Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Assassin’s Creed: Unity

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2014: Разочарование года


86c74dc5fe0b53c729c4715d605ae8a4.jpg


Платформы: [PC][PS4][Xbox One] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 11 ноября 2014


Vivе La France! Vivе La Revolution!


Париж. 1789 год. Французская Революция превратила некогда прекрасный город в царство хаоса и страха. По улицам текут реки крови простолюдинов, осмелившихся воспротивиться тирании аристократии. И пока французская нация ведет братоубийственную войну, молодой человек по имени Арно узнает, какие силы на самом деле стоят за революцией. Путешествие приведет его в самый центр безжалостной битвы за судьбы нации и сделает из него настоящего Мастера-Ассасина.


Скриншоты:

 

61.jpg
 

62.jpg

63.jpg

Трейлеры:

 

 

Изменено пользователем Aizek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И не должны передавать, но ив фарс превращать не должны. имхо

Хорошо было, когда убики брали такие оттянутые в прошлое малоизвестные темы как крестовые походы или итальянские войны. Воспринималось как "что-то по мотивам". Год назад еще говорил, что плохой они фон взяли для игры. Интересный, безусловно, но реализация подкачала и это ожидаемо

 

p.s. я тут играть дальше пытаюсь просто, ну и от фона никак в отрыве на историю гг смотреть не могу, да и не впечатляет так, как приключения Эцио в возрасте

Изменено пользователем leetSmithy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для того, чтобы вести войны, сеять разрушения, и творить прочие сопутствующие непотребства, нужно воспринимать свою деятельность и её последствия для окружающих, как шапито, как лёгкую увеселительную прогулку.

 

Ник Росту: "Война и есть спорт. Счёт ведут по количеству трупов. Тебе надо просто найти ту часть себя, которой это понравится."

Мейс Винду: "У джедаев уже есть название этому."

Ник Росту: "Да? И какое?"

Мейс Винду: "Тёмная Сторона..."

 

Это воспроизведённый по памяти диалог героев романа по ЗВ "Уязвимая Точка".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И не должны передавать, но ив фарс превращать не должны. имхо

 

Если про ужасы войны, то это "This War of Mine".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чисто для статистики.

 

Наткнулся на баг пропадания маркера задания. Действительно, вещь неприятная: при каких-то условиях не срабатывает триггер перестановки маркера, и задание становится невыполнимым. У меня лечилось рестартом с последнего чекпойнта.

Наткнулся на баг с пропаданием управления. Если вызвать из игры Initiates, игра скажет, что служба недоступна, и усё, регламент, Арно больше не управляется ничем. Работает только Alt+F4.

 

Но зато в этом городке есть НОЧЬ! Да такая ночь, что я сначала глазам не поверил :) Всё чёрно-белое, и цвет появляется только в пятнах света от фонарей или внутри зданий. Решение спорное, но оригинальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поглядел проходилку. Это DLC претендует на гордый статус 13 последовательности. И борьба идёт за важную вещицу. Но финальным боссом является чёрт-те кто, который на фоне Жермена воспринимается, как никто.

 

По сути, единственная роль "Павших Королей" - это обосновать египетскую кампанию Наполеона, и обоснование это очень бородатое. А само название DLC так же слишком громко на фоне такого локального сюжета. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вырезанный ли это кусок сюжета из оригинальной игры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вырезанный ли это кусок сюжета из оригинальной игры?

Вряд ли. Наполеон совсем другой. Вещица совсем другая и в изначальный сюжет никак не ложится. Ну и город навряд ли должен был сразу быть в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вырезанный ли это кусок сюжета из оригинальной игры?

В отличие от битвы за Форли и "костров тщеславия" в АС2, "Павшие Короли" - низкопробный шлак в плане сюжета. Если это и кусок сюжета, то этот кусок очень непрожаренный, где дыры по-быстрому заткнули подвернувшимся под руку мусором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хм, учитывая всё вышесказанное... Правильно ли я понимаю, что "Единство" - худшая часть серии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еп. Даже унылость Коннора меркнет.

Лучше подожди Рогалик. Там шикарный герой, нормальная история и кроме беги есть ещё плавай и охоться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ок, приеду домой и напишу развернутое мнение, почему ужасна Юнити от лица человека, который её прошёл. И баги там будут далеко не первой скрипкой.

 

Кто-то отзыв развёрнутый обещал... Интересно, кто бы это мог быть?  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал, хуже bf уже некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БФ было лучшим, что случилось с синглом серии после выхода АС2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне BF понравился, что со мной не так?

В отличие от битвы за Форли и "костров тщеславия" в АС2, "Павшие Короли" - низкопробный шлак в плане сюжета. Если это и кусок сюжета, то этот кусок очень непрожаренный, где дыры по-быстрому заткнули подвернувшимся под руку мусором.

Так, стоп. Разве битва за Форли и разборки с Савонаролой были DLC?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне BF понравился, что со мной не так?

Так, стоп. Разве битва за Форли и разборки с Савонаролой были DLC?

Изначально да, на консолях. На пк игра вышла позже, и в пк-версию dlc были включены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я думал, хуже bf уже некуда. 

Если тебе не нравится BF, то можешь расслабиться. Unity ни в какой части не хуже BF. Особенно если владеешь компьютером производительностью выше средней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Unity ни в какой части не хуже BF

 

Сюжет, персонажи, историческая вовлеченность, количество геймплейных занятий. Только Париж лучше Карибов.

При этом ни один из недостатков серии даже не пытались исправить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При этом ни один из недостатков серии даже не пытались исправить.

А как-же изменения в системе парирования? Теперь нельзя убивать врагов одной кнопкой, а это большой шаг, не только для серии AC, но и для всей линейки игр, боевка которой построена на принципах серии принца персии - всякие аркхам сити, шэдоу оф мордор и т.д.

Потом с точки зрения сюжета и геймплейных занятий - истории парижа гораздо интереснее всего набора однообразных сайдквестов, которые были в блек флаге - носиться по крышам за яичком, стрелять из пушки по крепости, после чего парировать её обитателей. Вот, собственно, и все занятия, которые там были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как-же изменения в системе парирования? Теперь нельзя убивать врагов одной кнопкой, а это большой шаг, не только для серии AC, но и для всей линейки игр, боевка которой построена на принципах серии принца персии - всякие аркхам сити, шэдоу оф мордор и т.д.

Как и раньше всё одной кнопкой. Переделали только паркур, но не в плане его выполнения. В остальном серия дружно топчется на месте, не предлагая ничего нового вообще.

И тут можно было бы свалить всё на кроссген, но юбисофт решили сделать два Ассассина вместо одного и зафейлили.

Пастгеновый Rogue, кстати, хоть и те же грабли в плане геймплея, но именно как цельная игра\произведение ощутимо обыгрывает Юнити.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как и раньше всё одной кнопкой.

Если ты будешь нажимать только кнопку атаки, то тебя просто забьют досмерти и никого ты не убьешь, если будешь нажимать только кнопку парирования - то не будешь наносить врагам урона и всё-равно никого не убьешь. Так что кнопки как минимум две.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если ты будешь нажимать только кнопку атаки, то тебя просто забьют досмерти и никого ты не убьешь, если будешь нажимать только кнопку парирования - то не будешь наносить врагам урона и всё-равно никого не убьешь. Так что кнопки как минимум две.

Как бы так раньше и было. Чтобы наносить удар из парирования надо таки нажать кнопку атаки. Это такое НОВШЕСТВО, что было аж в первой части. Хотя в ней и то парировать сложнее было, правда из-за кривизны управления, но всё же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Unity - единственная игра серии из числа тех за которые я брался (все эти Brotherhood, Revelations и Liberation я даже не начинал) и которую до конца так и не прошёл и совсем не уверен, что когда-нибудь сяду и пройду-таки её до конца. На мой взгляд реально главный провал Ubisoft со времён Splinter Cell: Conviction.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы так раньше и было. Чтобы наносить удар из парирования надо таки нажать кнопку атаки. Это такое НОВШЕСТВО, что было аж в первой части. Хотя в ней и то парировать сложнее было, правда из-за кривизны управления, но всё же.

Всё-равно же две кнопки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всё-равно же две кнопки.

Так ещё надо жать на кпопки направления.

Однокнопочной систему прозвали не потому, что вся игра проходится нажатием только одной копки, а потому что вся боёвка сводится к одному единственному действию, которое никак не совершенствуется, а Ассассин с каждой игрой становится всё больше терминатором.

Если в оригинальном АС после поднятия шухера самым разумным действием было дать деру по крышам и скрыться, то теперь я совершенно не чувствую какой либо опасности от врагов и могу без усилий перебить всю толпу размером человек 30. Если в том же Shadow of Mordor это смотрится по крайней мере, то здесь тот ещё бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как бы так раньше и было.

Раньше (в AC2-B-R-3-L-BF) при парировании противнику наносился сразу смертельный удар. В Unity -- нет.

В AC1, насколько я помню, гарантированно убить с одного удара можно было только скрытым клинком, и этот контрудар можно было нанести только в очень ограниченный отрезок времени, потому что парировать скрытым клинком было нельзя. Любым другим оружием удар парировался, но контрудар не всегда заканчивался смертью противника.

 

В любом случае, во всех предыдущих играх серии не составляло никакого труда убить любое количество противников (тамплиеры, представлявшие хотя бы какую-то трудность в AC1, были всегда поодиночке). В Unity даже трое противников, особенно с пятью ромбиками, уже представляют проблему, потому что атакуют неритмично и стреляют при первом же удобном случае.

Тто теперь я совершенно не чувствую какой либо опасности от врагов и могу без усилий перебить всю толпу размером человек 30

В Unity? 30 человек? Без дымовухи и лекарства?

Поверю, когда увижу видео миссии по защите виноградников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...