Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Assassin’s Creed [серия]

Рекомендуемые сообщения

C76bSbW.gif


Игры для мобильных платформ 
Assassin's Creed Odyssey  

U1tH8Aq.jpg


Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2018


События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида.


Скриншоты  

7FWgkiN.jpg3wgXIl3.jpgAODwCBO.jpg1K4wJWE.jpg

Трейлер
 
Hide  

 

Hide  
Assassin's Creed Valhalla  

tqtY9l9.png

Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: Holidays 2020


Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

Il2dLFO.jpg

bDHU1rU.jpg

OWAxLRs.jpg

OTLPrri.jpg

MtsTGbF.jpg

Hide  
Assassin's Creed Mirage  


Share_Image_1920x1080_1920x1080-3ec6b92b109d6ebe190c7fd8da23b989.png

Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2023


События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla.

Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

787157fd-1563-5405-9ce9-8373a2446e0d82f7922e-7c50-5877-b85a-1bb0becdade73ea3e7d2-9b52-528c-a4c5-860a8b142d8ba0db0aa7-eda4-5064-b410-d0df982480ec

Hide  
Hide  

photo_2024-05-15_19-04-03.jpg

Платформы: [PlayStation 5] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 14 февраля 2025


Действие следующей Assassin's Creed с подзаголовком Shadows развернётся во времена феодальной Японии. Игроки смогут исследовать масштабный открытый мир с городами-замками, оживлёнными портами, святилищами и провинциями, разорёнными войной.

Главными героями Assassin's Creed Shadows выступят синоби-ассасин Наоэ и легендарный самурай Ясукэ. Игроки смогут освоить оба стиля игры протагонистов, которые дополнят друг друга. Наоэ превосходно скрывается от врагов и умело застаёт их врасплох, а Ясукэ побеждает противников точными и могучими ударами.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

immersive_bloc_1_DESK.jpgimmersive_bloc_2_DESK.jpgimmersive_bloc_3_DESK.jpg

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, VlReaderr сказал:

Я прошу прощения, вы правда не смотрите материалов по грядущей игре, а своё мнение основываете на перепевах Рабиновича?

 

Там будет в 10 раз меньше знаков вопроса, чем в прошлых частях серии? 

У меня нет мнения по этой игре, тк я в неё ещё не играла, а говорила про прошлые части. Про Вальгаллу знаю только, что там во время игры можно менять пол, что уже сомнительное решение. И про корявую анимацию, которую можно лицезреть в геймплейных роликах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, Sounds like Shekiri сказал:

Там будет в 10 раз меньше знаков вопроса, чем в прошлых частях серии?

В прошлых это в каких? Уже в Origins и Одиссее знаки вопроса расставлены так, что от одного до другого надо пять минут ехать. Или бежать, если по городу. Это часто?

А то, что их много, так пардон, территория огромная, и сотня точек интереса на ней -- нормальное количество. Десять будет мало, народ сразу возопит, что мир пустой, контента нет. :wink:

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
48 минут назад, VlReaderr сказал:

Вот именно. На 13м году существования серии какие-то люди вдруг стали терять надежду на серьёзный исторический подход :laughing: В серии, где какой-то анонимус приходит к королю Ричарду, перерезав по пути половину его войска, обвиняет Робера де Сабле и с благословения Ричарда убивает. :laughing: Серьёзный исторический подход, ага.

Тут просто разделить нужно. С точки зрения сеттинга - все более чем хорошо по части историчности. Но как только туда добавляется сюжет (а он изначально наполовину фантастический), или геймплей - естественно соблюдать историчность уже не получается. Можно конечно при желании постараться, но массы в это не особо будут играть и хотеть еще. А тут еще и песочница которая должна развлекать. Как не крути нелепостей для эпохи будет хватать. Причем для абсолютно любой. Вот с арбалетом этим несчастным примерно тоже самое. Это оружие которого там быть пока не могло - это можно соблюсти. А вот яблоко эдема как сюжетный предмет заменить чем-то из-за чего людей в анимус загоняют...проблематично. Хотя конечно очевидно, что ключевая причина выпиливание арбалета - техническая. Будь это классная и рабочая механика, историчность подогнали бы, как и всегда.

Изменено пользователем DedushkaZedd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, VlReaderr сказал:

В прошлых это в каких? Уже в Origins и Одиссее знаки вопроса расставлены так, что от одного до другого надо пять минут ехать. Или бежать, если по городу. Это часто?

В Истоках были практически пустые песочные моря и горы, никто не жаловался. Ну либо я не встречала. Средоточие знаков вопроса было в городах, ну и довольно много в топях на востоке карты. Будь их хотя бы в 2 раза меньше, как и самих территорий, хуже бы имхо не стало. Но дело даже не в том, пусто или нет, а в том, что сама механика их нахождения устарела, её можно было бы разнообразить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Sounds like Shekiri сказал:

а в том, что сама механика их нахождения устарела, её можно было бы разнообразить. 

Хорошо бы, конечно. Для любителей туризма, вроде меня, которые ещё и всякие загадки любят решать, разнообразные способы обнаружения интересных мест это только плюс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про боёвку в Валгалле.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

С самых первых слухов про Assassin's Creed Valhalla игроки задавались вопросом: "Сможет ли Ubisoft выдать должный градус брутальности?" Теперь можно не сомневаться: брутальности не будет. (C) Навигатор игрового мира

 :laughing:

 

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, VlReaderr сказал:

С самых первых слухов про Assassin's Creed Valhalla игроки задавались вопросом: "Сможет ли Ubisoft выдать должный градус брутальности?" Теперь можно не сомневаться: брутальности не будет. (C) Навигатор игрового мира

 :laughing:

 

Выглядит боевка веселой: расчлененка, удары щитом, броски тамагавков, но анимации... просто отвратительны, то, как враги прилипают к топору, находясь за три метра от Эйвора, эти пинки, эти циферки. И пока все-таки эта мешанина оставляет в большей степени плохое впечатление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В играх Ашрафа по мне почему-то всегда были meh-анимации и какие-то проблемы с боевыми системами. Мне не нравился темп и наличие двойных сабель в АС4 вместе с довольно невкусным миксом из старых звуков ударов и прочего, который зачастую был с сильным рассинхроном, а про Ориджинс вообще молчу, боевку там я просто непереношу по всем фронтам.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
33 минуты назад, Revelate сказал:

В играх Ашрафа по мне почему-то всегда были meh-анимации и какие-то проблемы с боевыми системами.

Есть такое. Думаю, это из-за его желания поэкспериментировать с какими-то новыми идеями. Тратят ресурсы на эксперименты, а потом делают компот из старых наработок и более-менее успешных нововведений.

А так-то насчёт анимаций у меня всегда поначалу meh :slight_smile: Только первая часть пошла нормально, к остальным приходилось привыкать. Сейчас Unity запускаю, и всё красиво, но паркур кривой, боёвка неотзывчивая. И тамошние красивые анимации во-первых, очень медленные, а во-вторых, часто промахиваются, и Арно рубит воздух в двух метрах от истекающего кровью врага.

Показать контент  

https://dtf.ru/gameindustry/174562-prodyuser-iz-ubisoft-massive-inogda-melkie-detali-v-igrah-sozdayutsya-ne-dlya-igrokov-a-dlya-motivacii-v-komande

Цитата

На следующий день они только и говорили о том, как мы должны догнать или перегнать качество растительности в HZD. Ещё день спустя они уже общались с другими людьми в команде и с компаниями, с которыми мы совместно работаем над графикой, чтобы понять, как мы можем стать лучшими в этой области.

Как менеджер, я позволю им это сделать. Ты хочешь, чтобы твои люди были замотивированными и вдохновлёнными. AAA-игра создаётся годами. Ежедневная работа бывает очень медленной и монотонной. Людям нужны особые цели, личные цели. Им нужно веселье.

И совсем не обязательно, чтобы аудиторией этих достижений были сами игроки. Люди больше всего хотят впечатлить своих же коллег. Или самих себя: «Эй, мы это сделали!»

Мне кажется, что Ашраф такой же увлекающийся, как вот эти, которым надо перегнать HZD :slight_smile:

Hide  
Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для меня скорее проблема в переходах между анимациями. Персонажи на экране маленького размера, двигаются в бою так, будто это игра для детей по какому-то Марвелу (трудно описать словами), все эти следы от оружия и прочие "стилистические" элементы. Но ощущается это не так уж и плохо. Сложно понять по видео, нужно будет пощупать.

Еще создалось впечатление, что немножко вдохновлялись For Honor.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Elhant сказал:

Для меня скорее проблема в переходах между анимациями.

Проблема всегда в переходах между анимациями :slight_smile: Каждую элементарную анимацию уже давно мокапят, поэтому там придраться не к чему. А вот переход всегда дёрганый, потому что одну анимацию надо заменить другой, да ещё так, чтобы фигурка среагировала мгновенно, и юзер не жаловался на инпут лаг. Тут некогда следить за положением ног и плеч, ставь фигурку в позицию следующей анимации и уповай на то, что не заметят.

Плавные переходы попытались сделать в Unity, и оба-на, боёвка вязкая. То же самое в RDR2, всё медленно и печально, зато плавно и кинематографично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, VlReaderr сказал:

Плавные переходы попытались сделать в Unity, и оба-на, боёвка вязкая. То же самое в RDR2, всё медленно и печально, зато плавно и кинематографично.

Ты говоришь так, будто это невозможно. Но в целом согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Elhant сказал:

Ты говоришь так, будто это невозможно.

Порой это и в самом деле невозможно. :slight_smile: Мы ж понимаем, что для определённых движений надо, чтобы ноги и тело были в определённом положении. Иначе движения не получится. Соответственно, если в замесе удар противника придётся в неудачную фазу твоего движения, ты не сможешь от него защититься чисто по биомеханике, ноги и тело не смогут переключиться.

В жизни тебя бы просто унесли. В файтингах этим деталям специально уделяется внимание, и там всё хорошо с переходами. А в соулс-подобной боёвке какой игрок будет следить за положением ног персонажа? Максимум, начальная стойка, как, вон, в Цусиме. Ну и если всё по биомеханике делать, будет очень опасно, а потому скучно.

Я делал как-то подборку  

Dark_souls_backflip.gif.966cfc69e0fde645617fde96f3303264.gifGervant_dance.gif.a30dbef7eb20cb9c1506b629c14f7de1.gifEvie_hit_animation.gif.d629e3e381b82ae7c7a43a9bd7c9101f.gif

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Revelate сказал:

В играх Ашрафа по мне почему-то всегда были meh-анимации и какие-то проблемы с боевыми системами. Мне не нравился темп и наличие двойных сабель в АС4 вместе с довольно невкусным миксом из старых звуков ударов и прочего, который зачастую был с сильным рассинхроном, а про Ориджинс вообще молчу, боевку там я просто непереношу по всем фронтам.

Тащемта, АС4 базировался на ассетах АС3, как и Рогалик, поэтому тамошние анимации не вызывали дерганье глаз в отличие от рпг-шной муры, в которых туши летают от пинков так, словно у них вес футбольного мяча. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, VlReaderr сказал:

В жизни тебя бы просто унесли. В файтингах этим деталям специально уделяется внимание, и там всё хорошо с переходами. А в соулс-подобной боёвке какой игрок будет следить за положением ног персонажа? Максимум, начальная стойка, как, вон, в Цусиме. Ну и если всё по биомеханике делать, будет очень опасно, а потому скучно.

Но при это в реальном времени в Соулсах все нормально ощущается. Полагаю, дело в степени разрыва между анимациями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Elhant сказал:

Полагаю, дело в степени разрыва между анимациями.

А на степень разрыва влияют много факторов.

Например, если в одной игре враги атакуют "честно", в произвольный момент времени, а в другой только тогда, когда это синхронизировано с анимацией главгероя, то во второй анимации будут выглядеть плавнее.

Или если один разработчик упоролся в положение ног, а другой забил и сделал лёд, то у второго опять анимации будут плавнее.

У разработчика, который учитывает рельеф под ногами, анимации опять будут хуже выглядеть, чем у того, который, несмотря на рельеф и ящики, ставит противников на одну высоту.

Короче, лучшее -- враг хорошего :slight_smile: Работы приходится делать гораздо больше, а выхлоп заметит только тот, кто запишет видео и будет смотреть покадрово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, VlReaderr сказал:

Работы приходится делать гораздо больше, а выхлоп заметит только тот, кто запишет видео и будет смотреть покадрово.

Йеп, к те же выводам пришел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Эйворам неплохо было бы рожи в бою сделать чуть поэкспрессивнее кирпичей.

И добавить-таки анимацию лица при использовании рога, а то светят ее на видео часто - но пока что это никак не выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анимации. Анимации. По-моему важно чтобы сюжет и дополнительные квесты не подкачали.

Геймплей, на мой взгляд, на уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Easmear сказал:

Анимации. Анимации. По-моему важно чтобы сюжет и дополнительные квесты не подкачали.

Геймплей, на мой взгляд, на уровне.

Сюжет в последних двух частях вызывал у меня жуткое уныние. Может, это конечно лично мое впечатление, но не жду никаких откровений в Вальгалле в этом плане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шрайер подкинул огромное количество еды. Теперь по юбикам и по ассасину.

https://dtf.ru/gameindustry/175012-kultura-seksizma-pronikayushchaya-v-igry-glavnoe-iz-rassledovaniya-bloomberg-o-situacii-v-ubisoft

Цитата
  • Разработчики Assassin's Creed уже много лет пытались сделать игру с женщиной в главной роли, однако внутри компании активно продвигалась идея о том, что такие релизы не продаются — несмотря на успех Horizon Zero Dawn и Tomb Raider. В основном за такими выводами стоял именно Эскоет.
  • Отсюда взялся знаменитый комментарий разработчика, о том, что женских персонажей в Assassin's Creed Unity якобы было бы очень сложно анимировать, который многие сразу восприняли как ложь.
  • В Assassin’s Creed Syndicate у Джейкоба и Иви изначально должны были быть равные роли, однако руководство всё-таки склонило разработчиков к тому, чтобы сделать акцент именно на Джейкобе.
  • В начале Assassin's Creed Origins Байек должен был погибнуть, после чего игрок бы начал играть за его жену – Айю. Однако эту идею также завернули топ-менеджеры, превратив Байека в стандартного мужского протагониста.
  • В Assassin's Creed Odyssey главной героиней должна была быть только Кассандра, и играбельного Алексиоса в игру также добавили под давлением руководства.

 

 

 

:shock_in_spanish:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Dart Ph сказал:
  • В Assassin’s Creed Syndicate у Джейкоба и Иви изначально должны были быть равные роли, однако руководство всё-таки склонило разработчиков к тому, чтобы сделать акцент именно на Джейкобе

Лол, только вышло все равно наоборот - сестра умница, а брат дебил.

1 минуту назад, Dart Ph сказал:
  • В начале Assassin's Creed Origins Байек должен был погибнуть, после чего игрок бы начал играть за его жену – Айю. Однако эту идею также завернули топ-менеджеры, превратив Байека в стандартного мужского протагониста.

Хех, ну видимо чутье меня не подвело, что Байек со своей местью был как пятое колесо от телеги. 

3 минуты назад, Dart Ph сказал:
  • В Assassin's Creed Odyssey главной героиней должна была быть только Кассандра, и играбельного Алексиоса в игру также добавили под давлением руководства.

Ввели как банальную тушу, сюжет-то неизменный остался.

4 минуты назад, Dart Ph сказал:

Эскоет

Ну с его уходом наденут корону, как говорится. Итак в играх треш, а теперь будет еще больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, Dart Ph сказал:

Шрайер подкинул огромное количество еды. Теперь по юбикам и по ассасину.

https://dtf.ru/gameindustry/175012-kultura-seksizma-pronikayushchaya-v-igry-glavnoe-iz-rassledovaniya-bloomberg-o-situacii-v-ubisoft

 

 

:shock_in_spanish:

Кстати Айя - неплохой персонаж, а Байек на ее фоне, действительно, смотрится блекло. Да и Кассандра, на-сколько знаю, людям нравится. Было бы интересно посмотреть на женского главного протогониста Юбисофт в духе этих характеров (главное только чтобы не перегнули палку и не начали делать Эбби...).

Изменено пользователем Nonsence

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Nonsence сказал:

Кстати Айя - неплохой персонаж, а Байек на ее фоне, действительно, смотрится блекло. Да и Кассандра, на-сколько знаю, людям нравится. Было бы интересно посмотреть на женского главного персонажа Юбисофт в духе этих персонажей (главное только чтобы не перегнули палку и не начали делать Эбби...)

Считай, Кассандра и так главный герой. Каноном именно ее объявили, и новеллизация как раз о ней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...