-Lelouch- 2 697 12 апреля, 2014 (изменено) BRC Video Games Awards 2014: Стратегия года Платформы: PC | Жанр: Стратегия Разработчик: Firaxis Games | Издатель: 2K Games Дата выхода: 24 октября 2014 Sid Meier's Civilization: Beyond Earth - новая часть знаменитой серии, выполненная в тематике научной фантастики. Игра проходит в будущем, где глобальные события привели к краху современного общества и возникновению нового мирового порядка, а также оставили судьбу человечества под вопросом. Люди борются за выживание, и вновь образованные нации сосредотачиваются на космических полетах, чтобы найти то место, где можно будет начать все заново. Вы входите в состав экспедиции, отправленной на строительство инопланетных домов, и напишете следующую главу в развитии человечества, ведя своих людей к новому фронтиру и создавая в космосе новую цивилизацию. Исследуйте и заселяйте другую планету, разрабатывайте новые технологии, собирайте мощные армии, стройте чудеса инопланетного света, определяйте облик своего нового мира. Отправляясь в путешествие, нужно принять очень важные решения. Каждый ваш выбор, от спонсора экспедиции до состава колонии, открывает поистине безграничные возможности. Трейлер: Скриншоты: Изменено 8 июля, 2016 пользователем oboima 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 924 27 октября, 2014 Играю 2ю партию, выставил уровень сложности повыше. Только теперь понял что здесь в отличае от любой цивы нет раннего раша какими нибудь маянцами/ирокезами, война только к середине приобретает смысл когда нужно место и ресурсы. На старте партии все войска уходят на отстрел зергов, ну или попытки по заданию завалить аванпост корпорации. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 197 27 октября, 2014 1. ИИ. Он ОЧЕНЬ вял и пассивен... Сейчас же он больше занят войной с жуками. На самом деле, бывает, ИИ особо деваться некуда, т.к. жуки застят карту буквально сплошным ковром. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 478 28 октября, 2014 На самом деле, бывает, ИИ особо деваться некуда, т.к. жуки застят карту буквально сплошным ковром. К миттельшпилю жуки вычищаются на раз небольшими карательными отрядами, так что слабая отмазка. Не говоря о том, что вчера я сыграл еще одну партию и слал всех ИИ лесом, но мне только грозили и никто не нападал. Кстати, супер-креветка Гармонии - это ад. При поддержке одного стрелка этот краб-переросток захватил вчера 5 городов противника, абсолютно наплевав на вражеский огонь О_о Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 478 28 октября, 2014 Очень нравится возросшая роль стратегических ресурсов. Все самые вкусные плюшки, вроде спутников или супер-юнитов требуют какой-нибудь СР, причем часто не один, да еще и помногу! В результате быстрая разведка территории с раскрытием месторождений стала жизненной необходимостью. По той же причине тактика игры одним городом тоже канула в небытие - вы просто проиграете ресурсную гонку. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheMW 87 28 октября, 2014 Вот уж не думал, что лучшим средством для уничтожения гнёзд алиенов окажется простой исследователь. И всего то надо взять первый уровень праведности. Баг или фича?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 478 28 октября, 2014 (изменено) Вот уж не думал, что лучшим средством для уничтожения гнёзд алиенов окажется простой исследователь. И всего то надо взять первый уровень праведности. Баг или фича?) Фича. Проблема в том, что вокруг гнезд эти гады так роятся, что подойти к ним просто физически нереально. А ждать - миазмы прикончат. Так что все нормально. Ох уж этот генератор названий от Фираксис xD А я думал, после миссии Vengeful Vengence в XCOM меня ничто так больше не рассмешит: картинка со стима цепляться не хочет, поэтому вот просто ссылка. Изменено 28 октября, 2014 пользователем no0ne Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 197 28 октября, 2014 К миттельшпилю жуки вычищаются на раз небольшими карательными отрядами, так что слабая отмазка. До миттельшпиля ещё дожить надо. Это хорошо, если карта небольшая, и старт был более-менее кучный. Но даже на стандартной может получиться большой материк, а базы раскидает по краям. У меня сейчас на одном континенте со мной три АИ, на другом - остальные четверо. Их материк чуть меньше нашего и весь ветвистый - на нём живность уже к 100-му ходу загнали в дальний угол, а сами АИ начали грызться и искать союзников для войны. На моём - дикий запад. ))) Свой угол я практически вычистил, благо ксеномассы почти не было, ещё один АИ на юго-западе тоже оттеснил зверьё. Зато двум другим на севере, пардон, ни бзднуть, ни пёрнуть - в середине материка рельеф пересечённый, горы и каньоны + много ксеномассы, аленей там скопилось - уууу. Им даже ходить-то некуда. Только АИ подчистят немного, к ним ещё столько же. Если б я под шумок не помогал, "закрывая" гнёзда, один из этих убогих так бы и сидел с одной голой базой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheMW 87 28 октября, 2014 Фича. Проблема в том, что вокруг гнезд эти гады так роятся, что подойти к ним просто физически нереально. А ждать - миазмы прикончат. Так что все нормально. Ох уж этот генератор названий от Фираксис xD А я думал, после миссии Vengeful Vengence в XCOM меня ничто так больше не рассмешит: картинка со стима цепляться не хочет, поэтому вот просто ссылка. Не проблема. Просто прячем исследователя клетках в 4х от гнезда, а с противоположной стороны проводим ложную атаку. Вся местная популяция сбегается мстить, оставляя гнёзда без охраны. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 478 28 октября, 2014 До миттельшпиля ещё дожить надо. Это хорошо, если карта небольшая, и старт был более-менее кучный. Но даже на стандартной может получиться большой материк, а базы раскидает по краям. У меня сейчас на одном континенте со мной три АИ, на другом - остальные четверо. Их материк чуть меньше нашего и весь ветвистый - на нём живность уже к 100-му ходу загнали в дальний угол, а сами АИ начали грызться и искать союзников для войны. На моём - дикий запад. ))) Свой угол я практически вычистил, благо ксеномассы почти не было, ещё один АИ на юго-западе тоже оттеснил зверьё. Зато двум другим на севере, пардон, ни бзднуть, ни пёрнуть - в середине материка рельеф пересечённый, горы и каньоны + много ксеномассы, аленей там скопилось - уууу. Им даже ходить-то некуда. Только АИ подчистят немного, к ним ещё столько же. Если б я под шумок не помогал, "закрывая" гнёзда, один из этих убогих так бы и сидел с одной голой базой. Это опять же вопрос больше к ИИ. Пересеченная местность - раздолье для стрелков/артиллерии/авиации, выжигать ксеноту в таких условиях - халява, тем более если взять нужные перки в "военной" ветке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 197 28 октября, 2014 Это опять же вопрос больше к ИИ. Пересеченная местность - раздолье для стрелков/артиллерии/авиации Ну нету у него на 100-м ходу ни пушек, ни самолётов, есть два города и те на ладан дышат, а алени прут стеной, стрелков они сносят только в путь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 28 октября, 2014 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 478 28 октября, 2014 Даешь лего-креветку Гармонии :D 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 478 29 октября, 2014 У Гармонии есть гигантский орбитальный хентайный монстр, ну разве не прелесть? ^^ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трод 3 122 30 октября, 2014 редактор карт интересно будет предусмотрен в дальнейшем. а то так охота карту смастерить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Admiral 3 508 30 октября, 2014 В общем, скажу и я своё гав. Играю АПК (хотя по моему, обозначение АРК выглядит солиднее), сложность Меркурий, тип карты: Земля. Имею 5 городов, есть желание сделать 6. Случайно встал на путь Гармонии) Впечатления: сугубо положительные, скорее всего из-за того, что я фанат sci-fi. Внешний вид юнитов, построек, а уж задания - мелочь, но все же приятно. Минусы - если честно, не заметил. Играю и получаю удовольствие, чего и вам желаю) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 478 30 октября, 2014 Игра очень крута, затягивает с головой, но сегодня обнаружил одну весьма печальную вещь.Пошел по пути Превосходства, уже есть САБРы и Ангелы, плюс поднял Чистоту до 5го уровня. И обнаружил, что могу строить бронепехоту Чистоты (которая техой на 4м уровне открывается). Смотрится это очень бредово (а они еще со знаменем своей идеологии xD), надеюсь, что вскоре поправят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TheMW 87 30 октября, 2014 Кто-нибудь побеждал путём контакта с некой инопланетной расой? Слышал, для этого нужно много денег... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pavel2213 270 30 октября, 2014 Кто-нибудь побеждал путём контакта с некой инопланетной расой? Слышал, для этого нужно много денег... Просто чтобы включить маяк нужно 800 энергии, а после включения и до конца он потребляет весь твой прирост энергии, т.е. твой доход становится равным 0. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 30 октября, 2014 Кто-нибудь побеждал путём контакта с некой инопланетной расой? Разумеется. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 924 31 октября, 2014 Просто чтобы включить маяк нужно 800 энергии, а после включения и до конца он потребляет весь твой прирост энергии, т.е. твой доход становится равным 0. На конечных этапах не так уж это и страшно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 478 31 октября, 2014 На конечных этапах не так уж это и страшно. Я бы на месте компа в этом случае объединялся с остальными странами и нападал, чтобы раздобать маяк. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 924 31 октября, 2014 Комп может там собственный цветок от посягательств обороняет =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 197 31 октября, 2014 (изменено) Партия на стандартной карте стандартным темпом, 190 ход. Шпионю за бабкой Элодией, краду у неё технологии - смотрю, что получше, сэйв-лоад, всё такое. Каждый раз выпадают крутейшие вещи - гиперкомпьютеры, синергетика, теория поля и т.д. Фактически у неё есть все узловые техи на внешнем круге - и, как следствие, на внутренних тоже. По самым скромным подсчётам всё это вместе стоит порядка 20000 колбочек - с учётом внутренних кругов даже больше. Сейчас у неё наука выдаёт примерно 100 колбочек - у меня почти втрое больше, но я прошёлся только по узлам внутренних кругов и кое-где по "листьям". Если считать, что она исследовала с этой же скоростью (100) и только внешний круг, получается, что ей потребовалось бы времени больше, чем идёт текущая партия. Откуда тогда столько - не менее десятка - самых дорогих технологий? Шпионаж исключается, агентство она построила меньше 10 ходов назад. Бешеное развитие культуры? Если она откроет все вертушки, получит 8 открытий. Но опять же, как? У неё всего четыре городка с населением в среднем меньше десятка - а было и того меньше, местность вокруг неблагоустроенная... Что внутри, сказать сложно, но уж точно не куча ЧС. В общем, такое впечатление, что у компа какие-то свои тарифы на культуру\науку. Никто не знает, как посмотерть, что у него там делается? Изменено 31 октября, 2014 пользователем vitok Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 924 31 октября, 2014 А ты не подумал что технология выбирается просто рандомно? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 197 31 октября, 2014 А ты не подумал что технология выбирается просто рандомно? Вот, ты тоже подумал. Не, я понимаю, энергию и колбы шпионы откуда-то извлекают, но чтобы и технологии... это полнейший курьёз. Хотя как минимум одна из этих внешних технологий у неё точно есть, она оттуда чудо построила. Вот потому-то и хочется проинспектировать АИ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты