Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Assassin’s Creed [серия]

Рекомендуемые сообщения

C76bSbW.gif


Игры для мобильных платформ 
Assassin's Creed Odyssey  

U1tH8Aq.jpg


Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2018


События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида.


Скриншоты  

7FWgkiN.jpg3wgXIl3.jpgAODwCBO.jpg1K4wJWE.jpg

Трейлер
 
Hide  

 

Hide  
Assassin's Creed Valhalla  

tqtY9l9.png

Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: Holidays 2020


Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

Il2dLFO.jpg

bDHU1rU.jpg

OWAxLRs.jpg

OTLPrri.jpg

MtsTGbF.jpg

Hide  
Assassin's Creed Mirage  


Share_Image_1920x1080_1920x1080-3ec6b92b109d6ebe190c7fd8da23b989.png

Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2023


События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla.

Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

787157fd-1563-5405-9ce9-8373a2446e0d82f7922e-7c50-5877-b85a-1bb0becdade73ea3e7d2-9b52-528c-a4c5-860a8b142d8ba0db0aa7-eda4-5064-b410-d0df982480ec

Hide  
Hide  

photo_2024-05-15_19-04-03.jpg

Платформы: [PlayStation 5] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 14 февраля 2025


Действие следующей Assassin's Creed с подзаголовком Shadows развернётся во времена феодальной Японии. Игроки смогут исследовать масштабный открытый мир с городами-замками, оживлёнными портами, святилищами и провинциями, разорёнными войной.

Главными героями Assassin's Creed Shadows выступят синоби-ассасин Наоэ и легендарный самурай Ясукэ. Игроки смогут освоить оба стиля игры протагонистов, которые дополнят друг друга. Наоэ превосходно скрывается от врагов и умело застаёт их врасплох, а Ясукэ побеждает противников точными и могучими ударами.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

immersive_bloc_1_DESK.jpgimmersive_bloc_2_DESK.jpgimmersive_bloc_3_DESK.jpg

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, nata77-72 сказал:

Никакой " красоты мира " я в булыжниках не вижу, пользы от этого никакой.

Одна моя знакомая сложила башенку в особом месте, которое способствует всякой недвижимости. И оба-на, оказалась владелицей этой самой недвижимости. Так что польза есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, VlReaderr сказал:

Одна моя знакомая сложила башенку в особом месте, которое способствует всякой недвижимости. И оба-на, оказалась владелицей этой самой недвижимости. Так что польза есть.

Со мной таких чудес никогда не случалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, VlReaderr сказал:

Игромеханически это те же самые "примитивные платформеры на ловкость рук", про которые говорила @nata77-72. Можно, наверное, сказать, что они были в красивых декорациях -- на вкус и цвет товарища нет.

Я тебе скажу, что когда я была в Санта-Мария-дель-Фиоре, я вспоминала, как Эцио исследовал этот собор, чтобы собрать броню Альтаира. 

Такие детали, которые создают нужные впечатления, дорогого стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, VlReaderr сказал:

И кстати, играя Дезмондом, нам даже по полупрозрачным кубам приходилось прыгать. Ничего, прыгали.

В Откровениях можно было послушать интересные и важные сюжетные воспоминания о жизнях Дезмонда и Клэя, дьявол в деталях.
А в первых частях вообще была концепция марионетки со многими деталями и с разным взаимодействием с окружением, а не просто "бегу и паркурю по всему, что есть вокруг". Разрабы продумывали локации, чтобы игроки могли находить разные маршруты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Сильвен сказал:

Я тебе скажу, что когда я была в Санта-Мария-дель-Фиоре, я вспоминала, как Эцио исследовал этот собор, чтобы собрать броню Альтаира. 

А я уже рассказывал, что был в Стамбуле незадолго до выхода Revelations и, глядя на стены и крыши, думал, что хорошо бы по ним побегать.

Даже фотографий специально наделал.
 

DSC01260.thumb.jpg.0faf983fc3846ee1deec6f902072eca5.jpg

DSC01266.thumb.jpg.d42f8c3749ab1a644cc044511176620d.jpg

DSC01300.jpg.ed17b1006cd62f02c916bb0eb6f72258.jpg

DSC01335.thumb.jpg.19a8df50823d2c0b20e414cccd274177.jpg

Hide  

Так что получился отличный подарок.

Но подарками это считает лишь малейшее меньшинство, которому по душе виртуальный туризм. Масса же видит и говорит только одно: конвейер, тот же паркур, та же боёвка, всё то же самое, только текстуры другие. Помнишь? Не можешь не помнить.

20 минут назад, Сильвен сказал:

В Откровениях можно было послушать интересные и важные сюжетные воспоминания о жизнях Дезмонда и Клэя, дьявол в деталях.

Во время паркура по аномалиям Вальгаллы можно послушать интересные и важные сюжетные воспоминания о жизнях... тут спойлер. Это же всё меняет, правда? Или всё равно остаётся "примитивный платформер на ловкость рук" (C)?

24 минуты назад, Сильвен сказал:

Разрабы продумывали локации, чтобы игроки могли находить разные маршруты.

По-моему, ты что-то сочиняешь. Если это была паркурная загадка, вроде гонки за лодкой по пещере или гробницы какой, то маршрут один, просто он давал возможность выкарабкаться, если ты зафейлишь прыжок из-за корявого управления, и таким образом сохранял возможность не зафейлить всё задание целиком. А если это какое-нибудь убийство с балкона, то вариативность локаций никуда не делась по сию пору. Разные маршруты до сих пор есть, но их не пытаются искать, потому что это никак не вознаграждается.

***********

Тут, кстати, народ обнаружил загадку в Бонжурии. То, что называют "mystery".

Так и думал, что эти документы кто-нибудь расшифрует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как попасть на остров в Париже уже после прохождения сюжета и увидеть упущенные во время игры возможности.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё по поводу воспоминаний, про "давеча не то, что нонеча".

Переломным моментом от "старых" Assassin's Creed, по которым так любят утирать ностальгическую слезу, следует считать AC:Unity. Которую народ со всех сторон обплевал. Рекомендую всем, кто недоволен сменой курса на RPG-подобие, переиграть Unity и вспомнить свои собственные слова про ту игру.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, VlReaderr сказал:

Но подарками это считает лишь малейшее меньшинство, которому по душе виртуальный туризм.

Как раз к этому меньшинству принадлежу xD

У меня наверное не один десяток часов в играх набежит, которые были потрачены на исследования подворотен, ловлю бабочек и обнимание березок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, VlReaderr сказал:

Во время паркура по аномалиям Вальгаллы можно послушать интересные и важные сюжетные воспоминания о жизнях... тут спойлер. Это же всё меняет, правда? Или всё равно остаётся "примитивный платформер на ловкость рук" (C)?

Я наверное что то пропустила, но во время паркура по аномалиям Валгаллы я не слышала ни одного интересного и важного сюжетного воспоминания ( в финале да,  что то было, но оно того не стоило).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, VlReaderr сказал:

Во время паркура по аномалиям Вальгаллы можно послушать интересные и важные сюжетные воспоминания о жизнях...

Про Вальгаллу мало что могу сказать, потому что я в нее не играла, я в основном говорю про Днодиссею. Вальгаллу хоть Дерби и Ашраф делали.

А Дезмонд и Клэй - важные сюжетные персонажи, которые известны игроку уже ни одну игру. Прошлое Дезмонда вообще проливает свет на его жизненную позицию и биографию, объясняя его неприязнь к ассасинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

@Juggle, @nata77-72, @Сильвен, вы всё правильно говорите. Но это всё ваши [наши] субъективные впечатления.

Одному интересно паркурить по историческим зданиям, другому интересно паркурить с продвинутыми игровыми механиками. Кто прав? Оба.

Одному показалось важным то, что он узнал во время паркура по полупрозрачным кубам, другому не показалось. Кто прав? Опять оба.

Тут даже нечего обсуждать, только констатировать, что геймплейно паркур в Assassin's Creed всегда был простым и однообразным, поэтому ему старались придать интереса, подкладывая текстуры исторических зданий или статуй, либо бубня в уши какие-то истории. На кого это подействовало, тем нравится. На кого не подействовало, те скучают.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Т.е. то, что унылое говно с собиранием листочков, перьев и прочего хлама перекочевало в новые игры из старых, каким-то образом делает новые лучше?

"Олдфаги", как ты презрительно окрестил нас, простых смертных, скучают по реальным историческим эпохам, боевке которая не была клоном злоговнючих Душ, помноженных на Ведьмака (уже лично я), атмосфере этой эпохи, внятно прописанному тайному противостоянию, интересным персонажам и единой ВМЕНЯЕМОЙ сюжетной линии, связывающей прошлое с настоящим (только не надо мне рассказывать про Лейлу Хренсан и Басима, это даже не смешно уже). И ни Днодиссея, ни Влагалла по всем вышеперечисленным пунктам серии времен еще не почившего в бозе Дезмонда и ЧерноФлага в подметке не годятся.

Изменено пользователем Doctor Harbinger

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Doctor Harbinger сказал:

И ни Днодиссея, ни Влагалла по всем вышеперечисленным пунктам серии времен еще не почившего в бозе Дезмонда и ЧерноФлага в подметке не годятся.

Факт. По перечисленным пунктам Одиссея и Вальгалла бесконечно хуже старых AC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не смотря на некоторую генериковость саундтрека в Сосаде Парижа, мне он нравится щас больше, чем оригинальный ост. Чем-то похоже на оригинальные миксы из АС1.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если кому мнений про осаду Парижа, то вот есть неожиданное.

Честно говоря, я удивлён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не устаю удивляться на людей.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

После этого видео окончательно решил для себя, что никакое рпгейство не убедит меня в необходимости жертвовать управлением и паркуром в целом в пользу циферок и диалогов. Верните марионеточное управление.

Уже в АС2 они убрали vaulting, когда во время прыжка надо было нажимать кнопку пустой руки, чтобы Альтаир переползал через следующий "край", и я был в печали.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу, чтобы Юбики сделали новый АС в стиле АС1 или АС2, и я буду счастлива. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Revelate сказал:

Верните марионеточное управление.

И ещё пусть мини-игры по взлому замков вернут. Кстати, кражу тоже надо в виде мини-игры сделать.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хочу в AC играть за ассасина, а не за викинга или спартанца.

Изменено пользователем _Wander_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, _Wander_ сказал:

за ассасина

Буду орать, если в части про Японию мы будем играть не за ниндзя, а за самурая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Sounds like Shekiri сказал:

Хочу, чтобы Юбики сделали новый АС в стиле АС1 или АС2, и я буду счастлива. 

Этого не будет.

Все уйдет в онлайн. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Говорят, где-то в файлах Вальгаллы нашли строки диалога Эйвора с Кассандрой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А французский-то речной рейд очень даже ничего получился. Вот если бы осада Парижа такой была, я был бы доволен. Там у них -- город! Причём, войска расставлены не абы как, а с толком, так что йомсвикинги дохнут как мухи. Я только двоих до конца города довёл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Забавно, как люди переигрывают старые AC, которые были раскритикованы в пух и прах, а потом говорят, что игра на самом деле не такая уж и плохая.

Только поезд-то уже ушёл, дорога ложка к обеду, серия вряд ли станет такой снова.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...