LoginamNet 48 951 6 августа, 2014 Основные игры серии Assassin’s Creed Assassin’s Creed II Assassin’s Creed: Brotherhood Assassin’s Creed: Revelations Assassin’s Creed III Assassin’s Creed IV: Black Flag Assassin's Creed IV: Freedom's Cry Assassin’s Creed: Unity Assassin's Creed: Rogue Assassin’s Creed: Chronicles (China \ India \ Russia) Assassin's Creed: Syndicate Assassin’s: Creed Origins Assassin's: Creed Odyssey Assassin's Creed Valhalla Assassin's Creed Mirage Hide Игры для мобильных платформ Assassin's Creed: Altaïr's Chronicles (DS) Assassin's Creed: Bloodlines (PSP) Assassin's Creed: Discovery (DS, iOS) Assassin's Creed: Liberation (PSV) Assassin's Creed: Pirates (iOS, Android) Hide Assassin's Creed Odyssey Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 5 октября 2018 События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида. Скриншоты Трейлер Hide Hide Assassin's Creed Valhalla Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft Дата выхода: Holidays 2020 Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские. Трейлер Hide Скриншоты Hide Assassin's Creed Mirage Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 5 октября 2023 События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla. Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина. Трейлер Hide Скриншоты Hide Hide Платформы: [PlayStation 5] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 14 февраля 2025 Действие следующей Assassin's Creed с подзаголовком Shadows развернётся во времена феодальной Японии. Игроки смогут исследовать масштабный открытый мир с городами-замками, оживлёнными портами, святилищами и провинциями, разорёнными войной. Главными героями Assassin's Creed Shadows выступят синоби-ассасин Наоэ и легендарный самурай Ясукэ. Игроки смогут освоить оба стиля игры протагонистов, которые дополнят друг друга. Наоэ превосходно скрывается от врагов и умело застаёт их врасплох, а Ясукэ побеждает противников точными и могучими ударами. Трейлер Hide Скриншоты Hide Hide 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 14 июня, 2015 Ubisoft решила узнать у игроков о том, что они думают о серии Assassin's Creed https://ubisoft.fluidsurveys.com/surveys/ph/acs-opinion-crm/ 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 600 14 июня, 2015 Based on your experience with the Assassin’s Creed game series, do you think the games are getting better or worse?The games are about the same Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 14 июня, 2015 (изменено) Все так ответят) Да они и сами это знают Изменено 14 июня, 2015 пользователем amercafe Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 600 14 июня, 2015 (изменено) Я им там дал совет, что коль скоро игра приближается к современности, можно начать вводить элементы шутана от третьего лица с укрытиями) Это, как минимум, освежило бы серию) Изменено 14 июня, 2015 пользователем Shep1013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Angerfist 1 434 14 июня, 2015 Прошёл опрос, попросил больше стэлса в игре и планирования убийств. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 14 июня, 2015 (изменено) Я один попросил их сделать убийства "в системе" как в АС1? Чтобы не было YOBA-миссий, в которых убийство важной сюжетной цели ничем не отличается от миссии по зачистке территорий, дабы действия в игре не висели в воздухе как филлеры, а хоть как-то влияли на "финальный шаг" в последовательности, дабы[2] нас вели не скрипты в катсценах и говорящие болванчики, а мы сами выбирали как готовиться. По мне потеря такой "системности" и чувства симулятора одна из ошибок геймдизайна в серии. ГТАподобная беготня с уберуникальными героями на все руки и в каждую инфраструктуру, которые связаны с братством лишь в катсценах - уже давно не торт, верните симулятор, у него потенциала больше. Или эти сраные исторические личности, у которых 10 минут экранного времени в катсценах, зато понтов с самого анонса. У нас изначально серия была про работу ассасинов в большом городе, а не симулятор встреч с Линкольнами и Бонапартами, это вообще вторичная фича. Иначе эффект встречи с известными рожами нивелируется и делается попсовым. Вон когда встретил Ричарда в АС1(один из очень немногих "личностей" в игре), немного колечко сжалось от того, что перед тобой король Англии с войском, который может по одному движению приказать тебя зарезать, потому что до этого ты резал ноунеймов, о которых история не знала или знала мало. Юби надо брать незаезженные сеттинги, которые мало задокументированны и где есть развернуться своим собственным историям, а не пересказывать учебник истории, где каждая секунда расписана. Свое у них лучше выходит, чем скучная копипаста библиотеки с натянутыми поверх нее ассасинами, тамплиерами и уютными sci-fi бреднями. Про онлайн я им предложил сделать аля GTAO, мультиплеерные забеги с "ДА КАК ТЫ МЕНЯ ДОГНАЛ" и "В МОЕМ ДЫМУ, КАК ТЫ МЕНЯ ОГЛУШИЛ" на карте 10*10 метров уже достали за столько лет. Изменено 14 июня, 2015 пользователем Revelate 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 15 июня, 2015 Ubisoft подтвердила динамическую погоду (дождь, туман и др) в Syndicate Про онлайн я им предложил сделать аля GTAO, мультиплеерные забеги с "ДА КАК ТЫ МЕНЯ ДОГНАЛ" и "В МОЕМ ДЫМУ, КАК ТЫ МЕНЯ ОГЛУШИЛ" на карте 10*10 метров уже достали за столько лет. Онлайна в Синдикате же нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 15 июня, 2015 Дык и вопрос в опросе был не про синдикат, а про будущие игры серии. В синдикате даже companion-app'a нет с initiates, чистый сингл как АС1-АС2. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Argos_Rho 2 026 15 июня, 2015 1 Смотрим на Shadows of Mordor 2 Копируем систему Nemesis в новый АС 3 Меняем название Nemesis на Nemebro(чтобы никто не догадался) 4... 5 Profit! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 15 июня, 2015 Немембро, лол. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 600 16 июня, 2015 Синематик 1 Смотрим на Shadows of Mordor 2 Копируем систему Nemesis в новый АС 3 Меняем название Nemesis на Nemebro(чтобы никто не догадался) 4... 5 Profit! Ну, Мордор упер многое из АС, Юбики просто возвращают должок! :P 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 179 16 июня, 2015 CGI на русском. Как я и предполагал изначально, это суть "Острые козырьки" по-ассассински. Озвучка, кстати, убогая. Надеюсь, в игре хоть такой халтуры не будет, AC всегда неплохой озвучка отличался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 16 июня, 2015 (изменено) Концепты Рендеры Постер Скриншоты Изменено 16 июня, 2015 пользователем amercafe Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 179 17 июня, 2015 В эпоху близкого к современному огнестрела все ещё дерутся на мечах и тростях. *facepalm.jpg* Это самое бредовое и тупое, до чего только могли додуматься убейсофты. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 17 июня, 2015 (изменено) Это самое бредовое и тупое, до чего только могли додуматься убейсофты.Это самое бредовое и тупое, до чего могли додуматься ещё и, например, . Изменено 17 июня, 2015 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 179 17 июня, 2015 А при чём здесь это? В Синдикате даже при наличии хорошего огнестрела геймплей не поменялся ничуть. Ассассинов могли сотни раз пристрелить, но вместо этого бросаются драться с ними в рукопашку. Сами ассассины тоже стреляют очень редко. Как можно подобную нелепость чем-то там оправдывать, не понимаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 17 июня, 2015 А при чём здесь это?Да так, ни при чём. Середина 19 века, банды, большой город, дубины, топоры, ножи... Конечно, ни при чём.Хотя, стоп. Мне только кажется, или всё-таки есть некоторое сходство в условиях? Как можно подобную нелепость чем-то там оправдывать, не понимаю.А в чём нелепость-то? Дэй-Льюиса в схожих условиях тоже могли сотни раз пристрелить, и сам он тоже стрелял очень редко. Может быть, это не такая уж и нелепость, и стоит маленько освежить в памяти ТТХ тогдашнего огнестрела, его доступность и цену? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 179 17 июня, 2015 (изменено) Уж наверное и ассассинам, и тем кто им противостоит, оружие доступно в любом количестве. Хватит уже пытаться выгораживать убейсофтов с их ленью сделать нормальный геймплей с применением огнестрела. Изменено 17 июня, 2015 пользователем Tanatos Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 17 июня, 2015 Уж наверное и ассассинам, и тем кто им противостоит, оружие доступно в любом количестве.Да и Дэй-Льюису тоже доступно. Наверное. А?Не, я, может, чего-то не знаю. В таком случае был бы благодарен за источники информации. Ну там ссылочку на самое распространённое оружие того времени с характеристиками было бы неплохо изучить. Но скорее всего чего-то здесь не знаем мы оба. А раз не знаем, то и было бы неплохо маленько снизить градус безапелляционности. Во всяком случае до того момента, пока нужное знание в голове не появится. Хватит уже пытаться выгораживать убейсофтовХватит уже выдумывать за собеседника его мысли.А насчёт огнестрела... Если вам так ненавистна рукопашка, играйте в Хитмана. Его, кстати, тоже анонсировали, и все знатоки только и успевают облизываться. Там огнестрела этого на любой вкус. Зачем нужен второй Хитман, который будет заведомо хуже первого? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tanatos 16 179 17 июня, 2015 Причём здесь ненависть с холодному оружию? Говоришь, что не надо додумывать за собеседника, а сам тем же занимаешься. Ещё и Хитмана зачем-то приплетаешь. Разработчики не хотят менять механику игры даже в тех условиях, когда менять её необходимо уже просто в силу исторического периода, который взят за основу. Ассассины все такие продвинутые, но до сих пор забивают на дальнобойное оружие, когда в мире уже изобретены кольты. И не надо сравнивать с "Бандами Нью-Йорка", здесь совсем другая ситуация, а тамплиеры не какие-то там оборванцы с улицы, и всё новейшее вооружение им так или иначе доступно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedLight 1 298 17 июня, 2015 (изменено) Да и Дэй-Льюису тоже доступно. Наверное. А? Не, я, может, чего-то не знаю. В таком случае был бы благодарен за источники информации. Ну там ссылочку на самое распространённое оружие того времени с характеристиками было бы неплохо изучить. Но скорее всего чего-то здесь не знаем мы оба. А раз не знаем, то и было бы неплохо маленько снизить градус безапелляционности. Во всяком случае до того момента, пока нужное знание в голове не появится. Полноценный качественный револьвер не каждый мог себе позволить.Особенно лондонская гопота. Да и не было такого распространения оружия среди гражданских как в Америке например. Самым распространённым огнестрелом среди "среднего класса" в Лондоне были одно или двух зарядные пистолеты мелкого калибра по типу дерринджера и пепербокса. С дальностью поражения как говорится практически в упор. У преступного элемента доступа к огнестрелу фактически не было. Зато были ножи, кастеты, дубины и даже гарроты (вот почему кстати у Лондонских полицейских на форме были высокие стоячие жесткие воротники). Кстати там даже полицейские особо оружием тоже не щеголяли. За него банально могли прирезать. Лондон 19 века как никак самый криминальный город европы. Изменено 17 июня, 2015 пользователем RedLight Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 17 июня, 2015 (изменено) Разработчики не хотят менять механику игры даже в тех условиях, когда менять её необходимо уже просто в силу исторического периода, который взят за основу.Ну вот я, не будучи силён в истории, не уверен, что в 1860-70-х годах огнестрел уже был настолько доступен и совершенен, что его абсолютно необходимо вставлять в игру в качестве основного. Вот и коллега RedLight мои подозрения поддерживает.С введением многозарядного огнестрела игровой процесс Assassin's Creed враз изменится до неузнаваемости. И при этом во-первых, станет на одну "рукопашную" игру меньше, а их и так мало, и они больше в других жанрах. И во-вторых, станет на одну пострелушку больше, а их и так чуть менее, чем до фига, и признанные лидеры настолько далеко продвинулись, что их не догонишь. Поэтому нежелание разработчиков совершенно понятно и, как по мне, похвально. Пострелушки лично мне скучноваты, а вот когда живая кровь струится по клинку, это хорошо (тут смайлик, скалящий зубы). Впрочем, не могу не согласиться, что уже вот-вот настанет тот исторический момент, когда отсутствие огнестрела будет выглядеть не просто странно, но глупо. Изменено 17 июня, 2015 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RedLight 1 298 17 июня, 2015 (изменено) Ну вот я, не будучи силён в истории, не уверен, что в 1860-70-х годах огнестрел уже был настолько доступен и совершенен, что его абсолютно необходимо вставлять в игру в качестве основного. Вот и коллега RedLight мои подозрения поддерживает. Это не подозрения. Это так и было :D . Это в Америке было распространено личное оружие в виде револьверов и винтовок в особенности на диком западе. В крупных же городах также как и в Лондоне личное оружие в основной своей массе составляли мелколиберные пистолеты. Трости с клинками тоже были кстати популярны так как трость считалась одним из атрибутов настоящего джентльмена. Изменено 17 июня, 2015 пользователем RedLight Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 17 июня, 2015 (изменено) Иви :3 Ну и чутка более адекватного геймплея. Как раз к срачу об огнестрелах, о чем вообще-то говорили еще в анонсном ролике - никто больше не делает пируэты и дуэли на саблях, так как в те времена все ушло в перестрелки и кучу потасовок с дубинами, ножами/кинжалами и кастетами, что в игре так-то и показано. А музыка все такое же гавенное пиликание. У Юби кончились нормальные композиторы? Где годное вкрапление электроники и густой псевдоклассики?Зато теперь понятно как работает крюк. Он поднимает героя как флагшток, пуская по сути петлю к месту крепления. Тогда и выстрел тросом в обе стороны смотрится нормально. Изменено 17 июня, 2015 пользователем Revelate 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куфия 2 865 18 июня, 2015 Эээ. Что-то не воодушевляет пока. Если раньше были "прыжки веры" с высоких точек, то теперь - "пробежка веры" по крышам. Ну и покоробило "теперь вы все работаете на нас". А чего это вдруг толпа недавних противников так радостно и легко восприняла подобное известие? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты