Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Assassin’s Creed [серия]

Рекомендуемые сообщения

C76bSbW.gif


Игры для мобильных платформ 
Assassin's Creed Odyssey  

U1tH8Aq.jpg


Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2018


События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида.


Скриншоты  

7FWgkiN.jpg3wgXIl3.jpgAODwCBO.jpg1K4wJWE.jpg

Трейлер
 
Hide  

 

Hide  
Assassin's Creed Valhalla  

tqtY9l9.png

Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: Holidays 2020


Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

Il2dLFO.jpg

bDHU1rU.jpg

OWAxLRs.jpg

OTLPrri.jpg

MtsTGbF.jpg

Hide  
Assassin's Creed Mirage  


Share_Image_1920x1080_1920x1080-3ec6b92b109d6ebe190c7fd8da23b989.png

Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2023


События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla.

Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

787157fd-1563-5405-9ce9-8373a2446e0d82f7922e-7c50-5877-b85a-1bb0becdade73ea3e7d2-9b52-528c-a4c5-860a8b142d8ba0db0aa7-eda4-5064-b410-d0df982480ec

Hide  
Hide  

photo_2024-05-15_19-04-03.jpg

Платформы: [PlayStation 5] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 14 февраля 2025


Действие следующей Assassin's Creed с подзаголовком Shadows развернётся во времена феодальной Японии. Игроки смогут исследовать масштабный открытый мир с городами-замками, оживлёнными портами, святилищами и провинциями, разорёнными войной.

Главными героями Assassin's Creed Shadows выступят синоби-ассасин Наоэ и легендарный самурай Ясукэ. Игроки смогут освоить оба стиля игры протагонистов, которые дополнят друг друга. Наоэ превосходно скрывается от врагов и умело застаёт их врасплох, а Ясукэ побеждает противников точными и могучими ударами.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

immersive_bloc_1_DESK.jpgimmersive_bloc_2_DESK.jpgimmersive_bloc_3_DESK.jpg

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, djava сказал:

Странно, что ты аналогичные претензии к обожаемому тобой Брекпоинту не предъявляешь, где можно таскать по два дрына на каких-то невидимых лямках рюкзака. Логика есть?

А ты не думал сначала прочитать слова твоего подзащитного?

Я-то как раз не предъявляю этих претензий ни там, ни там, ни там. Потому что таки да, условности. И таки да, обеспечить непрохождение предметов друг сквозь друга слишком затратно, чтобы разработчики этим занимались. Поэтому в любой игре "клипующий лук" ((C) твой подзащитный) это нормально и не должно вызывать никаких претензий ни у какого разумного человека. За исключением, естественно, лицемеров.

Но твой подзащитный, хотя ты и не читал его слов, именно что предъявил тут предъяву к типичным игровым условностям. Спасибо, что ты доказал мою правоту. :laughing:

1 час назад, djava сказал:

как, к примеру, о прототипе Николы Теслы или Шарле Шатне

*зевота* Это ты про дебильные почтовые квесты по втыканию палок в гору? Что там у этого персонажа за проработка? Каковы его мотивы? Каков его внутренний конфликт? Каково развитие персонажа в процессе? Чем он живёт? Какие трудности преодолевает? Как он вписан в место и время? Ничего нет. Пустое место, клоунада ради клоунады. Клоунада весёлая, не отрицаю, я на неё улыбался. А бонусная электрическая лампа добавляет красоты для кинематографической камеры ночью. Но проработки персонажа никакой нет и в помине. Пацан из Одиссеи, который эксклюзивный Минотавр-тур предлагает, и то лучше проработан, хотя тоже клоун, и квест только один.

Про художника ещё хуже. Квесты дебильные, персонаж тупой и одномерный, и это, в отличие от "Теслы", даже не смешно, а натужно и скучно. Что ты называешь "проработкой персонажа", применительно к нему? Неужели "хлопотание голосом" и поведение в катсценах?

Лучше бы вдову привёл в качестве примера, которую стрелять учил. :slight_smile: У неё и мотивы, и конфликт, и развитие, и характер, и в окружение вписана, и всё очень лаконично. Вот это действительно проработанный персонаж. Мои аплодисменты. Но у неё квесты даже не почтовые, геймплея в них нет в принципе никакого, только кино.

 

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну-с, мои доводы оказались верны - передоз Юби-шлака последних лет и удивление от годных игр. Уже представляю простыни по Horizon. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, всё как всегда.

У горячих фанатов Юбисофт разговор традиционно начинается с игровых условностей, в которых виновны лентяи из Юбисофт, полируется это всё "клипующим луком", который во всех играх наблюдается невооружённым глазом. Но всем другим играм это всё прощают, потому что там "проработка персонажей", которая заключается в том, что горячие фанаты Юбисофт словами выразить не в состоянии.

Хотя слова, вроде, простые: мотив, конфликт, развитие, соответствие месту и времени. Но в таких категориях фанаты Юбисофт тоже говорить не могут. Поэтому ожидаемо сливаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VlReaderr сказал:

Хотя слова, вроде, простые: мотив, конфликт, развитие, соответствие месту и времени. Но в таких категориях фанаты Юбисофт тоже говорить не могут. Поэтому ожидаемо сливаются.

Я помнится не поленился, вёл 2 раза спор с тобой день-два. В итоге, каждый раз ты начинал противоречить сам себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Easmear сказал:

Я помнится не поленился, вёл 2 раза спор с тобой день-два. В итоге, каждый раз ты начинал противоречить сам себе.

Во-первых, это неправда. Во-вторых, зачем спорить? Я же простой вопрос задаю о предмете, который сильно зависит от субъективных факторов. И ясно, что этот вопрос не спора ради, а понимания для.

Любой может ответить: "Проработка персонажа для меня это насколько персонаж красиво смотрится в катсцене". Ну и нормально. Сразу отпадут вопросы, потому что катсцены после Синдиката качеством снизились, тут не о чем говорить. Или, например, на некоторых людей сильно влияет голос актёра, и любой персонаж получает +100 к проработке, если его озвучивает Дженнифер Хейл. Тоже нормально. А ещё бывает, что человек получил профильное образование и понимает в драматургии. Тогда такому человеку проще пареной репы перечислить то, чему его учили.

Я не вижу ни одной вменяемой причины отказываться ответить на простой вопрос, но вместо этого юлить и переводить разговор на другие темы. Кроме одной: человек сам не знает, о чём говорит, и боится, что его невежество обнаружат. Ибо сказано: "Промолчи, за умного сойдёшь".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто-нить хотел дать по щщам монахине с мечом? Момент с отметки. И я как-то заржал от резко припаркованного лонгскипа если вызвать рейд на локацию.

 

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, VlReaderr сказал:

Какую игру ни запусти, в ней всегда окажется целый букет условностей, когда ты не можешь просто разбить оконное стекло, а вынужден целый квест выполнить, чтобы в домик проникнуть

А вот и неправда, в The last of us 2 можно))).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, nata77-72 сказал:

А вот и неправда, в The last of us 2 можно))).

Чорт! :laughing:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, VlReaderr сказал:

Во-первых, это неправда

Бессовестно используешь, то что никому не хочется перерывать тему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 минут назад, Easmear сказал:

Бессовестно используешь, то что никому не хочется перерывать тему.

Не прерывай. Присоединяйся к рассказу о том, что невозможность выбить окно в современной игре это смертный грех. Наравне с "клипующим луком". И только "проработка персонажей", что бы это ни значило, превращает эти грехи в достоинства.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спойлеры про аномалии Анимуса в игровом мире. Показывать нельзя, но рассказать можно. На английском языке.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну всё, расходимся. Или наоборот.

Юбисофт изгоняет человека, который отвечал за кучу проектов и зарубил кучу идей. Правда, он не любит фэнтези и считает, что главгерой-женщина не заходит народу. :laughing:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потихоньку прохожу Одиссею. Очень нравятся биографии у наемников. Сталкиваюсь с ними часто и всегда читаю личное дело (предоставленное нам, видимо, ушлой птицей) прежде чем решить - завербовать ли бессознательное тело на корабль или устроить самосуд за садисткие наклонности :react_horror: Такие милахи попадаются, прямо целая жизненная драма в одном предложении.

Хоть партии в игре и нет, со мной теперь ходит целый альфа-лев! Уже успела привыкнуть к нему, надеюсь не откинется (иногда правда перекусывает кем-то неположенным, но ШТОШ...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Juggle сказал:

 завербовать ли бессознательное тело на корабль

А как их вербовать? А то я только пока всех под нож пускаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Сильвен сказал:

А как их вербовать? А то я только пока всех под нож пускаю...

Нужно использовать парализующие стрелы, а потом подойти и завербовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, вырубаете его рукопашкой или нелетальными стрелами (варнинг: долго и много возни), а потом жмете левый стик на геймпаде и супостат ваш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

 

Главная тема Assassin's Creed Valhalla от Йеспера Кюда и Сары Шахнер

Вокал исполнил норвежский музыкант Эйнар Селви

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Версия "Эйвор Безбородый"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Весьма паршивый варианта трейлера, потому что просто сделали бабу с яйцами. "Females dont sell." Ну да, Серж, не продаются, если вы пытаетесь продать мужика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Revelate сказал:

Весьма паршивый варианта трейлера, потому что просто сделали бабу с яйцами. "Females dont sell." Ну да, Серж, не продаются, если вы пытаетесь продать мужика.

Пушо не персонаж, а очередная бездушная пустышка. Как и в Одиссее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

От женского трейлера ощущение -- "зачем это было?"

Коллекционную скульптуру со сменной головой я ещё могу понять: эти скульптуры в любом случае для чокнутых коллекционеров делаются, так надо довести сумасшествие до логического конца. Но трейлер со сменной головой это какой-то пердимонокль, пардон за мой французский.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Revelate сказал:

"Females dont sell." Ну да, Серж, не продаются, если вы пытаетесь продать мужика.

Это все от того, что продавать бабу надо с соответствующим сценарием "под бабу", а 2 сценария на одну игру очевидно Юби не по карману.

Изменено пользователем MediAsylum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Revelate сказал:

потому что просто сделали бабу с яйцами

Если присмотреться, даже кисти рук достались по наследству от Эйвор-мэна, но в этом в нынешних "реалиях" художников-аниматоров вряд ли можно упрекнуть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Mustard Seed сказал:

даже кисти рук достались по наследству от Эйвор-мэна

там всё "по наследству", и кропнуто сильнее

mEE.jpg

fEEmatch.jpg

Изменено пользователем MediAsylum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...