Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Daenlo

Каким бы вы хотели увидеть новый Mass Effect?

Рекомендуемые сообщения

(изменено)


Mass-Effect-4-development-changes-but-release-lacks-excitement.jpg

Mass Effect является моей любимой игровой серией, и я долго размышлял, каким бы хотел увидеть продолжение серии. Предлагаю в этой теме пофантазировать, пока нет никакой конкретики по игре.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну морда Уорингтона давно напрашивается в геймдев. Я лично только за, лицом двигать он умеет. Я бы с удовольствием бы глянул на Натана Филлиона как сопартийца, благо в Halo он уже засветился и выглядит круто.

А я хочу, чтобы у ГГ была морда как у Джейсона Стейтема. Будет такой брутальный, лысый дядька в космической тематике. 

i2PpnI4.jpg

Только представьте его в броне N7. Круто же, ну. 

Изменено пользователем Dithas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ребят,разъясните,так как за новостями почти не слежу,нету времени.Как я поняла,игра будет проходить во времена шепарда,но на другой галактике?Тогда как же там оказались и азари и люди?Логичнее было бы новые расы сделать.Или всё не так,как думаю?

 

Вот сейчас прохожу ме2,довольно часто применяю поступки ренегата,хотя я героем стараюсь быть.Очень хочу,чтобы в МЕА убрали эту систему.Хочу больше свободы действий и поступков,и не кусать локти,когда для хэппи энда нужны очки героя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По заявлением разработчиков, игра будет проходить в другой Галактике (Андромеда, ближайшая к Млечному Пути), и значительно позже оригинальной трилогии. До концовок туда отправились или после -- пока неизвестно. Скорее всего, будут и некоторые старые расы, и новые, местные. 

 

Та же фигня, лучше бы сделали, чтобы навык убеждения прокачивался за очки опыта, как и боевые умения, и не зависел от репутации. От неё зависело бы только, как именно прозвучит реплика убеждения (соответственно, добро-нейтрал-зло, можно так же и вторую шкалу, порядок-нейтрал-хаос, но вряд ли они будут копипастить эту систему из DnD, хотя по мне две морально-этические шкалы лучше и интереснее, чем одна), и возможность находить общий язык с напарниками, имеющими схожее мировоззрение (и наоборот, с тиммейтами с иным мировоззрением ладить сложнее). Ну а прерывания оставить ренегатские и парагонские, естественно, уж их-то вряд ли возможно к навыку убеждения привязать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 События будут происходить далеко-далеко и сильно позже. НО в трейлере мы видим пистолет палач , крогана, женщину в "белой броне" и ГГ в броне N7  , это наводит на некоторые размышления по поводу временного промежутка.

Изменено пользователем Walenok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет морд. Дайте мгг лицо Фассбендера, а для жгг лицо Нуми Рапас и вперед покорять неизведанное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 События будут происходить далеко-далеко и сильно позже. НО в трейлере мы видим пистолет палач , крогана, женщину в "белой броне" и ГГ в броне N7  , это наводит на некоторые размышления по поводу временного промежутка.

Наводит на мысль, что пока колонисты спали, у них не было возможности изобретать новые варианты пукалок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Наводит на мысль, что пока колонисты спали, у них не было возможности изобретать новые варианты пукалок. 

 А какая разница? Ничего в игре не изменится. Хоть через 1 год , хоть через 500 лет. Время это его восприятие , с точки зрения колониста пройдет всего 1 месяц ( ну примерно ).

Хотя через 500 лет могут придумать "подпространственый бур перфоратор" и в галактику Андромеда может заявится "Распределенный Шепард" в виде флота Жнецов , или зеленые Геты с новой ДНК ( Пыхх  ).

Р.С. Из этого делаем вывод . Завязка игры будет до конца трилогии.

Изменено пользователем Walenok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 А какая разница? Ничего в игре не изменится. Хоть через 1 год , хоть через 500 лет. Время это его восприятие , с точки зрения колониста пройдет всего 1 месяц ( ну примерно ).

Хотя через 500 лет могут придумать "подпространственый бур перфоратор" и в галактику Андромеда может заявится "Распределенный Шепард" в виде флота Жнецов , или зеленые Геты с новой ДНК ( Пыхх  ).

Р.С. Из этого делаем вывод . Завязка игры будет до конца трилогии.

Такая же мысль приходила. Интересно как пивовары это всё обставят ! (А сам думаю только сюжетку не слейте)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Чего там обставлять. Пролог в разгар вторжения . Мы типа крупная колония ведущая бои. Нас приперли к стенке. Благо местные ученые изучали "пространственную аномалию" или еще что.  Полетели через "дыру в пространстве". Вылетели из дыры фиг знает где , еще часть кораблей раскидало. Оказалось , мы в Андромеде и прошло 1-100 лет (тут сколько хочешь можно вписать).

 

Ну и понеслась. Обустройство базы , поиск остальных , всякие коллизии типа я начальник ты дурак и т.д и т.п. Обставляй как хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего будет нечно проде интерстеллара.

Мы член тайного правительственного проекта некоего ковчега, который должен будет сохранить наследие современной цивилизации. Нам дают корабль. Показывают на червоточину. Ать оп и мы в андромеде. Но что-то идет не так и червоточина закрывается. Мы отрезаны, давайте обживаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 События будут происходить далеко-далеко и сильно позже. НО в трейлере мы видим пистолет палач , крогана, женщину в "белой броне" и ГГ в броне N7  , это наводит на некоторые размышления по поводу временного промежутка.

Еще может оказаться, что Палач тупо реплейсер, так как модельки оружия толком не готовы, ведь по сути они только в конце прошлого года начали клепать контент и там явно не с пукалок начинают. А N7 может и через 100 лет существовать. Спектры, командосы и Кабала у прочих уже веками незагибается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Не знаю через 100 лет или через 200 , но выглядит все как старый добрый Масс эффект . Только сделанный под новое компьютерное железо. Зачем городить огород с "далеким будущим" и кучей нового и непохожего контента. Когда эта часть игры и так прекрасно работает.  Либо это "далекое будущее" будет выглядеть как МЭ , ну чуток свистопеределок добавят и уберут долбаные термозаряды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

выглядит все как старый добрый Масс эффект

Зачем городить огород

Ты это... определись уже, а то не пойму: то ли имея сходство с трилогией - новый контент это плохо, то ли тебе недостаточно новья, чтобы...

А ладно, забей.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу, чтобы баланс между городскими локациями и так называемой «природой» был с корректирован в пользу городских и поменьше пустых и в не сюжета локаций. Хорошо было бы если побочные квесты, которые в большом количестве брались на Цитадели в ME3 убрали. И хоть я довольна последним редактором, но выбор причёсок был мал. Хочу больше разнообразия в этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу, чтобы баланс между городскими локациями и так называемой «природой» был с корректирован в пользу городских и поменьше пустых и в не сюжета локаций. Хорошо было бы если побочные квесты, которые в большом количестве брались на Цитадели в ME3 убрали. И хоть я довольна последним редактором, но выбор причёсок был мал. Хочу больше разнообразия в этом.

Ну мы же первооткрыватели, исследователи фронтира, скорее всего нас опять будут ждать полупустые леса и полянки.

Кстати, а что плохого во второстепенных заданиях из МЕ3? Я не первый раз вижу что кто-то на них жалуется, но не могу понять почему. Они же быстрые, ненапряжные и плавно введены в повествование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

скорее всего нас опять будут ждать полупустые леса и полянки.

Скорее бесплодные равнины и безжизненные скалы...)

Вообще, было бы странным встретить в чужой галактике кучу гостеприимных планет с супермаркетами, шумными барами и стрип-клубами... может, вообще заменить МАКО на прогулочный Флайер-кабриолет для дефилирования по инопланетным проспектам?..

Жду глубокого подхода к исследованиям, с бурением скважин для выемки грунта и анализом состава минералов в бортовой лаборатории МАКО... на черном берегу лавовой реки и под кислотным дождем... :tongue: :D

Изменено пользователем LeOnYag

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты это... определись уже, а то не пойму: то ли имея сходство с трилогией - новый контент это плохо, то ли тебе недостаточно новья, чтобы...

А ладно, забей.

 Чего забей. Есть горы наработанного "графического контента" который друг с другом стыкуется и приработан. Все фунциклирует. И теперь типа все выкинуть на помойку. Мы "в далеком будущем" МЭ типа. В фантастическом будущем , фантастического будущего. Выглядеть будет все как МЭ , общая эстетика и дизигн.

Р.С. Ну палач переделают. Насчет оружия мне пофиг. Оно там и так "обнять и заплакать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну мы же первооткрыватели, исследователи фронтира, скорее всего нас опять будут ждать полупустые леса и полянки.

 

Я конечно не жду много планет-городов. Ожидаю, что в игре будет много не обитаемых миров, но надеюсь на парочку локаций на подобии Цитадели из первой или из третьей части и это уже будет прогресс по отношению к DAI. 

 

 

Кстати, а что плохого во второстепенных заданиях из МЕ3? Я не первый раз вижу что кто-то на них жалуется, но не могу понять почему. Они же быстрые, ненапряжные и плавно введены в повествование.

По поводу заданий, мне не нравиться их однообразие и к тому, что все они сводиться в итоге только к изменению цифр в боеготовности. Это моё крайне субъективное мнение 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее бесплодные равнины и безжизненные скалы...)

Вообще, было бы странным встретить в чужой галактике кучу гостеприимных планет с супермаркетами, шумными барами и стрип-клубами... может, вообще заменить МАКО на прогулочный Флайер-кабриолет для дефилирования по инопланетным проспектам?.

Мне достаточно одной планеты-мегаполиса с игровой областью размером как Новиград. Это уже будет на несколько порядков лучше чем в ДАИ. А остальное пусть будет фронтиром. Я не против.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне достаточно одной планеты-мегаполиса с игровой областью размером как Новиград. Это уже будет на несколько порядков лучше чем в ДАИ. А остальное пусть будет фронтиром. Я не против.

Модульный поселок а-ля Горизонт ма-кси-мум. На большее рассчитывать попросту глупо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Модульный поселок а-ля Горизонт ма-кси-мум. На большее рассчитывать попросту глупо.

Может там будут города построенные коренными жителями Андромеды. Или заброшенные города, построенные вымершей цивилизацией, как Ферос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Будет аналог Цитадели. Т.е. один хаб будет точно. Ну и на концептах ещё показано место, где проживают представители одной из новых рас, которые мы увидим в МЕА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Модульный поселок а-ля Горизонт ма-кси-мум. На большее рассчитывать попросту глупо.

Я просто хочу верить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мегостанции-хабу быть - арты тому подтверждение, городу местной союзной расы тоже - источник тот же, ну и собственноручно заложенные колонии (а-ля Горизонт или что побольше), судя по сливу, тоже будут присутствовать... Так что, где праздно побродить, сделать покупки, отдохнуть и пропустить бокальчик, найдется...) беспокоиться, думаю не стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы  много  отличного кооператива, который бы  влиял на  одиночную компанию :-) 

В общем жду зачетную гриндилку с интересным сюжетом )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...