Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age: Inquisition — Mo-cap сессия

Рекомендуемые сообщения

DAI_news_3.jpg

В официальном инстаграме Dragon Age: Inqusition появилась картинка, на которой можно увидеть, что mo-cap (захват движений) сессия уже в самом разгаре. 

11223344556677.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не поздновато ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не поздновато ли?

Зависит от того, что конкретно они делают. Базовые движения скорее всего давно отсняты. А вот катсцены врядли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахах. И они надеялись выпустить игру в конце 2013?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в предыдущих играх серии он был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пострашнело аж как-то... Пора заводить хештег #толькобынеперенесли. Я надеюсь - это для CG-роликов, может быть, рекламных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто напомнит, сколько квантик дрим снимали свой бейонд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кто напомнит, сколько квантик дрим снимали свой бейонд?

Бессмысленно сравнивать. Там было много акцента на лицевой анимации. В ДАИ такого не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахах. И они надеялись выпустить игру в конце 2013?

Поэтому они и перенесли ее на конец 2014 - ничего еще не было готово.

Пострашнело аж как-то... Пора заводить хештег #толькобынеперенесли. Я надеюсь - это для CG-роликов, может быть, рекламных.

Было сказано несколько тысяч раз: FALL 2014. Слухи о переносе давно заглохли. Так что расслабься, дружище, дуй текилу и жди кул игру осенью. х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Либо вполне вариант переделывают базовые анимации боя. Смысла особо по отдельности делать для роликов и самой игры мало. Поэтому вероятнее переделка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Либо вполне вариант переделывают базовые анимации боя.

На данном этапе разработки - бессмысленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее всего их доделывают и переделывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысла особо по отдельности делать для роликов и самой игры мало.

Игра это одно, ролики - совсем другое. И да, они пишутся отдельно хотя бы потому, что игровой анимации для них недостаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Думаю, что допиливают то, что можно допилить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Идея с CG мне нравится больше. Для ТВ-рекламы, как Sacred Ashes или Destiny.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А в предыдущих играх серии он был?

был, причем как в ДАО, так и в ДА2. В МЕ был во всех трех частях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вот не фан CGI роликов. Это какой-то небольшой обман покупателя, честно говоря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

говорилось где то же что CGI -роликов не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну, анимация лучника и оленя в недавнем ролике выглядела не очень хорошо, и лук почти не изгибался и тетивы похоже не было (или я не разглядела).

Так что пущай пилят, я хочу хорошую и качественную анимацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На данном этапе разработки - бессмысленно.

Это бессмыслено только на этапе полировки, когда идут тесты. Анимация же как таковая промежуточным звеном не является, т.е. ход работы над другими аспектами никак не может быть затронут. Поэтому вопрос переделки это вопрос готова ли Био раскошелиться на хорошую игру и учитывать ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это бессмыслено только на этапе полировки, когда идут тесты. Анимация же как таковая промежуточным звеном не является, т.е. ход работы над другими аспектами никак не может быть затронут. Поэтому вопрос переделки это вопрос готова ли Био раскошелиться на хорошую игру и учитывать ошибки.

Это в первую очередь самая расходная статья бюджета. Анимацию для базовых движений делают в первую очередь. И переделывать за пол года до релиза - рыть могилу.

Это либо катсцены, либо некоторые способности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вам не приходило в голову, что эти фото могут быть не вчерашние? Что у них уже давно все готово и они просто подогревают интерес общественности понемногу скармливая имеющиеся материалы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с теми, кто думает, что идет обработка кат-сцен. Очень надеюсь, что в Биовар подойдут к этой работе не менее серьезно, чем к остальным аспектам игры, потому что для меня кат-сцены - возможность оценить реальность персонажей и событий, которые происходят на их фоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Работа идет , и это хорошо))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для Frostbyte 3 скорее всего полный Motion Capture будет. Эх, еще бы анимацию морды лица как в LA. Noire запилить - ваще крутяк был бы.

Изменено пользователем Shiala

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...