Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Assassin’s Creed [серия]

Рекомендуемые сообщения

C76bSbW.gif


Игры для мобильных платформ 
Assassin's Creed Odyssey  

U1tH8Aq.jpg


Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2018


События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида.


Скриншоты  

7FWgkiN.jpg3wgXIl3.jpgAODwCBO.jpg1K4wJWE.jpg

Трейлер
 
Hide  

 

Hide  
Assassin's Creed Valhalla  

tqtY9l9.png

Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: Holidays 2020


Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

Il2dLFO.jpg

bDHU1rU.jpg

OWAxLRs.jpg

OTLPrri.jpg

MtsTGbF.jpg

Hide  
Assassin's Creed Mirage  


Share_Image_1920x1080_1920x1080-3ec6b92b109d6ebe190c7fd8da23b989.png

Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2023


События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla.

Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

787157fd-1563-5405-9ce9-8373a2446e0d82f7922e-7c50-5877-b85a-1bb0becdade73ea3e7d2-9b52-528c-a4c5-860a8b142d8ba0db0aa7-eda4-5064-b410-d0df982480ec

Hide  
Hide  

photo_2024-05-15_19-04-03.jpg

Платформы: [PlayStation 5] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 14 февраля 2025


Действие следующей Assassin's Creed с подзаголовком Shadows развернётся во времена феодальной Японии. Игроки смогут исследовать масштабный открытый мир с городами-замками, оживлёнными портами, святилищами и провинциями, разорёнными войной.

Главными героями Assassin's Creed Shadows выступят синоби-ассасин Наоэ и легендарный самурай Ясукэ. Игроки смогут освоить оба стиля игры протагонистов, которые дополнят друг друга. Наоэ превосходно скрывается от врагов и умело застаёт их врасплох, а Ясукэ побеждает противников точными и могучими ударами.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

immersive_bloc_1_DESK.jpgimmersive_bloc_2_DESK.jpgimmersive_bloc_3_DESK.jpg

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Выдались выходные и закончил Одиссею вместе с первым дополнением. Игра неплохая, но это не Ассасин, хоть в лепешку разбейся. По сюжету мы опять ищем очередную игрушку предтеч в виде копья самого Леонида. Зачем оно нам, что с ним делать - а хрен его знает. Партия сказала, значит надо. Что касается новой фишки с выбором персонажей, то оно ни на что не влияет. Т.е. за кого играть зависит от личных предпочтений игрока, хотя канон и так известен - Кассандра. А пройдя примерно 15% сюжета это становится понятным и без книжки. К слову, единственным объяснением выбора персонажа является детский отмаз: "За прогрессом в наши дни не угнаться". Занавес. Покинуть Анимус и почитать ноутбук можно лишь один раз по сюжету, но и там ничего нового не почерпнуть. 

Зачем было уходить в полное RPG я не знаю. В последних играх большинство персонажей и так не отличались красноречием, а выбор реплик сделал их в Одиссее вообще какими-то картонными и убогими. Примером... Кхм... Ладно, заныкаю под спойлер:

Показать контент  

Встреча Кассандры с матерью. 2 минуты пускали сопли, едва выдавливая из себя слова (ну, ладно, все-таки мать нашла дочь, закрою глаза), а потом началось - блокада, культ и прочее. Начали за здравие, кончили за упокой. Хотя если сравнить сцену с Волком, этот момент еще по-божески сделан. После встречи с последним я долго сидел и думал - это что было? Краткий пересказ начала сюжета? В Изгое реплики и катсцены поставлены с куда большим чувством и конкретикой, при этом игра имеет статус затычки для пастгена. 

Hide  

И так до конца. Выбранный персонаж вообще никак не развивается и не раскрывается. Да, реплики для перепихона ничего в себе не несут и на что не влияют, сцен тоже нет. Классика GTA - камера вверх с охами и ахами.

Концовка у игры формально одна, разница лишь в том

Показать контент  

сколько членов семьи будут сидеть за столом. Т.е., чтобы быть морально удовлетворенным, нужно оставить в живых Волка, Стентора и поклясться Миррин, что вытащим Деймоса (брат или сестра). Вот и весь выбор. 

Hide  

Финалов же три. Первый - приведенная выше концовка. Второй - добиваем культ Космоса и смотрим кто к нам в гости пожаловал. Третий... А вот тут опять спойлер

Показать контент  

Мы узнаем, кто реальный отец Алексиоса или Кассандры. Это Пифагор (ну бред же), который охраняет тайну Атлантиды Бог весть сколько времени, а жизнь в нем поддерживает посох Геракла. Чтобы сохранить тайну, он отправляет нас на поиски частиц ису, которые являются частью мифических существ. Эта дичь - часть проекта Олимп - скрещивание людей с животными. Я по-началу сомневался в этой фигне, но вышедшее видео одного из тру-фанатов серии подтвердило мои догадки, что по лору знатно проехались катком. Кому интересно, смотрим:

После мы слушаем историю противостояния людей и ису, получаем посох, закрываем Атлантиду и бац... Оказываемся рядом с Лейлой, которая уже нашла Атлантиду. Кассандра скажет пару наставлений и отдает посох. Что Лейла с ним дальше делает - без понятия. Сцена прерывается и мы обратно отправляемся в исторический период. 

Собственно, последний финал весьма слабо вяжется с концовкой дополнения. Оно, как уже говорил - скрытый троллинг ждунов Принца Персии во всех смыслах.

Показать контент  

Сын Кассандры... Когда она успела его родить? До или после Атлантиды? Каламбур знатный. Видимо, креативщики прям мечтали провести мост к Ориджинс, поскольку Айя, как выяснилось, потомок Кассандры в n-м поколении, о чем в оригинале вообще не говорится. 

Hide  

Боюсь представить, что там с Лэйдлоу намудрят. 

Геймплейно Одиссея превратилась в натуральное гринд-дрочево, от которого уже банально тошнило. Наемники, полемархи и капитаны были сплошной болью, пока не собрал легендарные сеты. Прокачка весьма долгая, ресурсов на апгрейд легендарок (а они выдаются разово) уходит немерено. Примером, обновлял сет амазонки с 66 до 71 уровня. Ушло около 5к металла и почти 80к драхм (это то, что запомнил). А еще ж корабль обновлять надо. После апдейта цены вообще космос: от 150к до 250к на каждый элемент последнего.

Смысла в механике захвата территорий я вообще не понимаю. Вчера захватил за Спарту Аркадию. Сегодня запускаю - там опять Греция. Что это фигня? Причем на сюжет оно никак не влияет. А, ну да, дают ресурсы, я забыл. Жаль, конечно, что ЕА достаются все шишки, а любая критика этих красавцев резко сдувается. 

Стелс, как основной элемент серии, просрали от слова совсем. Если обычных пехотинцев еще можно убить, то на более крупных особей надо усиленная атака, которая на наемников и полемархов вообще не действует. Единственное решение - бегать за культистами, которые контролируют море, чтобы собрать сет пирата. Хотя с ним тоже русская рулетка. Бывает убьешь, а бывает нет. Во всяком случае, после его получения бегом к кузнецу, чтобы дополнительные гравировки убийцы набить. 

С технической части Одиссея тихий ужас. Даже на новом проце наблюдаю просадки фпс на ровном месте, при этом графика не сказать, чтобы блещет деталями. Огрехи старались максимально скрыть хорошим арт-дирекшеном, к которому претензий нет. 

Резюмируя вышесказанное, от классической серии здесь ничего не осталось. Юбисофт уже впору ее назвать "В поисках частиц говна Эдема", потому что каждая новая игра посвящается какой-то новой хрени, только не ясно, что при этом происходит с уже найденными. Мир уже давно должен был изменится. 

 

 
 
Изменено пользователем djava
  • Like 5
  • Haha 2
  • Sad 1
  • Horror 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

@djava - теперь жди VIReaderr'а.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вызывали? :laughing:

13 часов назад, djava сказал:

Стелс, как основной элемент серии, просрали от слова совсем. Если обычных пехотинцев еще можно убить, то на более крупных особей надо усиленная атака, которая на наемников и полемархов вообще не действует. Единственное решение - бегать за культистами, которые контролируют море, чтобы собрать сет пирата.

Вот это неправда. На самом деле, если внимательно подобрать билд, никаких проблем со стелсом нет вообще. Убиваешь всех уровня +3 от себя (+7..10 от уровня снаряги) с лёгкостью, приводящей в изумление, за исключением некоторых наёмников и культистов, у которых резисты к урону ассасина. И дополнительные умения этой ветки очень к месту. Разве что кроме яда, который практически бесполезен. Но это надо иметь склонность к билдостроению, которой склонности у последовательных поклонников классического AC сроду не было, ибо боёвка в игре всегда была одно-двухкнопочная.

И кстати, самые эффективные билды вовсе не из жёлтого собираются, а из фиолета.

13 часов назад, djava сказал:

Прокачка весьма долгая, ресурсов на апгрейд легендарок (а они выдаются разово) уходит немерено.

Если весь комплект у тебя в рюкзаке, то при получении последнего предмета все бесплатно подтягиваются до твоего уровня. Если в сундуке на корабле, то не подтягиваются.

А вообще, ещё в предыдущей игре можно было понять, что нет никакой необходимости постоянно всё апгрейдить. Особенно если играешь ассасином или лучником. Персонаж 70го, вещички 63го уровня -- нет никаких проблем с врагами 73го. То же и с кораблём. Зачем, к примеру, прокачивать копья, если всё равно обстреливаешь врагов стрелами?

В остальном отзыв на удивление. :wink:

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, djava сказал:

Резюмируя вышесказанное, от классической серии здесь ничего не осталось. Юбисофт уже впору ее назвать "В поисках частиц говна Эдема", потому что каждая новая игра посвящается какой-то новой хрени, только не ясно, что при этом происходит с уже найденными. Мир уже давно должен был изменится.

Эта игра и должна была называться "Odyssey. An Assassin's Creed Adventure". Но в последний момент Юби зассали дали заднюю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Tiranyss сказал:

Эта игра и должна была называться "Odyssey. An Assassin's Creed Adventure". Но в последний момент Юби зассали дали заднюю.

По-моему, пора ее так с Unity называть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати, про третью часть персидского DLC и про всё дополнение в целом.

Как по мне, оно не стоит покупки.

Если первая часть дополнения давала какие-то надежды, что сюжет будет неоднозначным, во второй и третьей части ничего подобного и близко не было. Сюжет всего дополнения простой, в мир не вписывается аж никак, повороты... м-м-м... как-то весьма на любителя, меня не убедили. Катсцены, вдобавок, поставлены очень плохо по сравнению с предыдущими играми серии. Впрочем, если кому катсцены "Ведьмака" не кажутся плохими, то и эти, вероятно, зайдут.

Необходимость в ключевых моментах сюжета сражаться воином в открытом бою -- раздражает.

Забавная побочная линия квестов с расплатой за помощь кажется гораздо более толковой, чем основной сюжет дополнения.

Ну и вот можно отметить лицевую анимацию и озвучку Кассандры, которые ну прям почти везде очень хороши, но это слабое утешение.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наконец прошла Истоки. Долго проходила, контента в игре хватает. И то еще два десятка квестов висит, плюс парочка недочищенных локаций. Но то такое, приходящее, основной сюжет завершен. Могу сказать, что игра очень хорошая, даже отличная. Неожиданно для себя эта часть стала второй в серии, пройденной полностью, первая - АС1 (хотя начинала проходить многие, в том числе и хваленый Флаг). 

От тех самых первых Ассасинов (АС1 и АС2) здесь мало что осталось, если бы не название, я б и не узнала, что за серия. Города приземистые, поэтому паркура по минимуму. Если про первые АС можно было сказать, что это чистые стелс-экшен, то здесь жанр получился расплывчатым, возможностей по прокачке хватает, можно стелсить, дальнобоить или вступать в прямую конфронтацию, решать вам. И всё на равных. Локации большие, исследовать дофига, но игра утратила в былой аутентичности. Хороши ли такие изменения? На мой взгляд - да. Стагнация порти всё, к чему прикасается. Изменения были нужны. В данном случае они получились удачными. Очевидно Истоки рассчитаны на массового потребителя.

Огромный плюс - сам Египет. Он диво как хорош. Порой просто приятно любоваться видами, проезжая через песчаное море. Города и деревеньки разные. Первые взгляд на пирамиды вдалеке дух захватывают. Невозможно налюбоваться. Вдогонку про саунд, он добавляет к атмосфере +100, но особенно музыкальное сопровождение понравилось во время мини  расследований.

Далее боевка. Как я сказала выше, возможностей масса. Разнообразия в оружии у игры не отнять. Даже луки и те разные. Отдача чувствуется, но не на стопицот. А уж сколько клинков. При том, всем этим добром можно и вовсе не пользоваться, устроить ёпта-сюрприз из кустов, отравить трупик или бросить неожиданный дротик. Словом, выбирай - не хочу. Ближний бой Дарк Соульсный - уворот/удар/щит/удар. Довольно приятный.

Побочки порадовали. Чисто проходных, чтобы подай и принеси с ходу и не вспомню. В основном каждый имеет под собой некую историю. Есть весьма неплохие экземпляры.

Мобов хватает. Повеселил ипподром. А арена напомнила о былых деньках в Фейбл. Правда жаль, что битв и боссов там маловато.

Из минусов - основной сюжет. Опять мстя. Юбикам на полном серьезе надо что-то делать со сценаристом, отвечающим за мейнквест, чел халтурит. Но даже ок, на мести можно было состряпать что-то вразумительное. Но имхо не получилось. 

Показать контент  

Просто поднимаем попку Байека и смело на свершения. Порешали одного подлеца, вперед за следующим. Следить за этим не так интересно.

Hide  

Разочаровали персонажи. Думаю это хвост от сюжетки идет, но ни один не запал, включая главного героя. Диалоги слабенькие.

Еще могу добавить про ИИ. Странно они реагируют, голосят во всю только завидев Байека, хотя он еще и сделать ничего не успел. 

По поводу гринда скажу. Проходила на среднем, никаких проблем. Думаю, можно запросто было ставить высокую. Без доп вливаний можно спокойно играть. А косметики в игре мало. Но это уже для любителей.

Еще хочется разработчиков похвалить за интерактивный тур, не знаю чья это чудесная идея, но эта идея - чудесная. 

Резюмирую скажу так, игра в первую очередь для расслабона. Напрягать не будет. Чисто покайфовать зачищая Форт или просто покататься  по Египту, пока не надоест. Повыполнять непродолжительные квесты.  Конечно со временем от такого количества контента устаешь, но это скорее всего бич всех игр с открытым миром.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, Lucky Bill сказал:

Из минусов - основной сюжет. Опять мстя. Юбикам на полном серьезе надо что-то делать со сценаристом, отвечающим за мейнквест, чел халтурит. Но даже ок, на мести можно было состряпать что-то вразумительное. Но имхо не получилось. 

В рамках серии эта тема не мусолилась только в АС4 и Синдикате. Так что можешь их попробовать.

20 часов назад, Lucky Bill сказал:

По поводу гринда скажу. Проходила на среднем, никаких проблем. Думаю, можно запросто было ставить высокую. Без доп вливаний можно спокойно играть. А косметики в игре мало. Но это уже для любителей.

А его и не было. Я, если честно, вообще не догонял воплей блохеров, которые пытались поднять волну. Вот в Одиссее да, гринд неприкрытый и весьма нудный. В Истоках разве что косметики не хватило, но я как-то обходился без единорогов с радугой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, djava сказал:

В рамках серии эта тема не мусолилась только в АС4 и Синдикате. Так что можешь их попробовать.

Ты ведь в курсе что у Фраев ГлавГад с тамплиерами отца на зоне убили?

Там просто игре насрать на это в той же мере, что и игрокам. А без МСТИ были еще Альтаир и Эцио времен Revelations, попросил бы (да и Коннору тоже не до мсти были, Коннор за свободу боролся и свой народ пытался спасти).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Doctor Harbinger сказал:

Ты ведь в курсе что у Фраев ГлавГад с тамплиерами отца на зоне убили?

Я в курсе, но основной посыл же: "Сестренка, давай освободим Лондон от тамплиеров!!!111"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коннор вообще странный парень: говорил одно, делал другое, а думал третье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.03.2019 в 21:02, VlReaderr сказал:

Катсцены, вдобавок, поставлены очень плохо по сравнению с предыдущими играми серии. Впрочем, если кому катсцены "Ведьмака" не кажутся плохими, то и эти, вероятно, зайдут.

MUfTt2Q.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Привет народ, скажите пожалуйста, есть ли какая то оптимальная последовательность, в которой надо проходить основной сюжет и дополнения в Одиссее? Или это не принципиально? Да и вообще куча синих маркеров на карте понатыкано, с ними тоже не очень ясно. Основной сюжет пока не прошел до конца (наверное даже до середины не дошел еще). Я только в курсе, что Атлантида судя по всему последняя часть сюжета, ибо она еще в процессе выхода, если я правильно понял.

З.Ы. Можете считать меня упоротым, но это первая часть серии, в которую я играл больше часа. В этой же наиграно уже часов ...дцать, и что самое главное - наиграно с удовольствием. Я как-то пробовал первую часть в бородатых годах - не понравилось, плюс я все еще был расстроен, что эта фигня (по моему тогдашнему мнениюзаменила в те года горячо мной обожаемого Принца Персии (конкретно Warrior Within, и трилогию Sands of Time в целом). Хотя говорят, что здесь уже не Ассасин, одно название, но мне нравится. :innocent:

Изменено пользователем Ezh1k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Без разницы, разве что после прохождения основной игры у тебя будет знак вопроса на лице, мол, когда же действия дополнения происходило. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел немного на ремастер AC3. Хорошее средство для тех, кто ноет про "раньше было лучше" :joy::smile:

Мы уже тогда подозревали, что управление корявое, но теперь, по сравнению с более поздними частями, это ощущается гораздо яснее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше было лучше.

В стиле убейсофт: Ремастер гавно, но 2.500р заплати.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах мы вот так теперь боремся?

Тогда скажу иначе.

В отличие от неигравших, кидающихся "гавном", реально поигравшие считают, что ремастер своих денег стоит.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ нашёл намёк на следующую игру серии.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, VlReaderr сказал:

Ах мы вот так теперь боремся?

Тогда скажу иначе.

В отличие от неигравших, кидающихся "гавном", реально поигравшие считают, что ремастер своих денег стоит.

Потому что эти деньги им завезли.

Дерьмо оно и в Африке дерьмо. Это как с HD текстурами в Фар Краях: игра начинает выглядеть как на максимальных настройках, но оптимизация при этом машет ручкой и говорит "Дасвиданья".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Doctor Harbinger сказал:

Это как с HD текстурами в Фар Краях: игра начинает выглядеть как на максимальных настройках, но оптимизация при этом машет ручкой и говорит "Дасвиданья".

Это правильно. Если сам не знаешь, как что выглядит, нужно выдумать дерьмо из своей головы и выдавать его за реальность :joy::smile:

Чего ещё интересненького расскажешь про ремастер, которого в глаза не видал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграл два часа. Ремастером назвать тяжело. По сути, банально форсировали тесселяцию, переделали освещение (местами выглядит нормально, а местами полный зашквар), добавили отражения на воде и изменили гамму. 

Из болячек - геймпад хуана вообще не хочет определяться. Вернее, он работает, но кнопки перепутаны местами (примером, поворот камеры на правом курке висит, вместо B надо Y нажимать). Аналогичные костыли были и в оригинале, что доказывает, что серьезных работ над ошибками вообще не производилось.

А, ну и самая изюминка - убрали туман, из-за чего теперь видно всю" красоту" заднего фона.

Показать контент  

1402303709_AssassinsCreedIiiRemasteredScreenshot2019_03.31-00_20_56_22.thumb.png.17878b800ad1e539d670adc4777daac2.png

Hide  
Даже на фоне ремастера CoD4 АС3 выглядит просто позорно. Вторая коллекция Эцио, которая, к счастью, прошла мимо компьютеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто то еще что-то ждет от ремастеров? :)

Не, теперь если и покупать одно и тоже по второму разу, то полноценный ремейк. В иных случаях по пальцем одной руки наверное можно пересчитать ремастеры, которые могли хоть как-то доставить. Большниство же выдают эффект чуть ли не хуже чем банальный sweetfx. Хотя тут по абсурдности ремастера круче Скайрима не найти все равно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, DedushkaZedd сказал:

Кто то еще что-то ждет от ремастеров? :)

Вообще-то есть нормальные ремастеры. Например CoD:MW.

Напомню, что 2,500р стоят годные ремейки, но в случае с убейсофтом можно и фекальных масс потолкать за такой же ценник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, oboima сказал:

Вообще-то есть нормальные ремастеры. Например CoD:MW.

Да вот только его и могу вспомнить. Там да, реально неплохо получилось и сразу разница заметна, но по большей части они все ни о чем. Дай людям возможность, и они сами подтянуть на годный уровень. Денег это просто не приносит.

Поэтому только по формату резика, иначе и даром не надо. С точки зрения компании которая хочет заработать на ровном месте понять могу, но в целом платные ремастеры - это зашквар.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...