не добралась. После сражения за базу надо выполнить один или два сюжетных квеста, и вот он крафт. А где крафт, там лук, который с одной стрелы убивает боевой костюм или вертолёт.

Крафт был как и готовка еды вот только материалы и всякие яйца с ягодами надо было искать, а у меня  всего 5 часов было - это ведь не бесплатные выходные, а именно 5 часов и когда мне было это делать? Получилось только плесневелую яичницу приготовить и еще мясо этим и накормила).

Изменено пользователем nata77-72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, nata77-72 сказал:

а у меня  всего 5 часов было

Ну в результате игру посмотреть и не удалось 😉

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, VlReaderr сказал:

Ну в результате игру посмотреть и не удалось 😉

Как раз удалось, теперь знаю, что ее дороже чем за 2 тыс (диск) покупать не стоит).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 часов назад, nata77-72 сказал:

Как раз удалось

Как раз не удалось. Дракона выдают в первый час игры. Если маниакально рассматривать и изучать каждую букашку, то через два часа. Непонятно, как можно было играть 5 часов и дракона не получить.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, VlReaderr сказал:

Как раз не удалось. Дракона выдают в первый час игры. Если маниакально рассматривать и изучать каждую букашку, то через два часа. Непонятно, как можно было играть 5 часов и дракона не получить.

А мне не выдали. Игра свернулась рекламным роликом как только я пришла на базу в большом дереве. И это еще я не пошла гулять по окрестностям  по пути на эту базу так как всю жратву скормила, а добывать новую было лень. В целом я поняла, что это за игра, что у нее очень неудобный инвентарь (тебя убьют несколько раз, пока ты сделаешь эти стрелы даже если ты будешь в укрытии) или пока накормишь) и какие миссии могут быть. Сейчас на нее скидка, но рисковать приставкой ради нее естественно не буду. Самый дешевый диск на PS5 3200 руб и то в области, но она того не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Продолжая восполнять свои геймерские пробелы, прошёл наконец-то Mirror's Edge и Condemned: Criminal Origins.

Mirror's Edge - безусловно стильная игра. Паркур прикольный, есть своя атмосфера, а ещё композиция Still Alive точно в топе лучших песен из видеоигр, но сама игра не сказать, чтобы хороша - она просто неплоха. У неё хватает проблем с левел-дизайном и гейм-дизайном. Да и сюжет с персонажами не могу назвать сколько-нибудь интересными. Но в целом пусть и не выдающаяся, но неплохая игра.

Condemned: Criminal Origins - очень крутая игра. Жестокая, атмосферная, брутальная. Рукопашные бои классные, атмосфера гнетущая. Из недостатков я бы назвал однообразие локаций и так себе сюжет (хоть я и питаю слабость к историям про серийных убийц, но здешняя история не из числа лучших). Игра в целом, может, и не дотягивает до той же F.E.A.R. от тех же Monolith, но она всё равно очень классная. Жалею, что не довелось пройти её гораздо раньше. А ещё жалею, что её сиквел не выходил на ПК. В эпоху выпуска множества ремейков и ремастеров я был бы совсем не прочь увидеть (и поиграть) в ремейк дилогии Condemned.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак-с, что было помимо Flintlock'а. А были сплошные тройки:

  1. Gothic 3. Поставил игру, поставил на неё все официальные и фанатские патчи, и вроде бы даже приятно было вернуться снова покорять Миртану. Но внезапно поперли технические проблемы - вылеты, зависания и прочее такое. Раньше Готика тоже не была образцом технического исполнения, но настолько частых застреваний не было. Буквально побегаешь минут 15 - вылет, попробуешь игру загрузить - она зависает напрочь. В общем плюнул и забросил.
     
  2. Baldur's Gate 3. Спустя почти год игра перестала вызывать отторжение и запала хватило на прохождение дальше рощи. Решил пойти по злому пути, выбирая то, что раньше не выбирал. И это в целом - ужасно. Минус Карлах (обезглавлена), Уилл (ушел) и Хальсин (не встретился) и их контент с их квестами. Разграбил рощу - минус истории и контент тифлингов: Ролана, Мол, Арабеллы, Зевлора, Альфиры, Лактриссы, мож ещё кого забыл. Спас и встал на сторону Нере - минус глубинные гномы. Вместе с Маркусом похитил Изобель - минус таинственный бык, Флоррик, сама Изобель и возможность снять проклятье. Убил Песнь Ночи - минус Песнь Ночи.

    А что в плюсах? Самый жирный из плюсов, но всё равно очень жидкий - Минтара, которая немного реагирует на всякое в диалогах, и вообще компаньон с не встречающимся у других компаньонов классом. Но квестов у неё нет, интересных ситуаций не порождает - просто злобная и жадная до власти сука. Вместо тифлингов могли бы быть гоблины - но их считай что и нет, только Саззу, судя по достижениям, можно хоть куда-то протащить на ещё парочку встреч с ней. Я их убил, всех трех, так что не знаю вариантов в втором акте. Спасенный Нере упоминается 1 раз Бальтазаром - что он, мол, сделал из него зомби, так что он всё, кончился за кадром. Изобель после похищения исчезла совсем - появилась только как заличиненый враг в финальном бою с Кетериком, при этом в диалогах не участвует, в катсценах не появляется, и все остальные персонажи, включая Кетерика, её полностью игнорируют. Забил аватару Миркула, не атакуя Изобель - после боя она просто мертвой валялась рядом, с чего померла-то?

    А ещё веселуха в том, что все злыдни, на стороне которых выступаешь, всё равно будут врагами, только в более неудобных ситуациях. Маркус будет в башне перед входом на крышу, дроу-полупаук будет в бою с Кетериком участвовать. А поддержки из арфистов нету, штурмуй башню своим отрядом из четырех рыл. Подозреваю, что если бы я прокинул Шедуху через её личный квест и помог Бальтазару - то на крышу я бы прошел относительно безболезненно, но зато гораздо жесче было бы уже в иллитидском инкубаторе, так что шило на мыло.

    Короче делаю вывод, что проходить BG3 можно правильно и неправильно. Неправильно - это когда делаешь выборы, отрезающие от персонажа и игрока новые истории и контент, и не дающие ничего взамен отрезанного. Короче как в Киберпанке - или делаешь как мы сказали, или просто минус квест, хоть и далеко не в настолько терминальной стадии.

    В общем я дошел вот так до третьего акта, и пропало любое желание продолжать этот поход мазохизма.
     
  3. Batman: Arkham 3 (Origins). После просмотра первой части истории серии от Стопгейма захотелось перепройти. Что, собственно, и сделал. Всё ещё офигенные босс-файты, всё ещё классные ролики. Хуже стал воспринимать трофеи Энигмы - не замечал раньше, что они на 90% просто очень уныло сделаны, но хоть решаются быстро. Зато ещё лучше стал относиться к сюжету и его подаче, увидел смысловые крючки там, где раньше на них внимания не обращал, и общая картина стала ещё стройнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После Origins решил перепройти Рыцаря Аркхема, и сейчас на 99%: осталось последнее сюжетное задание, все базовые побочки выполнены, добиваю DLC. Проходил с целью добить все трофеи Загадочника до освобождения Кошки - посмотреть, как сцена выглядеть будет. Ответ получен - по-дурацки.

Последняя загадка прямо в логове Нигмы решается, и он зовет Бэтса на рамсы. Снял с Кошки ошейник и стою как дурак, жду боя, а Загадочник всё не лезет. Селина ноет про давай валить - и тут Нигма в своем шагоходе через входную дверь влетает и начинается бой. Который со смертью роботов завершается, а Эдвард со склерозом уезжает под пол со словами "Вот все загадки решишь - тогда и приходи". Да блин, я их уже решил! Ты ж меня сам звал кулаками помахать! Вылез постамент для проверки решенных загадок, но заюзать его нельзя - Селина всё ещё ноет про "давай валить".

Короче Бэтс выходит из приюта, базарит с Кошкой, та сваливает по своим делам, а Томный Рыцарь тут же бежит обратно к своему true nemesis. И Кошка, типа свалившая, через 30 сек приходит обратно Нигме рожу расцарапать.

Из остального - выбесила последняя гонка Загадочника. Ну что стоило поворачивать камеру при вьезде мафынки на стену, чтобы колеса всегда были внизу экрана? Или там есть для этого опция в настройках, и я сам себе дурак? При этом сами поездки мне нравятся - погони за БТРами вообще огонь и драйв. За Светлячком гоняться неоч, потому что игра не показывает направление к нему, а только его текущее местонахождение. Танковые прятки как не нравились, так и не нравятся - уж слишком мало у бэт-мобиля игровых возможностей в эти моменты. Ну и да - я прям почуствовал иронию разработчиков, когда после беседы с Дефстроуком в участке Джокер комментирует "И когда это величайший убийца успел превратиться в ничтожество". Да, Рокстеди, мы знаем что вы сделали в 2015 году с беднягой-наемником.

Сюжет всё ещё хреновый, нытик Рыцарь просто бесит. При этом в "Под колпаком" у него была куда более хорошая мотивация и куда более правильные претензии к Брюсу. Пугало донельзя однообразен, но хорош и витиеватые телеги задвигает с телевизора.

Думаю попробовать сделать ещё один заход в Рыцарей Готэма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, p1cador сказал:

При этом в "Под колпаком" у него была куда более хорошая мотивация и куда более правильные претензии к Брюсу.

Полгода пробыть под пытками и обработкой Джокера, а сбежав узнать, что тебя благополучно заменили. Ну я прямо даже хз, какие тут могут быть претензии, что он взъелся, в самом деле.

В "Под колпаком" да и "Смерти в семье" в целом Джейсон, по сравнению с Arkham своей версией, еще легко отделался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Впервые прошел ремейк оригинального Metal Gear Solid - Metal Gear Solid: Twin Snakes.

Первый Solid до сих пор является моей любимейшей частью в серии, даже не смотря на то, что геймплей там сохранился во многих моментах хреновенько. Про его ремейк всегда слышал весьма противоречивые отзывы, что это мол грубое портирование геймплейного ядра MGS2 на рельсы MGS1, а в роликах Солид Снейк неоправданно много выпендривается своими акробатическими навыками.

Ну, в принципе так оно и есть, всё правда, но я не увидел в этом большой проблемы. Ну то есть количество механик и возможностей возросло - это большой плюс, но есть конечно и минус - игра из-за этого стала сильно проще и по сути вся главная сложность игры всё ещё остается в её перегруженном и неудобном управлении. Ну то есть да, чтобы произвести такое простое действие как выстрел из-за укрытия, необходимо удерживать 4! кнопки одновременно, погореть всё равно придется.
А что до катсцен... ну да, Снейк каждый раз прежде чем откроет очередную дверь или начнет драку с боссом, обязательно станцует нижний брейкданс, пробежит по стенам, увернется ото всех пуль в слоумо и так далее, но черт... какие же классные катсцены и постановка. Ни в одном современном фильме или даже игре практически не встретить на столько классно поставленной хореографии и такой классной работы с камерой. А сцена, где Кибер Ниндзя пускает на фарш солдат генома в коридоре - поставлена как самый настоящий хоррор, и выглядит ещё более внушительно, чем в оригинальной игре, а в MGS1 на PS1 до сих пор постановка роликов даже с тамошней графикой даст прикурить многим современным играм.

В общем и целом не могу сказать, что ремейк-то плохой. Да, выпендреж Снейка в катсценах вызывает ехидную улыбку, но я совершенно искренне и по-ребячески радовался каждой катсцене в ожидании очередного представления и ремейк в этом плане ни разу не разочаровывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stray.

Удивительно меланхоличная игра. Но чувствую некий диссонанс с одной стороны - у нас ЛАПКИ. С другой - мы усатый диверсант 99 левела) В некоторых местах задушилась, что пришлось искать прохождение, но больше - экстаз от того, как точно перенесены многие кошачьи фишки. 10 из 10 скинутых стаканов с полки.

Всплакнула в конце.

Показать контент  

1630682979_4.thumb.jpg.faea369cae34e80c283c46d5ae391a11.jpg

1345975967_2.thumb.jpg.3e8da20708b1b0b544c57e4de932fd48.jpg

Hide  

И разревелась до соплей в самом конце.

Показать контент  

693329295_.thumb.jpg.ae311d10dccf0d78221d68dfe97ed618.jpg

306087800_3.thumb.jpg.986e859976ef37f28b1be3ab68fcc621.jpg

4 года назад такой же же рыжий негодник покинул меня навсегда, а я не успела даже попрощаться.

Прощай друг. Надеюсь, тебе хорошо на радуге.

Hide  
  • Like 5
  • Sad 1
  • Egg 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если у кого-то чешется поиграть во что-то типа Signalis и System Shock, советую заценить Zero Protocol. Сегодня игра вышла, есть на русском (разработчик сам из РФ), офигенная штука. Короткая правда. Пиксельная графика, простой геймплей, интересный сюжет, явно вдохновлённый другими схожими проектами из медиа, но очень атмосферно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чет неслабо меня пробило на XCOM. Хотя начал я с Phoenix Point. Всё-таки несмотря на некоторые огрехи и местами затянутость, есть в ней своё очарование. А под конец там можно такие комбинации творить, что за один ход гнездо зачищается (реально так делал). Затем прошёл XCOM: Enemy Within. Игра начинает устаревать, но всё ещё, как говорится, даёт угля, тем более что до этого я её проходил всего дважды. Затем перешёл к XCOM2 с аддоном. Почему-то запомнилось что зона наблюдения у бойцов как в Фениксе, но нет, аналогично первой части, когда хоть спиной повернут, всё равно среагирует. Но в целом уже далеко не такой восторг, какой был когда-то. Если в том же Фениксе нужно было как следует заморочиться чтобы сделать имбу, то тут на тебя сыпят столько плюшек, что иногда врагов чуть ли не жалко. Разве что раздражала механика усталости, пришитая не пойми зачем, видимо чтоб уж совсем неуязвимым себя не чувствовать. Но под конец похоже всё-таки подустал от икс-кома: даже последний континент не открыл, Избранных всех снёс и дальше к финалу.
А вот "Отряд Химера" перепроходить не тянет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...