Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

BioWare — О разнообразии и борьбе за всеохватность в играх

Рекомендуемые сообщения

bioware_independence_news_top.jpg

Манвир Хейр, геймплей дизайнер BioWare Montreal, дал интервью, в котором изложил свое мнение о всеохватности и разнообразии в современных играх. За перевод стоит благодарить неустанного malign'a

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тогда, выходит, и Team Fortress-- ролевая игра. Так, что ли?

Я считаю такую точку зрения устаревшей. Такими ролевые были много лет назад.

ДжРПГ, как ни крути, особый жанр.

Верно. Кто-то предпочитает играть за мужчину. Кто-то-- за женщину. Это ОК. Но когда выбора не дают-- это плохо.

Лично исхожу из своего опыта как игрока настольных игр.

Устаревшая? эм..а твой ваш?

Ну так ведьмак тоже не из пальца высосанная игра.

Я и говорю это предпочтение вкусов, ибо некоторые игры с фиксированными игроками, и линейной их историей, и минимальным влиянием на мир, а точнее на некоторые его подкатегории которые вообще никак не влияют на мир - таков и есть Ведьмак, и большинство игр из жанра jrpg,

Изменено пользователем Advent69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Устаревшая? эм..а твой ваш?

Не поняла, о чём ты.

Ну так ведьмак тоже не из пальца высосанная игра.

Я и говорю это предпочтение вкусов, ибо некоторые игры с фиксированными игроками, и линейной их историей, и минимальным влиянием на мир, а точнее на некоторые его подкатегории которые вообще никак не влияют на мир - таков и есть Ведьмак, и большинство игр из жанра jrpg,

Говорю же, эти игры можно назвать ролевыми с большой долей условности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соответствие определённый стеретипам поведения, внешнего вида и пр. Далеко не все женщины стремятся быть женственными. Не женственная женщина не становится мужчиной, представь себе.

Это не ответ. Ибо точно такое же определение можно дать словам "мужественность", "пуританство", "байкерство" и тысячам других слов. Так что повторяю вопрос.

Секундочку. Сначала ты говоришь, что женщина-воин нереалистична, и поэтому их не должно быть в играх. Сейчас ты говоришь, что женщина маг нереалистична, потому что женщин-магов в нашем мире нет... Но у нас вообще нет магов. И драконов. И эльфов. То есть всего этого не должно быть в играх? О_о

И опять ты перевираешь мои слова) Всё-таки, внимательнее читай то, что тебе пишет собеседник - найди хоть одно упоминание в моих словах о том, что женщины-воины нереалистичны, или что их не должно быть в играх. Нашла? Правильно, нет - потому что я этого не говорил. А говорил я о том, что нереалистична женщина-воин, остающаяся при этом женственной (что можно наблюдать на примере многих героинь различных РПГшек), и что таковая выглядит неорганично.

И человек отнюдь не обязан вести себя согласно этой модели. Т.е. ни фига не аргумент.

Знаешь, твою психику твои желания не интересуют - ты всё равно действуешь согласно определённой половой модели. В каких-то вопросах ты сам решаешь своё поведение. А в каких-то - нифига. Так что совершенно всё равно, "обязан или нет" - в некоторых аспектах ты в любом случае будешь так себя вести)

Если характер настолько фиксированный, что не позволяет даже настройку пола героя-- то это не ролевая игра.

Ты удивишься, но всё ещё ролевая игра) Потому что ролевую игру отображает вовсе не кастоминзация персонажа, а то, как ты его отыграешь по ходу игры)

Вообще, ребята, такое ощущение, что женщины для вас-- какие-то инопланетяне с абсолютно иной психологией. -_- Общайтесь с ними, что ли, побольше, чтобы убедиться, что это не так. )

Да нет, не инопланетяне) Просто психология не одна и та же, пусть многое и схоже - на личном опыте убедился)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уже больше комментариев, чем по спутникам. Выводы, что людей больше интересует?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уже больше комментариев, чем по спутникам. Выводы, что людей больше интересует?)

Холивары, конечно же!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Это не ответ. Ибо точно такое же определение можно дать словам "мужественность", "пуританство", "байкерство" и тысячам других слов. Так что повторяю вопрос.

Повторяю ответ. )

Соответствие определённый стеретипам поведения, внешнего вида и пр.

Дополню:

Свойственного, как считается, женщинам.

А говорил я о том, что нереалистична женщина-воин, остающаяся при этом женственной (что можно наблюдать на примере многих героинь различных РПГшек), и что таковая выглядит неорганично.

Так. Нужно уточнение: что ты подразумеваешь под женственностью относительно к героине компьютерной игры?

Единственное, что мне приходит в голову-- бронелифоны. Но. Если в игре есть бронелифоны, то это определённый стиль и в рамках такой игры девица в бронелифчике и бронестрингах с двуручным мечом будет смотреться совершенно органично. Также как если игра сурово-брутальная с уклоном в реализм, женщина в полном доспехе тоже не сильно неорганично будет смотреться.

Знаешь, твою психику твои желания не интересуют - ты всё равно действуешь согласно определённой половой модели. В каких-то вопросах ты сам решаешь своё поведение. А в каких-то - нифига. Так что совершенно всё равно, "обязан или нет" - в некоторых аспектах ты в любом случае будешь так себя вести)

А поконкретнее можно? Если ты владеешь предметом, конечно. ) В каких это ситуациях женщина никак не может вести себя, как мужчина?

Ты удивишься, но всё ещё ролевая игра) Потому что ролевую игру отображает вовсе не кастоминзация персонажа, а то, как ты его отыграешь по ходу игры)

Неа. У меня сразу отбирают половину вариантов отыгрыша таким образом.

Да нет, не инопланетяне) Просто психология не одна и та же, пусть многое и схоже - на личном опыте убедился)

А я убеждалась в обратном. Парни, конечно, более простодушны и больше любят меряться... достоинствами, так скажем, но каких-то ключевых отличий нет.

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"Ведьмак вообще РПГ можно назвать с изрядной долей условности, потому что роль, которую мы отыгрываем, определена очень чётко. Большая часть фраз и действий Геральта жёстко задана."

jrpg все такие, и че? серия FF.

Ничего себе сравнение, Ведьмака с jrpg. Специфичность jrpg заключается в том, что японцы ревностно относятся к изменению характеров и внешнего вида персонажей, а что действительно делает этот жанр rpg так это боевая система и система талантов. В том же FF пошаговая рпгшная боевая система. Стоит только заменить jrpg боевую систему и систему талантов на ту, что у Ведьмака, то jrpg перестанет быть rpg, а будет слэшером. В системе талантов у Ведьмака одни пассивные и практически нет активных талантов. Тоже самое есть, например в Far cry 3, но это же не делает из него rpg.

Изменено пользователем ERADIKATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что ролевую игру отображает вовсе не кастоминзация персонажа, а то, как ты его отыграешь по ходу игры)

ППКС.

У RPG достаточно размыты границы жанра и по опыту сужу, что каждый сам для себя определяет, какая игра RPG является, а какая нет.

Кастомизация как раз мало на что влияет. Мне нравились предыстории в ДАО - я прошла их все, но дальше Остагара у меня ушли только Амелл и Кусланд. При смене предыстории большая часть игры все равно не менялась. Впрочем, как и при смене пола - большей частью неписи относились к героине также, как и к герою (да, приятные отличия были, но слишком мало). Никого не интересовало прошлое героя, кто он сам такой и откуда - кроме пары ничтожных вопросов от Винн и Алистера. Весь отыгрыш остается в голове. При достаточно развитой фантазии это не проблема, но хочется, чтобы мир относился к твоему герою не как к левому неизвестному юзернейму, а как к части этого мира. В ДАО этого не было, в ДА2 было получше - так как предыстория Хоука была прописана, но все равно были фейлы. Вроде того, что за магом-Хоуком не гонялись храмовники, а сам он свободно запускал фаерболлы у всех на виду.

При заранее заданном герое этого бы не произошло. Такого героя сценаристам легче органично вписать в сюжет. Мои любимые протагонисты - это Безымянный из Плейскейпа и Реван из Котора, в большей степени потому, что сюжет в этих играх закручен вокруг самого героя, с ними нет ощущения, что это левые юзернеймы. Эти двое вообще прям конфетки в этом плане - ты можешь слепить из них что хочешь, не противореча задумке сценариста.

Безымянный вот кстати только мужчина, а кто-нибудь может представить себе ту же историю от лица женщины? Я - нет. Да это и не нужно.

А была еще замечательная инди-RPG в том же духе - Winter Voices - с молодой девушкой в главной роли. Парня в эту историю вписать было бы невозможно. И игра от этого ничего не потеряла.

У меня не возникает проблем при отыгрывании героя не моего пола, не моей расы, не моего возраста итп. Куда более кастомизации героя меня волнуют другие факторы - как я могу повлиять на игровой мир? Как на героя будут реагировать другие персонажи при разных выборах? Гибкость мира в зависимости от действий главгероя это куда интереснее. И это куда проще, чем подгонять стопицот предысторий и два пола под сюжет.

Хотя это конечно приятное дополнение. Но лично для меня это так же, как и пресловутые ЛИ - всего лишь вишенка на торте. Не самое важное.

Я за разнообразие, безусловно. Но это разнообразие должно исходить из желания написать красивую и сильную историю, способную "зацепить", чем просто желание привлечь и удовлетворить определенную аудиторию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Лиан, отлично сказано. И вот мы и возвращаемся к вопросу мартисьюшности самоидентификации игрока с героем.

Но, простите, какое отношение проблемы личностной идентификации относятся к определению жанра РПГ? Если Маша не может играть за мГГ, а Вася - за жГГ, а негр - белым мужиком, потому что..эээ... назовем это психологическим дискомфортом - игра сразу перестает быть РПГ?

Варианты и разнообразие - это конечно хорошо, но полагаю, что Манвир свел их к разговору о трудном детстве выборе пола и расы лишь потому, что БВ трубят аж о 72 вариантах ГГ. Все эти варианты сами по себе не гарантируют ни ролевого отыгрыша, ни интересного прохождения.

А я убеждалась в обратном. [....] каких-то ключевых отличий нет.

Налия, есть гендерное поведение. Вот нравится вам это лично, или нет, чисто статистически мужчины и женщины действуют в одних и тех же ситуациях по разному, и много что еще делают по разному. У мужчин и женщин разная физиология, разная концентрация и набор гормонов в крови, разная психология. Отрицать и спорить с этим - мягко говоря... бессмысленно.

Уже хотя бы то, что вы сами же и настаиваете на обязательном присутствии в игре выбора пола говорит о существовании этой значимой разницы. И тут же пишите об отсутствии ключевых отличий в моделях поведения.

Где логика?

Изменено пользователем Букса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Повторяю ответ. )

Соответствие определённый стеретипам поведения, внешнего вида и пр.

Дополню:

Свойственного, как считается, женщинам.

*вздох* А можно чуть-чуть конкретнее? Например, рассказать, какой именно стереотип поведения, внешнего вида и т.д.? Не "свойственного, как считается, женщинам" - а конкретное перечисление?

Так. Нужно уточнение: что ты подразумеваешь под женственностью относительно к героине компьютерной игры?

Единственное, что мне приходит в голову-- бронелифоны. Но. Если в игре есть бронелифоны, то это определённый стиль и в рамках такой игры девица в бронелифчике и бронестрингах с двуручным мечом будет смотреться совершенно органично. Также как если игра сурово-брутальная с уклоном в реализм, женщина в полном доспехе тоже не сильно неорганично будет смотреться.

Для тебя женственность - это наличие сисек что ли?

А поконкретнее можно? Если ты владеешь предметом, конечно. ) В каких это ситуациях женщина никак не может вести себя, как мужчина?

Во-первых, у женщин толще нервный ствол между левым и правым полушарием, что приводит к более быстрому прохождению сигнала между данными полушариями. В результате трансформация логического восприятия в мыслеобразы и ассоциации, а также и наоборот, из ассоциативных образов в логические, происходит быстрее. С одной стороны, это приводит к тому, что женщина "быстрее" думает (а также у женщины более развитая мелкая моторика). Однако тут невозможно затормозить или сделать медленнее движение по этому нервному стволу - его скорость в любом случае будет быстрой. Как результат женщинский мозг часто не успевает полностью оформить ту или иную логическую мысль или наоборот мыслеобраз до конца и переводит его в противоположное полушарие. В результате, можно сказать, женский мозг по сравнению с мужским более "быстрый", но менее "точный". Уже из одного только этого вытекает громадная масса последствий. Во-вторых тут можно вспомнить массу гормональных особенностей, базисных инстинктов (хотя бы материнский инстинкт - который очень значительно влияет на поведение женщины даже если она не является матерью). Различий весьма много.

Неа. У меня сразу отбирают половину вариантов отыгрыша таким образом.

В Балдурс Гейтсе тебе не дают играть не в Фаэруне, а, например, в Средиземье. Чёрт возьми, да они у меня три четверти всех возможных отыгрышей срезали! Всё, Балдурс Гейтс - не РПГ!

А я убеждалась в обратном.

Значит, выводы неправильные сделала, или слишком поверхностно изучала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но, простите, какое отношение проблемы личностной идентификации относятся к определению жанра РПГ? Если Маша не может играть за мГГ, а Вася - за жГГ, а негр - белым мужиком, потому что..эээ... назовем это психологическим дискомфортом - игра сразу перестает быть РПГ?

Она перестаёт быть хорошей РПГ.

Уже хотя бы то, что вы сами же и настаиваете на обязательном присутствии в игре выбора пола говорит о существовании этой значимой разницы. И тут же пишите об отсутствии ключевых отличий в моделях поведения.

Где логика?

Знаешь, я ждала, что это кто-то напишет. Поздравляю, ты первая додумалась )

Логика в том, что я хочу играть за женщину. Мне плевать на модели поведения-- я хочу видеть женское тело своей игровой автары. Иначе у меня возникает чувство фальши.

*вздох* А можно чуть-чуть конкретнее? Например, рассказать, какой именно стереотип поведения, внешнего вида и т.д.? Не "свойственного, как считается, женщинам" - а конкретное перечисление?

Разговор о женственности начал ты, ты и перечисляй.

Для тебя женственность - это наличие сисек что ли?

Нет. Так вернёмся к нашим баранам: что значит "женственность" для тебя?

Различий весьма много.

И ни одно из них не является настолько сильным, чтобы женщина никак не могла вписаться в сюжет ролевой игры в качестве главного героя.

ЖенщиныВ Балдурс Гейтсе тебе не дают играть не в Фаэруне, а, например, в Средиземье. Чёрт возьми, да они у меня три четверти всех возможных отыгрышей срезали! Всё, Балдурс Гейтс - не РПГ!

Не передёргивай. В Фаэруне нет средиземья и быть не может. А в плейнскейпе есть женщины. Следовательно, то, что Безымянный не может быть женского пола, урезает отыгрыш вдвое.

Значит, выводы неправильные сделала, или слишком поверхностно изучала.

Нет, это значит, что ты сделал неправильные выводы. )

Изменено пользователем Налия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то, после этой статейки с обиженным на жизнь дизайнером заставила меня задуматься об успешности следующего мацифекта. Я играл в серию МЕ не ради "Sims в космосе".

Во-первых, у женщин толще нервный ствол между левым и правым полушарием, что приводит к более быстрому прохождению сигнала между данными полушариями. В результате трансформация логического восприятия в мыслеобразы и ассоциации, а также и наоборот, из ассоциативных образов в логические, происходит быстрее. С одной стороны, это приводит к тому, что женщина "быстрее" думает (а также у женщины более развитая мелкая моторика).

о_0

Если "Это то что нагуглилось с первого раза" - то не стоит верить ВСЕМУ интернету ;)

Если это из ряда "где-то когда-то начитал статистических статей АнглиЦких "ученых"" - то открою секрет - большая часть научных статей начинающихся (или содержащие) со слов "Английские ученые доказали..." - является туфтой и освоением национального бюджета соединенного королевства.

Или ты работаешь паталогоанатомом и это заключение основано на собственных исследованиях? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то, после этой статейки с обиженным на жизнь дизайнером заставила меня задуматься об успешности следующего мацифекта. Я играл в серию МЕ не ради "Sims в космосе".

этот бобик над масс работает? блин, теперь и я беспокоюсь=))) закомплексованный извращенец, что может быть хуже?=)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, тут все простог. Канонов, их действительно нет.

А есть Его Величество Маркетинг, который таки есть.

И разница в гендерном поведении - она местами есть и в итоге - компот имеет разный вкус.

А в сухом остатке это сводится , практически, к тому что игры без возможности играть за ЖГГ мне, фактически, вобще не нужны.

Будут разрабы это осознавать - получат еще игроков женской аудитории. Их 40% среди геймеров, вроде как.Не будут - не получат. Хотя быпотому что РПГ игры действительно уходяит в сторону сюженетности и взрослости от дьябло-подобных коцалок мобов. И выбирая между возможностью сыграть badass-девченку и поотжигать ей и брутальным мужиком с каменной рожей, хватающим баб за выпуклости, я выберу первое, а на второе - забью.

Где-то так.

Его Величествао Маркетинг.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Мир меняется".Рассовый, гендерный и возростной состав геймер сообщества меняется,соответственно и запросы этого сообщества меняются.Вполне нормальное желание у этого разраба - привлеч "новичков" к своим играм,быть в авангарде,а не выпускать уже жёванную-пержёванную жевачку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Она перестаёт быть хорошей РПГ.

Я играл персонажами: со светлой кожей \ темной \ желтой \ синей \ черной \ без кожи; мужского \ женского \ отсуствующего пола (для справки: под полом я понимаю биологическую принадлежность, а не психологическое представление этого как сейчас принято считать); низкого \ высокого \ Карликового \ среднего роста.

Которые являлись: Гуманойдами; Животными; Растениями; Жуками; Роботами; Сгустками энергии; Фигней которая крепиться к потолку (и прочей дребяденью); Ангелами; Демонами; Страшными; Красивыми.

И ни разу характеристики главного действующего персонажа не влияли на оценку игры! Мне было (и есть) пофиг!

РПГ - это ролевая игра! Т.е. человек который играет в РПГ должен вживаться в роль ГГ (или нескольких ГГ) - а не оценивать то на сколько сильно он на него похож!!!

А главная задача разработчика РПГ - сделать так, что бы игрок поверил бы что он и есть эта "маленькая черная фигня прилипающая к потолку и спасающая планету грибов от нашествия слизняков". Что бы на следующий день после прохождения игры, игрок проснулся и первая его мысль была о том, что "Слизни атакуют! нужно срочно прилипнуть к потолку"

То о чем написано в статье - на самом деле это поощрение тех самых стереотипов от которых так хочет уйти Манвир Хейр.

этот бобик над масс работает? блин, теперь и я беспокоюсь=))) закомплексованный извращенец, что может быть хуже?=)))

Надеюсь что нет! Но что-то в последнее время Био понесло не в ту сторону... Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Волна сексизма, гомофобии и расизма продолжается. И от неё воняет хуже, чем от Огрена, сидящего неделю в запое.

Если вам нравится играть в клишированные штампованные одинаковые игры про клишированных штампованных европейских мужланов, которые кроме секса и стрельбы ни о чём не думают и всё решается надуманными гендерными, расовыми стереотипами. , то дело ваше. У вас целое море отходов для игры, благо кроме этой части населения игрострой очень долго ни о ком не думал.

А мы продолжим наслаждаться расцветом просвещения и осознания, что мир состоит из разных людей с разными философиями, религиозными взглядами, ориентациями и что подгонять всех под какие-то надуманные консерваторами рамки и шаблоны просто нелепо. Благо и для нас наконец-то поле игр и художественных произведений увеличивается с такими великолепными франчизами как Драгон Ейдж, Масс Эффект, Аватар, ТЕС и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разговор о женственности начал ты, ты и перечисляй.

Значит, ты сама для себя этот термин даже не определила, но тем не менее агрессируешь на тех, кто его в данной ситуации использует. По меньшей мере, это глупо.

И ни одно из них не является настолько сильным, чтобы женщина никак не могла вписаться в сюжет ролевой игры в качестве главного героя.

:dry: Извини за грубость, но научись читать. Ты уже в третий раз приписываешь мне слова, которые я не говорил. Я хоть раз говорил, что женщина не может быть главным героем? М? По-моему нет. *перечитал свои сообщения* И впрямь нет. Удивительно, не правда ли? Если ты ещё раз перечитаешь первый пост, с которого и начался наш спор, то неожиданно обнаружишь, что в нём я всего-навсего объяснял одну из главных причин, почему в большинстве игр ГГ мужчина, а не женщина. Это вопрос геймплея, а не жанра, сюжета, или типа игры (хоть РПГ, хоть квест, хоть аркада, хоть экономическая стратегия). Я что, по-твоему против наличия жГГ в тех или иных играх? Вовсе нет. Я говорю о том, что в некоторый геймплей лучше вписывается мужской ГГ, а в некоторые - женский. И проблема в том, что в большинстве современных игр геймплей такой, что в него лучше вписываются мужские ГГ. Значит ли это, что не нужно делать игр с жГГ? Вовсе нет - просто в них и геймплей по другому стоит делать, чтобы всё смотрелось органично.

Нет, это значит, что ты сделал неправильные выводы. )

Учитывая, что я привёл те или иные аргументы под свои слова, а ты отвечаешь совершенно голословно... Ну, ты поняла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если вам нравится играть в клишированные штампованные одинаковые игры про клишированных штампованных европейских мужланов, которые кроме секса и стрельбы ни о чём не думают и всё решается надуманными гендерными, расовыми стереотипами. , то дело ваше.

Ты читать умеешь? Где ты видишь это?

Тут уже неоднократно было написано, что нам плевать на рост, вес, пол, цвет кожи и т.д. главного героя, пусть кто угодно будет. Не надо раздувать из этого проблему, это вам из-за каких-то предрассудков, и судя по всему комплексов, важно это. Нормальным людям нет дела до этого.

Изменено пользователем Evil Twin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Значит, ты сама для себя этот термин даже не определила, но тем не менее агрессируешь на тех, кто его в данной ситуации использует. По меньшей мере, это глупо.

:dry: Извини за грубость, но научись читать. Ты уже в третий раз приписываешь мне слова, которые я не говорил. Я хоть раз говорил, что женщина не может быть главным героем? М? По-моему нет. *перечитал свои сообщения* И впрямь нет. Удивительно, не правда ли? Если ты ещё раз перечитаешь первый пост, с которого и начался наш спор, то неожиданно обнаружишь, что в нём я всего-навсего объяснял одну из главных причин, почему в большинстве игр ГГ мужчина, а не женщина. Это вопрос геймплея, а не жанра, сюжета, или типа игры (хоть РПГ, хоть квест, хоть аркада, хоть экономическая стратегия). Я что, по-твоему против наличия жГГ в тех или иных играх? Вовсе нет. Я говорю о том, что в некоторый геймплей лучше вписывается мужской ГГ, а в некоторые - женский. И проблема в том, что в большинстве современных игр геймплей такой, что в него лучше вписываются мужские ГГ. Значит ли это, что не нужно делать игр с жГГ? Вовсе нет - просто в них и геймплей по другому стоит делать, чтобы всё смотрелось органично.

Учитывая, что я привёл те или иные аргументы под свои слова, а ты отвечаешь совершенно голословно... Ну, ты поняла)

Каким образом геймплей лучше подходит под женщину или мужчину? У нас что, разное анатомическое строение? Или может быть разные способности: мужчины могут дышать огнём, а женщины лишь подметать пол? Или может быть в реальной жизни мужчины умеют прыгать 20 метров в высоту, залечивать раны на теле за пару секунд или использовать магию?

Геймплей в большинстве игр выходит за рамки разумного и возможного, и пол тут никакой роли не играет, так как теми способностями, какими обладают главные персонажи реальные люди не в силах воспользоваться вообще. То, что при смене пола ГГ будет весить на 20-40 кг больше-меньше и обладать более выраженной или менее выраженной мускулатурой ничего не меняет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А главная задача разработчика РПГ - сделать так, что бы игрок поверил бы что он и есть эта "маленькая черная фигня прилипающая к потолку и спасающая планету грибов от нашествия слизняков".

А мне кажется дать возможность игроку отыграть такого персонажа, или выбрать ту модель поведения (если персонаж уже задан), которую он хочет.

РПГ - это ролевая игра! Т.е. человек который играет в РПГ должен вживаться в роль ГГ (или нескольких ГГ) - а не оценивать то на сколько сильно он на него похож!!!

Игрок сам может решить какой ему нужен герой. Будет это похожим на него, или соответствующим его представлениям о положительном персонаже, либо наоборот попробует роль эгоистичной скотины. А задача игры уже обеспечить возможность это реализовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты читать умеешь? Где ты видишь это?

Тут уже неоднократно было написано, что нам плевать на рост, вес, пол, цвет кожи и т.д. главного героя, пусть кто угодно будет.

Тогда хватит ныть, что вас бедных "достают" голубые и женщины, которые жалуются на недостаток игр с подобными персонажами. Потому что - неверятно, но факт! - таких игр и правда мало. Причинами чего являются именно сексизм, расизм, гомофобия и банальное неумение адаптироваться под изменяющийся мир

Если вы говорите правду, то сможете играть за любых персонажей, то и за женщин, и за голубых, и за негров поиграете. Авось от наличия таких героев ничего не у игроков не отвалится, дом не опустеет, с работы не уволят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каким образом геймплей лучше подходит под женщину или мужчину? У нас что, разное анатомическое строение? Или может быть разные способности: мужчины могут дышать огнём, а женщины лишь подметать пол? Или может быть в реальной жизни мужчины умеют прыгать 20 метров в высоту, залечивать раны на теле за пару секунд или использовать магию?

Геймплей в большинстве игр выходит за рамки разумного и возможного, и пол тут никакой роли не играет, так как теми способностями, какими обладают главные персонажи реальные люди не в силах воспользоваться вообще. То, что при смене пола ГГ будет весить на 20-40 кг больше-меньше и обладать более выраженной или менее выраженной мускулатурой ничего не меняет

Пролистай страниц эдак на пять назад и прочитай с начала наш диалог с Налией. Мне по второму кругу всё тоже самое тебе писать, говоря честно, совершенно лень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А мне кажется дать возможность игроку отыграть такого персонажа, или выбрать ту модель поведения (если персонаж уже задан), которую он хочет.

Игрок сам может решить какой ему нужен герой. Будет это похожим на него, или соответствующим его представлениям о положительном персонаже, либо наоборот попробует роль эгоистичной скотины. А задача игры уже обеспечить возможность это реализовать.

То что ты описываешь это не РПГ! Это Sims!!! Симулятор жизни с определенными заданными параметрами! Где ты не вживаешься в роль, а пытаешься создать мир под себя реального (или того - кем бы ты хотел быть). Современные РПГ все больше и больше уходят в этом направлении... Направлении Sims. В Мацифекте 6 наш ГГ будет ходить на спасение галактики как на работу! А главной геймплейной частью будет расставление перегородок на палубе Нормадии SR17 и организация вечеринок с последующими оргиями.

Изменено пользователем Axers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Важно различать фансервис от необходимых ролевых элементов. В каком-то месте определенная функция жизненно необходима ( как например в БГ выбор ж-ГГ), где-то эта же фишка окажется тупо бесполезной для ролеплее, чисто потешать ЧСВ ( вроде женского варианта Беза, кой не сдался игре ни разу, снося начисто часть сюжета).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...