Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Assassin’s Creed [серия]

Рекомендуемые сообщения

C76bSbW.gif


Игры для мобильных платформ 
Assassin's Creed Odyssey  

U1tH8Aq.jpg


Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2018


События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида.


Скриншоты  

7FWgkiN.jpg3wgXIl3.jpgAODwCBO.jpg1K4wJWE.jpg

Трейлер
 
Hide  

 

Hide  
Assassin's Creed Valhalla  

tqtY9l9.png

Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: Holidays 2020


Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

Il2dLFO.jpg

bDHU1rU.jpg

OWAxLRs.jpg

OTLPrri.jpg

MtsTGbF.jpg

Hide  
Assassin's Creed Mirage  


Share_Image_1920x1080_1920x1080-3ec6b92b109d6ebe190c7fd8da23b989.png

Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2023


События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla.

Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

787157fd-1563-5405-9ce9-8373a2446e0d82f7922e-7c50-5877-b85a-1bb0becdade73ea3e7d2-9b52-528c-a4c5-860a8b142d8ba0db0aa7-eda4-5064-b410-d0df982480ec

Hide  
Hide  

photo_2024-05-15_19-04-03.jpg

Платформы: [PlayStation 5] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 14 февраля 2025


Действие следующей Assassin's Creed с подзаголовком Shadows развернётся во времена феодальной Японии. Игроки смогут исследовать масштабный открытый мир с городами-замками, оживлёнными портами, святилищами и провинциями, разорёнными войной.

Главными героями Assassin's Creed Shadows выступят синоби-ассасин Наоэ и легендарный самурай Ясукэ. Игроки смогут освоить оба стиля игры протагонистов, которые дополнят друг друга. Наоэ превосходно скрывается от врагов и умело застаёт их врасплох, а Ясукэ побеждает противников точными и могучими ударами.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

immersive_bloc_1_DESK.jpgimmersive_bloc_2_DESK.jpgimmersive_bloc_3_DESK.jpg

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Сильвен сказал:

но в целом паркур наконец-то снова выглядит важным и интересным

 Я вот уже 30ть часов наиграл, и за всё это время паркуром почти не пользовался. Ну то есть паркурящий викинг - это, на мой взгляд, в принципе тупо и я его избегаю по возможности, но игра его особо и не требует. Так что хз чего тут изменилось, в одиссею я так же играл, и наверное, там даже больше паркурил, потому что там было больше всяких руин и крепостей которые в одиночку нужно брать было, в вальгалле же ты лагеря и прочую мелочёвку сам с двуручом и луком спокойно разбираешь, а крепости и монастыри с братками штурмуешь. Ассасинить, насколько я знаю, дальше по сюжету по некоторым квестам придётся, но кроме таких специфичных случаев, которых у меня пока даже не было, игра в плане важности паркура, ну где-то на уровне второй готики или чуть выше, потому что тут всё-таки по скалам и стенам иногда приходиться карабкаться.

Изменено пользователем Kamoran

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Kamoran сказал:

а крепости и монастыри с братками штурмуешь

Давеча увязался за мной наёмник, а я как раз в лагерь ехал по делам. Ну и завёз его в толпу викингов. Многие погибли, но запинали его. :smiley: Осталось добить.

 

Вообще, не понимаю, кто там игру ругает. История Ивара -- прям хорошо-хорошо. Она понятная, предсказуемая, но всё равно уместная и вполне драматичная. И в диалогах явно варианты, которые скажутся в будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, VlReaderr сказал:

Осталось добить.

За нами один такой (или одна такая - их там сейчас не разберёшь) увязался посередь рейда. И очень хайлевельный. Но поскольку Эйвор в моём случае легковооружённый викинг (отличающийся от этих ваших ассасинов по снаряге весьма никак) в игре с образцовой (почти) свободой передвижения по миру, мы вспорхнули на высоченную стену и расстреляли падлу из копьемёта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, VlReaderr сказал:

История Ивара -- прям хорошо-хорошо.

Только вот в этой истории нелогично то, что он вообще был на переговорах, и тем более дико то, что его нахрен не отослали или не скрутили и заперли после переговоров. Этот психопат сразу насторожил, но в финале это просто ... без (цензурных) комментариев. Давненько мне не встречалась в играх такая низость. Арка вышла однозначно не пресной, но мерзкое послевкусие оставила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, MediAsylum сказал:

Только вот в этой истории нелогично то, что он вообще был на переговорах, и тем более дико то, что его нахрен не отослали или не скрутили и заперли после переговоров.

Нелогично, согласен. А когда живая история логично протекает? У нас на Кавказе полно таких же горячих парней, с ними истории и похлеще встречаются. Ну и так-то, а кто его отошлёт и скрутит? Он же не один тут, а с войском. И вдобавок, как бы пацану этому наставником заделался, сражаться научил, историй всяких рассказал.

Послевкусие у истории определённо есть. Аж настолько, что на встречу с епископом поехал на лошади, в режиме автоматической езды, чтобы дух перевести, на пейзажах взглядом отдохнуть. Истории ведь для того и пишутся, чтобы эмоции вызывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, VlReaderr сказал:

И вдобавок, как бы пацану этому наставником заделался, сражаться научил, историй всяких рассказал.

Показать контент  

Ножик ... подарил.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это видео раскалено и излучает человеческую красоту

С самого начала облизываюсь на Рандви (и это видео только подливает маслица), но рыжий шкет чётко дал мне понять, что семья для него - святое (с тревогой жду момента, когда сбудется Валечкино предсказание).

Самому-то ему, я смотрю, крайне небезразлична наша охотница. У моего викинга отменный вкус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Mustard Seed сказал:

с тревогой жду момента, когда сбудется Валечкино предсказание

Боюсь, что к тому моменту это будет чуть ли не лучшим выбором из худших. Как бы та фанатичка не нанесла непоправимого ущерба не только в физическом смысле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спустя почти 50 часов выдам мнение про регионы:

  • Восточная Англия - ее показывали в демках, слегка затянутая в диалогах.
  • Шропшир (с Иваром) - наверное самая долгая и наиболее затянутая поездками арка, которая по большей части проходит в битвах, но с гиммиковым боссбаттлом в конце.
  • Лондон - самое близкое к старому АС. Юби немного слукавили, когда сказали, что они делали города с прицелом на паркур с самого начала. Города действительно паркурить удобнее, чем в Одиссее и зачастую быстрее, чем по улицам. Но по общему дизайну и по свободе перемещения это все еще музейная Одиссея, через которую перетянуты канаты для быстрого доступа в те или иные зоны. Паркурить можно, но города чудовщино маленькие и по большей части это римские руины, поэтому кроме сугубо специфичных треков через канаты там бегать негде.
  • Ледечестершир, Глостершир и Оксфордшир довольно одинаковые и проходятся ну самый край минут за 40 каждый. Первые два можете не эксплорить и не тратить время на локации, арка все равно заставит вас посетить очередной монастырь во время рейда или какую-нибудь деревню, эти зоны все равно так или иначе стартовые и предназначены для рельсов.
  • Если хотите немного feels, делайте сюжетку Кента и смотрите сценку с Басимом у костра. Одна из самых компактных арок.

Остальные не трогал еще.

Советы:

  • Если хотите сэкономить время - ограбляйте монастыри (их в принципе не так много и делаются максимум минут 10-15 каждый, если просто переть в лоб), часть квестов учтет это и не заставит захватывать их еще раз. Плюс во время путешествия по реке в южных регионах на пути могут быть цепи поперек реки, которые отстегиваются в рядом стоящих башнях, это тоже будет учитываться как минимум в одной арке.
  • Шестой левел поселения откроет покупку всех ресурсов для апгрейда снаряжения в местой лавке. Также советую построить картографа как можно раньше, у него открываются точки интереса содержащие абилки и остальные штуки.
  • Удар Валькирии на втором уровне открывает забарикадированные двери, пушо АОЕ.
  • Абилка с подрывными стрелами (в одной из веток развития или в книжке) может засчистить двери, заваленные камнями - чтобы не искать урны с маслом.
  • Стихийные абилки (огонь, яд, ...)  выдаются по мере сдачи медальонов Древних Хайтему в поселении.

 

19 часов назад, Kamoran сказал:

Ну то есть паркурящий викинг - это, на мой взгляд, в принципе тупо и я его избегаю по возможности

Ну как раз таки северяне, точнее те, что были мореходами и профессиональными военными (с расчетом на стратегию "ударил-убежал") были как раз таки очень атлетически подготовленными, иначе никак. Но меня в общих чертах гложит термин паркура в принципе, так как из-за французских фильмов подразумевается всякого рода акробатика, но у нас в играх нынче ничего серьезнее подкатов, перепрыгивания через забор и простого карабкания по лестницам и выступам и нет, что в принципе может делать любой в нормальной физической форме.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Генераторы квест-таргетов выходят на новый уровень - только что взял контракт на убийство, целью оказался тренировочный манекен возле бюро Незримых в Рейвенсторпе. :thinking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, MediAsylum сказал:

тренировочный манекен

Юбики всегда умели пошутить. Мне тоже весёлый контракт достался, но не настолько. Мужик под охраной трёх щитовиков шаробанился через речку по мостику. И всё бы ничего, только речка эта между Ледечестерширом и Сноттингемширом, разница в уровнях больше 100. И за речкой все четверо внезапно оказываются прям Гераклами.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 18.11.2020 в 11:30, VlReaderr сказал:

А от женщины-Эйвор постоянное ощущение, будто актриса напрягает лицо, чтобы самой себе казаться суровее.

Предчувствия его не обманули...

 

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой же приятный реальный голос актрисы 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, VlReaderr сказал:

Предчувствия его не обманули...

Играю за жено-Эйвара и не понимаю претензий к актрисе озвучивания. Вполне добротно сделанная работа. Трудился я как-то в коллективе с девушкой, молоденькой, тоненькой — и при этом голос у ней был такой, будто она не просто курила тяжелые сигары, но сворачивала их по 5-6 штук в тугой немецкий "небельверфер" и тянула все за раз. Некурящая, к слову. 

В общем, по-моему вполне нормальная озвучка. А вот сладкоголосый туманно-приторный боевой пентюх муже-Эйвор мне не понравился. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, leetSmithy сказал:

Играю за жено-Эйвара и не понимаю претензий к актрисе озвучивания.

Ну вот же ролик с живыми людьми. Эйвор-мужчина говорит так же, как актёр в жизни, поэтому все интонации у него выходят естественными. У него даже мимика такая же. А актриса озвучания Эйвор-женщины в жизни говорит иначе. И мимика у неё более живая. Возможно, именно поэтому мне её интонации показались слегка неестественными, да и лицевая анимация. В Одиссее было наоборот, там Алексиос специально огрублял голос, а Кассандра говорила естественно.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Наткнулись давеча на побочку в Оксфорденшире-или-как-там-его. Дед признал в нас свою дочь Роуз и напрочь отказывался признавать ОЧЕВИДНЫЕ отличия (видать, под Эйвор писалось). Почитали записки, послушали его воспоминания о том, как он повстречал НАШУ мать, и еле сглотнули комок... 

С трудом воспринимаю Эйвор, утешающую старика этим своим голосом, а вот рыжий своей хрипотцой, по-моему, накинул пяток годков жизни старому...

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мужик Эйвор тащит, конечно. Потрясающие голос. Если в Одиссее мне больше Касандра нравилась, то тут мужик однозначно круче. И я не понимаю, для чего все эти пляски-перделки опять,  мол жЭйвор канон. На рекламе-то все равно мужик. И озвучен он лучше.

Но скорее всего это вина не актрисы, а режиссеров,  которые ей велели говорить брутальным голосом, насилуя связки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Сильвен сказал:

И озвучен он лучше.

СУ *па-па-па-пам-парам-пам* БЪЕК *па-па-па-пам-парам-пам*
ТИВ *пара-ра-рам-пам-пам* НО *пара-па-па-рам-пам-пам*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол, они скопипастили ровно две миссии из АС1 в арке Йорвика, причем обе из Дамаска: та миссия с ученым, сжигающим книги и использующий двойников, а вторая миссия идет под копирку вечеринки с отравленным вином. This is uncanny.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Revelate сказал:

This is uncanny.

Это называется не копипаста, а самоцитирование. Ну нормально же получилось! :slight_smile: Катсцены совсем другого уровня. И в первой части у нас был убогий русский бубляж, а тут нормальная озвучка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если вам надо поговорить с неписем, который плавает в воде, дождитесь, пока вылезет :slight_smile:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, VlReaderr сказал:

Это называется не копипаста, а самоцитирование.

Я даже больше скажу, оммаж своим ранним играм.
Нет такого творческого про(кола), который нельзя было бы в красивые слова задрапировать, чтоб менее неприглядным сделался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 28.11.2020 в 15:24, Shellty сказал:

оммаж

Хотел так написать, но решил быть ближе к народу :wink:

Не, ну правда, здесь это стопроцентно оно, потому что сцена с пергаментами (не помню про вино) просто детально воспроизводит таковую же из AC1. Один в один, но с ракурсами, освещением и современным графоном.

***

Смешно выглядит, когда NPC действуют по алгоритмам. Сюжетный NPC велит рядовому взять другого сюжетного NPC и везти за ним. Рядовой взваливает  тело на плечи. Пока всё нормально. Но тут сюжетный NPC залезает на лошадь и уезжает, а у NPC алгоритм: если тот, за кем ты следуешь, залезает на лошадь, ты тоже должен. Вот рядовой с телом на плечах лезет на лошадь :smiley: Так и сидит потом на лошади, а на плечах тело.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...