Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

Assassin’s Creed [серия]

Рекомендуемые сообщения

C76bSbW.gif


Игры для мобильных платформ 
Assassin's Creed Odyssey  

U1tH8Aq.jpg


Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2018


События игры будут разворачиваться в эпоху Древней Греции. Assassin’s Creed Odyssey станет приквелом Assassin’s Creed Origins. Игроку предоставлены на выбор два главных героя: спартанские наёмники Алексиос и Кассандра, являющиеся потомками легендарного царя Леонида.


Скриншоты  

7FWgkiN.jpg3wgXIl3.jpgAODwCBO.jpg1K4wJWE.jpg

Трейлер
 
Hide  

 

Hide  
Assassin's Creed Valhalla  

tqtY9l9.png

Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X] [PC] [Stadia] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: Holidays 2020


Действия новой части будут происходить во времена раннего средневековья, в период набегов викингов на земли саксонские.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

Il2dLFO.jpg

bDHU1rU.jpg

OWAxLRs.jpg

OTLPrri.jpg

MtsTGbF.jpg

Hide  
Assassin's Creed Mirage  


Share_Image_1920x1080_1920x1080-3ec6b92b109d6ebe190c7fd8da23b989.png

Платформы: [PlayStation 4] [PlayStation 5] [Xbox One] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 5 октября 2023


События разворачиваются за 20 лет до событий AC Valhalla.

Играть предстоит за молодого Басима, который пройдёт путь от уличного вора до ассасина.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

787157fd-1563-5405-9ce9-8373a2446e0d82f7922e-7c50-5877-b85a-1bb0becdade73ea3e7d2-9b52-528c-a4c5-860a8b142d8ba0db0aa7-eda4-5064-b410-d0df982480ec

Hide  
Hide  

photo_2024-05-15_19-04-03.jpg

Платформы: [PlayStation 5] [Xbox Series X|S] [PC] | Жанр: Action
Разработчик: Ubisoft Quebec | Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 14 февраля 2025


Действие следующей Assassin's Creed с подзаголовком Shadows развернётся во времена феодальной Японии. Игроки смогут исследовать масштабный открытый мир с городами-замками, оживлёнными портами, святилищами и провинциями, разорёнными войной.

Главными героями Assassin's Creed Shadows выступят синоби-ассасин Наоэ и легендарный самурай Ясукэ. Игроки смогут освоить оба стиля игры протагонистов, которые дополнят друг друга. Наоэ превосходно скрывается от врагов и умело застаёт их врасплох, а Ясукэ побеждает противников точными и могучими ударами.


Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

immersive_bloc_1_DESK.jpgimmersive_bloc_2_DESK.jpgimmersive_bloc_3_DESK.jpg

Hide  

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Shep1013 сказал:

Ну... они хотя бы решили делать ремейк лучшей части АС.

Только что это? Ремейк по близзовски, что суть ремастер? Или ремейк по капкомовски, за который им хочется занести монету еще и еще?

Ремейк по Юбисофтовски, когда ты сперва отдаешь игру на аутсорс индусам, затем через год выбрасываешь их работу в мусорное ведро и начинаешь делать с нуля, а потом свой результат отправляешь в то же ведро, что и работу индусов, и разводишь руками.

Принц Персии не даст соврать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что за мода делать ремейки на игры, которым эти ремейки не нужны. Лучше бы что-нибудь сделали с 1й частью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Бо-ольше... больше навоза... Так утверждает директор колхоза (с). Простите, не удержался. Без негатива к серии — но со скепсисом по отношению к некоторым конкретным частям. О чем речь. По данным Тома Хендерсона, у Ubisoft на текущий момент в планах 11 игр во вселенной Assassin’s Creed. Вот список:

  1. Assassin's Creed Mirage (Одиночная игра, в производстве)  — 12 октября 2023
  2. Assassin's Creed Nexus (VR, в производстве) — 2023
  3. Assassin's Creed Codename Jade (мобилка, в производстве) — 2023
  4. Assassin's Creed Codename Red (сингл, в разработке) — 2024
  5. Assassin's Creed Codename Hexe  (сингл, препродакшн) — 2025/26
  6. Assassin's Creed Codename Invictus (многопользовательская, препродакшн) — 2025/26
  7. Assassin's Creed Codename Nebula (сингл, на уровне концепта)
  8. Assassin's Creed Codename Raid (мультиплеер, концепт)
  9. Assassin's Creed Codename Echoes (мультиплеер, концепт)
  10. Assassin's Creed Nexus 2 (VR, на уровне обсуждения)
  11. Assassin's Creed Black Flag Remake (сингл)

Будем надеяться на невероятное качество каждой из игр. Надеяться ведь никто не запрещает?! Но что можно сказать точно — ассасинами нас в ближайшие годы завалят.

P. S. мотороллер не мой, но я в ужасе. Помои поставлены на поток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, leetSmithy сказал:

Бо-ольше... больше навоза... Так утверждает директор колхоза (с). Простите, не удержался. Без негатива к серии — но со скепсисом по отношению к некоторым конкретным частям. О чем речь. По данным Тома Хендерсона, у Ubisoft на текущий момент в планах 11 игр во вселенной Assassin’s Creed. Вот список:

  1. Assassin's Creed Mirage (Одиночная игра, в производстве)  — 12 октября 2023
  2. Assassin's Creed Nexus (VR, в производстве) — 2023
  3. Assassin's Creed Codename Jade (мобилка, в производстве) — 2023
  4. Assassin's Creed Codename Red (сингл, в разработке) — 2024
  5. Assassin's Creed Codename Hexe  (сингл, препродакшн) — 2025/26
  6. Assassin's Creed Codename Invictus (многопользовательская, препродакшн) — 2025/26
  7. Assassin's Creed Codename Nebula (сингл, на уровне концепта)
  8. Assassin's Creed Codename Raid (мультиплеер, концепт)
  9. Assassin's Creed Codename Echoes (мультиплеер, концепт)
  10. Assassin's Creed Nexus 2 (VR, на уровне обсуждения)
  11. Assassin's Creed Black Flag Remake (сингл)

Будем надеяться на невероятное качество каждой из игр. Надеяться ведь никто не запрещает?! Но что можно сказать точно — ассасинами нас в ближайшие годы завалят.

P. S. мотороллер не мой, но я в ужасе. Помои поставлены на поток.

Чисто технически в Ubisoft работают более 20 000 человек. У CD Project для сравнения меньше двух тысяч. И при этом огромном, она фактически не выпускала игр последние года, всё пыталась изобрести свою игру сервис и доить её. Так что чисто технически, такое количество игр нормально для студии... наверное. Но сейчас во всех крупных студиях проблемы с менеджментом, да и сотрудниками, наверное, тоже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Nevrar сказал:

Так что чисто технически, такое количество игр нормально для студии... наверное.

По одной франшизе, в которой и без того без малого две дюжины игр? Ну не знаю, я не специалист :( Но мне кажется, тут действует какая-то "обратная" диалектическая логика. Качество страдает, зато количество возрастает регулярно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, leetSmithy сказал:

По одной франшизе, в которой и без того без малого две дюжины игр? Ну не знаю, я не специалист :( Но мне кажется, тут действует какая-то "обратная" диалектическая логика. Качество страдает, зато количество возрастает регулярно.

В плане релиза сингловых игр ничего не поменялось, по игре каждые год-два (разве что заминка после ассассина в Скандинавии случилась).

 Мираж в 23, Япония в 24м, Hexe - 25/26, не факт, что не перенесут. Когда ремейк Флага неизвестно, да и доведут ли они его до конца. Всякие спин-оффы левые в серии тоже всегда были. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Nevrar сказал:

Чисто технически в Ubisoft работают более 20 000 человек. У CD Project для сравнения меньше двух тысяч. И при этом огромном, она фактически не выпускала игр последние года, всё пыталась изобрести свою игру сервис и доить её. Так что чисто технически, такое количество игр нормально для студии... наверное. Но сейчас во всех крупных студиях проблемы с менеджментом, да и сотрудниками, наверное, тоже. 

Huh? Как они могли "не выпускать игр" когда Юбисофты единолично перенасытили рынок дерьмовыми (и не очень) открытыми мирами? Как раз наоборот, у них стабильно работает конвейер, причем помимо основных серий вроде АС и Фар Края, которые они доят, не считая всяких Смотри Собак, есть еще целая куча шлака для мобилок вроде Just Dance, который они выдают на гора каждый год.

Ну и нет, для студии такое количество игр в год есть не очень хорошо, потому что опять таки, это ярчайший пример конвейера. Качество всегда страдает, когда в приоритет ставят количество, у меня так Ассассин умер, когда они сперва выгнали на мороз Дезиле за то, что тот отказывался серию на поток пускать, и хотел, ишь ты, подвести её к финалу, а потом додоили её до, прости Господи, Синдиката, после чего превратили в недоВедьмака, и попытались доить еще и его.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Doctor Harbinger сказал:

Huh? Как они могли "не выпускать игр" когда Юбисофты единолично перенасытили рынок дерьмовыми (и не очень) открытыми мирами? Как раз наоборот, у них стабильно работает конвейер, причем помимо основных серий вроде АС и Фар Края, которые они доят, не считая всяких Смотри Собак, есть еще целая куча шлака для мобилок вроде Just Dance, который они выдают на гора каждый год.

Ну и нет, для студии такое количество игр в год есть не очень хорошо, потому что опять таки, это ярчайший пример конвейера. Качество всегда страдает, когда в приоритет ставят количество, у меня так Ассассин умер, когда они сперва выгнали на мороз Дезиле за то, что тот отказывался серию на поток пускать, и хотел, ишь ты, подвести её к финалу, а потом додоили её до, прости Господи, Синдиката, после чего превратили в недоВедьмака, и попытались доить еще и его.

 

Повторюсь, у них штат в 20 тысяч человек в более чем 45 внутренних студиях. В ЕА для сравнения 11 тысяч. С таким штатом они должны минимум по одному ААА релизу в год делать, уровня ассасинов, и того больше. (там готовая база что не меняется). То что это пресный конвейер я не спорю, 

Да и чего они выпустили? Последние два года ни одного крупного релиза, FC в 21, WD и Ассасины и того в 20. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.07.2023 в 18:43, Doctor Harbinger сказал:

когда они сперва выгнали на мороз Дезиле

Напомните мне, это тот самый Дезиле, который за 13 лет после Ubisoft не создал НИ-ЧЕ-ГО?

Чувак предлагал закрыть успешную франшизу и не предложил ничего взамен? Такой ценный кадр, уж точно, надо ценить, беречь и лелеять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Невероятно смешно слушать бесконечное "классический ассассин" от Юбисофтов по пять раз на каждое видео. Видимо, прием Влагаллы был совсем уж прохладным среди игроков (интересно с чего бы это?).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно, как так происходит, что после отличных кинематографических роликов в Unity-Syndicate-Origins в промо-материалы Миража попадает вот такое?

Cutscene.thumb.jpg.90a8c81b1a98860fbade19f63eb32c3d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хм, забавно. Как вы думаете, какой из главгероев лучше всех взбирается по стенам?

 

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Релиз Assassin's Creed Mirage состоится 5 октября, а не 12 октября.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Китай с китайцем, п не Япония с японкой и негром

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как говорится, do you guys not have phones?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так. Начались превьюхи, можно потихоньку собирать впечатление от геймплея.

P.S. Ага, не пресс-копии пока.

 

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то в этот раз впечатления играющих подзадержались. Но они есть.

Восторгов не заметно. Судя по отзыву, за 10 часов - нормальная игра с упором на стелс, как в старых AC. Но именно как в старых, до нововведений Unity игра не дотянулась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы ещё сомневаетесь, покупать или нет? Не сомневайтесь.

Инноваций нет. Сплошного и цельного сюжета нет. Развития персонажей нет. Геймплей репетативный. Видел один двор в Багдаде - видел их все.

Красть кошельки - прикольно. И, что удивительно, движения персонажа ощущаются наиболее плавными среди всех игр серии.

Изменено пользователем VlReaderr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Взял подписочку в юплей ради этого и мне в принципе понравилось. Никогда не был фанатом новой трилогии из-за изменений геймплея, мне кажется рпг элементы такие не идут игре. Но действительно, нового здесь они тоже ничего не сделали (а должны были?). Боюсь, как сказал кто-то из ревьюверов, убики просто использует отмазку "вот, посмотрите, мы сделали, как было раньше и никому не зашло" и продолжат пилить одно и то же с "нового" конвейера рпгшных ассассинов, где они тоже за три игры инновациями не преисполнились. Жаль, но мираж таки пройду.

Изменено пользователем malign

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, malign сказал:

мне кажется рпг элементы такие не идут игре

Для игр такого типа RPG-элементы должны быть выполнены иначе. Ни в коем случае не традиционные урон и защита с повышением характеристик. По мере прокачки персонаж должен получать новые возможности. А локации, естественно, нужно строить с учётом этих открывающихся возможностей. Чтобы непрокачанный ассасин имел только два варианта, как устранить цель (в лоб, убив всех, или по крышам), а прокачанный смог бы, к примеру, отпереть дверь или вытащить ослабевшие кирпичи и таким образом проникнуть внутрь периметра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, да. Такое уже бы здорово разбавило геймплей. Пускай вальгалла мне и зашла в итоге, но в основном благодаря тому, что они упростили/убрали некоторые элементы пред. двух попыток в рпг (хотя сеттинг тоже помог с этим). Но в то же время и многе оставили. Почему-то они отказываются идти в такие детали и предпочитают упорно фокусироваться на объёме и количество всякого. Прикручивая явно лишние элементы типа тех же характеристик, циферок и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...