JustinBiberFan 14 19 января, 2014 В этой теме можно поделиться впечатлениями и рассказать об играх, которые вы сейчас проходите. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 863 13 октября Little Kitty, Big City. @Lian Я, кажется, понимаю, почему тебе зашла эта игра, а не Stray. Стрей слишком киберпанковски грустный, меланхоличный, даже еще со смертью. А Литт Китти настолько жизнеутверждающая игра, что можно и в качестве терапии использовать)) Показать контент Hide И это несмотря на завязку (котенок потерялся в городе). Уютная игра, чудесная, и все кошкины тонкости перенесены(сидим на клаве, путаемся под ногами, воруем, охотимся на птичек, но без крови! безобразничаем! а еще тыгыдык!) Итого 4 часа чистого мяу, мурь, трр и хрррь! Показать контент Hide 10 сваленных с полки горшков с цветами из 10) 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malign 4 964 22 октября (изменено) Решил попробовать ME: Legendary Edition наконец, до этого нос воротил из-за измений того, как оружие ведёт себя и прочего. Спасибо @Aizek, что надоумил на это - в итоге я не пожалел. Год назад примерно проходил оригинальную трилогию, но так и не допрошёл из-за бага в 3 части. Ща полёт нормально идёт, первую часть прошёл и в целом доволен. Играется стабильнее, чем оригинал. Накатил ещё модов дополнительных, потому что они решили текстуры и свет почему-то не править в своём ремастере, ну да ладно. Единственное, что не понравилось - это баланс сложности в игре. В оригинале Insanity и мобов делает жирнее, и тебя слабее. Здесь Insanity ощущалось так, будто играл на easy и даже не понятно, для чего другие сложности и как там всё проходит. То, что они убрали жирность мобов - за это, пожалуй, спасибо. Потому что в оригинале бегущие на тебя кроганы под абилкой, которая непробиваемость даёт и хп - это ад, там приходилось такие манёвры делать, чтобы выжить, что уставал от одного лишь боя. Здесь они тоже так делают, но их сильно понерфили и в общем-то они перестали быть угрозой. Как и все другие противники вроде гета дестроера и гета прайма - умирают с двух выстрелов из снайперки в голову или с одного если под абилкой снайперской. Туда же геты танки, с соответсвующим патроном в автомате и под абилкой автомата - они раскладываются за пару секунд, и это всё Insanity. Играл солдатом, вкачивал сперва снайперку, а потом баффы на урон. Другим оружием почти не пользовался, кроме нескольких боёв против рахни. Их удобнее автоматом укладывать. За фотомод отдельное им спасибо, игра настолько красивая и атмосферная, что заслужила такой режим. В оригинале на планете, где спасаем Лиару, был эксплойт, что можно было проехать на мако вплоть до входа в шахты, т.е. с лёгкостью уничтожить тот гет-танк, здесь же это пофиксили :) на мако туда теперь точно не проехать. Финальный бой с Сареном вроде как поменяли? Либо я плохо помню, каким он был в оригинале. Сейчас геты более ощутимы во время боя с ним и мешаются под ногами болшье, хотя не так уж сильно. В остальном же ощущение, что ему просто добавили хп, т.к. бой ощущается более затянутым. На полностью закрытый контент (включая все планеты) ушло примерно 20 часов. Великолепная игра, которой скоро уже 20 лет будет, а играется она также бодро, приятно и выглядит свежо. Пойду вторую часть проходить. Показать контент Hide Изменено 23 октября пользователем malign 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malign 4 964 9 ноября (изменено) Прошёл 2 и 3 части Legendary edition. Я, наверное, в меньшинстве, но 2 часть мне нравится меньше всего из всей трилогии. Она хорошая, просто другие две чуточку лучше для меня. Но именно эту часть я прохожу всегда эффективнее всего. Именно её я проходил больше всего раз, именно на неё у меня идеально отточена мышечная память: откуда выходят враги, когда, сколько, куда стрелять, что делать, как и т.д. Поэтому 2 часть я пролетел так быстро, что не заметил, как она закончилась. Что касается самих изменений Legendary Edition - не особо их заметил. Я так понимаю, что большая часть их затронула первую часть, а вторая и третья в основном получили багфиксы (хоть и не все). За фотомод, опять же, большое им спасибо (хотя щёлкал меньше, чем в первой части). Не очень понял прикола движения камеры во время некоторых катсцен... хотя я уже плохо помню, было ли это в оригинале, но почему-то кажется, что нет? Здесь же добавили во все части в некоторых катсценах движение камеры туда-сюда, для динамичности. Больше особо нечего сказать касательно legendary edition, в целом игра какой была, такой и осталась. За багфиксы и фотомод спасибо. Перепройдя 3 часть в очередной раз убедился, что единственная приемлемая концовка - это dlc цитадель. После столькои хлет до сих пор хочется писакам биовейр того времени настучать по голове... и по коленкам. Понимаю, что сложно придумать идеальный финал для такой трилогии, но этот убогий светофор со своими условиями, ИИ со своей "гениальной" логикой циклов, Сарен 2.0 в лице иллюсив мэна... ни одна из концовок не нравится. Красная - остаёмся без ретрансляторов, гетов и edi, а значит оно того не стоит. Синяя - остаёмся без шепарда, превращаемся в ребёнка ии 2.0 и... всё. Зелёная, пожалуй, самая приемлемая, но тем не менее: шепард дохнет, а значит оно того не стоит. Все части проходил на Insanity - в первой части казалось был дисбаланс в пользу игрока, слишком легко. Во второй части идеальный баланс, бои проходились с удовольствием и не вызывали негатива. В третьей части дисбаланс в пользу вражеского ИИ, а если учитывать наличие новых "гениальных" игровых механик, так это вообще адъ какой-то. Во-первых гранаты, дымовые гранаты и спам оных у противников - тому, кто это "балансировал" желаю наступить на мину. Помню был мод, который удалял дымовые гранаты из игры, в этот раз забыл его поставить и ох как же сильно я пожалел об этом. Автоаим и валлхак у противников зашкаливает, противник слишком много и часто фокусит исключительно игрока, игнорируя тиммейтов (только елси те буквально в лицо врагу не шагнут). Враги спавнятся как попало, слишком много и часто. Часто наблюдал, как появляются тупо из воздуха хз зачем, когда бою уже следовало бы закончиться. Не знаю как насчёт других сложностей, но на Insanity убрали ваншоты. Плевать, что у тебя максимальный уровень, максимального уровня оружие, бафф от абилок, ты стреляешь в голову - если у противника хоть 1% щитов есть, то ты снимешь только этот 1% щитов Во второй части даже на Insanity с вдовы под баффом солдата в голову в 9 из 10 случаев ваншотил. В третьей части соси лапу, трать время на перезарядку (которую увеличили) и ещё жди, пока бафф спадёт, потому что с ним стрелять ты имеешь право только один раз за бафф. У врагов бесконечный запас гранат, но это уже прошли... гранаты не удались в игре от слова совсем. А, ещё враги, имея в наличии огнестрельное оружие, стремятся подойти к тебе вплотную. Зачем? Видимо разработчики подумали, чтобы игрок не сидел в одном месте, его надо закидывать гранатами и лезть ему в хлебало, чтобы выгнать из позиции. Вот только выглядит это нелепо, играется тупо и вызывает только раздражение. На боссе финальном dlc цитадель у меня вообще задница сгорела из-за непропускаемой анимации мили боя между шепардами, ты стоишь, смотришь анимацию, а под тебя кидают гранаты, в тебя стреляют, анимация закончена и ты мёртв. Ещё в третьей части сломали укрытия - по тебе стреляют и попадают, даже если ты прячешься, а вот во врагов так больше попасть нельзя, как можно было во второй части. Чаще всего пули пролетали мимо или просто игнорировали врага, несмотря на то, что очевидно, что попадаешь по модельке. Короче говоря - всё круто, но концовка и боёвка ме3 портят впечатление. Впрочем, можно пройти цитадель и дальше не играть. Моды накатывал на текстурки и всякие геймплейные штуки, типа egm для ме3. Однако, даже со всеми этими недостатками, данная трилогия является одной из самых любимых игр и вселенных в целом. Очень жаль, что даже до такого уровня биовейр уже никогда ничего не дотянет. Показать контент Hide Изменено 9 ноября пользователем malign 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 822 14 ноября Slay the princess восхитительная вещь, заслуживающая всех похвал. Жаль пока немного кораткая(хоть и не дорогая), но надеюсь продолжит развиваться. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 152 24 ноября (изменено) Я тут после Veilguard'а навернул Dragon Age: Origins, и это просто как бальзам на душу. Нормальные диалоги, в которых ответы ГГ не просто перемычки между репликами собеседников, а действительно что-то решают и ведут диалог в другое русло. И этот налет чего-то иммерсивного, когда я опять, чертыхаясь, бегаю по торговцам в поисках проданных им ранее гранатов, потому что они нужны для квеста преступников. Да даже баги в романах выглядят как писанина на несколько голов выше Вейлгарда по уровню драмы Романы-романчики С самого начала не выбрал, кого буду романсить, но с Морриган что-то быстро отношения пошли в гору, так что выбрал её. И вроде всё норм, подарки там, разговорчики и прочее, но в какой-то момент, после первого из сюжетных квестов (прошел башню Круга) внезапно Лелиана решила, что у нас с ней роман. И она начала мне закатывать истерики про "Опять ты к этой своей ведьме ходишь! Ты ей говоришь то же, что и мне?!". Сама Морри при этом ни сном, ни духом, вела себя как обычно. В общем я в диалоге сказал, что люблю Морри, и послал Лёльку, она обиделась и отсыпала мне -15 отношений, но потом начала обильно извиняться, мол "Прости, что я тебе тут наговорила ранее", "Я понимаю, почему ты выбрал её, она же такая красивая!", "Я так рада за вас двоих!" и прочее. В общем дальше я бегал по локациям, но нигде не мог нормально пробиться вглубь - то там жопу дерут, то там жопу дерут. Поэтому я их потихоньку понадкусывал, попроходил начальные этапы везде, набраться экспы и шмота. Где-то в этот момент выполнил квест Лёльки про Маржолайн, но после него, как ни странно, диалогов с ней не прибавилось. В общем я догнал подарками и прочим отношения с Морри и с Лёлькой до 100 (может чуть меньше) и, закусив удила, прошел до конца эльфов и Редклиф. Потом пошел к гномам, зачистил у них там город, но перед походом на глубинные тропы решил отдохнуть в лагере и со всеми поговорить. И тут внезапно у Лёльки появился диалог про Маржолайн. Жму его, и она мне начала расписывать, как та многое для неё значила, как та буквально сформировала Лёльку, и как сильно Лёлька её любила. Как с ней рядом было хорошо и тепло, прямо как рядом с тобой, ГГ. Тут я начал что-то подозревать. Лелька продолжает - "Она была для меня всем, и я любила её, и я... я... Я люблю тебя! Вот, я это сказала!" Мой ГГ такой: Мол, женщина, мы же вроде уже проходили это. После таких откровений решил проверить, как там Морриган. А теперь ревность у неё проснулась: "Опять ты к этой своей девке ходил! Я делиться не люблю, выбирай - или я, или она." Говорю Морри, что выбираю Морри, она советует сказать об этом Лёльке. Иду к барду, она заводит какой-то диалог про наши отношения, где была куча реплик про "Я хочу, чтобы мы стали больше, чем друзьями", но я ей говорю "Нам лучше остаться просто друзьями". Лёлька что-то там бессвязное лопочет, диалог завершается, но отношения не минусятся. Странно, думаю. Начинаю новый разговор с ней, и она мне начинает задвигать про "Вот на небе звезды показались. Ночью так тихо и спокойно..." Я ей там ответил, что пойду пережитое записывать в дневник, на что она мне сказала "Я тебе щас выдам запись для дневника: "Лелиана предложила ему разделить с ней ложе, но он не понял намека"". Мой ГГ на такие фортели смог отреагировать только примерно так: В результате чего оказался в постели с рыжей и получил соответствующую ачивку. После этого проверил - у обеих в статусе отношений стоит "Любовь", и ни та, ни другая не заводят сцены ревности. Решил всё-таки от греха подальше порвать с Лёлькой, наговорил ей там "Дело не в тебе, дело во мне" и прочего такого, получил жалкие -1 к отношениям, зато обрубил все концы окончательно до конца. Да, настолько приставучей Лёльки у меня ещё не было ни разу. Три раза пришлось отшивать. Hide Изменено 24 ноября пользователем p1cador 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 152 27 ноября (изменено) Прошел квест "3 Minutes to Midnight". Вообще странно видеть классический квест 2024 года, но я рад, что "уже 20 лет как мертвый" жанр всё ещё трепыхается и выдает годноту. Вон, там продолжение Vampyre Story делают, что меня тоже очень радует. Так что хватит на наш век приключений, и ещё тряхнем стариной! По самой игре - самый классический квест: ходишь по экранам-локациям, собираешь в бездонные карманы всякий мусор, который потом применяешь на объектах в мире, или комбинируешь во что-то прекрасное в инвентаре. На ПКМ - осмотреть, на ЛКМ - взаимодействовать, никаких поздне-квестовых премудростей, вроде "понюхать" и "попробовать на зуб", всё максимально классическое. Головоломки опять же, хотя последнюю я не осилил, и мне предложили её пропустить, что я на третий раз и сделал. Но при геймплейной классике выделяются некоторые особенности: 1) Игра длинная, для квеста уж точно. Игры Дедаликов я часов за 10 проходил, хотя зная, что и как делать, можно раза в 2-3 быстрее. Тут у меня на прохождение ушло, согласно файлу сохранения, 20 часов. 2) Есть нелинейность, что для квестов необычно. Да, ускакать в совсем другую главу нельзя, но перейти к следующей главе можно с другими результатами. Разные задачи можно решить разными способами, обычно - или словом, или, если слово было подобрано плохо - делом. Есть какие-то необязательные задачи, которые можно выполнить дополнительно. Иногда количество вариантов ну очень велико: Например - в разрешении любовного треугольника между Линдой, Слимом и Кэрри Энн (спойлеры к этому игровому моменту) Действующие лица: Линда - боевая и грубоватая девушка-автомеханик с золотыми руками и взрывным характером, Кэрри Энн - очень стеснительная выпускница-отличница, Джон Слим - смазливый парень с шикарной шевелюрой, но робкий и неуверенный в себе, что пытается скрыть за образом "крутого парня". Можно дать совет любому из трех персонажей, и это разрешит треугольник и приведет к определенной развязке. И я вот перепробовал все варианты и потом сидел и думал, какой же из них лучше: Линда: Линда предлагает Слиму жениться на ней. Слим умеренно счастлив, Кэрри Энн в слезах убегает. Линда бросает Слима. Слим бежит за ней в смятении, Кэрри Энн бежит за Слимом. 2 варианта - если сказать, что у Слима и Кэрри Энн есть чувства друг к другу. Она говорит им, что благословляет их союз, но всё равно будет колотить их за унижение. Кэрри Энн: Кэрри Энн предлагает Слиму жениться на ней. Слим счастлив, Линда в бешенстве. Кэрри Энн выбирает работу, а не отношения. Слим бежит за ней в смятении, Линда бежит карать обоих. Слим. Ему можно дать как полезный совет, так и совет "на отвали" Реальные советы: Слим решает "найти себя" и отказывает обеим. Обе девушки недовольны. Слим выбирает "вариант получше" и женится на Кэрри Энн. Кэрри Энн счастлива, Линда в бешенстве. Слим добровольно-принудительно идет ухаживать за Бэтти (главной героиней игры). Линда и Кэрри Энн в бешенстве. Слим признается, что не может жить без Линды и делает ей предложение. Линда умеренно счастлива, Кэрри Энн в слезах убегает. "Плохие" советы: Слим считает себя обузой для Линды и начинает рыдать. Кэрри Энн ругается с Линдой, Линда с ними обоими. Слим считает, что он - "запасной вариант" для Линды. Поэтому предлагает Кэрри Энн стать его "запасным вариантом". Кэрри Энн в слезах убегает, Линда в бешенстве. Слим считает, что у Линды роман с Майклом (40 летним хозяином закусочной). Слим идет бить морду Майклу, Кэрри Энн хочет ему помочь, Линда хочет посмотреть и поржать. Слим считает, что у Линды роман с Беном (типичным реднеком). Не желая быть подстреленным, Слим выбирает жениться на Кэрри Энн. Кэрри Энн счастлива, Линда в бешенстве. Выбрал в итоге 3-ю развязку Линды. Вроде вышло всё неплохо. Hide 3) Разные концовки. Согласно разделу "Отслеживание прогресса" их 5 штук. 2 из них общие, и зависят, как я понял, от того, удалось ли подружиться с достаточным количеством людей к концу игры. А ещё 3, как я понимаю, досрочные, и требуют совершения множества достаточно специфичных действий. У меня вот такая концовка вышла (спойлеры) Крайняя справа Из друзей я точно уверен, как задружился с водолазом - я убедил его оставить путь мести морскому чудовищу и вернуться к семье. Как задружился с Лорейн - не понял, то ли потому что голубя прогнал, то ли потому что, играя за Элайзу, не стал сдавать её правосудию. С мафиози тоже не понял - из доброго я им кошку Искорку вернул, но дерьма же они из-за меня хлебнули гораздо больше. Судя по затемненным портретам, там ещё должен быть шериф (я его вывел из себя подозрениями в фальшивом шерифстве, отчего он сбежал из города) и Бен с Максом (последнего я прогнал, когда поджег перед ним бочку с мусором и триггернул его боязнь огня) По концовкам, как я понял, первая - это совершить большое количество убийств, отчего в финале персонаж-спойлер не захочет спасать планету и/или Бетти, и всем капут. Вторая, наверное, обратная - делать очень много добра, спасать всех, кого можно, и тем заслужить признание и уважение спойлера. Третья - насовершать достаточно много преступлений, чтобы у Лизы Харт было достаточно компромата, чтобы отправить Элайзу за решетку. Четвертая - не собрать достаточное количество друзей, чтобы суметь победить финального босса, и в итоге всех опять же ждет капут в каком-то виде. Hide И да, после прохождения идет слайд-шоу в виде газетных вырезок с результатами прохождения, прям как в какой-нибудь РПГ. Хотя меня не покидало ощущение, что временами газетка врёт. Хочу похвалить музыку. Очень понравились композиции - звучат приятно, соответственно месту (в отделении полиции - с налетом вестерна, в церкви - возвышенно, в мэрии - с нотками военного марша и т.п.), и при переходе между локациями музыка органично перетекает одна в другую. Очень много юмора. Прям Очень ОЧЕНЬ. Временами у меня создавалось впечатление, что аж слишком. Но да, ржать здесь можно не переставая, есть над чем. Включая и побочные возможности, которые ведут к неожиданным развязкам. Я, например, 2 раза отправил на небеса Бетти, и богу пришлось возвращать её обратно. А ещё разок отправил других персонажей, и сценки эти были весьма ржачными. Изменено 27 ноября пользователем p1cador 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 734 27 ноября 7 минут назад, p1cador сказал: Показать контент Из друзей я точно уверен, как задружился с водолазом - я убедил его оставить путь мести морскому чудовищу и вернуться к семье. Hide Это где такое было? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 152 27 ноября (изменено) 6 минут назад, Doctor Harbinger сказал: Это где такое было? Показать контент Это когда нужно в лагере у озера очистить туалет. Из-за напора воды сидящий в толчке водолаз описывает дугу и приземляется в озере. Он говорит, что приехал отомстить чудовищу озера, которое съело его отца, а до того его отца, а до того его отца и т.п. Как я понял, ему можно или помочь в охоте на чудище (где-то же нужно применить гарпун), или отговорить от охоты. Я сказал ему, что семья важнее, и что ему стоит вернуться к дочери, а не заставлять её мстить за будущую смерть водолаза. Он благодарит, и дарит ключи от мотоцикла перед закусочной Майкла. Hide Изменено 27 ноября пользователем p1cador Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 734 27 ноября Только что, p1cador сказал: Показать контент Это когда нужно в лагере у озера очистить туалет. Из-за напора воды сидящий в толчке водолаз описывает дугу и приземляется в озере. Он говорит, что приехал отомстить чудовищу озера, которое съело его отца, а до того его отца, а до того его отца и т.п. Как я понял, ему можно или помочь в охоте на чудище (где-то же нужно применить гарпун), или отговорить от охоты. Я сказал ему, что семья важнее, и что ему стоит вернуться к дочери, а заставлять её мстить за будущую смерть водолаза. Он благодарит, и дарит ключи от мотоцикла перед закусочной Майкла. Hide А, так вот где были ключи от мотоцикла. Лол. Показать контент Я отдал ему гарпун, и он пошел таки воевать с чудовищем, пришлось его спасать в итоге. Не знаю, вроде бы там его еще вариантом про "правильное питание" спасти можно, но я вызвался пожертвовать собой (Бетти еще на меня наехала, что я её без конца убить пытаюсь, лол), потом неправильно ответил на третий вопрос чудища, то меня сожрало, после чего пришла девочка из лагеря, наваляла ему и заставила меня выплюнуть. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 152 27 ноября 2 минуты назад, Doctor Harbinger сказал: А, так вот где были ключи от мотоцикла. Лол. Показать контент Я отдал ему гарпун, и он пошел таки воевать с чудовищем, пришлось его спасать в итоге. Не знаю, вроде бы там его еще вариантом про "правильное питание" спасти можно, но я вызвался пожертвовать собой (Бетти еще на меня наехала, что я её без конца убить пытаюсь, лол), потом неправильно ответил на третий вопрос чудища, то меня сожрало, после чего пришла девочка из лагеря, наваляла ему и заставила меня выплюнуть. Hide Показать контент Гы, а я чудовище вообще даже не видел. А на мотоцикле можно уехать из города, не мучаясь с кражей машины из гаража Линды. Его, блин, даже заправлять не надо. Хотя я всё равно по приколу покрасил пикап Бена в красный цвет, уж очень хотелось его триггернуть. Да, кстати, словил промежуточный геймовер на этом этапе, потому что задавал слишком много подозрительных вопросов, и меня увели на пере-эказаменовку. Тогда рассказчик сказал, что вот тебе ещё один шанс, не просри его. Но на плюсиках к какой-то концовке это отразилось вроде. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 734 27 ноября 1 минуту назад, p1cador сказал: Показать контент Гы, а я чудовище вообще даже не видел. А на мотоцикле можно уехать из города, не мучаясь с кражей машины из гаража Линды. Его, блин, даже заправлять не надо. Хотя я всё равно по приколу покрасил пикап Бена в красный цвет, уж очень хотелось его триггернуть. Да, кстати, словил промежуточный геймовер на этом этапе, потому что задавал слишком много подозрительных вопросов, и меня увели на пере-эказаменовку. Тогда рассказчик сказал, что вот тебе ещё один шанс, не просри его. Но на плюсиках к какой-то концовке это отразилось вроде. Hide У меня вообще плюсики в концовках не работают, потому что сохранения восстановились, а я уже был на середине второй главы. и я так и думал, что на мотоцикле тоже можно уехать, потому что в трейлере еще это мелькало. Показать контент Возиться с машиной стоило того ради А) Бена, который аж вышел из транса чтобы пристрелить свой "обкоммунистившийся" пикап и Б) Линды, также выходящей из транса, чтобы крикнуть "Беги давай из города, дура". А чтобы мафиози пропали из списка тех, кто может помочь, видимо, нужно их шерифу заложить, но я об этой возможности узнал потом. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 734 28 ноября В 27.11.2024 в 20:44, p1cador сказал: У меня вот такая концовка вышла (спойлеры) Крайняя справа Из друзей я точно уверен, как задружился с водолазом - я убедил его оставить путь мести морскому чудовищу и вернуться к семье. Как задружился с Лорейн - не понял, то ли потому что голубя прогнал, то ли потому что, играя за Элайзу, не стал сдавать её правосудию. С мафиози тоже не понял - из доброго я им кошку Искорку вернул, но дерьма же они из-за меня хлебнули гораздо больше. Судя по затемненным портретам, там ещё должен быть шериф (я его вывел из себя подозрениями в фальшивом шерифстве, отчего он сбежал из города) и Бен с Максом (последнего я прогнал, когда поджег перед ним бочку с мусором и триггернул его боязнь огня) По концовкам, как я понял, первая - это совершить большое количество убийств, отчего в финале персонаж-спойлер не захочет спасать планету и/или Бетти, и всем капут. Вторая, наверное, обратная - делать очень много добра, спасать всех, кого можно, и тем заслужить признание и уважение спойлера. Третья - насовершать достаточно много преступлений, чтобы у Лизы Харт было достаточно компромата, чтобы отправить Элайзу за решетку. Четвертая - не собрать достаточное количество друзей, чтобы суметь победить финального босса, и в итоге всех опять же ждет капут в каком-то виде. Hide Велп. Вот так выглядит полный ансамбль Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 152 28 ноября 4 минуты назад, Doctor Harbinger сказал: Велп. Поздравлям. Я только в главе в третьей задумался о том, что там есть какие-то выборы, очки концовок и прочее. Но решил, что на что отыграл - на то отыграл. Кстати вопрос. Почему у Бэтти фамилия Андерсон? Я это как-то пропустил. У мамки ейной фамилия Бэррет, у папки - вообще другая, третья. Откуда Андерсон взялась-то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вероника Лапаева 907 29 ноября В последнее время не могу оторваться от Кенши (несмотря на абьюз этой игры). Очень нравятся две вещи: возможность подняться из грязи в князи (а так как старт "на дне" мой любимый, то прямо из совсем грязи), и "симс-направленность" игры, то есть нет сюжета, главного героя, какого-то плана действий, потому что иногда всё это в играх утомляет, и хочется чего-то, что как ДнД позволяет нахедканонить что угодно, и вести тон повествования самостоятельно. Что не нравится, это абьюзивное вхождение в игру, хоть игра и имеет подсказки, но разбираться с работой мира (типа сколько скорости ветра достаточно для ветрогенератора) приходится самостоятельно. Хотя это одновременно и плюс, который подкидывает реализма. Также строительство иногда кажется нудноватым. Но тут надо понять, что чем менее технологичны технологии для строительства, тем меньше построек ты сделаешь, пока тебе не надоест. Самая главная приятная особенность это наслаждение от победы, когда твои персонажи сыты, прокачаны, имеют крутую базу, и способны влиять на состояние мира, потому что ради этого нужно приложить немало усилий. Можно даже построить технологичную империю без рабства, голода и социального расслоения, но это достигается постоянным превозмоганием. И тем не менее, игра в отличии от симса все таки имеет свое завершение, эта та самая своя империя и все убитые боссы, дальше уже делать нечего Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 734 29 ноября 16 часов назад, p1cador сказал: Поздравлям. Я только в главе в третьей задумался о том, что там есть какие-то выборы, очки концовок и прочее. Но решил, что на что отыграл - на то отыграл. Кстати вопрос. Почему у Бэтти фамилия Андерсон? Я это как-то пропустил. У мамки ейной фамилия Бэррет, у папки - вообще другая, третья. Откуда Андерсон взялась-то? Хм, не додумался сделать скриншот, где Элайза Бетти полным именем называет. А сам уже забыл, как оно звучало. Показать контент Но мне думается, что тут либо маман выбрала ей другую фамилию в пику Хартману, (особенно учитывая что сама Бетти на 99,9% оказалась папиной дочкой), либо Бетти себя зовет Андерсон, а маман и не против, учитывая, что Бетти умудряется в одиночку кошмарить весь город и его окрестности, настолько, что с ней только Линда до сих пор и дружила. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 152 29 ноября (изменено) 4 часа назад, Doctor Harbinger сказал: Хм, не додумался сделать скриншот, где Элайза Бетти полным именем называет. А сам уже забыл, как оно звучало. Показать контент Но мне думается, что тут либо маман выбрала ей другую фамилию в пику Хартману, (особенно учитывая что сама Бетти на 99,9% оказалась папиной дочкой), либо Бетти себя зовет Андерсон, а маман и не против, учитывая, что Бетти умудряется в одиночку кошмарить весь город и его окрестности, настолько, что с ней только Линда до сих пор и дружила. Hide Не, Бэтти точно не сама себе фамилию взяла. Она на неё жалуется при осмотре выпускного альбома - мол, из-за фамилии всегда к доске первой зовут. Показать контент Насчет полного имени, тоже точно не помню, какое там оно у Бэтти, но помню, что удивился, что Бэтти - это сокращение не от Бетани, а от Элизабет вроде. То есть у сестер ещё и имена одинаковые. Я не помню, какая фамилия была у пилота Линкольна - тру лав Элайзы. Может у него "позаимствовала"? А ещё забавно, что Бэтти такая же боевая, как и её папаша, но осталась с мамой, а Лиза - копия мамаши, но росла с папой. Hide Изменено 29 ноября пользователем p1cador Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Harbinger 16 734 29 ноября 1 минуту назад, p1cador сказал: Не, Бэтти точно не сама себе фамилию взяла. Она на неё жалуется при осмотре выпускного альбома - мол, из-за фамилии всегда к доске первой зовут. Показать контент Насчет полного имени, тоже точно не помню, какое там оно у Бэтти, но помню, что удивился, что Бэтти - это сокращение не от Бетани, а от Элизабет вроде. То есть у сестер ещё и имена одинаковые. А ещё забавно, что Бэтти такая же боевая, как и её папаша, но осталась с мамой, а Лиза - копия мамаши, но росла с папой. Hide У Бетти двойное имя. И второе как раз Элизабет. Показать контент Я надеюсь, что они сделают сиквел не через десять лет, как сами же глумились в титрах, хотя бы ради динамики между сестрами, потому что я могу только представить, насколько Бетти будет бесить перспектива общения с двумя мадам Баррет по цене одной. И нет, у сестры имя таки Лейла, кажется. А насчет разницы - тут, как раз, ничего неудивительно, потому что Элайза, что бы она там ни заливала второй дочери про "Воспитание отпрыска и работа отнимали всё время, потому не могла с тобой увидеться" просто болт забила на воспитание Бетти, оставив гиперактивного подростка с тягой к тотальному разрушению предоставленной самой себе (что можно выяснить, если в баре пообещать Бетти поговорить "на серьезные темы"), в то время как Хартман за Лейлой хоть как-то присматривал, и та, глядя на маму, загорелась идеей "страшной мсти", пока не превратилась в её точную копию. Тут забавней то, что Бетти с отцом ладила в одном диалоге больше (вплоть до изобретения "Рогатки 8000"), чем с матерью за всю игру, что, в общем-то, неудивительно, потому что Элайза загорелась идеей материнства и испытала хоть какую-то гордость только увидев точную копию себя любимой в лице Лейлы, а Бетти принципально даже по имени назвала буквально один раз, и то когда увидела её после укола. Не знаю, то ли у меня после Фейлгарда офигенно занижены стандарты, но местами тут некоторые персонажи прописаны более чем достойно, как для квеста. Тот же шериф Эймос, который, как ты сказал, психанет и уйдет, если его доставать с фейковым шерифством, но при этом если банально ему пару сказать, что ценишь его службу (что-то, на что он постоянно жаловался в отрезке за Элайзу), тот буквально за Бетти поймает грудью пулю в конце (выживет и станет директором ФБР, если что). Там из последнего подкрепления я не понял только мафиози (с этими, видимо, вообще разругаться невозможно, хоть ты их за решетку посади) и Лорейн, ну и Бен видимо появился только потому что шел прицепом с Максом (и потому что кому-то же надо было расщедриться на бензин для кокоса). Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
p1cador 5 152 29 ноября 13 минут назад, Doctor Harbinger сказал: У Бетти двойное имя. И второе как раз Элизабет. Показать контент Я надеюсь, что они сделают сиквел не через десять лет, как сами же глумились в титрах, хотя бы ради динамики между сестрами, потому что я могу только представить, насколько Бетти будет бесить перспектива общения с двумя мадам Баррет по цене одной. И нет, у сестры имя таки Лейла, кажется. А насчет разницы - тут, как раз, ничего неудивительно, потому что Элайза, что бы она там ни заливала второй дочери про "Воспитание отпрыска и работа отнимали всё время, потому не могла с тобой увидеться" просто болт забила на воспитание Бетти, оставив гиперактивного подростка с тягой к тотальному разрушению предоставленной самой себе (что можно выяснить, если в баре пообещать Бетти поговорить "на серьезные темы"), в то время как Хартман за Лейлой хоть как-то присматривал, и та, глядя на маму, загорелась идеей "страшной мсти", пока не превратилась в её точную копию. Тут забавней то, что Бетти с отцом ладила в одном диалоге больше (вплоть до изобретения "Рогатки 8000"), чем с матерью за всю игру, что, в общем-то, неудивительно, потому что Элайза загорелась идеей материнства и испытала хоть какую-то гордость только увидев точную копию себя любимой в лице Лейлы, а Бетти принципально даже по имени назвала буквально один раз, и то когда увидела её после укола. Не знаю, то ли у меня после Фейлгарда офигенно занижены стандарты, но местами тут некоторые персонажи прописаны более чем достойно, как для квеста. Тот же шериф Эймос, который, как ты сказал, психанет и уйдет, если его доставать с фейковым шерифством, но при этом если банально ему пару сказать, что ценишь его службу (что-то, на что он постоянно жаловался в отрезке за Элайзу), тот буквально за Бетти поймает грудью пулю в конце (выживет и станет директором ФБР, если что). Там из последнего подкрепления я не понял только мафиози (с этими, видимо, вообще разругаться невозможно, хоть ты их за решетку посади) и Лорейн, ну и Бен видимо появился только потому что шел прицепом с Максом (и потому что кому-то же надо было расщедриться на бензин для кокоса). Hide Да я, если честно, уже не помню, как там кого зовут:) И если в начале игры есть хотя бы школьный альбом, в котором можно посмотреть на фотки некоторых персонажей и их хоть какое-то описание, пусть и одной репликой, то с середины игры и оно пропадает. На мой взгляд - немного не хватает какого-то глоссария. А то в лицо-то героев помнишь, а по именам... Я вот постоянно Макса Майком называл, долго в обратную сторону переучивался. А мексиканца-суперагента я вообще не помню, как зовут. А ещё бегал по локациям туда-сюда с полчаса наверное, а то и больше, искал некоего Баки, а это оказался Джозеф. Вот откуда мне это было знать? Показать контент Персонажи действительно хорошо прописаны. Та же Элайза, какой бы мразью она не была, действительно хороший политик, и действительно понимает людей, понимает их сильные и слабые стороны, привычки и прочее. Она умело играет на чувстве долга Эймоса, и когда надо всё-таки мотивирует его похвалой (хоть и явно меньше, чем тот заслуживает). Она прекрасно ладит с Максом и Джейкобсом (так вроде священника зовут), отлично находит с ними общий язык и помогает первому воплотить его детскую мечту (пусть и её придется потом сжечь), а второму пытается как может спасти жизнь, действительно заботясь о его судьбе. Самые теплые отношения у неё с Линкольном (любовь-морковь, что ещё тут добавить) и с, внезапно, Сэмом (индейцем из отеля), которого она всячески защищает и пытается отговорить покинуть город. А прям в лоб её понимание людей играется с Джозефом, когда Лейла пытается его подкупить, и Элайза объясняет, почему у неё это не получится сделать. Ну и сцена в баре с "серьезным разговором" с дочей и финальной репликой "Я тоже тебя люблю." - это прям сильно было. Прям тепло на душе стало. Причем офигели все - Макс аж тарелку из рук выронил, а гитарист играть перестал. Насчет мафиози - они там в сюжете начинают в отношениях как начальник - подчиненный, но мере продвижения признаются друг другу в теплой мужской любви. Может там как-то их к этому подтолкнуть можно было, поэтому они и друзьями остаются? Я начал потихоньку заново, попробую пойти по пути геноцида, то есть на самую левую концовку. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxim700 3 222 12 декабря Прошёл ещё одну игру, которую ранее пропустил - Inmost. Должен признать, что Inmost - одно из ярчайших игровых впечатлений последних нескольких лет. Геймплейно игра не выдающаяся, но и плохой назвать язык у меня не повернётся сказать. Она представляет собой помесь симулятора ходьбы, простенькой метроидвании и чуток крайне лайтового слэшера. Но главные достоинства игры кроются в другом. Это депрессивная атмосфера мрачной сказки, трогательная история и пробирающая концовка. Рекомендую абсолютно всем у кого нет аллергии на пиксельное инди. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 478 12 декабря Гоняем с женой очередную партию в Циву 6. И я безумно рад, что не планирую разводиться с ней: как она выжимает из компов всё до копейки - просто кошмар 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lian 11 358 18 декабря Наверное, лучший игровой момент за весь 2024 год. (видео не мое, я этого волка облезлого два дня на ведьме пыталась убить, было больно) Удивительно, как в коротком боссфайте дьяблодрочильни драмы и эмоций больше, чем в большинстве так называемых сюжетных игр этого года. Дизайн локации (там целый готический замок выше еще был), самого босса, музыка, озвучка, все такое сочное, словно хороший стейк. история так и вовсе в самое сердечко, мой личный сорт драмы одна проститутка ведьма свела с ума мужика, что тот бесповоротно шизанулся, похерил все свое графство, подданных и замок, а потом сбежала, как выжала из него все до последнего Hide Когда Геонор призывает ледяную бурю и начинает зачитывать то ли стихи, то ли какое-то пророчество - это что-то с чем-то. Топ игра. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты