Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
-Lelouch-

Rise of the Tomb Raider

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2015: Игра года на XOne/X360; Action-Adventure года


UmC8He6.png


Платформы: XONE, X360, PC, PS4 | Жанр: Action, Adventure

Разработчик: Crystal Dynamics | Издатель: Square Enix

Дата выхода: 10 ноября 2015


В игре Лара отправится в Сибирь, где будет сражаться с неким орденом и медведями. Она может создавать стрелы с различными свойствами, лазать по деревьям, плавать, использовать травы и ткань для лечения. Количество головоломок в игре увеличится, а боевая система базируется на тактике и не будет походить на стелс-экшен. Поведение врагов варьируется в зависимости от времени суток


Скриншоты  

mj3CIGO.jpgiMdXxvZ.jpgG2HdKoE.jpg

Hide  
Трейлер  
Hide  
Изменено пользователем oboima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Монеты не появляются после монолитов. Они спокойно лежат на земле и периодически сверкают бликом - как было в TR'13 с капсулками. У меня монолиты потом показывали. что я их оказывается уже собрал :D

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Подствольник в игре, где есть взрывчатые стрелы и из каждой банки делается граната, влияет на бой?

Глушитель в игре, где есть бесшумный лук, способный выпустить три стрелы в три головы одновременно?

Лазерный прицел в игре, где наведение перекрестия на голову специально подсвечивается?

Сдаётся мне, влияние этого всего малость преувеличено :)

Ситуации игровые разные бывают, тут уж игрок сам волен, каким образом его бой пройдёт. Можно просто играть, а можно в голове придумать сценарий перестрелки в подробностях и воплотить свой замысел и возможность в этом плане развернуться увеличивает реиграбельность, я-то игру ещё не раз намерен перепройти в ожидании следующей.

 

Я, видимо, не вполне отчётливо написал. Если бы крюк на верёвке был с самого начала, то и маршруты можно было задизайнить гораздо более разнообразные, то есть, интересные.

Не то чтобы гораздо, но да, более, соглашусь.

 

Монеты не появляются после монолитов. Они спокойно лежат на земле и периодически сверкают бликом - как было в TR'13 с капсулками. У меня монолиты потом показывали. что я их оказывается уже собрал  :D

А я думал, сверкают только тайники с ресурсами (или что там), которые помечаются на карте нахождением рюкзака. Надо же.

Изменено пользователем madao

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Монеты не появляются после монолитов. Они спокойно лежат на земле и периодически сверкают бликом - как было в TR'13 с капсулками. У меня монолиты потом показывали. что я их оказывается уже собрал :D

Видимо сверкают не все. В геотермальной долине я нашла все тайники кроме одного. Нашла в интернете карту расположения монет, пошла на это место, все там обошла (даже видео посмотрела) и там ничего не было - оказалось что я не нашла ранец географа, который лежал в гробнице, после этого тайник обозначился на карте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Видимо сверкают не все.

У них долгий период сверкания. Сверкают точно все, я большую часть находил без карт, потом карту открывал не потому, что не нашел остальные, а потому что она была по пути :laugh:

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто может выложить список оружия, доступного в игре? Виды луков, виды пистолетов. А то у меня игра на 86% пройдена, а из тех же пистолетов открыто только три. Или надо играть на сложности выше "Нормально", чтобы полный арсенал открыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Или надо играть на сложности выше "Нормально", чтобы полный арсенал открыть?

Нет там ничего другого.

 

Часть арсенала вообще в DLC.

Собираемых по частям

по 2 каждого типа оружия. Если DLC выкинуть, то по 3 каждого типа всего останется. Ну дробовик и винтовка из хижины только 4 будут в своих категориях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет там ничего другого.

 

Часть арсенала вообще в DLC.

Собираемых по частям

по 2 каждого типа оружия. Если DLC выкинуть, то по 3 каждого типа всего останется. Ну дробовик и винтовка из хижины только 4 будут в своих категориях.

Понятно, спасибо за ответ. А то я удивлялся, где я столько всего успел пропустить))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто может выложить список оружия, доступного в игре? Виды луков, виды пистолетов. А то у меня игра на 86% пройдена, а из тех же пистолетов открыто только три. Или надо играть на сложности выше "Нормально", чтобы полный арсенал открыть?

Могу перечислить. DLC только от Pringles, но там оружия не было. Если нужно могу скрины сделать Каждое оружие прокачивать нужно. Играла на легком уровне сложности.

Луки: рекурсивный лук, блочный лук, древний лук из рога, шепот смерти.

Пистолеты: револьвер, полуавтоматический пистолет, тяжелый пистолет, лунная тень, гремучая змея

Винтовки: винтовка со скользящим затвором, пистолет-пулемет, штурмовая винтовка, армейская винтовка

Дробовики: помповый дробовик, дробовик с переломным затвором, автоматический дробовик, тактический дробовик, громовой.

Ледоруб

Изменено пользователем nata77-72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Затопленном архиве межу лагерями повторно можно пройти?

Где статуя рухнула обвал, а с правого лагеря спуститься не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

В Затопленном архиве межу лагерями повторно можно пройти?
Где статуя рухнула обвал, а с правого лагеря спуститься не получается.

 

Можно пройти одну часть, потом переместиться в другой лагерь и пройти оставшееся. Проверено самолично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Можно пройти одну часть, потом переместиться в другой лагерь и пройти оставшееся. Проверено самолично.

Ну я рак видимо. С левого лагеря только по статуе поднялся, сразу завалы с обоих сторон лестницы. С правого не могу спуститься по доскам, сразу разбиваюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего ищещь-то? Я думаю, тайник с деньгами. Так вход не там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А чего ищещь-то? Я думаю, тайник с деньгами. Так вход не там.

Тайник. И походу фреску еще.

Нашел, вход не там.

Изменено пользователем Olmer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, вход левее там. Тоже бегал долго, пока не догадался выстрелить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
При всей моей огромной любви к перезапуску Томб Райдера, даже я подустал в конце новой части от такого прямого самокопирования. Начиная с сюжета и заканчивая сценарными ходами, и даже сомнениями главной героини. Что за чертовщина, Лара? Ты в прошлой части прорубилась через орду мёртвых самураев и видела, как труп тысячелетней императрицы пытался овладеть телом твоей подружули, - и после такого всё ещё корчишь недоверчивые мины и осаживаешь собеседников скептицизмом???

Но в целом режиссура, пусть даже и повторюшных и нелепых моментов море, для меня на высоте. Один только затопленный архив в Соборе чего стоит - правильное решение не показывать врага лишний раз.

Сеттинг очень-очень понравился. Геймдезигнерам бочку пива за то, что осмелились пойти в такие дебри (в прямом смысле этого слова), а не выдали очередной Египет. Пусть и славянства оказалось меньше, чем я ожидал, и это включая dlc с Бабой-Ягой, но тем не менее и Византии, и Сибири в играх было по пальцам перечесть, а в таком-то сочетании - тем более

 

P.S. тому, кто придумал запихнуть испытания по кадилам в Сирию, нужно это самое кадило засунуть куда-нибудь.

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

P.S. тому, кто придумал запихнуть испытания по кадилам в Сирию, нужно это самое кадило засунуть куда-нибудь.

А что так? Никто не мешает нажать "продолжить", после финала и выхода в главное меню. И увидеть, что в Сирии, есть ажно два лагеря ;) Где можно спокойно всё доделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
 

А что так? Никто не мешает нажать "продолжить", после финала и выхода в главное меню. И увидеть, что в Сирии, есть ажно два лагеря  ;) Где можно спокойно всё доделать.

 

 

Вот спасибо, пусть живёт тогда. А то это немного не очевидно.

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-да, весьма причём. Там даже небольшая видеовставка с Софией будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А игра хорошо переведена на русский? Или лучше все-же играть в оригинале? И есть ли русская озвучка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А игра хорошо переведена на русский? Или лучше все-же играть в оригинале? И есть ли русская озвучка?

Обычная нормальная русская локализация с озвучкой и текстом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А игра хорошо переведена на русский? Или лучше все-же играть в оригинале? И есть ли русская озвучка?

Учитывая качество оригинальных диалогов многое не потеряешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А игра хорошо переведена на русский? Или лучше все-же играть в оригинале? И есть ли русская озвучка?

Там есть забавные казусы. Например, переведены даже надписи на всяких советских находках, но неправильно: "Пролетарии всех стран - объединяйтесь" говорят субтитры и здравый смысл, тогда как на найденной  медальке написано "Пролетарии всех стран - соединяйтесь".

То ли это такой хитрый намёк на то, что Лара не сильна в русском, то ли в отделе локализации каждый работник на своей планете живёт.

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Потому что локализаторам в локкитах явно не выдали текстурки или изображения, чтобы соотнести текст с картинкой, видимо нашим отправили стандартный набор "текст+звук". Это стопудовый косяк Скваров.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Между тем, сегодня день рождения Лары Крофт))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тут случилось страшное. Объявили победителей американской гильдии писателей и сценаристов.

 

Номинация: OUTSTANDING ACHIEVEMENT IN VIDEOGAME WRITING

Победитель: Rise of the Tomb Raider, Lead Narrative Designer John Stafford; Narrative Designer Cameron Suey; Lead Writer Rhianna Pratchett; Additional Writer Philip Gelatt; Microsoft

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...