amercafe 20 060 11 августа, 2014 BRC Video Games Awards 2015: Adventure года BRC Video Games Awards 2018: DLC года Life is Strange: Double Exposure Жанр: Action-Adventure | Платформы: [PC] [XOne] [XSeries S|X] [PS4] [PS5] Разработчик: Deck Nine | Издатель: Square Enix Дата выхода: 29 октября 2024 В Double Exposure расскажут о повзрослевшей Макс Колфилд из первой части. Макс предстоит расследовать убийство своей близкой подруги Сафи. Для этого девушка впервые за многие годы отматывает время назад, но случайно открывает портал в параллельную вселенную, где её приятельница всё ещё жива, но находится под угрозой. Главная героиня сможет перемещаться между реальностями, чтобы предотвратить загадочное преступление в обеих из них. Трейлер Hide Life is Strange: True Colors Жанр: Action-Adventure | Платформы: [PC] [XOne] [XSeries S|X] [PS4] [PS5] Разработчик: Deck Nine | Издатель: Square Enix Дата выхода: 10 сентября 2021 Действие True Colors происходит в вымышленном городке Хейвен-Спрингс, находящемся в штате Колорадо, США. Главной героиней игры является Алекс Чэнь, — юная девушка 21 года — прибывшая в город чтобы воссоединиться со своим давно потерянным старшим братом, Гэйбом Чэнем, с которым она была разлучена ещё в детстве. Вследствие пережитых сильных переживаний Алекс открывает в себе способности к сверхэмпатии — возможности читать мысли и чувствовать сильные эмоции находящихся по близости людей. Трейлер Hide Life is Strange Жанр: Action-Adventure | Платформы: [PC] [PS3] [X360] [PS4] [XOne] Разработчик: DONTNOD Entertainment | Издатель: Square Enix Дата выхода: 30 января 2015 - 20 октября 2015 Новая игра от создателей Remember Me. После пяти лет отсутствия подросток Максин (Макс) Колфилд возвращается в родной город Аркадия-Бэй в штате Орегон, где её приняли в престижную Академию Блеквелл. Здесь она встречает свою давнюю подругу Хлою Прайс, отец которой погиб в автокатастрофе незадолго до отъезда Макс. Тогда убитая горем Хлоя нашла поддержку в лице девушки Рэйчел Эмбер, которая таинственно исчезает за полгода до возвращения Макс. Cкриншоты: Трейлер (спойлеры): Hide Life is Strange: Before the Storm Жанр: Action-Adventure | Платформы: [PC] [PS4] [XOne] Разработчик: Deck Nine Games | Издатель: Square Enix Дата выхода: 31 августа 2017 - 20 декабря 2017 Действие всей игры происходит за 3 года до событий первой части - в ней вы испытаете самое начало дружбы Хлои и Рейчел и события, которые их так сблизили. Cкриншоты: Трейлер: Hide Life is Strange 2 Жанр: Action-Adventure | Платформы: [PC] [PS4] [XOne] Разработчик: DONTNOD Entertainment | Издатель: Square Enix Дата выхода: 27 сентября 2018 - 1 эпизод 24 января 2019 - 2 эпизод 9 мая 2019 - 3 эпизод 22 августа 2019 - 4 эпизод 3 декабря 2019 - 5 эпизод Игра будет иметь совершенно другой актерский состав и не будет истории с Макс Колфилд и Хлоей Прайс. О самом сюжете в данный момент нет никаких точных фактов, однако был выпущен бесплатный пролог The Awesome Adventures of Captain Spirit, который рассказывает про обычный субботний день непростой жизни 10-летнего мальчика Криса, живущего с отцом. Тот пытается «запить» алкоголем пустоту прошлого, которое уже никогда не вернуть. Одновременно с этим его сын находит что-то необычное в самых заурядных вещах. Решения, принятые в «Капитане Призраке», перенесутся во вторую часть Life is Strange Трейлеры Hide 33 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Marry 8 апреля, 2016 Вы из симпатии или из-за каких-то религиозных соображений оставили ее мучительно умирать, я не понимаю? Для меня выбор в пользу эвтаназии был очевиден сразу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 8 апреля, 2016 Ради своего душевного спокойствия. Типа "Хлоя пусть страдает, зато у меня на душе спокойно - никого не убил". Эгоизм. =) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 8 апреля, 2016 Ради своего душевного спокойствия. Типа "Хлоя пусть страдает, зато у меня на душе спокойно - никого не убил". Эгоизм. =) Эмм. Да ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Горн 2 095 8 апреля, 2016 У человека есть право на смерть. А у Макс есть право отказаться реализовывать это право :ь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
false angel 1 212 10 апреля, 2016 (изменено) Вы из симпатии или из-за каких-то религиозных соображений оставили ее мучительно умирать, я не понимаю? Для меня выбор в пользу эвтаназии был очевиден сразу. Я не смог. Должен был быть другой выход. Провести с ней все последние дни, как вариант. Просто не смог. Возможно, из-за симпатии. Так же как и не смог спасти город. Изменено 10 апреля, 2016 пользователем false angel 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Luxuary 2 701 16 апреля, 2016 Вопрос: что вы сделали, когда Хлоя попросила ее убить, когда она была парализована? Насколько я помню, у Макс тогда были нелады со способностью перематывать время. Поэтому Хлоя осталась у меня живой, и то потому, что в голове был вопрос: а как эту "эвтаназию" потом родителям Хлои объяснять? Последствия могут быть куда более неприятными, если способности Макс рипнутся. Вот такое первое и последнее прохождение вышло. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Капібара 4 614 19 апреля, 2016 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 19 апреля, 2016 No, no, no, no, no, no. Я после концовки 2 дня был сам не свой. Но если б у меня была возможность стереть память и пройти ее заново, я бы это сделал. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flora 1 833 9 мая, 2016 Прекрасная и очень эмоциональная игра. Только вот я не совсем догнала концовки шторм был вызван тем, что мы путешествовали во времени и постоянно отматывали. Теория Хаоса и бла бла бла. И чтобы этого торнадо не было нам надо...Эмм, опять путешествовать во времени? Все прошлые разы, что мы Использовали фотографии- случалось что-то ужасное (животные умирали, затмение, двойная луна...). Почему этот должен отличаться? Почему именно это путешествие безвредно? По-моему мы опять делаем все то же самое, что и раньше. Что мешает спасти Хлою и больше ни разу не использовать эту силу? Если именно жизнь Хлои вызвала Шторм, то как вышло, что даже после того, как Джефферсон убил её- Шторм продолжается? Все это как-то не вяжется. Уж определились бы что именно стало причиной этого Апокалипсиса локального масштаба- Хлоя или наши путешествия во времени. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexZebol 2 665 9 мая, 2016 Прекрасная и очень эмоциональная игра. Только вот я не совсем догнала концовки шторм был вызван тем, что мы путешествовали во времени и постоянно отматывали. Теория Хаоса и бла бла бла. И чтобы этого торнадо не было нам надо...Эмм, опять путешествовать во времени? Все прошлые разы, что мы Использовали фотографии- случалось что-то ужасное (животные умирали, затмение, двойная луна...). Почему этот должен отличаться? Почему именно это путешествие безвредно? По-моему мы опять делаем все то же самое, что и раньше. Что мешает спасти Хлою и больше ни разу не использовать эту силу? Если именно жизнь Хлои вызвала Шторм, то как вышло, что даже после того, как Джефферсон убил её- Шторм продолжается? Все это как-то не вяжется. Уж определились бы что именно стало причиной этого Апокалипсиса локального масштаба- Хлоя или наши путешествия во времени. Сюжетные дыры Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flora 1 833 9 мая, 2016 А, и ещё один вопрос и даже претензия почему именно Хлоя так важна для этой вселенной? Выживание её отца к апокалипсису не приводит, равно как и выживание Кейт (можно сказать, что ей суждено было погибнуть без нашего вмешательства). Почему только на Хлое свет клином сошёлся? Игре/Аркадии Бэй плевать на изменение судьб других. Обидно как бы 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nico_33 722 9 мая, 2016 Прекрасная и очень эмоциональная игра. Только вот я не совсем догнала концовки шторм был вызван тем, что мы путешествовали во времени и постоянно отматывали. Теория Хаоса и бла бла бла. И чтобы этого торнадо не было нам надо...Эмм, опять путешествовать во времени? Все прошлые разы, что мы Использовали фотографии- случалось что-то ужасное (животные умирали, затмение, двойная луна...). Почему этот должен отличаться? Почему именно это путешествие безвредно? По-моему мы опять делаем все то же самое, что и раньше. Что мешает спасти Хлою и больше ни разу не использовать эту силу? Если именно жизнь Хлои вызвала Шторм, то как вышло, что даже после того, как Джефферсон убил её- Шторм продолжается? Все это как-то не вяжется. Уж определились бы что именно стало причиной этого Апокалипсиса локального масштаба- Хлоя или наши путешествия во времени. Шторм был вызван тем, что Макс спасла Хлою, изменив тем самым её судьбу. Хлое суждено было умереть именно в тот день, в том туалете, от рук Нейтана и никак иначе. Чем больше Макс использовала свои способности, тем сильнее изменялись жизни людей, её окружающих, и как следствие ухудшалась ситуация со штормом. Вернувшись назад и позволив Хлое умереть так, как ей было предначертано судьбой, Макс наконец-то поняла и приняла тот факт, что не смотря на наличие у неё способностей, она не имеет права играть в бога, решая кому жить, а кому умирать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flora 1 833 9 мая, 2016 (изменено) Шторм был вызван тем, что Макс спасла Хлою, изменив тем самым её судьбу. Хлое суждено было умереть именно в тот день, в том туалете, от рук Нейтана и никак иначе. Чем больше Макс использовала свои способности, тем сильнее изменялись жизни людей, её окружающих, и как следствие ухудшалась ситуация со штормом. Вернувшись назад и позволив Хлое умереть так, как ей было предначертано судьбой, Макс наконец-то поняла и приняла тот факт, что не смотря на наличие у неё способностей, она не имеет права играть в бога, решая кому жить, а кому умирать. Ничья другая смерть/спасение так не влияли на мир. Отцу Хлои была судьба умереть в автокатастрофе, но вмешательство Макс привело только к инвалидности Хлои. За 5 лет никакого Апокалипсиса не случилось. Макс спасла Кейт- ничего. А вот именно спасение Хлои почему-то прямо устроило пи...Армагеддон. Во вселенной с Хлоей в инвалидной коляске Макс никогда не использовала свои силы- но все равно киты умирают. Значит совсем не использование сил приводит к всему этому. Равно- намекают как раз на судьбу Хлои и того, что ей суждено умереть при конкретных обстоятельствах. Но почему? Меня бесит именно то, что создатели даже не потрудились обьяснить почему жизнь Хлои стоит жизни целого города, когда все остальные либо не стоят ничего, либо обмениваются на жизнь другого человека. И совершенно не прояснили можно использовать эти силы или нет. Изменено 9 мая, 2016 пользователем Flora 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Nico_33 722 10 мая, 2016 Ничья другая смерть/спасение так не влияли на мир. Отцу Хлои была судьба умереть в автокатастрофе, но вмешательство Макс привело только к инвалидности Хлои. За 5 лет никакого Апокалипсиса не случилось. Макс спасла Кейт- ничего. А вот именно спасение Хлои почему-то прямо устроило пи...Армагеддон. Во вселенной с Хлоей в инвалидной коляске Макс никогда не использовала свои силы- но все равно киты умирают. Значит совсем не использование сил приводит к всему этому. Равно- намекают как раз на судьбу Хлои и того, что ей суждено умереть при конкретных обстоятельствах. Но почему? Меня бесит именно то, что создатели даже не потрудились обьяснить почему жизнь Хлои стоит жизни целого города, когда все остальные либо не стоят ничего, либо обмениваются на жизнь другого человека. И совершенно не прояснили можно использовать эти силы или нет. Кейт никогда не суждено было умереть. После того, как Нейтан убил Хлою, их с Джефферсоном арестовывают. Люди узнают, что Кейт была жертвой, ей оказывают помощь. У неё больше не причин для самоубийства. Её смерть во втором эпизоде как раз и была одним из последствий выживания Хлои. Во вселенной с Хлоей в инвалидном кресле киты умирают потому что Хлое в этом кресле не место. Не такая у неё судьба. Плюс там ещё и Ульям жив. Армагеддон для них неизбежен, пусть и случился он с опозданием на 5 лет. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flora 1 833 10 мая, 2016 (изменено) Кейт никогда не суждено было умереть. После того, как Нейтан убил Хлою, их с Джефферсоном арестовывают. Люди узнают, что Кейт была жертвой, ей оказывают помощь. У неё больше не причин для самоубийства. Её смерть во втором эпизоде как раз и была одним из последствий выживания Хлои. Во вселенной с Хлоей в инвалидном кресле киты умирают потому что Хлое в этом кресле не место. Не такая у неё судьба. Плюс там ещё и Ульям жив. Армагеддон для них неизбежен, пусть и случился он с опозданием на 5 лет. не меняет факта, что киты начали умирать только из-за Хлои. Но не из-за Уильяма. Его смерть ничего не значила для вселенной. И апокалипсис с ним не связан совершенно. Поэтому я и думаю- почему его жизнь стоила лишь инвалидности Хлои, когда её жизнь уничтожает город за неделю Изменено 10 мая, 2016 пользователем Flora Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Капібара 4 614 10 мая, 2016 лишь инвалидности Ей пару месяцев оставалось жить, когда она попросила Макс об эвтаназии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flora 1 833 10 мая, 2016 (изменено) Ей пару месяцев оставалось жить, когда она попросила Макс об эвтаназии. Missed the point) Несравнимо с гибелью города Изменено 10 мая, 2016 пользователем Flora Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anathema 6 395 10 мая, 2016 Мне кажется вы тут усложняете простые вещи. Просто так совпало что манипуляции со временем включились именно в момент ее смерти, вот и все. Это могло быть что угодно, например падающий стакан. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flora 1 833 10 мая, 2016 (изменено) Мне кажется вы тут усложняете простые вещи. Просто так совпало что манипуляции со временем включились именно в момент ее смерти, вот и все. Это могло быть что угодно, например падающий стакан. То есть объяснения сюжету мы сами должны придумать? Мне казалось это работа сценаристов, но что я понимаю. Зачем манипуляции со временем включаются при смерти Хлои? Очевидно, что какая угодно манипуляция со временем приведёт к её спасению. Любая отмотка, даже на 5 минут. Если именно её смерть включает у нас силы, значит ей там умереть как раз таки не суждено было. А судьба её- быть спасённой Макс. Но этому противоречит Торнадо. Ох, это игра оставляет столько вопросов, что у меня мозг кипит. Вызывает мощное дежавю, точно также он взрывался при попытках понять бред Катализатора в МЕ >_< Изменено 10 мая, 2016 пользователем Flora Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anathema 6 395 10 мая, 2016 (изменено) Зачем манипуляции со временем включаются при смерти Хлои? Просто так совпадает, т.к. это задано сценарием. Повторюсь, активировать (видимо в этот день, т.к. все начинается с видения) способности могло что угодно. Изменено 10 мая, 2016 пользователем Anathema Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiranyss 2 906 10 мая, 2016 Просто над этим не надо думать, в игре куча сюжетных дыр, она вообще не про путешествия во времени. Это скорее просто способ подачи истории. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flora 1 833 11 мая, 2016 Просто над этим не надо думать, в игре куча сюжетных дыр, она вообще не про путешествия во времени. Это скорее просто способ подачи истории.Пфф. Не трогали бы эти путешествия вовсе. Меня бы абсолютно устроила игра-детектив. Все эти манипуляции со временем смотрятся крайне плохо и только вызывают вопросы, портящие впечатления от отличной игры. То, что они есть и занимают такое большое место в сюжете- выбор ДонтНод. А мой выбор считать эту механику паршивой недоработанной и неуместной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tiranyss 2 906 11 мая, 2016 (изменено) Пфф. Не трогали бы эти путешествия вовсе. Меня бы абсолютно устроила игра-детектив. Все эти манипуляции со временем смотрятся крайне плохо и только вызывают вопросы, портящие впечатления от отличной игры. То, что они есть и занимают такое большое место в сюжете- выбор ДонтНод. А мой выбор считать эту механику паршивой недоработанной и неуместной. Так и детективная часть всего лишь дополнительная линия. В центре у нас тема дружбы и взросления. А тут игра справляется хорошо. Изменено 11 мая, 2016 пользователем Tiranyss Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 138 11 мая, 2016 Все эти манипуляции со временем смотрятся крайне плохо и только вызывают вопросы, портящие впечатления от отличной игры.Все эти манипуляции со временем во-первых, являются главной идеей Dontnod, которая не была до конца реализована в "Remember Me", а во-вторых, смотрятся как раз отлично и, если не придираться к мелочам, вполне непротиворечиво. Просто нужно выбрать правильную гипотезу.Есть очень простая гипотеза устойчивого равновесия. Представим себе ровное поле с лунками. И шар. Шар может занимать либо устойчивое положение в лунке, либо неустойчивое на поверхности. Изменение прошлого выбивает шар из лунки, и он начинает тихонько кататься но полю в поисках другой лунки. В эту гипотезу прекрасно укладывается всё происходящее в LiS. Первый инцидент -- мир выбит из равновесия, "катается по полю". Рано или поздно он обязательно "упадёт" в какую-нибудь лунку, и это будет катастрофа -- торнадо. Воздействия на мир, пока он "катается", вызывают подрагивания, подпрыгивания, изменение траектории и другие относительно небольшие потрясения. Но будущего "падения в лунку" они никак не отменяют. Вариантов только два: пережить падение в любую лунку или отменить самое первое воздействие и остаться в первой. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flora 1 833 11 мая, 2016 Так и детективная часть всего лишь дополнительная линия. В центре у нас тема дружбы и взросления. А тут игра справляется хорошо. Это да, не спорю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты