Dragn 18 892 11 июня, 2014 В сети появился еще один свежий оффскрин геймплей Dragon Age: Inqusition с участием гнома Инквизитора. Помимо этого в видео можно найти и другие интересные вещи, например, прыжки. Посмотреть видео 31 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ReGNorTs 118 13 июня, 2014 , маги, дико размахивающие задом вокруг шеста... ой, извините, посоха, А что в этом плохого? НУ если конечно маг женского пола ))) - Очевидно, нас ожидает полноценный team-management, т.к. подтверждено, что каждый спутник будет по-своему относиться к каждому произвольному Инквизитору в зависимости от их расы, пола, класса и, конечно, игровых выборов. Это круто, дружить со всеми вряд ли получится. Они теперь могу плюнуть, развернуться и уйти в неизвестном направлении, а могут, наверное, и пером под ребро ткнуть. И это не учитывая того, что все компаньоны уже изначально будут со своими тараканами, принципами и мотивами. Я тут не пишу про романы, там всё то же самое, только в третьей степени, очевидно. Крутотень )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sirinoeles 9 513 13 июня, 2014 А что в этом плохого? НУ если конечно маг женского пола ))) Не беспокойтесь, у них там равенство полов. Размахивать будут все.) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WilSon 109 13 июня, 2014 Не беспокойтесь, у них там равенство полов. Размахивать будут все.) ох да. таки решился на отыгрыш гнома шалуна Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrezaTron 1 383 13 июня, 2014 (изменено) Кому эффекты там не нравятся, отключите в графике пару опций и будете играть спокойно, а у кого древний комп тот будет играть с графикой дао и все будут довольны. По мне так всё шикарно, боевка нравится, будет где развернутся. Изменено 13 июня, 2014 пользователем ЗлоеДобро 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 13 июня, 2014 И где же это в опциях отключение анимаций... 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barsuk101 593 13 июня, 2014 Е3 практически закончено. А лето это мертвый сезон для серьёзных новостей. да да, а еще летом игры не выходят, мне стоит напоминать про старкрафт 2 и про геймском в кельне в августе? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 13 июня, 2014 Не ставьте ДАО и Реализм в одном предложении. Мне за вас стыдно. 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ReGNorTs 118 13 июня, 2014 Не беспокойтесь, у них там равенство полов. Размахивать будут все.) Ну ,тогда все довольны будут )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 13 июня, 2014 да да, а еще летом игры не выходят, мне стоит напоминать про старкрафт 2 и про геймском в кельне в августе?Сравни количество релизов с другими декадами. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 13 июня, 2014 Не ставьте ДАО и Реализм в одном предложении. Мне за вас стыдно.По поводу реализма лично я не говорю, главное сам геймплей. Но вот скажи, вот тот же разлом почвы не дергает глаз или прыжки Серы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 13 июня, 2014 (изменено) По поводу реализма лично я не говорю, главное сам геймплей. Но вот скажи, вот тот же разлом почвы не дергает глаз или прыжки Серы?Нет. Так же как крики, сбивающие с ног или супер-разрывная оглушающая стрела, ауры, светившиеся как новогодняя ёлка и прочие элементы геймплея. А уж невозможность сделать хоть какое то тело движение кроме боевой раскоряки в ДАО дико бесила. Я не из тех, кто делает скриншотики. Главное, чтобы боевая система работала. Изменено 13 июня, 2014 пользователем LoginamNet 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ReGNorTs 118 13 июня, 2014 По поводу реализма лично я не говорю, главное сам геймплей. Но вот скажи, вот тот же разлом почвы не дергает глаз или прыжки Серы? Я сам не люблю Японщину в играх ( от того кстати и предпочитаю Хуанкоробку вместо сони ), но в ДАИ все это выглядит по приколу ) Это же вам не игра про мага, которую не стоит упоминать ).В ДАИ присутствует небольшая щепотка трешочка , ну чисто для вкуса ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Barsuk101 593 13 июня, 2014 Сравни количество релизов с другими декадами. мы же не о всяком мусоре для "реальных поцанчегов" вроде кода и батлы говорим, верно? тот же марвел хироус вышел в начале июня прошлого года Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argos_Rho 2 026 13 июня, 2014 Так она же весь бок себе должна была содрать в мясо Это фильм про индийского Рэмбо-ДжекиЧана, там лошади ничего никому не должны. И эта сцена, к слову, далеко не самое мозгоразрывающее зрелище которое там есть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
julia37 48 996 13 июня, 2014 Это фильм про индийского Рэмбо-ДжекиЧана, Если мне не изменяет память, то все-таки про Терминатора индийского)) Впрочем, грани смазаны и это не так уж важно, на фоне всего остального-то Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 13 июня, 2014 (изменено) Не ставьте ДАО и Реализм в одном предложении. Мне за вас стыдно. Разработчики ДАО хотели, что бы он воспринимался как реалистичная история. Понятно что графика не совершенная и т.д., но старались как могли, и в воображение игроков должен был стать чем то типа Властелина Колец. А если глянуть на ролики из DAI, то единственные ассоциаиции у меня- это боевое аниме. Изменено 13 июня, 2014 пользователем Shugnar 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Налия 13 901 13 июня, 2014 Сменился главный дизайнер. Теперь ДА-- это боевое аниме. Хорошо хоть, что эльфов исправили. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stalker-Saber 8 13 июня, 2014 (изменено) Насчет волос есть у меня соображения. Если не приделали колчан, то возможно и волосы приделают и внешность сопартийцам подправят. И успеют новые плюшки приколоть. Изменено 13 июня, 2014 пользователем Stalker-Saber Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arhipelat 478 13 июня, 2014 Сменился главный дизайнер. Теперь ДА-- это боевое аниме. Хорошо хоть, что эльфов исправили. Если это какой - нибудь "Хиросимо Мотсумото", то биоварей надо повесить за яйца (против японцев, китайцев и других азиатов ничего против не имею)! Зачем серию превращать в дешевый аниме мульт?! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Regret 53 13 июня, 2014 Лучше уж пусть будет боевое аниме, чем этот корявый недо-реализм ДАО. Они своим "реализмом" такого смеха с боевой системой сделали, что мне от этого до сих пор грустно. Особенно грустно, что мое первое прохождение было за гнома-воина-двуручника. Как я плакал... Как страдал... 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 933 13 июня, 2014 (изменено) Вообще-то не стоит передёргивать. ДАО стремилась к кинематографичности и к реалистичности (вспомним медленные атаки тяжелым оружием, отсутствие всяких разлетающихся кусков почвы и всполохов разноцветного пламени при немагических атаках итп). Они просто не дотянули графическую часть. А скачущие клоуны с пластиковыми мечепалками появились уже в ДА2. И мне весьма печально было увидеть, что несмотря на все обещания разработчиков исправиться, по крайней мере часть этого убожества всё-таки перекочевала в ДАИ. Все эти прыжки лучницы с места на метр в воздух и на три метра назад, маги, дико размахивающие задом вокруг шеста... ой, извините, посоха, воин, который не меняя позы вообще, внезапно делает рывок на три метра, оставляя за собой красивый радужный след итп. Зачем это всё? Разве это делает игру интересной? Я считаю, что серьёзные "щи" должны хотя бы постараться не выглядеть как цирк. Эти трое не сопартийцы, так что нас ожидают всего 9 сопартийцев и трое непонятно кого. И я бы на вашем месте поумерила децибелы восторга. Скорее всего, то как персонажи ладят или не ладят между собой, будет выражаться всё тем же самым бантером, что и раньше. Ну может ещё парочкой катсцен. Ничего нового на самом деле, это ещё в ДАО было. С романами очевидно только одно - если б Гейдер жил в России, его фамилия была бы Обломов. Если судить по количеству обломов, которые нас ожидают. Давайте по порядку. ))) DA:O вышла года через два после ME1, и за год до ME2, но до кинематографичности что первой, что второй не дотягивала по всем фронтам, если и старалась. Игры, разумеется, разные, но вышедшие примерно в одно и то же время и за авторством одного и того же разработчика. Думаю, Bioware и не преследовали такой цели. Это всё та же милая олдскульная классическая фэнтези-РПГ с тактической паузой. Ничего в ней (я про то, как игра выглядит) не выдаёт попыток авторов сделать фотореалистичную картинку и т.п. Забавные, слегка диспропорциональные тела персонажей, полумультяшная лицевая анимация, маленькие, будто игрушечные замки и пр. Не в пользу этому параметру говорит и идиотская реализация главного героя - немого болванчика. Особенно на фоне вполне проработанных, харизматичных и языкастых компаньонов (да и в принципе всего мира и истории). Дискуссия про различия боёвки между 1-ой и 2-ой частью - не нова, и это, по большому счёту, вопрос вкуса. Как и дискуссия по поводу того, нужен ли геймплейный реализм в фэнтези-играх. Но думаю, если бы анимация боя из Origins устраивала всех, она бы осталась неизменной и во второй части. Это при том, что прорисовка умений и заклинаний во второй части сама по себе достаточно лаконичная и минималистичная, иногда даже по сравнению с DA:O. По поводу сопартийцев: их действительно - 9+3. 9 постоянно тасуемых в боевой колоде, а 3 - просто важных для сюжета. Причём важных настолько, что они фигурируют на всех официальных скриншотах и видео, и входят в число 12 потенциальных ЛИ главного героя. Поправьте меня, но в предыдущих частях именно DA такого не было. Уже хотя бы своим присутствием они здорово освежают биоваровский канон. Многие из тех, кому заведение виртуальных романов с вымышленными личностями в компьютерной игре не так важно, как качественно проработанный мир, история, характеры, красивая картинка (может, не реалистичная, но достоверная настолько, чтобы уйти с головой в этот мир на эти 50-100 часов) и "упругий", "хрустящий" геймплей, найдут эту опцию подходящей для себя. Изменено 13 июня, 2014 пользователем Mustard Seed 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arhipelat 478 13 июня, 2014 (изменено) Лучше уж пусть будет боевое аниме, чем этот корявый недо-реализм ДАО. Они своим "реализмом" такого смеха с боевой системой сделали, что мне от этого до сих пор грустно. Особенно грустно, что мое первое прохождение было за гнома-воина-двуручника. Как я плакал... Как страдал... Нашел сравнивать 1 и 3 части, даже во 2-й механика боев изменилась, так что я думаю что в DAI спускаться в унитаз не будут. В топку аниме! Его и так как грязи, дайте хоть в нормальные игры поиграть. Изменено 13 июня, 2014 пользователем arhipelat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 13 июня, 2014 (изменено) Лучше уж пусть будет боевое аниме, чем этот корявый недо-реализм ДАО. Они своим "реализмом" такого смеха с боевой системой сделали, что мне от этого до сих пор грустно. Особенно грустно, что мое первое прохождение было за гнома-воина-двуручника. Как я плакал... Как страдал... Полностью несогласен. Для меня в ДАО лучшая боевая система, из виденных мною в ролевом жанре. Аккуратный управляемый бой, без необходимости истеричного пальцетыкания. Играет голова, а не спиномозговые рефлексы. Это не значит, что ей некуда развиваться: и недочеты есть и всегда можно развиваться в сторону углубления и усложнения механики. Но уж точно не в сторону экшена. А почечу выбрали экшн? Да потому что издатель хочет продавать на консолях, а на консолях лучше всего продаются игры на рефлексы, а не на подумать. Про воина с двуручем: я проходил игру много раз, и воином с 2 мечами, и рогой и магом и с двуручем. И я бы не сказал,что он ущербен. Да, дпс с него меньше, но и плюсов у него дофига. Так что твои страдания, это неправельное его использование. Изменено 13 июня, 2014 пользователем Shugnar 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 13 июня, 2014 Полностью несогласен. Для меня в ДАО лучшая боевая система, из виденных мною в ролевом жанре. Аккуратный управляемый бой, без необходимости истеричного пальцетыкания. Играет голова, а не спиномозговые рефлексы. Это не значит, что ей некуда развиваться: и недочеты есть и всегда можно развиваться в сторону углубления и усложнения механики. Но уж точно не в сторону экшена. А почечу выбрали экшн? Да потому что издатель хочет продавать на консолях, а на консолях лучше всего продаются игры на рефлексы, а не на подумать.По поводу разницы боевок- скорость в принципе можно было поднять, но чутка, как сейчас выглядит в ДАИ, но не близко в ДА 2. Вот чего критически не стоило убирать- отдельные показатели механики вроде бронебойности оружия, различий в характеристиках между оружиями в пределах класса и прочего.По поводу анимации- да думаю уже черт с ней, лучше уж тогда смотреть как быстро падает полоска здоровья у врагов, чем как бьет ГГ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 13 июня, 2014 Для меня в ДАО лучшая боевая система, из виденных мною в ролевом жанре.Ой вей.Ок, не хотел я. В ДАО была хорошая атмосфера. Был недурственный сюжет. Хорошие персонажи. Но боевая система - лютейшее дерьмище. Я сейчас о совокупности всех её компонентов. Отсутствие прыжков это не её особенность, а невозможность их реализации на том движке беж жестокого скрипта - как то прыжок на Огра или Дракона, которые при этом ещё и глючить умудрялись. Отсутствие баланса как понятия. Как среди классов, так и среди скилов. Система зависимости от веса брони не работала. Система пробивания брони работала как пьяный электрик. Тактическая составляющая сливалась с развитием любого мага выше 10 уровня - дальше веселый спидран и нагибание масс-дд, масс-контрол, масс-хил. Собственно отстутвие контролящих wall заклятий, что для тактичесой игры - фейл. Даже хорошая вещь вроде добиваний на деле работала так - ты добивашь и ты неуязвим на этот период, что в рамках тактики - фейл. И т.д. и т.п. Единственным по сути win-ом являлась система мирны\полумирных веток как то выживание или дипломатия. Так что я могу понять, что может нравится анимация или темп боя, но боевая система как таковая была чуть ниже среднего для тактической игры. 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты