Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Assassin’s Creed [серия]

Рекомендуемые сообщения

C76bSbW.gif


Игры для мобильных платформ 
Assassin's Creed Odyssey  

U1tH8Aq.jpg


Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2018


События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида.


Скриншоты  

7FWgkiN.jpg3wgXIl3.jpgAODwCBO.jpg1K4wJWE.jpg

Трейлер
 
Hide  

 

Hide  
Assassin's Creed Valhalla  

tqtY9l9.png

Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: Holidays 2020


Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

Il2dLFO.jpg

bDHU1rU.jpg

OWAxLRs.jpg

OTLPrri.jpg

MtsTGbF.jpg

Hide  
Assassin's Creed Mirage  


Share_Image_1920x1080_1920x1080-3ec6b92b109d6ebe190c7fd8da23b989.png

Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2023


События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla.

Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

787157fd-1563-5405-9ce9-8373a2446e0d82f7922e-7c50-5877-b85a-1bb0becdade73ea3e7d2-9b52-528c-a4c5-860a8b142d8ba0db0aa7-eda4-5064-b410-d0df982480ec

Hide  
Hide  

photo_2024-05-15_19-04-03.jpg

Платформы: [PlayStation 5] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 14 февраля 2025


Действие следующей Assassin's Creed с подзаголовком Shadows развернётся во времена феодальной Японии. Игроки смогут исследовать масштабный открытый мир с городами-замками, оживлёнными портами, святилищами и провинциями, разорёнными войной.

Главными героями Assassin's Creed Shadows выступят синоби-ассасин Наоэ и легендарный самурай Ясукэ. Игроки смогут освоить оба стиля игры протагонистов, которые дополнят друг друга. Наоэ превосходно скрывается от врагов и умело застаёт их врасплох, а Ясукэ побеждает противников точными и могучими ударами.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

immersive_bloc_1_DESK.jpgimmersive_bloc_2_DESK.jpgimmersive_bloc_3_DESK.jpg

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, djava сказал:

Лучше лишний раз ограбить корованы в АС4

Ладно, уговорили, пойду еще раз помогу патриотам установить ДЕМОКРАТИЮ в колониальной Северной Америке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, VlReaderr сказал:

Сейчас расскажу :smile:

Показать контент

Начал это я новую игру плюс, первый квест в Белом Саду, кузница краснолюда. Нашёл виновника, с ним диалог, решил повести себя нетрадиционно. В результате виновник кинулся на меня с кулаками. Пришлось вступать в кулачный бой, который продолжался 20 (двадцать!) грёбаных минут реального времени, состоящих из разнообразного и интересного "блок - сильный удар". То есть, 20 минут продолжалась последняя успешная битва, после того, как я нащупал стратегию. И ещё минут двадцать у меня ушло на предварительные неудачные попытки атаковать простого кмета иными способами. :smile:

Сколько лет прошло, а память до сих пор свежа :smile:

Трудности с наёмником из Одиссеи на этом фоне, сам понимаешь :wink:

Ну это очевидно проблемы новой игры +, которая сама по себе представляет сомнительный челлендж почти во всех проектах. У меня была история куда более печальная, с Джином по квесту Йен, пока я не отключил галочку в подстройке уровней, все мои попытки убить негодяя были безуспешны, не давая мне понять что же я делаю не так? В ход шли масла, бомбы, самые вычурные серии перекатов и ударов, а в итоге снял галочку, баг пропал и босс помер за 15 секунд. Вот так вот. 

В Одиссее к сожалению, каждая встреча с элитным противникам похожа на этот челлендж, если бы не пинок помогающий решить этот вопрос разом... 

А самое главное...

Показать контент  
Hide  

...Такая шикарная мелодия, такая атмосфера, она продала мне игру. Дала надежду, ну а потом ВОЗЬМИ ПАРОЧКУ ДЕЙЛИКОВ. И у меня сразу вьтнамские варкрафтовские флешбки. Нет-нет-нет, но ведь старались, местами это видно, но желание сделать игру-сервис было выше. У части команды было желание сделать ммо гриндилку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
49 минут назад, Nevrar сказал:

В Одиссее к сожалению, каждая встреча с элитным противникам похожа на этот челлендж, если бы не пинок помогающий решить этот вопрос разом... 

В Одиссее куча способов навешать люлей элитному противнику.

Показать контент  
Hide  
51 минуту назад, Nevrar сказал:

...Такая шикарная мелодия, такая атмосфера, она продала мне игру.

Та же история. :slight_smile: По промо-материалам были большие сомнения, но услышал мелодию и решился. Ну и оказалось, что геймплей-то интересный, боёвка разнообразная, да с неожиданными вариациями. В том числе и в стиле олдскульных AC можно действовать.

А насчёт всяких невыполненных значков на карте, незакрытых записей в квест-логе или недополученных ачивок у меня иммунитет. Если оно не интересно, то и пусть себе стоит. Поэтому всякие наезды на игру из-за гринда мне категорически непонятны. Нравится -- делай. Не нравится -- не делай. По-моему, это хорошо и правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VlReaderr сказал:

Та же история. :slight_smile: По промо-материалам были большие сомнения, но услышал мелодию и решился.

Ну хоть в этом я не один, это радует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ииииии было принято решение отказаться от "помощи" Assassin's Creed Unity в восстановлении собора из-за "нереалистичности" сего здания в игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Aizek сказал:

Ииииии было принято решение отказаться от "помощи" Assassin's Creed Unity в восстановлении собора из-за "нереалистичности" сего здания в игре.

И 500к евро тоже вернули? :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Aizek сказал:

Ииииии было принято решение отказаться от "помощи" Assassin's Creed Unity в восстановлении собора из-за "нереалистичности" сего здания в игре.

Дешевый пиар не удался 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Nevrar сказал:

В Одиссее к сожалению, каждая встреча с элитным противникам похожа на этот челлендж, если бы не пинок помогающий решить этот вопрос разом... 

Проблема Одиссеи в том, что баланс завязан на гринде (в отличие от того же Ведьмака) и чтобы более менее сражаться на равных нужно убить тонну времени на прокачку, а ресурсов уходит столько, как будто в какую-то ф2п шнягу играешь. В Ориджинс подобного не было, а весь донат, о котором вопили блогеры, сводился к банальной косметике (единороги и пр. непотребство). Тут же напрямую целые сеты брони с довольно неплохими характеристиками продают, не говоря о бустерах опыта по цене самой игры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, djava сказал:

Проблема Одиссеи в том, что баланс завязан на гринде (в отличие от того же Ведьмака) и чтобы более менее сражаться на равных нужно убить тонну времени на прокачку, а ресурсов уходит столько, как будто в какую-то ф2п шнягу играешь.

Очередная неправда.

В Одиссее куча способов сражаться на равных. По сюжету тебе достаётся достаточно опыта и достаточно снаряжения, чтобы не чувствовать себя мальчиком для битья.

Но вот чтобы сделаться нагибатором, таки да, придётся сойти с сюжета и выполнить какие-то внесюжетные задания. С каких пор это стало отрицательным качеством игры, я фиг знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зачем вы продолжаете кормить Ридера? Спорить с ним - это все равно, что искать ассассинов в Одиссее: можно но бессмысленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Doctor Harbinger сказал:

Зачем вы продолжаете кормить Ридера?

И не говори. Зачем люди лгут? Даже тогда, когда бессмысленно. Потому что могут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 часов назад, djava сказал:

Проблема Одиссеи в том, что баланс завязан на гринде (в отличие от того же Ведьмака) и чтобы более менее сражаться на равных нужно убить тонну времени на прокачку, а ресурсов уходит столько, как будто в какую-то ф2п шнягу играешь. В Ориджинс подобного не было, а весь донат, о котором вопили блогеры, сводился к банальной косметике (единороги и пр. непотребство). Тут же напрямую целые сеты брони с довольно неплохими характеристиками продают, не говоря о бустерах опыта по цене самой игры

Неправда - при прохождении Одиссеи, никогда не испытывал проблем с тем, что где-то враги выше уровнем и поэтому неубиваемы. Не занимался целенаправленным гриндом - проходил сюжет\квесты\посещал "вопросики"\выполнил пару дженерик-квестов.  Проблемы с ресурсами? Да их не знаешь куда деть. В Одиссеи уровни медленнее набираются, чем в Ориджинсе, это да, но в Ориджинсе и контента меньше (Я в Ведьмаке занимался тупым гриндом, потому что разработчики рукожопы - и не могли сбалансировать вертикаль опыта - они наверное считали, что потратив 20-30 минут на квест и получить 5 опыта за его прохождение - это норма и плевать. что игра пройдена - выполнены все квесты\зачищена и исследована вся карта, а тебе падают вещи на 10 уровней выше твоего уровня, а опыта взять уже негде). Но это, конечно же, неправда все, что я написал - я же фанбой Юбиков, ага, а еще купил игру за деньги, поэтому критиковать ее не могу, а буду оправдывать любые недостатки:EkwjdMD391g:

И по поводу дешевого пиара - даже Короли Дешевого Пиара из Польши, никогда так не сделают - потому что жадные:

Дешевый пиар  :react_otemporaokurwa:

 

 

 
Изменено пользователем greenfox111
ооо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
38 минут назад, greenfox111 сказал:

при прохождении Одиссеи, никогда не испытывал проблем с тем, что где-то враги выше уровнем и поэтому неубиваемы. Не занимался целенаправленным гриндом - проходил сюжет\квесты\посещал "вопросики"\выполнил пару дженерик-квестов.  Проблемы с ресурсами? Да их не знаешь куда деть.

Тут вопрос в том, как именно проходить Одиссею.

Если надевать на персонажа вещи, подходящие по характеристикам, и двигаться дальше, то никакой проблемы с гриндом не будет, особенно после того, как разработчики предоставили возможность менять внешний вид вещей. Такой способ прохождения, очевидно, предполагался разработчиками, и он кажется простым, логичным и традиционным для жанра RPG.

Но можно самостоятельно создать себе проблемы. Например, можно узнать что комплект пирата даёт бонус к урону умениями ассасина, и целенаправленно, не дожидаясь сюжетных возможностей, добыть его путём тупого уничтожения немыслимого числа кораблей. При этом, естественно, персонаж будет далёк от 50го уровня, и все добытые вещички придётся целенаправленно апгрейдить (комплект ведь не был в рюкзаке в момент добычи последней вещички и не прокачался сам, бесплатно). Естественно, можно не обращать внимания на то, что комплект в целом нагибаторский, позволяет легко валить врагов +5 к уровню вещей а с небольшими усилиями до +10. Можно ещё не обратить внимания на то, что прибавка к урону ассасина в процентах увеличивается не на каждом уровне, а гораздо реже, раз в пять или десять уровней снаряжения, уж не помню. Такая невнимательность заставит при повышении уровня персонажа гриндить сырьё на улучшение каждого предмета. Таким образом окажется, что отличный нагибаторский комплект снаряжения является источником нескончаемого гринда ресурсов. А поскольку религия не позволяет надеть на персонажа сиреневое вместо жёлтого, пусть даже сиреневое и увеличивает суммарный урон и броню, приходится чертыхаться, но продолжать добывать эти ресурсы во всё возрастающих количествах.

Признать, что это ты сглупил, не позволяет ЧСВ. Вот и приходится распространять по Сети мифы о нескончаемом гринде и тупизне разработчиков :smile:

Ну и ясное дело, что источник мифов о гринде не расскажет душещипательных подробностей, зачем ему все эти ресурсы, чтобы не оказаться тем самым лопухом, которым он на самом деле является.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 19.04.2019 в 12:15, greenfox111 сказал:

Неправда - при прохождении Одиссеи, никогда не испытывал проблем с тем, что где-то враги выше уровнем и поэтому неубиваемы.

Ну да, с наемниками так интересно "плясать", независимо от их уровня, а если еще целая толпа прилетает... Ух блин. 

В 19.04.2019 в 12:15, greenfox111 сказал:

Проблемы с ресурсами? Да их не знаешь куда деть. В Одиссеи уровни медленнее набираются, чем в Ориджинсе, это да, но в Ориджинсе и контента меньше

В своем маленьком ревью в теме я приводил пример. 80к драхм на банальный апгрейд сета, чтобы он стал актуального уровня с персонажам (я через каждые 5-6 уровней обновлялся, чтобы ресурсы не распылять). Плюс по 1000+ единиц железа на каждый кусок брони, не говоря уже об обсидиане и прочей срани. И вишенка на торте - прокачка гравировок. У Гермеса всех расценок не помню, но последний уровень 200к или 300к стоит. Надо было 2 штуки проапгрейдить. Бабла, естественно, не хватило. Спасибо чит энжину, что выручил. А последний апдейт, который добавляет новый уровень обновления корабля просто зашквар - все те же 200-300к драхм, тонны металла, дерева. И где его искать, кроме как не заносить убейсофту или гриндить до посинения? Так что давай не будешь мне петь дифирамбы, что в Одиссеи нет гринда. По количеству контента она не сильно уступает Ориджинс, лишь с той разницей, что сюда присобачили нафиг не нужное море и за счет этого увеличили карту.

В 19.04.2019 в 12:15, greenfox111 сказал:

Я в Ведьмаке занимался тупым гриндом, потому что разработчики рукожопы - и не могли сбалансировать вертикаль опыта - они наверное считали, что потратив 20-30 минут на квест и получить 5 опыта за его прохождение - это норма и плевать. что игра пройдена - выполнены все квесты\зачищена и исследована вся карта, а тебе падают вещи на 10 уровней выше твоего уровня, а опыта взять уже негде.

В основной игре наоборот проблема в том, что Геральт к финалу становиться настолько сильным (при условии достижения 28-29 уровня), что бой с Эредином напоминает избиение младенца. Исправили эту оплошность в дополнениях. 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
40 минут назад, djava сказал:

банальный апгрейд сета

Клянусь, я не подглядывал! :laughing::laughing::laughing:

40 минут назад, djava сказал:

последний уровень 200к или 300к стоит

При том, что этот последний уровень это уже глубокий эндгейм, который требуется для совсем уж манчкинов-нагибаторов.

В общем, как я и написал. Слова "баланс завязан на гринде" -- просто неправда. После выяснения подробностей оказывается, что гринд требуется для постоянного поддержания нагибаторского комплекта в состоянии "ваншот" и для получения самых высокоуровневых апгрейдов. Разумеется, обычному игроку всё это нафиг не требуется, и для него никакой баланс на гринде не завязан.

Напомню также, что в AC3 и AC4 гринд для получения последних предметов и улучшений тоже требовался немалый, но найдите у того же оратора слова "баланс завязан на гринд", применительно к AC3-4. Не найдёте.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ обнаружил Кассандру в AC:Origins.

Кто-нибудь читает по-древнегречески? Там свиток приведён, и буквы можно разобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 19.04.2019 в 12:15, greenfox111 сказал:

Неправда - при прохождении Одиссеи, никогда не испытывал проблем с тем, что где-то враги выше уровнем и поэтому неубиваемы. Не занимался целенаправленным гриндом - проходил сюжет\квесты\посещал "вопросики"\выполнил пару дженерик-квестов.  Проблемы с ресурсами? Да их не знаешь куда деть. 

 

 

 

Я немного поиграла в Одиссею и когда купила РДР2 решила на время отложить ее в частности именно из за этой проблемы. Все надеялась что с патчем можно будет поставить галочку и проблема решиться. Все люди разные и не каждый умеет хорошо играть. Одним нравится хардкор, а другие хотят спокойно поиграть после работы. Если ты не испытывал проблем значит тебе повезло. Я в самом начале игры тоже не испытывала проблем, но это до первой битвы. Лично мне комфортно сначала немного прокачаться, выполняя побочные задания а потом уже спокойно сражаться с врагами, которые слабее. Но судя по всему эта игра не для меня, а жаль игра неплохая.

В 19.04.2019 в 12:48, VlReaderr сказал:

Тут вопрос в том, как именно проходить Одиссею.

Если надевать на персонажа вещи, подходящие по характеристикам, и двигаться дальше, то никакой проблемы с гриндом не будет, особенно после того, как разработчики предоставили возможность менять внешний вид вещей. Такой способ прохождения, очевидно, предполагался разработчиками, и он кажется простым, логичным и традиционным для жанра RPG.

Но можно самостоятельно создать себе проблемы. Например, можно узнать что комплект пирата даёт бонус к урону умениями ассасина, и целенаправленно, не дожидаясь сюжетных возможностей, добыть его путём тупого уничтожения немыслимого числа кораблей. При этом, естественно, персонаж будет далёк от 50го уровня, и все добытые вещички придётся целенаправленно апгрейдить (комплект ведь не был в рюкзаке в момент добычи последней вещички и не прокачался сам, бесплатно). Естественно, можно не обращать внимания на то, что комплект в целом нагибаторский, позволяет легко валить врагов +5 к уровню вещей а с небольшими усилиями до +10. Можно ещё не обратить внимания на то, что прибавка к урону ассасина в процентах увеличивается не на каждом уровне, а гораздо реже, раз в пять или десять уровней снаряжения, уж не помню. Такая невнимательность заставит при повышении уровня персонажа гриндить сырьё на улучшение каждого предмета. Таким образом окажется, что отличный нагибаторский комплект снаряжения является источником нескончаемого гринда ресурсов. 

А тут по другому и не получиться. В Истоках примерно было так же, но там было намного легче добыть сырье и так как враги были слабее то можно было и особо и не заморачиваться с этим. Но сдесь враги сильнее и следовательно нужно более серьезно подходить к выбору снаряжения и получается, что если выпала/купила/добыла стоящую интересную вещь, то долго использовать ее без бесконечного гринда невоможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 часов назад, nata77-72 сказал:

А тут по другому и не получиться.

Всегда забавляло, как люди, которые не смогли, начинают рассказывать, что "по-другому не получится".

Получится. Вот перед тобой человек, у которого получилось.

И это при том, что я не парился добыванием жёлтых комплектов, а потому при получении последнего предмета комплект, как правило, находился в сундуке на корабле и не прокачивался автоматически.

Надо отдавать себе отчёт, что словом "гринд" обозначаются скучные, повторяющиеся действия, единственным результатом которых является что-то необходимое для игры. Необходимое! Это важно. Если ты пытаешься получить особый меч, и для этого надо добыть сто тонн песка, это -- нормально. Особые, уникальные трофеи, особые, уникальные навыки, особые, уникальные косметические приблуды или особо секретные кусочки лора, для получения которых тебе нужно добыть и отдать кому-то много всего, это в порядке вещей. Не в порядке вещей, когда особые предметы, навыки или информация достаются тебе без усилий.

Так вот, жёлтые предметы и тем более целые комплекты это особые вещи с особыми свойствами. Справедливо, что за обладание ими приходится платить. Ну и для прохождения сюжета обладание ими вовсе не является необходимым, потому что билд из сиреневого собирается куда более эффективный.

Но в игре есть возможность вещами обладать, а гриндом не заниматься. Можно двигаться спокойно по квестам, но иметь достаточно ресурсов, чтобы периодически подновлять любимую броню или меч.

Во-первых, конечно, не следует отказываться от того, что лежит на пути. Идёшь мимо стойки с оружием, возьми. Потом разберёшь на запчасти.

Во-вторых, на доске объявлений стоит куча квестов, наградой за которые дают ресурсы. Их можно брать, но не делать, а просто двигаться по сюжетным квестам. Какие-нибудь гринд-квесты выполнятся сами собой, естественным путём. А если не выполнятся, то никакого штрафа за них нет.

Этих двух простых приёмов -- достаточно для того, чтобы не отвлекаться на добычу ресурсов во время прохождения сюжеток и побочек. Вот когда сюжетки и побочки кончились, а надо докачаться до 70 уровня (или какой там максимальный?), тут да, придётся тупо гриндить. Но зачем этим вообще заниматься, если тебе скучно?

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну, побуду адвокатом дьявола,  тут реально нет какого-то очень страшного гринда, о котором люди любят кричать в интернете. Но, Ридер все же лукавит. Многие, очевидно, привыкли играть в рпг таким образом, чтоб выбивать самый актуальный шмот и держать его в актуальном состоянии, особенно на высоких уровнях сложности, где враги представляют собой губки для урона. А иногда просто поэксперементировать с сетами и оружием. Или взять тот же корабль, который тоже жрет ресурсы в промышленных масштабах. И тогда придется гриндить, хочешь-не хочешь. Короче, игра заставляет тебя играть определенным способом в нее, иначе ты сталкиваешься с большим неудобством, которое, тем не менее, можно решить за реальные денежки. Еще короче - она наказывает манчкинов. 

2 часа назад, VlReaderr сказал:

Если ты пытаешься получить особый меч, и для этого надо добыть сто тонн песка, это -- нормально.

Ну вот, какие тут всплывают разногласия. оказывается. Подобным образом, это нормально для ММО, где гринд вообще - одна из основных механик, ибо большежопачасов - больше профитов в битве с Васянами. 
В сингл рпг же(на которую претендует Одиссея) - такое моветон, по мне так. Или плохой/ленивый геймдизайн, как угодно. Убить сильного дракона, выполнить сложный опциональный квест ? Окей. Дрочить мобов в сингловой игре ? Ну такое.

Изменено пользователем Tiranyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Tiranyss сказал:

Многие, очевидно, привыкли играть в рпг таким образом, чтоб выбивать самый актуальный шмот и держать его в актуальном состоянии, особенно на высоких уровнях сложности, где враги представляют собой губки для урона.

Ещё раз повторю: самые эффективные билды делаются не из золотых комплектов, а из регулярно падающего сиреневого барахла. Золотой комплект даёт какой-то один бонус для какого-то определённого стиля игры (бесплатная тень Нюкты от комплекта пилигрима это очень неплохо, но билд на получение адреналина делает это свойство совершенно ненужным), создавая трудности, если ситуация изменится. Сиреневый, обновляющийся по мере получения новых предметов, билд обеспечивает комфортную игру одновременно двумя из трёх классов (ассасин-воин, воин-лучник или лучник-ассасин). Золотые предметы приходится обновлять у кузнеца, тратить материалы. Сиреневые предметы обновлять не нужно вообще. Просто ставить вместо устаревшего предмета свежевыпавший, адекватного уровня.

Замена устаревшего предмета на свежевыпавший -- это нормальный гейм-дизайн нормальной RPG.

Отправка низкоуровневого уникального меча в сундук для коллекции -- это нормальный гейм-дизайн нормальной RPG.

Приведение низкоуровневого уникального меча к актуальному состоянию путём значительных затрат -- это нормальный гейм-дизайн нормальной RPG.

Конечно, было бы хорошо, чтобы меч приводился в актуальное состояние по сложному квесту, а не через тонну ресурсов. Но пардон, там 70 уровней. Полтора десятка уникальных сложных квестов на каждый предмет (комплект), которые повышают уровень на 5? Было бы здорово, но давайте ближе к реальности :wink:

Есть уж совсем радикальный способ -- отказ от вертикальной прокачки вообще. Никаких уровней, а более сложные противники отличаются от более простых набором приёмов и, к примеру, более короткими таймингами. Тогда прокачка снаряжения не потребуется, меч останется актуальным, что бы ни происходило (ну или, к примеру, его можно перековать, чтобы сделать легче и уменьшить собственные тайминги). Как по мне, для AC это было бы идеально. Но есть подозрение, что такой радикальный шаг вызовет больше негатива, потому что игрок лишится ощущения перманентного прогресса. И разработчикам придётся потрудиться гораздо больше, чтобы реализовать хренову тучу боевых приёмов, а это значит, что каждый реализованный приём будет снабжён более топорной анимацией.

 

А зачем покупать последние улучшения для корабля, я вообще фиг знаю. Корабль в предпоследнем состоянии легко выносит любое количество любых вражеских кораблей и может погибнуть, только если собрать всех врагов в кучу, заплыть в середину и там остановиться. Ещё прокачивать? Чтобы можно было заплыть в кучу врагов и пойти пить пиво с друзьями?

1 час назад, Tiranyss сказал:

Короче, игра заставляет тебя играть определенным способом в нее, иначе ты сталкиваешься с большим неудобством, которое, тем не менее, можно решить за реальные денежки. Короче, она наказывает манчкинов.

Собственно, да. И я этот способ расписал, он простой и совершенно ненапряжный. :slight_smile:

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, VlReaderr сказал:

 Получится. Вот перед тобой человек, у которого получилось.

Мы разные люди и я играю намного хуже тебя ( наверное с возрастом уже реакция не та). Да и нужное сиреневое барахло может и не выпасть. Если враги такого же уровня то надо иметь перед ними какое то преимущество, а это как раз снаряжение и если в Дивизии можно быстро прокачаться и начать собирать комплекты, то сдесь это не прокатит. И действительно лучший способ подобрать что валяется и идти дальше если получится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, nata77-72 сказал:

Мы разные люди и я играю намного хуже тебя ( наверное с возрастом уже реакция не та).

Для нас, криворуких, есть разные уровни сложности. Думаешь, я на самом сложном играю? :wink: Ну... играю. Периодически. Но не стесняюсь понизить, когда какая-то битва кажется мне излишне занудной. А когда слишком просто, повышаю обратно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А когда все дополнения к Одиссее закончат выходить, знает кто-нибудь? Хочу потом пройти за раз все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 минут назад, Juggle сказал:

А когда все дополнения к Одиссее закончат выходить, знает кто-нибудь? Хочу потом пройти за раз все.

Прочитал интереса ради, в июне должны выйти все эпизоды про Атлантиду, как я понимаю, это последнее длц, там и брать можно на летней распродаже. Но ты не надорвись, игра неприлично огромная, есть риск тупо устать все с наскока проходить.

Изменено пользователем Tiranyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
33 минуты назад, VlReaderr сказал:

Для нас, криворуких, есть разные уровни сложности. Думаешь, я на самом сложном играю? :wink: Ну... играю. Периодически. Но не стесняюсь понизить, когда какая-то битва кажется мне излишне занудной. А когда слишком просто, повышаю обратно.

Я всегда играю на самом низком уровне сложности. Игровой процесс не должен быть нервотрепкой ( этого и так в реальной жизни хватает). Таким криворуким как я приходится включать голову. Получилось же у меня в Истоках забить слонов и легедарные корабли в Черном флаге. Я конечно и дальше попробую играть в Одиссею, но если это будет очень напрягать то это действительно игра не для меня.

Изменено пользователем nata77-72

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...