Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Silvio

Бэтмен против Супермена: На заре справедливости / Batman v Superman: Dawn of Justice

Кто кого?  

199 проголосовавших


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

бэтмен против супермена.jpg

  • Жанр: фантастика, боевик, приключения
  • Год выпуска: 2016
  • Страна: США
  • Режиссёр: Зак Снайдер
  • Премьера в РФ: 28 апреля 2016
  • В ролях: Генри Кавилл, Бен Аффлек, Эми Адамс, Галь Гадот, Дайан Лэйн, Джесси Айзенберг

Описание:
Предстоящий американский супергеройский фильм, основанный на комиксах о Бэтмене, Супермене и Чудо-женщине издательства DC Comics. Является продолжением фильма «Человек из стали» и одновременно перезапуском франчайза о Бэтмене. Сюжет фильма пока остаётся неизвестным. По словам режиссёра Зака Снайдера, фильм будет снят по мотивам серии комиксов Фрэнка Миллера «Возвращение Тёмного рыцаря».


Трейлер:

 

 

 

Изменено пользователем Shellty
  • Like 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Э-э-эм...

Чего?!

Чего что? Бюджет? Официальные цифры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто вообще в здравом уме вкладывает 400кк в один фильм. Я о таком сумасшедшем бюджете еще не слышал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

к слову, на момент релиза было 250кк )

ааа, это с рекламой наверное - всё ок.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к слову, на момент релиза было 250кк )

ааа, это с рекламой наверное - всё ок.

Да, с маркетингом. Говорят на самом деле еще больше

 

И при такой сумме могли и критиков подкупить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А куда и чем нужно переучивать зрителя, если он получает те же самые фэнтезийные щи, но без Тони Старка? 

Вы щас серьезно пытаетесь сказать, что "БпС" и условный "Айрон Мэн 3" тождественное кино? Вы реально не читали повального вайна: "в кине мало шуток"?

 

Здесь не в космически кардинально другом подходе дело. Тем более, что это совсем не сольник

Но и не "групповик". 

 

Супермена люди знают и любят, как и Бэтмена. Или "Отряд" провалится потому, что 99% зрителей не знает оттуда абсолютно никого?

Вы щас серьезно пытаетесь сказать [2], что известность персонажа как-то влияет на успех фильма? Блэйд - герой третьего эшелона, Старк - герой третьего эшелона, о котором до 2008-го за пределами Штатов многие вообще не знали.

Изменено пользователем cdnm_47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старк - герой третьего эшелона, о котором до 2008-го за пределами Штатов многие вообще не знали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чего что? Бюджет? Официальные цифры

Официальные цифры по прежнему $250 000 000. 400 там может разве что с учетом рекламы набиться.

 

Как же меня веселят все эти доводы в пользу того, что BvS "провалился. Ага, два раза провалился. А то и три. Он собрал в общей сумме 855 лямов, но он все равно провалился потому что потому что.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что ж это была за реклама в 200-300 миллионов долларов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гонорар Киммелу за то видео, судя по всему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Официальные цифры по прежнему $250 000 000. 400 там может разве что с учетом рекламы набиться.

 

Как же меня веселят все эти доводы в пользу того, что BvS "провалился. Ага, два раза провалился. А то и три. Он собрал в общей сумме 855 лямов, но он все равно провалился потому что потому что.

Выше написал.

Да, коммерчески это провал. Такие суммы не отбивают всего в х2 раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы щас серьезно пытаетесь сказать, что "БпС" и условный "Айрон Мэн 3" тождественное кино?

Но и не "групповик".

Вы щас серьезно пытаетесь сказать [2], что известность персонажа как-то влияет на успех фильма? Блэйд - герой третьего эшелона, Старк - герой третьего эшелона, о котором до 2008-го за пределами Штатов многие вообще не знали.

В развлекательном сегменте - конечно. За бесконечно красивые картинку и экшон я не готов выдавать наполнению этого фильма свой кредит доверия. Там происходит ровно то же, что и в марвеловском кино: хорошие парни бьют плохих без всяких смещённых акцентов, сложного сюжета, неоднозначных персонажей и прочего. Или тёмные фильтры и дождь превращают фильмы в нечто кардинально другое? Или кто-то всерьёз раздумывал над психопатическими бреднями младшего Лютора о виновности Супермена?

Сразу скажу, что мне фильм понравился, но уже начинает откровенно раздражать, когда его хвалят сверх меры или на фоне "нового" опыта опускают MCU.

Да один чёрт. Там 3 главных героя в одном фильме - до Цивильной войны Марвел себе такое только в "групповиках" и представляли.

Вы же говорите, что "Мстители" были успешны потому, что зрителей к нему подвели соло-фильмы о трёх героях (Халка в расчёт не беру, т.к.с ним всё сложно) - дескать, создали базу и пожали плоды.

Изменено пользователем cure
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В развлекательном сегменте - конечно. За бесконечно красивые картинку и экшон я не готов выдавать наполнению этого фильма свой кредит доверия. Там происходит ровно то же, что и в марвеловском кино: хорошие парни бьют плохих без всяких смещённых акцентов, сложного сюжета, неоднозначных персонажей и прочего. Или тёмные фильтры и дождь превращают фильмы в нечто кардинально другое?

 

Припомните марвеловский фильм, где непунктирно проходила бы линия конфликта мировоззрений, в котором принятие героя граничило бы между мессианством и угрозой (не в паре реплик, а проходя через весь фильм), злодей не был бы сверхчеловеком (главгероем со знаком "минус"), а завершение было хотя бы неоднозначным (боюсь даже сказать "без хэппи-энда"). 

Вы же говорите, что "Мстители" были успешны потому, что зрителей к нему подвели соло-фильмы о трёх героях (Халка в расчёт не беру, т.к.с ним всё сложно) - дескать, создали базу и пожали плоды.

Именно так и говорю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я одного не понимаю. При сборах в 855 млн. вечнозеленых бюджет отбит обратно и успел окупиться, но при этом фильм провальный? У них что там за маржа считается эффективной? 1000% что ли?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-да, я балдел от этой песни в старших классах, но убей-не представлял, что она о каком-то мужике в красно-желтой броне. И по миру нас таких были мульёны...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Припомните марвеловский фильм, где непунктирно проходила бы линия конфликта мировоззрений, в котором принятие героя граничило бы между мессианством и угрозой (не в паре реплик, а проходя через весь фильм), злодей не был бы сверхчеловеком (главгероем со знаком "минус"), а завершение было хотя бы неоднозначным (боюсь даже сказать "без хэппи-энда"). 

Именно так и говорю.

"Железный человек" как раз-таки: "Тварь я, оружие производящая, или право имею", злодей там - Обадайя Стэйн - обычный человек, а неоднозначности в психозе Лютора, простите, и под микроскопом не увижу. То, что к его состоянию привели комплексы и неудовлетворённости, не делает его развитие персонажа кардинально краше - оно делает его калькой Джокера, которому хочется подбрасывать дрова в костёр.

Так и "Отряд" - тот же самый мэш-ап второсортных героев. По такой логике ему прямая дорога в могилу, т.к.он даже Бэтмена, судя по всему, во вселенной представляет весьма слабо.

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я одного не понимаю. При сборах в 855 млн. вечнозеленых бюджет отбит обратно и успел окупиться, но при этом фильм провальный? У них что там за маржа считается эффективной? 1000% что ли?

Да. Там не 855-400=400 (чем больше затраты тем выше должна быть прибыль), а кпд и прибыль с 1 доллара. Плюс краеугольный камень для франчайза.

Там вон Дэдпул смеется над этим.

что она о каком-то мужике в красно-желтой броне. И по миру нас таких были мульёны...

Она и не о нем. На западе гики более шарящие.

Так и "Отряд" - тот же самый мэш-ап второсортных героев.

Все известные там это камеошные Джокер\Бэтс, да
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Железный человек" как раз-таки: "Тварь я, оружие производящая, или достоин", злодей там - Обадайя Стэйн - обычный человек, а неоднозначности в психозе Лютора, простите, и под микроскопом не увижу. То, что к его состоянию привели комплексы и неудовлетворённости, не делает его развитие персонажа кардинально краше - оно делает его калькой Джокера, которому хочется подбрасывать дрова в костёр.

Так и "Отряд" - тот же самый мэш-ап второсортных героев. По такой логике ему прямая дорога в могилу, т.к.он даже Бэтмена, судя по всему, во вселенной представляет весьма слабо.

По моей логике (еще раз перечитайте, если до сих пор толкуете неверно) именно постановка играет первую скрипку. Именно она способна из малоизвестного ЖЧ сделать кумира миллионов. Известность самого героя - дело второе если не третье. И именно в плане подхода к этой самой постановке DC сейчас выходит "на новенького" против семейно-ориентированной империи Marvel, которая внимательно следит, чтобы дитя у экрана ни на минуту не переставало лыбиться. И работа по "переформатированию" широкого зрителя в сторону понимания того, что кинокомикс, оказывается, вполне может развлекать без поминутных гэгов еще только начинается. А студия уже поторопилась бросить в невозделанную почву самое лучшее зерно. Ни один концерт не начинается с лучшего номера - его берегут на финал. Если бы Marvel представили "Мстителей" сразу после "Желчела" - не видать бы им собранной кассы. Ну это же букварь, ей-богу... И Снайдер сделал потрясающее кино, которое вытолкнули на сцену не после антракта, а в начале первого отделения и которое, в итоге, сорвало жидкие аплодисменты "неразогретого" зрителя. 

Про Лютора я ничего не говорил. Ему-то, кстати, совсем не обязательно блистать харизмой (при том, что Джесси все равно жару дал) - он "злодей-обстоятельство". А "ЖЧ" кроме третьего пункта мимо: "перековался" Старк добровольно, причем, весьма быстро и надуманно ("произвожу я, значит, оружие - а им, оказывается, людей убивают!"), мессианством там не пахло - испорченный мальчик, которому поют дифирамбы исключительно ради бизнеса или по протоколу (как, впрочем, и одиозностью - всего лишь еще один торговец оружием), ну и триумфальный триумф над Айрон Монгером с нарциссической пресс-конференцией - это настолько дежурный финал, насколько вообще может быть. 

Изменено пользователем cdnm_47
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Там не 855-400=400 (чем больше затраты тем выше должна быть прибыль), а кпд и прибыль с 1 доллара. Плюс краеугольный камень для франчайза.

Там вон Дэдпул смеется над этим.

 

Вот теперь я окончательно понял, почему закрыли "Светлячок". Впрочем, я такой подход обычно называю "оборзели вконец", но меня финансовую эффективность по другому учили рассчитывать)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот теперь я окончательно понял, почему закрыли "Светлячок". Впрочем, я такой подход обычно называю "оборзели вконец", но меня финансовую эффективность по другому учили рассчитывать)

С Светлячком случился Фокс.

Да вот такие у них фортеля. В любом случае Лигу уже должны снимать скоро и вряд ли Ворнеры что-то поменяют. Если только Сквад не провалится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да не провалился ни один фильм.

Всё по плану. Им надо было подать Лигу - они подадут Лигу. 

Сувенирная продукция продаётся. Всё у них в порядке.

Вторая главная задача - найти стиль при котором Лига будет выгоднее смотреться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Припомните марвеловский фильм, где непунктирно проходила бы линия конфликта мировоззрений, в котором принятие героя граничило бы между мессианством и угрозой (не в паре реплик, а проходя через весь фильм), злодей не был бы сверхчеловеком (главгероем со знаком "минус"), а завершение было хотя бы неоднозначным (боюсь даже сказать "без хэппи-энда").

В этот четверг выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы они на столько переживали за серию и верили что обойдут Марвел до Лиги- то не страховались так с ЧС(когда фильм окупился чуть ли не до старта проката)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

1 минуту не хватило для склейки.чёрт

а склейка ещё и не действует, вау

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По моей логике (еще раз перечитайте, если до сих пор толкуете неверно) именно постановка играет первую скрипку. Именно она способна из малоизвестного ЖЧ сделать кумира миллионов. Известность самого героя - дело второе если не третье. И именно в плане подхода к этой самой постановке DC сейчас выходит "на новенького" против семейно-ориентированной империи Marvel, которая внимательно следит, чтобы дитя у экрана ни на минуту не переставало лыбиться. И работа по "переформатированию" широкого зрителя в сторону понимания того, что кинокомикс, оказывается, вполне может развлекать без поминутных гэгов еще только начинается. А студия уже поторопилась бросить в невозделанную почву самое лучшее зерно. Ни один концерт не начинается с лучшего номера - его берегут на финал. Если бы Marvel представили "Мстителей" сразу после "Желчела" - не видать бы им собранной кассы. Ну это же букварь, ей-богу... И Снайдер сделал потрясающее кино, которое вытолкнули на сцену не после антракта, а в начале первого отделения и которое, в итоге, сорвало жидкие аплодисменты "неразогретого" зрителя. 

Про Лютора я ничего не говорил. Ему-то, кстати, совсем не обязательно блистать харизмой (при том, что Джесси все равно жару дал) - он "злодей-обстоятельство". А "ЖЧ" кроме третьего пункта мимо: "перековался" Старк добровольно, причем, весьма быстро и надуманно ("произвожу я, значит, оружие - а им, оказывается, людей убивают!"), мессианством там не пахло - испорченный мальчик, которому поют дифирамбы исключительно ради бизнеса или по протоколу (как, впрочем, и одиозностью - всего лишь еще один торговец оружием), ну и триумфальный триумф над Айрон Монгером с нарциссической пресс-конференцией - это настолько дежурный финал, насколько вообще может быть.

Но сейчас другое время. Когда выходил ЖЧ, комикс-бум только-только начинался, а единственным по-настоящему успешным комикс-проектом был "Люди Х". Почва уже возделана десятком блокбастеров Марвел и трилогией Нолана - тут снимай не хочу. Даже "Дэдпул", вон, с его рейтингом сорвал огромный куш. В том, что БпС не выстрелил так, как мог, мне кажется, виновата в первую очередь пресса, а не подготовительная работа. Блокбастер-то отличный и такого количества нападок со стороны СМИ не заслуживает. Но, может, если бы Уорнеры занялись своей киновселенной ещё на волне успеха "Тёмного рыцаря", это больше сыграло бы им на руку, кто знает.

С Лексом моя промашка, невнимательно прочитал. Но ведь концовку в фильме сложно назвать неоднозначной. Если бы Уорнеры сделали бы то самое, это был бы мощнейщий ход, а так..

ну летит на Землю Дарксайд - и что? У Марвел тоже есть здоровяк Танос, но там ведь "хиханьки" и бесконечные "лыбы". Суть абсолютно та же, но не озвучена тревожным оркестром и классическими картинами.

С мессианством согласен, впрочем. Даже Капитан, выполняющий похожую функцию, подаётся по-другому, или Тор, который дважды жертвовал своей жизнью, чтобы спасти людей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Суть абсолютно та же, но не озвучена тревожным оркестром и классическими картинами. 

Так от этих оттенков часто и зависит вердикт "зацепило-не зацепило". Когда видишь всю реальность опасности, в которой находятся герои - то и сопереживаешь им легче. Я в этом месте всегда привожу пример "Мести падших", как артефакта рваного пейсинга в кино. От эпизодов с роботами - мурашки по коже. Как только на сцену выходит придурошный Сэм с придурошными родителями и придурошным агентом - вдруг становится стыдно, будто это ты кино снимал. Потому что их эпизоды начисто нивелируют вау-эффект от предыдущих. Нас только-только захватил смертельный конфликт автоботов с десептиконами, как вдруг азазаз, гыгыгы, какая опасность, вы что? Это ж кино - все ржем срочно! 

Этим же часто вызывают диссонанс герои фильмов Marvel. Я не ощущаю, что их волнуют происходящие события. Я не вижу, чтобы они существовали внутри этих событий. Я чуть не разбил лоб на "Стражах Галактики" в финальной сцене с "данс-баттлом" Старлорда. Marvel так сильно боятся, что их фильмы кто-то воспримет всерьез, что сами же торопливо отстебывают все моменты, которые могут иметь хоть какое-то мрачное послевкусие. Я аж ойкнул от крутейшего появления Спайди в конце трейлера. И потом матерился, посмотрев тв-спот с развитием этого момента в духе: "только не разводи болтовню! - Кэп, я вообще-то твой фанат". Тут сомнения в выстраданности конфликта окончательно оформились - эти тоже понимают, что находятся в кино. Тушим свет.

Поэтому, сидя на "БпС" я открывал воображаемое шампанское. Со времен "Карателя", "Блэйдов", "Хранителей" меня впервые ничего не раздражало, ничто не вырывало меня из контекста, ничто не рушило общей картины и не гробило ритма. И во многом это - заслуга тех самых картин и оркестра. Я опять переживал разрушение Метрополиса, вцепившись в кресло. Если бы в конце этого эпизода хоть какая-нибудь скотина с экрана произнесла: "ффу... все закончилось, да? тогда я хочу шаурмы" - я бы покинул к чертовой бабушке зал. 

  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...