LoginamNet 48 951 6 августа, 2014 Основные игры серии Assassin’s Creed Assassin’s Creed II Assassin’s Creed: Brotherhood Assassin’s Creed: Revelations Assassin’s Creed III Assassin’s Creed IV: Black Flag Assassin's Creed IV: Freedom's Cry Assassin’s Creed: Unity Assassin's Creed: Rogue Assassin’s Creed: Chronicles (China \ India \ Russia) Assassin's Creed: Syndicate Assassin’s: Creed Origins Assassin's: Creed Odyssey Assassin's Creed Valhalla Assassin's Creed Mirage Hide Игры для мобильных платформ Assassin's Creed: Altaïr's Chronicles (DS) Assassin's Creed: Bloodlines (PSP) Assassin's Creed: Discovery (DS, iOS) Assassin's Creed: Liberation (PSV) Assassin's Creed: Pirates (iOS, Android) Hide Assassin's Creed Odyssey Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 5 октября 2018 События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида. Скриншоты Трейлер Hide Hide Assassin's Creed Valhalla Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft Дата выхода: Holidays 2020 Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские. Трейлер Hide Скриншоты Hide Assassin's Creed Mirage Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 5 октября 2023 События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla. Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина. Трейлер Hide Скриншоты Hide Hide Платформы: [PlayStation 5] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 14 февраля 2025 Действие следующей Assassin's Creed с подзаголовком Shadows развернётся во времена феодальной Японии. Игроки смогут исследовать масштабный открытый мир с городами-замками, оживлёнными портами, святилищами и провинциями, разорёнными войной. Главными героями Assassin's Creed Shadows выступят синоби-ассасин Наоэ и легендарный самурай Ясукэ. Игроки смогут освоить оба стиля игры протагонистов, которые дополнят друг друга. Наоэ превосходно скрывается от врагов и умело застаёт их врасплох, а Ясукэ побеждает противников точными и могучими ударами. Трейлер Hide Скриншоты Hide Hide 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sounds like Shekiri 734 19 июля, 2020 4 минуты назад, VlReaderr сказал: Я прошу прощения, вы правда не смотрите материалов по грядущей игре, а своё мнение основываете на перепевах Рабиновича? Там будет в 10 раз меньше знаков вопроса, чем в прошлых частях серии? У меня нет мнения по этой игре, тк я в неё ещё не играла, а говорила про прошлые части. Про Вальгаллу знаю только, что там во время игры можно менять пол, что уже сомнительное решение. И про корявую анимацию, которую можно лицезреть в геймплейных роликах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 19 июля, 2020 (изменено) 6 минут назад, Sounds like Shekiri сказал: Там будет в 10 раз меньше знаков вопроса, чем в прошлых частях серии? В прошлых это в каких? Уже в Origins и Одиссее знаки вопроса расставлены так, что от одного до другого надо пять минут ехать. Или бежать, если по городу. Это часто? А то, что их много, так пардон, территория огромная, и сотня точек интереса на ней -- нормальное количество. Десять будет мало, народ сразу возопит, что мир пустой, контента нет. Изменено 19 июля, 2020 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DedushkaZedd 4 290 19 июля, 2020 (изменено) 48 минут назад, VlReaderr сказал: Вот именно. На 13м году существования серии какие-то люди вдруг стали терять надежду на серьёзный исторический подход В серии, где какой-то анонимус приходит к королю Ричарду, перерезав по пути половину его войска, обвиняет Робера де Сабле и с благословения Ричарда убивает. Серьёзный исторический подход, ага. Тут просто разделить нужно. С точки зрения сеттинга - все более чем хорошо по части историчности. Но как только туда добавляется сюжет (а он изначально наполовину фантастический), или геймплей - естественно соблюдать историчность уже не получается. Можно конечно при желании постараться, но массы в это не особо будут играть и хотеть еще. А тут еще и песочница которая должна развлекать. Как не крути нелепостей для эпохи будет хватать. Причем для абсолютно любой. Вот с арбалетом этим несчастным примерно тоже самое. Это оружие которого там быть пока не могло - это можно соблюсти. А вот яблоко эдема как сюжетный предмет заменить чем-то из-за чего людей в анимус загоняют...проблематично. Хотя конечно очевидно, что ключевая причина выпиливание арбалета - техническая. Будь это классная и рабочая механика, историчность подогнали бы, как и всегда. Изменено 19 июля, 2020 пользователем DedushkaZedd 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sounds like Shekiri 734 19 июля, 2020 2 часа назад, VlReaderr сказал: В прошлых это в каких? Уже в Origins и Одиссее знаки вопроса расставлены так, что от одного до другого надо пять минут ехать. Или бежать, если по городу. Это часто? В Истоках были практически пустые песочные моря и горы, никто не жаловался. Ну либо я не встречала. Средоточие знаков вопроса было в городах, ну и довольно много в топях на востоке карты. Будь их хотя бы в 2 раза меньше, как и самих территорий, хуже бы имхо не стало. Но дело даже не в том, пусто или нет, а в том, что сама механика их нахождения устарела, её можно было бы разнообразить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 19 июля, 2020 33 минуты назад, Sounds like Shekiri сказал: а в том, что сама механика их нахождения устарела, её можно было бы разнообразить. Хорошо бы, конечно. Для любителей туризма, вроде меня, которые ещё и всякие загадки любят решать, разнообразные способы обнаружения интересных мест это только плюс. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 19 июля, 2020 Про боёвку в Валгалле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 20 июля, 2020 (изменено) С самых первых слухов про Assassin's Creed Valhalla игроки задавались вопросом: "Сможет ли Ubisoft выдать должный градус брутальности?" Теперь можно не сомневаться: брутальности не будет. (C) Навигатор игрового мира Изменено 20 июля, 2020 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nonsence 196 21 июля, 2020 17 часов назад, VlReaderr сказал: С самых первых слухов про Assassin's Creed Valhalla игроки задавались вопросом: "Сможет ли Ubisoft выдать должный градус брутальности?" Теперь можно не сомневаться: брутальности не будет. (C) Навигатор игрового мира Выглядит боевка веселой: расчлененка, удары щитом, броски тамагавков, но анимации... просто отвратительны, то, как враги прилипают к топору, находясь за три метра от Эйвора, эти пинки, эти циферки. И пока все-таки эта мешанина оставляет в большей степени плохое впечатление. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 21 июля, 2020 (изменено) В играх Ашрафа по мне почему-то всегда были meh-анимации и какие-то проблемы с боевыми системами. Мне не нравился темп и наличие двойных сабель в АС4 вместе с довольно невкусным миксом из старых звуков ударов и прочего, который зачастую был с сильным рассинхроном, а про Ориджинс вообще молчу, боевку там я просто непереношу по всем фронтам. Изменено 21 июля, 2020 пользователем Revelate 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 21 июля, 2020 (изменено) 33 минуты назад, Revelate сказал: В играх Ашрафа по мне почему-то всегда были meh-анимации и какие-то проблемы с боевыми системами. Есть такое. Думаю, это из-за его желания поэкспериментировать с какими-то новыми идеями. Тратят ресурсы на эксперименты, а потом делают компот из старых наработок и более-менее успешных нововведений. А так-то насчёт анимаций у меня всегда поначалу meh Только первая часть пошла нормально, к остальным приходилось привыкать. Сейчас Unity запускаю, и всё красиво, но паркур кривой, боёвка неотзывчивая. И тамошние красивые анимации во-первых, очень медленные, а во-вторых, часто промахиваются, и Арно рубит воздух в двух метрах от истекающего кровью врага. Показать контент https://dtf.ru/gameindustry/174562-prodyuser-iz-ubisoft-massive-inogda-melkie-detali-v-igrah-sozdayutsya-ne-dlya-igrokov-a-dlya-motivacii-v-komande Цитата На следующий день они только и говорили о том, как мы должны догнать или перегнать качество растительности в HZD. Ещё день спустя они уже общались с другими людьми в команде и с компаниями, с которыми мы совместно работаем над графикой, чтобы понять, как мы можем стать лучшими в этой области. Как менеджер, я позволю им это сделать. Ты хочешь, чтобы твои люди были замотивированными и вдохновлёнными. AAA-игра создаётся годами. Ежедневная работа бывает очень медленной и монотонной. Людям нужны особые цели, личные цели. Им нужно веселье. И совсем не обязательно, чтобы аудиторией этих достижений были сами игроки. Люди больше всего хотят впечатлить своих же коллег. Или самих себя: «Эй, мы это сделали!» Мне кажется, что Ашраф такой же увлекающийся, как вот эти, которым надо перегнать HZD Hide Изменено 21 июля, 2020 пользователем VlReaderr Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 21 июля, 2020 Для меня скорее проблема в переходах между анимациями. Персонажи на экране маленького размера, двигаются в бою так, будто это игра для детей по какому-то Марвелу (трудно описать словами), все эти следы от оружия и прочие "стилистические" элементы. Но ощущается это не так уж и плохо. Сложно понять по видео, нужно будет пощупать. Еще создалось впечатление, что немножко вдохновлялись For Honor. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 21 июля, 2020 8 минут назад, Elhant сказал: Для меня скорее проблема в переходах между анимациями. Проблема всегда в переходах между анимациями Каждую элементарную анимацию уже давно мокапят, поэтому там придраться не к чему. А вот переход всегда дёрганый, потому что одну анимацию надо заменить другой, да ещё так, чтобы фигурка среагировала мгновенно, и юзер не жаловался на инпут лаг. Тут некогда следить за положением ног и плеч, ставь фигурку в позицию следующей анимации и уповай на то, что не заметят. Плавные переходы попытались сделать в Unity, и оба-на, боёвка вязкая. То же самое в RDR2, всё медленно и печально, зато плавно и кинематографично. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 21 июля, 2020 4 минуты назад, VlReaderr сказал: Плавные переходы попытались сделать в Unity, и оба-на, боёвка вязкая. То же самое в RDR2, всё медленно и печально, зато плавно и кинематографично. Ты говоришь так, будто это невозможно. Но в целом согласен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 21 июля, 2020 1 минуту назад, Elhant сказал: Ты говоришь так, будто это невозможно. Порой это и в самом деле невозможно. Мы ж понимаем, что для определённых движений надо, чтобы ноги и тело были в определённом положении. Иначе движения не получится. Соответственно, если в замесе удар противника придётся в неудачную фазу твоего движения, ты не сможешь от него защититься чисто по биомеханике, ноги и тело не смогут переключиться. В жизни тебя бы просто унесли. В файтингах этим деталям специально уделяется внимание, и там всё хорошо с переходами. А в соулс-подобной боёвке какой игрок будет следить за положением ног персонажа? Максимум, начальная стойка, как, вон, в Цусиме. Ну и если всё по биомеханике делать, будет очень опасно, а потому скучно. Я делал как-то подборку Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 21 июля, 2020 1 час назад, Revelate сказал: В играх Ашрафа по мне почему-то всегда были meh-анимации и какие-то проблемы с боевыми системами. Мне не нравился темп и наличие двойных сабель в АС4 вместе с довольно невкусным миксом из старых звуков ударов и прочего, который зачастую был с сильным рассинхроном, а про Ориджинс вообще молчу, боевку там я просто непереношу по всем фронтам. Тащемта, АС4 базировался на ассетах АС3, как и Рогалик, поэтому тамошние анимации не вызывали дерганье глаз в отличие от рпг-шной муры, в которых туши летают от пинков так, словно у них вес футбольного мяча. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 21 июля, 2020 27 минут назад, VlReaderr сказал: В жизни тебя бы просто унесли. В файтингах этим деталям специально уделяется внимание, и там всё хорошо с переходами. А в соулс-подобной боёвке какой игрок будет следить за положением ног персонажа? Максимум, начальная стойка, как, вон, в Цусиме. Ну и если всё по биомеханике делать, будет очень опасно, а потому скучно. Но при это в реальном времени в Соулсах все нормально ощущается. Полагаю, дело в степени разрыва между анимациями. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 21 июля, 2020 1 минуту назад, Elhant сказал: Полагаю, дело в степени разрыва между анимациями. А на степень разрыва влияют много факторов. Например, если в одной игре враги атакуют "честно", в произвольный момент времени, а в другой только тогда, когда это синхронизировано с анимацией главгероя, то во второй анимации будут выглядеть плавнее. Или если один разработчик упоролся в положение ног, а другой забил и сделал лёд, то у второго опять анимации будут плавнее. У разработчика, который учитывает рельеф под ногами, анимации опять будут хуже выглядеть, чем у того, который, несмотря на рельеф и ящики, ставит противников на одну высоту. Короче, лучшее -- враг хорошего Работы приходится делать гораздо больше, а выхлоп заметит только тот, кто запишет видео и будет смотреть покадрово. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Elhant 14 573 21 июля, 2020 6 минут назад, VlReaderr сказал: Работы приходится делать гораздо больше, а выхлоп заметит только тот, кто запишет видео и будет смотреть покадрово. Йеп, к те же выводам пришел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MediAsylum 1 046 21 июля, 2020 Эйворам неплохо было бы рожи в бою сделать чуть поэкспрессивнее кирпичей. И добавить-таки анимацию лица при использовании рога, а то светят ее на видео часто - но пока что это никак не выглядит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Easmear 1 663 21 июля, 2020 Анимации. Анимации. По-моему важно чтобы сюжет и дополнительные квесты не подкачали. Геймплей, на мой взгляд, на уровне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nonsence 196 21 июля, 2020 24 минуты назад, Easmear сказал: Анимации. Анимации. По-моему важно чтобы сюжет и дополнительные квесты не подкачали. Геймплей, на мой взгляд, на уровне. Сюжет в последних двух частях вызывал у меня жуткое уныние. Может, это конечно лично мое впечатление, но не жду никаких откровений в Вальгалле в этом плане. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dart Ph 14 719 21 июля, 2020 Шрайер подкинул огромное количество еды. Теперь по юбикам и по ассасину. https://dtf.ru/gameindustry/175012-kultura-seksizma-pronikayushchaya-v-igry-glavnoe-iz-rassledovaniya-bloomberg-o-situacii-v-ubisoft Цитата Разработчики Assassin's Creed уже много лет пытались сделать игру с женщиной в главной роли, однако внутри компании активно продвигалась идея о том, что такие релизы не продаются — несмотря на успех Horizon Zero Dawn и Tomb Raider. В основном за такими выводами стоял именно Эскоет. Отсюда взялся знаменитый комментарий разработчика, о том, что женских персонажей в Assassin's Creed Unity якобы было бы очень сложно анимировать, который многие сразу восприняли как ложь. В Assassin’s Creed Syndicate у Джейкоба и Иви изначально должны были быть равные роли, однако руководство всё-таки склонило разработчиков к тому, чтобы сделать акцент именно на Джейкобе. В начале Assassin's Creed Origins Байек должен был погибнуть, после чего игрок бы начал играть за его жену – Айю. Однако эту идею также завернули топ-менеджеры, превратив Байека в стандартного мужского протагониста. В Assassin's Creed Odyssey главной героиней должна была быть только Кассандра, и играбельного Алексиоса в игру также добавили под давлением руководства. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 21 июля, 2020 Только что, Dart Ph сказал: В Assassin’s Creed Syndicate у Джейкоба и Иви изначально должны были быть равные роли, однако руководство всё-таки склонило разработчиков к тому, чтобы сделать акцент именно на Джейкобе Лол, только вышло все равно наоборот - сестра умница, а брат дебил. 1 минуту назад, Dart Ph сказал: В начале Assassin's Creed Origins Байек должен был погибнуть, после чего игрок бы начал играть за его жену – Айю. Однако эту идею также завернули топ-менеджеры, превратив Байека в стандартного мужского протагониста. Хех, ну видимо чутье меня не подвело, что Байек со своей местью был как пятое колесо от телеги. 3 минуты назад, Dart Ph сказал: В Assassin's Creed Odyssey главной героиней должна была быть только Кассандра, и играбельного Алексиоса в игру также добавили под давлением руководства. Ввели как банальную тушу, сюжет-то неизменный остался. 4 минуты назад, Dart Ph сказал: Эскоет Ну с его уходом наденут корону, как говорится. Итак в играх треш, а теперь будет еще больше. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nonsence 196 21 июля, 2020 (изменено) 10 минут назад, Dart Ph сказал: Шрайер подкинул огромное количество еды. Теперь по юбикам и по ассасину. https://dtf.ru/gameindustry/175012-kultura-seksizma-pronikayushchaya-v-igry-glavnoe-iz-rassledovaniya-bloomberg-o-situacii-v-ubisoft Кстати Айя - неплохой персонаж, а Байек на ее фоне, действительно, смотрится блекло. Да и Кассандра, на-сколько знаю, людям нравится. Было бы интересно посмотреть на женского главного протогониста Юбисофт в духе этих характеров (главное только чтобы не перегнули палку и не начали делать Эбби...). Изменено 21 июля, 2020 пользователем Nonsence Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 21 июля, 2020 Только что, Nonsence сказал: Кстати Айя - неплохой персонаж, а Байек на ее фоне, действительно, смотрится блекло. Да и Кассандра, на-сколько знаю, людям нравится. Было бы интересно посмотреть на женского главного персонажа Юбисофт в духе этих персонажей (главное только чтобы не перегнули палку и не начали делать Эбби...) Считай, Кассандра и так главный герой. Каноном именно ее объявили, и новеллизация как раз о ней. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты