Dragn 18 886 27 марта, 2014 Буквально только что вышел новый номер журнала Official Xbox Magazine, в котором опубликовано превью по Dragon Age: Inqusition. Основные факты из него под катом новости 1) В игре будут представлены 5 регионов: Ферелден, Вольная Марка, Орлей, Неварра и Долы. Две локации, которые известны на данный момент: провинция Орлея, которую раздирают на части военные события и эльфийский могильник Изумрудные Могилы. Изумрудные Могилы, со слов Марка Дарра, представляют собой место, где долийские эльфы посадили по дереву на каждого убитого в ходе Священных Походов солдата. Уровень врагов не зависит от левела главного героя. Но вы можете влиять на мир, захватывая территории, создавая новые торговые маршруты. Иэто может сильно изменить обстановку в локациях. Игрок может полностью истребить животных и растения, необходимых для крафта, тем самым давая другим видам шанс на процветание. Победа над серьёзным противником (дракон или бандиты) будет влиять на регион. 2) Компаньоны Со слов Майка Лэйдлоу, DLC с сопартийцами не будет. Солас – отступник и эксперт Тени. Железный Бык описан как спутник, которого можно охарактеризовать «одноглазый наемник, который отбросил верования Кун» Сера будет компаньоном. Она лучник эльф. Больше про нее пока ничего неизвестно. 3) Диалоговое колесо У нас будет три варианта в колесе, - говорит Гейдер. Одно из них «колесо тона», используется для отыгрыша роли. Другие два «колесо действия», влияет на решение в игре, и «колесо реакций» для «эмоциональных моментов» 4) Инквизитор Будет 4 варианта озвучки ГГ. По два на пол и для всех рас. На вопрос, почему так мало вариантов озвучки, ответ заключается в размере игры. Если бы их было больше, игра не смогла бы уместиться в заданный размер. BioWare экспериментирует с возможностью тюнинга голоса с помощью фильтров. Пролог будет один для всех игроков. Инквизитор – единственный живой свидетель катаклизма произошедшего в Тедасе из-за разрыва в Завесе. На данный момент известно, что только Инквизитор может закрывать порталы в Тень. 5) Концовки В игре будет 40 концовок. На концовку будут влиять, как выборы, сделанные по ходу игры, так и о при генерации ГГ. Концовки будут сильно отличаться от друг друга. 6) Кастомизация Броня больше не привязана к классу, но будут пенальти за использования неподходящего для класса обмундирования. 7) Остальное В игре будет баночка с пчелами. «Вы ее бросаете, а враги разбегаются от укусов милых пчелок» 44 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rеmy 2 458 27 марта, 2014 Уровень врагов не зависит от левела главного героя. Но вы можете влиять на мир, захватывая территории, создавая новые торговые маршруты. Иэто может сильно изменить обстановку в локациях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOAG tnFOX 516 27 марта, 2014 (изменено) Сера значит, ок Они походу Норта и Бейкера позвали на озвучку, они мастера своего дела, точнее они единственные в голову приходят. Изменено 27 марта, 2014 пользователем SOAG tnFOX Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nora Snow 525 27 марта, 2014 Да ну ее, эту баночку с пчелами. х) Может, ничего нового и не сказали, зато в очередной раз напомнили, что предстоящая для долгого и тщательного юзанья игра будет шикарной. 40 концовок, сильно друг от друга отличающихся? Неужели больше не будет шуток про ME? Да за одно это кланяюсь в ножки. х) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOAG tnFOX 516 27 марта, 2014 (изменено) Всем по баночке с пчёлами. =) Наконец бесполезная вещь стала полезной Изменено 27 марта, 2014 пользователем SOAG tnFOX Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Локомотивец 399 27 марта, 2014 Будет брутальный и обычный голос. Брутальные для Кунари и Гномов, обычный для людей и Эльфов. я представляю это так=) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ka3aX 394 27 марта, 2014 Мне вот интересно, каким образом будет развиваться "восстановление биоценоза" в случае истребления животных. Убив всех волков, мы увидим поля кишащие оленями и кроликами?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Зейра 2 294 27 марта, 2014 Мне вот интересно, каким образом будет развиваться "восстановление биоценоза" в случае истребления животных. Убив всех волков, мы увидим поля кишащие оленями и кроликами?) А потом олени и кролики съедят всю траву, а потом умрут с голоду, и вместо зелёной рощи останется серая пустошь, заваленная их костями... 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bastat 3 498 27 марта, 2014 (изменено) 40 концовок СИЛЬНО отличаться Не верю. Анриал,как говорится, так зачем возлагать на игру такие утопические ожидания. Она и без этих тонн дерьма искусственно взращенного разочарования найдет себе недовольных. Все,что я вижу по этой теме меня радует, а если не радует,то удовлетворяет. Мне понравится,я знаю) О, банка с пчелами - новая "березка" этой новости, ололо. Изменено 27 марта, 2014 пользователем bastat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ka3aX 394 27 марта, 2014 (изменено) А потом олени и кролики съедят всю траву, а потом умрут с голоду, и вместо зелёной рощи останется серая пустошь, заваленная их костями... Так и появился Андерфелс) А про якобы последствия Первого Мора - лишь байки :D А если серьезно, то в принципе может получится хороший инструмент для создания квестов. Например, истреби соперничающий вид и получи каких-то боссов из процветающего?.. Хм... Изменено 27 марта, 2014 пользователем Ka3aX Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Qentaro 69 27 марта, 2014 Подожду концовки. Запасусь попкорном и буду ждать срач :ice: 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hugin 482 27 марта, 2014 Даёшь новость с точной датой выхода. осень это слишком размыто. Я должен знать, какой день в календаре обвести маркером. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лолси 2 209 27 марта, 2014 Что то не верится мне в 40 действиетльно разных концовок. А че с диалогами? Теперь что бы ответить один раз надо будет 3 кнопки нажимать? Ваще не просек эту тему. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valefus 6 904 27 марта, 2014 (изменено) Сера значит, ок Они походу Норта и Бейкера позвали на озвучку, они мастера своего дела, точнее они единственные в голову приходят. Двоих сразу точно исключено. В последнем трейлере был голос инква, ну одного из них.Может Норт разблокируется после пятого прохождения на безумии и будет доступен для обоих полов : D Изменено 27 марта, 2014 пользователем valefus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 27 марта, 2014 (изменено) А че с диалогами? Теперь что бы ответить один раз надо будет 3 кнопки нажимать? Ваще не просек эту тему.Не просто в ДА 2 в колесе было только два вида опций- с картинками это введение разговора и со стрелками выбора решений. Тут добавляет еще третье- выбор эмоции, которую может отразить персонаж. Изменено 27 марта, 2014 пользователем GG WP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOAG tnFOX 516 27 марта, 2014 (изменено) Двоих сразу точно исключено. В последнем трейлере был голос инква, ну одного из них. Может Норт разблокируется после пятого прохождения на безумии и будет доступен для обоих полов : D Ужс. И когда игра будет начинаться будет написано не Dragon Age, а Nolan Age. Изменено 27 марта, 2014 пользователем SOAG tnFOX Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 148 27 марта, 2014 (изменено) 40 разных концовок? А что, опыт-то у них уже есть, в МЕ3 было целых 4 действительно разных концовки с вариациями выживших членов команды и следствиями выбора в отдельных ветках сюжета, в том же ключе можно и 400 наклепать. Изменено 27 марта, 2014 пользователем vitok Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hysteria 7 362 27 марта, 2014 Ферелден, Вольная Марка, Орлей, Неварра и Долы. а почему бы нам не напихать самые скучные страны из лора? я так надеялась хотя бы на кусочек Андерфелса, нафиг Ферелден, вдоль и поперек уже изъезжен. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 27 марта, 2014 Антиву не впихнули и на этом спасибо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 148 27 марта, 2014 а почему бы нам не напихать самые скучные страны из лора? Скучными они были до раскола церкви, восстания магов, гражданской войны в Орлее и разрыва Завесы. К началу ДАИ в Тедасе, похоже, везде должно быть весело. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SOAG tnFOX 516 27 марта, 2014 (изменено) Антиву не впихнули и на этом спасибо. Я так понимаю Неварру добавили не из-за одного персонажа. Андерфелс это наверное тот участок пустыни на границе с Орлеем. Но вот почему Тевинтера, он же к месту был бы, хоть бы как огромное дополнение с отдельной кампанией был бы. Здравствуй канализация Кирквола, нам тебя так не хватало. Изменено 27 марта, 2014 пользователем SOAG tnFOX Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 27 марта, 2014 (изменено) а почему бы нам не напихать самые скучные страны из лора? я так надеялась хотя бы на кусочек Андерфелса, нафиг Ферелден, вдоль и поперек уже изъезжен. Обожаю когда говорят то,чего не знают. Какой вдоль и поперек? С ума сошла? мы почти нигде небыли.В Ферелдене прекрасные поля,лагеря варваров,куча интересных руин и мест. В Вольной марке каждый город со своими обычаями,традициями и культурными ценностями (ака Россия). Орлей красивейшая и музыкальная страна. Неварра это Италия,о ней мы вообще почти ничего не знаем. В Долах тоже никогда небыли. Изменено 27 марта, 2014 пользователем AgeEternity 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 27 марта, 2014 Я так понимаю Неварру добавили не из-за одного персонажа. Андерфелс это наверное тот участок пустыни на границе с Орлеем. Но вот почему Тевинтера, он же к месту был бы, хоть бы как огромное дополнение с отдельной компанией был бы.Потому же почему в ТЕСах каждая игра на каждую провинцию. Орлей сам по себе сложен для творческого воплощения, а тут еще более сложный Тевинтер. Лучше одно, но хорошо реализованное, чем много паршивого качества. Тем более что Неварра и ВМ как таковые в игре не будут представлены. Я думаю по одной-две на локации для них. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Netaruell 3 075 27 марта, 2014 Скучных стран вообще быть не может. Побуду кэпом немного: главное, как нам всё представят =) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кашерна 134 27 марта, 2014 Про пятнадцать человек на сундук мертвеца 40 сильно отличающихся концовок - ложь, пи**ёж и провокация, конечно. А про остальное - посмотрим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Terick 169 27 марта, 2014 Почему многих так задела банка с пчёлками? :dntknw: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты