Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Assassin’s Creed [серия]

Рекомендуемые сообщения

C76bSbW.gif


Игры для мобильных платформ 
Assassin's Creed Odyssey  

U1tH8Aq.jpg


Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2018


События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида.


Скриншоты  

7FWgkiN.jpg3wgXIl3.jpgAODwCBO.jpg1K4wJWE.jpg

Трейлер
 
Hide  

 

Hide  
Assassin's Creed Valhalla  

tqtY9l9.png

Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: Holidays 2020


Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

Il2dLFO.jpg

bDHU1rU.jpg

OWAxLRs.jpg

OTLPrri.jpg

MtsTGbF.jpg

Hide  
Assassin's Creed Mirage  


Share_Image_1920x1080_1920x1080-3ec6b92b109d6ebe190c7fd8da23b989.png

Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2023


События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla.

Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

787157fd-1563-5405-9ce9-8373a2446e0d82f7922e-7c50-5877-b85a-1bb0becdade73ea3e7d2-9b52-528c-a4c5-860a8b142d8ba0db0aa7-eda4-5064-b410-d0df982480ec

Hide  
Hide  

photo_2024-05-15_19-04-03.jpg

Платформы: [PlayStation 5] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 14 февраля 2025


Действие следующей Assassin's Creed с подзаголовком Shadows развернётся во времена феодальной Японии. Игроки смогут исследовать масштабный открытый мир с городами-замками, оживлёнными портами, святилищами и провинциями, разорёнными войной.

Главными героями Assassin's Creed Shadows выступят синоби-ассасин Наоэ и легендарный самурай Ясукэ. Игроки смогут освоить оба стиля игры протагонистов, которые дополнят друг друга. Наоэ превосходно скрывается от врагов и умело застаёт их врасплох, а Ясукэ побеждает противников точными и могучими ударами.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

immersive_bloc_1_DESK.jpgimmersive_bloc_2_DESK.jpgimmersive_bloc_3_DESK.jpg

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, VlReaderr сказал:

В обозримом будущем, пока эталоном качества графики будет служить GTA5, делать что-то более продвинутое нет смысла.

ГТА эталон? Впервые слышу. Разве не на Ведьмака все равнялись?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все забыли про шикарный СФ во вторых догах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Tanatos сказал:

Разве не на Ведьмака все равнялись?

В экшен-разделе иконой является GTA.

28 минут назад, Revelate сказал:

Все забыли про шикарный СФ во вторых догах.

Который безумно тормозит по сравнению с эталоном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Божечки, как кинематографично! Возьмут и переплюнут Ведьмака - я все ждал, когда же кто это сделает. Сайд квест просто бомба - чуть не заплакал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Води-и-ичка!... (прошу прощения, в жару все мысли только о...)

И да, надеюсь, скоро кто-нибудь покажет ночной геймплей. Представляю как эта красота выглядит ночью, под огромным звёздным небом, ничем не прикрытым и не засвеченным.

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Представляю, какие эта красота будет требовать системки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, Mustard Seed сказал:

И да, надеюсь, скоро кто-нибудь покажет ночной геймплей.

Был какой-то ролик, где дождались ночи. Увы. Ночь там светлая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, английский язык будет, по крайней мере в Юплее звук заявлен. В Стиме что-то тихо. Тоже самое касается и FC5. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С берега Нил выглядит как и положено - как грязная лужа, а вот в самой воде даже чище чем разливная вода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Версия с ПК не будет портом, а самостоятельной версией и будет выпущена вместе с консольным релизом.
  • Александрийской Библиотеке - быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, цены и версии в магазине Uplay устаканены и можно смело вершить великий предзаказ? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Revelate сказал:
  • Версия с ПК не будет портом, а самостоятельной версией и будет выпущена вместе с консольным релизом.

Свежо предание, а верится с трудом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, djava сказал:

Свежо предание, а верится с трудом.

Причем в оба утверждения. Syndicate изначально вроде тоже обещали одновременно выпустить. Да и ранее уже было похожее.

На деле опять не успеют фичи от Nvidia прикрутить(в виде какой-нибудь такой отмазки представят).

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, AlexSteelXC сказал:

На деле опять не успеют фичи от Nvidia прикрутить(в виде какой-нибудь такой отмазки представят).

Ну, оптимизация Юби + фичи Нвидии = прощай фпс. Это норма (нет). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот кое-что из его работ: http://www.raphael-lacoste.com/projects

Обладатель премии VES awards за работу над визуальными эффектами в «Prince of Persia Two Thrones». В общем, замечательно здесь всё будет с художественной составляющей . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ночной геймплей. Конечно, сильно светлую ночь сделали. 

 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На память непроизвольно приходит советский фильм-сказка про Аладдина (а в голове песенка из открывающих титров к диснеевскому мультсериалу). Много геймплейных фич, кстати, наглядно показано - парирование, режим дня, механика зачистки аванпостов.

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня больше прет, что у людей показывается статус - "на страже", "отдыхает", "патрулирует". То бишь и правда какую-то симуляцию с расписанием у НПС сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Видео еще никто не выкладывал с решением одной из загадок?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На название не ведитесь, это не главная, но одна из тем игры, Сара подтвердила в твиттере. Она же к слову уточнила, что в Юнити она писала только боевую и кооп-музыку, тут она пишет весь саундтрек.

 

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я смотрю, дело Тайлера живо. В том плане, что 100%-но аутентичный звук, однозначно настраивающий на нужный лад. И более того, мои уши искренне благодарны. Даже будь это main theme - всё равно прекрасно, как искрящиеся под луной песок и водичка (у меня по-прежнему стоит жара...).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Mustard Seed сказал:

Я смотрю, дело Тайлера живо. В том плане, что 100%-но аутентичный звук, однозначно настраивающий на нужный лад. И более того, мои уши искренне благодарны. Даже будь это main theme - всё равно прекрасно, как искрящиеся под луной песок и водичка (у меня по-прежнему стоит жара...).

Тайлер в свою очередь подцепил главную идею Кюда - отсутствие основного мотива во всем саундтреке и густое многообразие, только Тайлер в итоге дополнительно в пределах каждого трека написал по факту два (Сара к слову ему в этом помогала).

 

В тему спора на предыдущей странице, Балф в АС3, сколько бы его не хвалили (по мне он сильно переоценен), сильно форсил достаточно обычный голливудский и даже почти героический мотив в каждом треке, который он притащил в Откровения (вместе с вокалом выигравшей конкурс-каст школьницы вместо той шикарной певицы из АС2) и порой состоящий из целых элементов, взятыми из фильмов, над которыми работал Балф (частично можно услышать в Железном Рыцаре как минимум). Откровения делали впопыхах, у Кюда была сильнейшая запара из-за Дарксайдерсов 2 и других проектов, после которой он ушел в кризис, забив на медиа и даже сайт, иначе бы Лорна не позвали. Разница в качестве атмосфер тех же катсцен АС2 и Откровений просто небо и земля и не в пользу последних по части музыки. 

 

Почему? Потому что у нас до этого Эцио две игры подряд искал приключения на свою задницу под разнообразный и аутентичный букет музыки без намека на какую-то героическую подоплеку, а тут прямо ПАФОС и ДРАМА в каждой сцене. В итоге у нас и в АС3 есть тонна скучных оркестровых и однотипных треков под одинаковый мотив в каждой драма-сцене (одна единственная боевая тема и она же тема погони на всю игру, одна и та же индейская дудка где попало), которые серии нахер не сдались. И в современных треках он слишком заигрался с электроникой, до адекватной смеси неоклассики и битов в стиле тех же "Ангелов и Демонов" как в теме современного Монтериджиони в Братстве у Кюда было далеко.

 

Что реально было хорошо и в тему - пара треков морских миссий, ровно одна вариация городского амбиента и тема миссий в поместье. Но это мало и это плохо, потому что остальное было филлерами.

Показать содержимое  

 

 

 

Hide  

Хотя в принципе причины во многом идут от того, что АС3 - это местная Андромеда (Юнити хотя бы имел хоть какую-то целостность). Точно такой же страшный бардак во время разработки, такой же фальшиво улыбающийся креативный директор, который много говорит, но целую картину не видит, переход на Anvil Next, отсутствие целого ядра в геймплее и смысла в половине механик, усратый эксплоринг с попиксельным открытием карты, понты с погодой, драма с ГГ, какой-то ИИ, эпичные костыли в сторителлинге, потому что надо ответить на вопросы, тянущиеся с 2007 года и так далее.

 

Я слышал в дневниках пару очень крутых саспенсовых индейских треков, но в игре я их не услышал, были переписаны и забиты чем-то левым и ненужным. В общем какая игра - такой и композитор, свою работу исходя из того, что от него требовали дизайнеры сделал и ладно.

 

В Роуг хорошо обработана тема севера в данной вселенной (для композитора, который пришел на один раз), но боже - как же все испортила музыка семьи Эцио. Композиция, которая в свое время писалась под конкретную сцену для конкретного эффекта, а из нее сделали основной темой чуть ли не всей серии, что я считаю полной ересью, халтурой и неуместным фансервисом, так как я сказал выше - Кюд старался избежать главного мотива. Как к слову этого избегали и МакКанн с Деусом и Гордон с Думом - они делали музыку к игре, а не к фильму как это сделал Балф, у которого качество и густота треков прыгали как кардиограмма.

 

А уж Синдикат... Синдикат же явно писался в отрыве от игры, тупая угнетающаая и совершенно не попадающая под происходящее скрипка, динамики ноль, интересно может быть любителям совсем уж классической музыки или подобного стиля вообще, но для игры ценность никакая. Но как выяснилось композитор получил какую-то награду именно за эту работу, что для меня было откровением, как и было откровением то, что для DLC к АС4 (с Адевале) звали его же и там он был точно также чудовищно скучным. А вот например Бэр МакКрири допер, что он пишет музыку для игры с определенной динамикой событий, которой надо соответствовать, и сделал более адекватный (но все же отчасти скучный) саундтрек к DLC про Потрошителя.

 

И возвращаясь к теме дизайна - АС1 все же для меня эталон в этом отношении, потому что на тот момент для меня было необычно четко разделять миссии в игре по своему смыслу и наполнению (криво сказал, в основном из-за контекста и новья игры на тот момент - расследования и главная миссия по убийству имели строгую структуру и билдап) и самое главное - видеть это отражение в саундтреке, где был отдельно амбиент расследования для каждого города, амбиент миссии с убийством опять же для каждого города и даже с вариацией для каждой жертвы, тема погони и т.д. И очень жалко, что Патрис Дезиле забил на это в угоду обычного набора кинематографичных миссий, убив тем самым и непосредственно звуковой дизайн, сведя работу Кюда к написанию саундтрека в обычной манере.

 

Опять же - вкусы. И я снова высрал очередную стенку, что ж такое.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Revelate сказал:

Синдикат же явно писался в отрыве от игры, тупая угнетающаая и совершенно не попадающая под происходящее скрипка

Замечательно всё с музыкой в «Синдикате». Не потому, что она как-то особенно хороша сама по себе, а потому, что как раз удачно соответствует качеству истории. Крайне симпатичные, обаятельные герои, бездарно слитые как персонажи сценаристами. И абсолютно такой же сюжет - отличный почти всеми местами и частями, но при этом скучнющий как целое. Как последние фильмы Гая Ричи. Вот и нахальные, пижонистые, "пролетарские" смычковые не дружат здесь с чопорной полной оркестровкой, но при этом приятны уху по отдельности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Mustard Seed сказал:

Замечательно всё с музыкой в «Синдикате». Не потому, что она как-то особенно хороша сама по себе, а потому, что как раз удачно соответствует качеству истории. Крайне симпатичные, обаятельные герои, бездарно слитые как персонажи сценаристами. И абсолютно такой же сюжет - отличный почти всеми местами и частями, но при этом скучнющий как целое. Как последние фильмы Гая Ричи. Вот и нахальные, пижонистые, "пролетарские" смычковые не дружат здесь с чопорной полной оркестровкой, но при этом приятны уху по отдельности.

Ну если смотреть с этой точки, то соглашусь. Эх Синдикат... Это же к слову одна из немногих игр, которую не делал Монреаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Revelate сказал:

Она же к слову уточнила, что в Юнити она писала только боевую и кооп-музыку, тут она пишет весь саундтрек.

14 треков к Unity, 6 к ЧФлагу и 30 к CoD: Infinite Warfare. И даже FarCry3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...