Dragn 18 867 28 мая, 2014 BioWare продолжает неустанно публиковать скриншоты локаций Dragon Age: Inquisition. На сей раз это уже знакомая нам Тень. 22 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 28 мая, 2014 Ну наконец-то она такая, какой мне представлялась- сюррелистичной и пугающей. 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женечка 9 676 28 мая, 2014 Ууу, такая Тень мне нравится. Освещение на втором скрине очень добротно, еще бы добавить атмосферной музыки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трод 3 106 28 мая, 2014 опять? странные биовары. очень странные. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mealla 661 28 мая, 2014 На первом скриншоте за скалой сидит Солас, изучая пойманного демона под микроскопом. Я вам это точно говорю Красивая мрачная локация. Как я понимаю, перед показом новой локации Биовары удаляют из нее всю живность - причин много может быть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 333 28 мая, 2014 Ну наконец-то она такая, какой мне представлялась- сюррелистичной и пугающей. И без раздражающего размытия и полосатых рогулек, торчащих из условной земли. А эта Тень - отличная. Таинственная и притягательная. Притом по-правильному каноничная: тут и хаотично расположенные скалы, и недобрые огоньки на их поверхности (то ли окна, то ли пещеры), и тусклый свет заходящего солнца. Ну и общая зеленовато-ржавая палитра настраивает на "рабочий" лад. Есть сильное подозрение, что это - финальная локация. Возможно, и Чёрный город покажут (если это уже не он). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 28 мая, 2014 (изменено) Чего то у них с фантазией. Она не выглядет сюрреалистично, а ведь для смертного она далжана быть похожа на сон. Нет нужной загадочности- просто горная локация с висящими камнями. Изменено 28 мая, 2014 пользователем Shugnar 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 28 мая, 2014 Чего то у них с фантазией. Она не выглядет сюрреалистично, а ведь для смертного она далжана быть похожа на сон. Нет нужной загадочности- просто горная локация с висящими камнями.Нет, сюрреализм есть, но примитивный, т.е. просто взять и перевернуть верх ногами предметы, идентично как было в ДАО- висящие шкафы с книгами, перевернутые столы и прочее. Только блюра нету. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Резчица 19 045 28 мая, 2014 Нет, сюрреализм есть, но примитивный, т.е. просто взять и перевернуть верх ногами предметы, идентично как было в ДАО- висящие шкафы с книгами, перевернутые столы и прочее. Только блюра нету.Вот интересно как ты себе представляешь не примтивный сюрреализм? Как в Алисе или на Картинах Сальвадора Дали? Ну извините- такое не реализуемо, потмоу чтоб будет слишком уж не от мира сего. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 28 мая, 2014 Вот интересно как ты себе представляешь не примтивный сюрреализм? Я его не представляют т.к. полноценный сюрреализм в визуальной части нахрен не нужен. Разве что в плане цветовой гаммы, но тогда половина игроков будет подвержена припадкам эпилепсии. Ощущение сюрреализма должно создаваться через контент игры, прежде всего диалоги с духами, квестами, звуковым оформлением. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 18 867 28 мая, 2014 Ууу, такая Тень мне нравится. Освещение на втором скрине очень добротно, еще бы добавить атмосферной музыки. Мне только не нравится солнце на втором скрине (?) Можно было бы его сделать более искаженно другим. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 28 мая, 2014 Нет, сюрреализм есть, но примитивный, т.е. просто взять и перевернуть верх ногами предметы, идентично как было в ДАО- висящие шкафы с книгами, перевернутые столы и прочее. Только блюра нету. Блюр конечно адово раздражал, но как мне показалось они им хотели передать ощущение, что ты как в быстром сне не можешь ни на чем сфокусироваться, что только начинаешь что-то анализировать, а реальность уже ускользает. Тут (в смысле в DAO) как раз мне кажется технологично плохо сработали, и реализация идея в осносном негативно воспринималась. Зато хорошо работали всякие наросты мягких форм, они давали ощущение чуждости (и непонятно было, они живые или нет, или же сама тень живая). Тень такая благодатная почва! Можно играться с искаженными пропорциями, неправильной перспективой и т.д. 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arhipelat 478 28 мая, 2014 Если Тень будет все время такая (одни камни без изменений), то мне будет стыдно за Биоваров. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Илья Р. 205 28 мая, 2014 Шикарно, но крайне напрягает то, что в DA:O тень такая... в DA2 вот такая, а в DA:I совсем другая (тоже происходит с порождениями тьмы). P.S. Где все же Сэндал? (который вполне тянет на роль ГГ =Ъ ) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D Ghost 108 28 мая, 2014 Я на эту новую Тень уже в трейлере насмотрелась. Хорошо хоть Е3 не за горами... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 223 28 мая, 2014 Блюр конечно адово раздражал, но как мне показалось они им хотели передать ощущение, что ты как в быстром сне не можешь ни на чем сфокусироваться, что только начинаешь что-то анализировать, а реальность уже ускользает. Тут (в смысле в DAO) как раз мне кажется технологично плохо сработали, и реализация идея в осносном негативно воспринималась. Зато хорошо работали всякие наросты мягких форм, они давали ощущение чуждости (и непонятно было, они живые или нет, или же сама тень живая). Тень такая благодатная почва! Можно играться с искаженными пропорциями, неправильной перспективой и т.д.С блюром получилась ситуация, когда таки минусы перевешивают плюсы, все-таки львиную долю атмосферы в Тени ДАО давал дизайн и звук. По поводу самой реализации, опять же двоякое. В ванильном ДАО имхо с дизайном несколько перемудрили и Тень больше походила на непонятный чуждый мир, нежели на лорное описание ( где Тень ментальное отражение физического мира). В ДАОА все-таки Тень стала идеальной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sigon 159 28 мая, 2014 Ну ни чо так, действительно не плохо, все такое мрачное и темное, ни то что в первых двух частях, как будто в зазеркалье каком то. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
solarpak 277 28 мая, 2014 Надеюсь, нам дадут возможность превратиться во что-то несусветное 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gumi Megpoid 1 353 28 мая, 2014 в Тени стало светлей. Соловьи не одобряют XD Хотя мне нравится. Стало как то атмосферней, но на царство снов уже не похоже. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bastat 3 498 28 мая, 2014 и правда внешне местность на сны меньше похожа, но ,возможно, в процессе со всеми прилагающимися будет присутствовать нужная атмосфера. хоть в первой и были рогули и она больше походила на страну чудес, мне нравилась ее легкая упоротость со стульями в скалах и прочим. Эта кажется более материальной. Но красивая и довольно мрачная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виолетта 9 683 28 мая, 2014 О, в Тени солнышко взошло? о_О Наверное, для того, чтобы показать новые графические возможности движка и выверты с игрой света Тень из первого драгонажа мне нравилась больше всего. А тут всё как-то чересчур чётко. Резкость подкрутили во всех снах жителей Тедаса. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bullfinch 5 718 28 мая, 2014 Красиво, но не хватает размытости, нечеткости свойственной снам и кошмарам 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Brinar 558 28 мая, 2014 Красиво, нечего не скажешь. Но всё-таки лучше бы они что-нибудь про сопартийцев выдали свежее. Ну или про специализации на худой конец. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Halina2012 72 28 мая, 2014 На мой взгляд - очень красивая локация, но она скорее подходит к стилю факнтастики: другая планета. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argos_Rho 2 026 28 мая, 2014 (изменено) Красиво, но не хватает размытости, нечеткости свойственной снам и кошмарам Ха, я бы посмотрел как все начали ныть, если бы показали размытый скриншот(который, кстати говоря и так качеством не отличается). Кто судит об игре по скриншотам? Спанчбоб сквеарпэнтс? Нет, по скриншотам судят те, кому охота попридираться. Изменено 28 мая, 2014 пользователем Argos_Rho Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты