SergiySW 6 849 6 марта, 2014 Сегодня BioWare наконец-то порадовали нас информацией о Dragon Age: Inquisition. Это не подробности сюжета и не геймлейные ролики, а демонстрация живого мира игры. Небольшое видео и комментарии продюсера Кэмерона Ли расскажут о динамичных и реалистичных локациях BioWare нового поколения. Перевод ролика выполнен EA Russia. Посмотреть видео Скачать | () Когда мы начали разработку Dragon Age: Inquisition, одной из первых задач было сделать мир живым и дать вам возможность стать, кем хотите, в этом открытом и многогранном мире. Мы достигли цели с помощью движка Frosbite, который поддерживает большие пространства, разрушения и является одной из самых продвинутых технологий нового поколения. Dragon Age: Inquisition — это первая игра нового поколения от BioWare. И она также самая амбициозная из наших игр! Нигде это не заметно так хорошо, как в масштабе и разнообразии локаций, живых существ и потайных мест, которые вы найдете во время путешествия. В нашем новом видео «Откройте мир Dragon Age» показаны только некоторые локации, которые вы можете посетить во время своих приключений. Каждое место в этом видео представляет собой реалистичную экосистему с хищниками, жертвами, группировками и возможностью расширить вашу Инквизицию. Игровой мир является эмерждентной, комплексной системой. Она регулирует то, что вы встретите, в зависимости ваших предыдущих действий, изменивших баланс сил в данной местности. Вы увидите города, атакованные бандитами, оленя, убегающего от волков, гиганта, пожирающего медведей, и многое другое. Художники, дизайнеры, программисты, аниматоры, специалисты по аудио- и визуальным эффектам и другие члены команды — самые талантливые люди, с которыми я имел удовольствие работать. Это люди, которые вдохнули жизнь в мир Dragon Age, чтобы вы могли открыть его для себя. Они создали невероятные графические системы, вроде погоды, где лужи появляются в реальном времени, паутины, качающейся на ветру, и множества материалов, выглядящих реалистичнее, чем что-либо, сделанное BioWare раньше! Мы гордимся проделанной работой по Dragon Age и надеемся, что новое видео вам понравится. Как всегда, мы смотрим ваши комментарии на форуме BioWare, в Facebook, в Twitter и в Google+, так что не забудьте оставить отзыв! Кэмерон Ли, продюсер 57 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leetSmithy 13 279 7 марта, 2014 (изменено) Графен, пререндер блах-блах. Не буду говорить, что всех нас ждут утечки памяти, краши при перенаполнении экранного буфера - так, чисто техзнические косяки. Другое дело, что тоже самое мы уже видели в 2005ом - "трата-та-туду-дуу" - Слышите? Это фанфары от Джереми Соула. Вот-вот, в дорелизных видео Облы тоже было море пререндера, а на выходе-то все было не столь красиво. Это уже не говоря о том, что после просмотра этого видео в голове четко сформировалась мысль - это не Dragon Age. Хотя, ну откуда же мне знать, ведь я считаю адекватной только первую часть. В общем, в погоне за похожестью на TES/слюнявая конкуренция с Witcher'ом/хрен знает с чем (нужное подчеркнуть) игра растеряла те крупицы самобытности, что у нее были изначально =\ В общем, плохо, тупо сделали. Но графен, ага, бал Наташи Ростовой, упоротый паралакс и вырвиглазное освещение. Ну ничего, Гейдер всех успокоит наличием стопицот диалогов p.s. фанатам серии предлагаю сразу же зачехлить пуканы, т.к. это ЛИЧНО мое мнение - вам не навязываю на всякий случай, к вопросу о графене Изменено 7 марта, 2014 пользователем leetSmithy 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 7 марта, 2014 Сравнивая с локами ДАо и ДА2... Экхм... Только один кадр вспоминается 1 55 с выгоревшими деревьями напоминает Авейкенинг с его лесом.В сравнении с ДАО и Да 2 поменялось ровным счетом мало, там тоже почти одна голая природа, редко редко на локации могли быть остатки старых зданий, разбитая тележка и т.п. Тут идентично- опять чисто природа в вакууме, хоть на выставку гринписа. Поменялось лишь качество изображение, оно действительно хорошее. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трод 3 130 7 марта, 2014 (изменено) симпатичный ролик. главное что бы сюжет не пострадал в угоду ГРАФООООНА!!!!!! *************************************************************************** при просмотре ролика вспомнилось, почему то вступление, в медиевал 2 :shok: "Тени сгущаются над Европой...." Изменено 7 марта, 2014 пользователем Трод Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rinn 3 693 7 марта, 2014 Я тебе щас по попе надаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 047 7 марта, 2014 Красота. И бал. О боже социалка, ну наконец-то! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sankarshan 4 124 7 марта, 2014 Давайте уже! Хватит уже издеваться над больными старыми геймерами вроде меня. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 631 7 марта, 2014 Все очень хорошо. В паре мест мне буквально на пару секунд даже казалось, что это натурная съемка. Бал-маскарад! Надеюсь, дадут поучаствовать в празднике, а не заставят в это время лазать по пещерам. Вроде бы, засветили еще одного сопартийца - эльф-маг. В общем, все очень хорошо. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 7 марта, 2014 Распространённое заблуждение. Зачем не нужно гнаться, так это за тысячами полигонов в моделях или пикселями в текстурах, стремясь за рекордами в освоении ресурсов новых видеокарт. А вот за красивой, не мозолящей глаза картинкой гнаться нужно. Качественные графика и анимация - одни из ключевых элементов, отличающие хорошую игру от прочих, поскольку визуальный контекст это то, с чем человек в основном и имеет дело в игре, и что способствует его погружению в игровой процесс. С помощью графики формируется та самая тонкая штука, которую называют атмосферность. Изображение должно быть добротным, гармоничным и достаточно детализованным, чтобы ничего не резало глаза, портя общее впечатление. Потому ясно, что хотя анимация деревьев на "тройку" впечатление немного портит, но ещё не катастрофа, а вот нынешие деревянные движения моделек людей было бы очень желательно довести к релизу до уровня, соответствующего игре класса ААА.Несогласен. Есть куча игр с устаревшей на сегодняшний день графикой но которые в разы лучше чем современные игры. Та же The Game of thrones. Графика там так себе, но атмосфера на высоте. В DAO графика даже на момент выходя была устаревшей, но атмосфера была шикарной. Многие игры начало двух тысячных при менее крутой картинке по атмосфере делают многие современные игры. А все почему? Не из за графики, а из за звукового сопровождения и дизайна локаций. Без крутой графики можно создать гнетущею атмосферу добавив серых тонов и и соответствующее звуковое сопровождение которое будет в нужных местах вызывать чувство тревоги действуя на подсознание. Все это будет создавать гнетущую атмосферу. Сама графика по отдельности нечего не создает. Люди, жалующиеся на анимацию... вы меня умиляете.) Совершим экскурс в прошлое и вспомним, что анимация никогда не была сильным местом биоваров. В моём любимом ДАО анимация была УЖАСНА, именно так, большими буквами. В ДА2 она тоже была ужасна, хотя лицевую и подкрутили чуток. Даже МЕ1,2,3 в плане анимации звёзд с неба не хватают, хотя там с этим получше, чем в серии ДА. То что я видела в этом ролике уже на голову превосходит всё, что они делали раньше. Ну пусть даже деревья раскачиваются неестественно и дракон в конце летит глупо дрыгая лапами, всё равно хорошо сделали. И сомневаюсь что они всё это переделывать будут. Идеальных игр не бывает, идеальными их делает наше восприятие. Вот ты знаешь, во многих играх даже сейчас нет такой лицевой анимации как в играх Био. А в некоторых даже далеко не старых играх лицевая анимация в разы хуже уровня DAO. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 7 марта, 2014 Восторга не вызвало, но в целом заинтересовало. Почему скайрим? Стандартный же набор юного фентезиста. Посмотрите налево, природа, бабочки, цветочки, ручеек. Посмотрите направо, зло не дремлет, мир на краю гибели, уууууу. Насчет просранной самобытности, есть немного опасения по этому поводу, но с другой стороны ДА изначально был компиляций всех штампов шаблонов рпг, так почему бы не стащить заимствовать некоторые вещи у коллег по цеху.) 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха кучерявый 2 668 7 марта, 2014 В сравнении с ДАО и Да 2 поменялось ровным счетом мало, там тоже почти одна голая природа, редко редко на локации могли быть остатки старых зданий, разбитая тележка и т.п. Тут идентично- опять чисто природа в вакууме, хоть на выставку гринписа. Поменялось лишь качество изображение, оно действительно хорошее.А от куда тебе тележка возьмется посреди глухого леса? А развалины кстати и так есть. Она есть на одном из скринов и даже в этом видео засветились. Восторга не вызвало, но в целом заинтересовало. Почему скайрим? Стандартный же набор юного фентезиста. Посмотрите налево, природа, бабочки, цветочки, ручеек. Посмотрите направо, зло не дремлет, мир на краю гибели, уууууу. Насчет просранной самобытности, есть немного опасения по этому поводу, но с другой стороны ДА изначально был компиляций всех штампов шаблонов рпг, так почему бы не стащить заимствовать некоторые вещи у коллег по цеху.) Они нечего не у кого не тащат просто тупо потому что никто не накладывал патентов на великанов, маунтов, зеленые метеориты, разрывы в небе, магию и демонов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 7 марта, 2014 А от куда тебе тележка возьмется посреди глухого леса? Оттуда же, откуда и всегда- от людей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solarpak 277 7 марта, 2014 Распространённое заблуждение. Зачем не нужно гнаться, так это за тысячами полигонов в моделях или пикселями в текстурах, стремясь за рекордами в освоении ресурсов новых видеокарт. А вот за красивой, не мозолящей глаза картинкой гнаться нужно. Качественные графика и анимация - одни из ключевых элементов, отличающие хорошую игру от прочих, поскольку визуальный контекст это то, с чем человек в основном и имеет дело в игре, и что способствует его погружению в игровой процесс. С помощью графики формируется та самая тонкая штука, которую называют атмосферность. Изображение должно быть добротным, гармоничным и достаточно детализованным, чтобы ничего не резало глаза, портя общее впечатление. Потому ясно, что хотя анимация деревьев на "тройку" впечатление немного портит, но ещё не катастрофа, а вот нынешие деревянные движения моделек людей было бы очень желательно довести к релизу до уровня, соответствующего игре класса ААА. Поддерживаю. Вообще, интересная ситуация получается - в экшены пихают yoba-графон, которым особо некогда любоваться (в силу высокой динамики игры), а в РПГ, где процесс как правило вполне позволяет остановиться и тупо разглядывать те самые пузырики или качание деревьев от ветра, этот графон не имеют. P.S. Да, я прекрасно понимаю, почему так происходит, РПГ требует куда больше ресурсов на неграфическую часть и бла-бла-бла, но ситуация, тем не менее, остается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 7 марта, 2014 Вот ты знаешь, во многих играх даже сейчас нет такой лицевой анимации как в играх Био. А в некоторых даже далеко не старых играх лицевая анимация в разы хуже уровня DAO. А в некоторых лучше. И что дальше? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 7 марта, 2014 Они нечего не у кого не тащат просто тупо потому что никто не накладывал патентов на великанов, маунтов, зеленые метеориты, разрывы в небе, магию и демонов. И кроссовки фирмы ABIBAS не имеют никакого отношения к фирме adidas. Ну просто название и дизайн слегка похожи. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
snysmymrik 233 7 марта, 2014 Эльф будто бы болен раком. Того и гляди ветром унесёт, так ещё и лысый. Я надеялась, что предполагаемый Дориан будет с волосами всё-таки. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 7 марта, 2014 Эльф будто бы болен раком. Того и гляди ветром унесёт, так ещё и лысый. Я надеялась, что предполагаемый Дориан будет с волосами всё-таки. Я тоже. И вообще я надеялась, что он будет человеком. Но мне уже пофиг, лысый-волосатый, главное чтобы человек был хороший.) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sankarshan 4 124 7 марта, 2014 Теперючи с такими текстурами и природой в DAI эльфы с расплющенным носом и озёрными глазами будут ещё больше ассоциироваться с народом на`ви, как и очевидна параллель поклонения большому дереву в гетто и резервациях Тедаса. Лично я только за. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 7 марта, 2014 Теперючи с такими текстурами и природой в DAI эльфы с расплющенным носом и озёрными глазами будут ещё больше ассоциироваться с народом на`ви, как и очевидна параллель поклонения большому дереву в гетто и резервациях Тедаса. Лично я только за.Именно. Реквест Да2шных эльфов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IceHeart 1 311 7 марта, 2014 Так себе на самом деле. От Фростбайта можно было большего добиться, но Bioware простительно, они впервые прикоснулись к некст-ген движку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex-great 241 7 марта, 2014 Красота. И бал. О боже социалка, ну наконец-то! Как бы не хотелось мне самому побольше общения и болтовни, я склонен рассматривать сию перспективу с изрядной долей скептицизма. Как бы не было наподобие Собрания земель: нпс болтали, а мы дрались с Логейном. А ведь так хочется помечтать о виртуальном танце с кем-нибудь из сопартийцев. Можно было бы много смешных моментов на этом сделать, навроде отдавливания ног )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 7 марта, 2014 А ведь так хочется помечтать о виртуальном танце с кем-нибудь из сопартийцев. Можно было бы много смешных моментов на этом сделать, навроде отдавливания ног )) Будет тёмный экран. А потом "О, мы потанцевали! Ты мне все ноги отдавил!" :D 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
The_Crow 1 337 7 марта, 2014 Вылитый Скурим одетый в фанатский ЕНБ. Некст-ген говорите? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леонард 205 7 марта, 2014 (изменено) На самом деле, очень и очень красиво, да и разнообразная природа радует. Мне вот тоже интересно, скажем если ведьмак второй на максимуме шел, DAI пойдет? О, только при пересмотре заметил на 1:30 м, сопартийца эльфа, дрищ какой-то))) Изменено 7 марта, 2014 пользователем Леонард Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 335 7 марта, 2014 не, знаю насчет Скурима. Если уж сравнивать с миром ТЕС, то это Сиродил: по духу "легкая грустинка" вместо суровости Скайрима Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 7 марта, 2014 Мне вот тоже интересно, скажем если ведьмак второй на максимуме шел, DAI пойдет?Всё зависит от оптимизации, потому что игра кросс-ген, а не некст-ген. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты