Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Assassin’s Creed [серия]

Рекомендуемые сообщения

C76bSbW.gif


Игры для мобильных платформ 
Assassin's Creed Odyssey  

U1tH8Aq.jpg


Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2018


События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида.


Скриншоты  

7FWgkiN.jpg3wgXIl3.jpgAODwCBO.jpg1K4wJWE.jpg

Трейлер
 
Hide  

 

Hide  
Assassin's Creed Valhalla  

tqtY9l9.png

Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: Holidays 2020


Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

Il2dLFO.jpg

bDHU1rU.jpg

OWAxLRs.jpg

OTLPrri.jpg

MtsTGbF.jpg

Hide  
Assassin's Creed Mirage  


Share_Image_1920x1080_1920x1080-3ec6b92b109d6ebe190c7fd8da23b989.png

Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2023


События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla.

Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

787157fd-1563-5405-9ce9-8373a2446e0d82f7922e-7c50-5877-b85a-1bb0becdade73ea3e7d2-9b52-528c-a4c5-860a8b142d8ba0db0aa7-eda4-5064-b410-d0df982480ec

Hide  
Hide  

photo_2024-05-15_19-04-03.jpg

Платформы: [PlayStation 5] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 14 февраля 2025


Действие следующей Assassin's Creed с подзаголовком Shadows развернётся во времена феодальной Японии. Игроки смогут исследовать масштабный открытый мир с городами-замками, оживлёнными портами, святилищами и провинциями, разорёнными войной.

Главными героями Assassin's Creed Shadows выступят синоби-ассасин Наоэ и легендарный самурай Ясукэ. Игроки смогут освоить оба стиля игры протагонистов, которые дополнят друг друга. Наоэ превосходно скрывается от врагов и умело застаёт их врасплох, а Ясукэ побеждает противников точными и могучими ударами.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

immersive_bloc_1_DESK.jpgimmersive_bloc_2_DESK.jpgimmersive_bloc_3_DESK.jpg

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Based on your experience with the Assassin’s Creed game series, do you think the games are getting better or worse?
The games are about the same

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Все так ответят) Да они и сами это знают

Изменено пользователем amercafe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я им там дал совет, что коль скоро игра приближается к современности, можно начать вводить элементы шутана от третьего лица с укрытиями)

Это, как минимум, освежило бы серию)

Изменено пользователем Shep1013

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошёл опрос, попросил больше стэлса в игре и планирования убийств. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я один попросил их сделать убийства "в системе" как в АС1? Чтобы не было YOBA-миссий, в которых убийство важной сюжетной цели ничем не отличается от миссии по зачистке территорий, дабы действия в игре не висели в воздухе как филлеры, а хоть как-то влияли на "финальный шаг" в последовательности, дабы[2] нас вели не скрипты в катсценах и говорящие болванчики, а мы сами выбирали как готовиться. По мне потеря такой "системности" и чувства симулятора одна из ошибок геймдизайна в серии. ГТАподобная беготня с уберуникальными героями на все руки и в каждую инфраструктуру, которые связаны с братством лишь в катсценах - уже давно не торт, верните симулятор, у него потенциала больше.

Или эти сраные исторические личности, у которых 10 минут экранного времени в катсценах, зато понтов с самого анонса. У нас изначально серия была про работу ассасинов в большом городе, а не симулятор встреч с Линкольнами и Бонапартами, это вообще вторичная фича. Иначе эффект встречи с известными рожами нивелируется и делается попсовым. Вон когда встретил Ричарда в АС1(один из очень немногих "личностей" в игре), немного колечко сжалось от того, что перед тобой король Англии с войском, который может по одному движению приказать тебя зарезать, потому что до этого ты резал ноунеймов, о которых история не знала или знала мало.

Юби надо брать незаезженные сеттинги, которые мало задокументированны и где есть развернуться своим собственным историям, а не пересказывать учебник истории, где каждая секунда расписана. Свое у них лучше выходит, чем скучная копипаста библиотеки с натянутыми поверх нее ассасинами, тамплиерами и уютными sci-fi бреднями.

Про онлайн я им предложил сделать аля GTAO, мультиплеерные забеги с "ДА КАК ТЫ МЕНЯ ДОГНАЛ" и "В МОЕМ ДЫМУ, КАК ТЫ МЕНЯ ОГЛУШИЛ" на карте 10*10 метров уже достали за столько лет.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ubisoft подтвердила динамическую погоду (дождь, туман и др) в Syndicate


Про онлайн я им предложил сделать аля GTAO, мультиплеерные забеги с "ДА КАК ТЫ МЕНЯ ДОГНАЛ" и "В МОЕМ ДЫМУ, КАК ТЫ МЕНЯ ОГЛУШИЛ" на карте 10*10 метров уже достали за столько лет.

Онлайна в Синдикате же нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык и вопрос в опросе был не про синдикат, а про будущие игры серии. В синдикате даже companion-app'a нет с initiates, чистый сингл как АС1-АС2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1 Смотрим на Shadows of Mordor

2 Копируем систему Nemesis в новый АС

3 Меняем название Nemesis на Nemebro(чтобы никто не догадался)

4...

5 Profit!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немембро, лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Синематик

 

 

1 Смотрим на Shadows of Mordor

2 Копируем систему Nemesis в новый АС

3 Меняем название Nemesis на Nemebro(чтобы никто не догадался)

4...

5 Profit!

Ну, Мордор упер многое из АС, Юбики просто возвращают должок! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

CGI на русском.

 

 

Как я и предполагал изначально, это суть "Острые козырьки" по-ассассински.

Озвучка, кстати, убогая. Надеюсь, в игре хоть такой халтуры не будет, AC всегда неплохой озвучка отличался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)


Концепты

awYCZoeOzro.jpgP82XKQEn3K0.jpgaCMpf3aa7is.jpgJBuPZvma56o.jpgb4KLIWTq7FI.jpg

Рендеры

zc9KDkhjpks.jpg2m7V6ZMRCN8.jpg

Постер

UbFLjbFuECI.jpg

Скриншоты

Da0syASH2UA.jpg17i3_l6OStQ.jpgNiCqRR-G7m4.jpgB8kpZdY0Tf8.jpg0wPK7T1OSvo.jpgqrbdcWV_EkE.jpgdHYJg7pAz_w.jpgFbMWS57m6Js.jpgca3Q5Pf9ITk.jpg

c64bq3fGb98.jpgxX8mpCVtAtQ.jpg7obJI7fAe6k.jpg__7xLeRL0M0.jpgvj7wFGNWmDA.jpg63E5UiPxmKo.jpgQSOccEtTf3c.jpg

Изменено пользователем amercafe

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В эпоху близкого к современному огнестрела все ещё дерутся на мечах и тростях.

*facepalm.jpg*

 

Это самое бредовое и тупое, до чего только могли додуматься убейсофты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это самое бредовое и тупое, до чего только могли додуматься убейсофты.

Это самое бредовое и тупое, до чего могли додуматься ещё и, например,
. Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А при чём здесь это?

В Синдикате даже при наличии хорошего огнестрела геймплей не поменялся ничуть. Ассассинов могли сотни раз пристрелить, но вместо этого бросаются драться с ними в рукопашку.

Сами ассассины тоже стреляют очень редко.

 

Как можно подобную нелепость чем-то там оправдывать, не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А при чём здесь это?

Да так, ни при чём. Середина 19 века, банды, большой город, дубины, топоры, ножи... Конечно, ни при чём.

Хотя, стоп. Мне только кажется, или всё-таки есть некоторое сходство в условиях?

Как можно подобную нелепость чем-то там оправдывать, не понимаю.

А в чём нелепость-то? Дэй-Льюиса в схожих условиях тоже могли сотни раз пристрелить, и сам он тоже стрелял очень редко. Может быть, это не такая уж и нелепость, и стоит маленько освежить в памяти ТТХ тогдашнего огнестрела, его доступность и цену?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Уж наверное и ассассинам, и тем кто им противостоит,  оружие доступно в любом количестве.

 

Хватит уже пытаться выгораживать убейсофтов с их ленью сделать нормальный геймплей с применением огнестрела.

Изменено пользователем Tanatos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уж наверное и ассассинам, и тем кто им противостоит,  оружие доступно в любом количестве.

Да и Дэй-Льюису тоже доступно. Наверное. А?

Не, я, может, чего-то не знаю. В таком случае был бы благодарен за источники информации. Ну там ссылочку на самое распространённое оружие того времени с характеристиками было бы неплохо изучить. Но скорее всего чего-то здесь не знаем мы оба. А раз не знаем, то и было бы неплохо маленько снизить градус безапелляционности. Во всяком случае до того момента, пока нужное знание в голове не появится.

Хватит уже пытаться выгораживать убейсофтов

Хватит уже выдумывать за собеседника его мысли.

А насчёт огнестрела... Если вам так ненавистна рукопашка, играйте в Хитмана. Его, кстати, тоже анонсировали, и все знатоки только и успевают облизываться. Там огнестрела этого на любой вкус. Зачем нужен второй Хитман, который будет заведомо хуже первого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Причём здесь ненависть с холодному оружию? Говоришь, что не надо додумывать за собеседника, а сам тем же занимаешься. Ещё и Хитмана зачем-то приплетаешь.

Разработчики не хотят менять механику игры даже в тех условиях, когда менять её необходимо уже просто в силу исторического периода, который взят за основу. Ассассины все такие продвинутые, но до сих пор забивают на дальнобойное оружие, когда в мире уже изобретены кольты.

И не надо сравнивать с "Бандами Нью-Йорка", здесь совсем другая ситуация, а тамплиеры не какие-то там оборванцы с улицы, и всё новейшее вооружение им так или иначе доступно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да и Дэй-Льюису тоже доступно. Наверное. А?

Не, я, может, чего-то не знаю. В таком случае был бы благодарен за источники информации. Ну там ссылочку на самое распространённое оружие того времени с характеристиками было бы неплохо изучить. Но скорее всего чего-то здесь не знаем мы оба. А раз не знаем, то и было бы неплохо маленько снизить градус безапелляционности. Во всяком случае до того момента, пока нужное знание в голове не появится.

 

Полноценный качественный револьвер не каждый мог себе позволить.Особенно  лондонская гопота. Да и не было такого распространения оружия среди гражданских как в Америке например. Самым распространённым огнестрелом среди "среднего класса" в Лондоне были одно или двух зарядные пистолеты мелкого калибра по типу дерринджера и пепербокса. С дальностью поражения как говорится практически в упор. У преступного элемента доступа к огнестрелу фактически не было. Зато были ножи, кастеты, дубины и даже гарроты (вот почему кстати у Лондонских полицейских на форме были высокие стоячие жесткие воротники). Кстати там даже полицейские особо оружием тоже не щеголяли. За него банально могли прирезать. Лондон 19 века как никак самый криминальный город европы.  

Изменено пользователем RedLight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Разработчики не хотят менять механику игры даже в тех условиях, когда менять её необходимо уже просто в силу исторического периода, который взят за основу.

Ну вот я, не будучи силён в истории, не уверен, что в 1860-70-х годах огнестрел уже был настолько доступен и совершенен, что его абсолютно необходимо вставлять в игру в качестве основного. Вот и коллега RedLight мои подозрения поддерживает.

С введением многозарядного огнестрела игровой процесс Assassin's Creed враз изменится до неузнаваемости. И при этом во-первых, станет на одну "рукопашную" игру меньше, а их и так мало, и они больше в других жанрах. И во-вторых, станет на одну пострелушку больше, а их и так чуть менее, чем до фига, и признанные лидеры настолько далеко продвинулись, что их не догонишь. Поэтому нежелание разработчиков совершенно понятно и, как по мне, похвально. Пострелушки лично мне скучноваты, а вот когда живая кровь струится по клинку, это хорошо (тут смайлик, скалящий зубы).

Впрочем, не могу не согласиться, что уже вот-вот настанет тот исторический момент, когда отсутствие огнестрела будет выглядеть не просто странно, но глупо. :)

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну вот я, не будучи силён в истории, не уверен, что в 1860-70-х годах огнестрел уже был настолько доступен и совершенен, что его абсолютно необходимо вставлять в игру в качестве основного. Вот и коллега RedLight мои подозрения поддерживает.

 

Это не подозрения. Это так и было :D . Это в Америке было распространено личное оружие в виде револьверов и винтовок в особенности на диком западе. В крупных же городах также как и в Лондоне личное оружие в основной своей массе составляли мелколиберные пистолеты. Трости с клинками тоже были кстати популярны так как трость считалась одним из атрибутов настоящего джентльмена.

Изменено пользователем RedLight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Иви :3
vSMcxyew9_c.jpg


Ну и чутка более адекватного геймплея. Как раз к срачу об огнестрелах, о чем вообще-то говорили еще в анонсном ролике - никто больше не делает пируэты и дуэли на саблях, так как в те времена все ушло в перестрелки и кучу потасовок с дубинами, ножами/кинжалами и кастетами, что в игре так-то и показано.

А музыка все такое же гавенное пиликание. У Юби кончились нормальные композиторы? Где годное вкрапление электроники и густой псевдоклассики?
Зато теперь понятно как работает крюк. Он поднимает героя как флагшток, пуская по сути петлю к месту крепления. Тогда и выстрел тросом в обе стороны смотрится нормально. Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эээ. Что-то не воодушевляет пока.

Если раньше были "прыжки веры" с высоких точек, то теперь -  "пробежка веры" по крышам.

Ну и покоробило "теперь вы все работаете на нас". А чего это вдруг толпа недавних противников так радостно и легко восприняла подобное известие?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...