Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
amercafe

Life is Strange [серия]

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2015: Adventure года


BRC Video Games Awards 2018: DLC года


LiS.png

Life is Strange  

Su81_4-zk1c.jpg


Жанр: Action-Adventure | Платформы: [PC] [PS3] [X360] [PS4] [XOne]
Разработчик: DONTNOD Entertainment | Издатель: Square Enix
Дата выхода: 30 января 2015 - 20 октября 2015


Новая игра от создателей Remember Me. После пяти лет отсутствия подросток Максин (Макс) Колфилд возвращается в родной город Аркадия-Бэй в штате Орегон, где её приняли в престижную Академию Блеквелл. Здесь она встречает свою давнюю подругу Хлою Прайс, отец которой погиб в автокатастрофе незадолго до отъезда Макс. Тогда убитая горем Хлоя нашла поддержку в лице девушки Рэйчел Эмбер, которая таинственно исчезает за полгода до возвращения Макс.


Cкриншоты:

 

yoLZHxp.jpg
VVjQupV.jpg
rGwm-duV5-I.jpg

Трейлер (спойлеры):

 
Hide  
Life is Strange: Before the Storm  

LiS-BtS.png


Жанр: Action-Adventure | Платформы: [PC] [PS4] [XOne]
Разработчик: Deck Nine Games | Издатель: Square Enix
Дата выхода: 31 августа 2017 - 20 декабря 2017


Действие всей игры происходит за 3 года до событий первой части - в ней вы испытаете самое начало дружбы Хлои и Рейчел и события, которые их так сблизили. 


Cкриншоты:

 

vHho8EK_oic.jpg
Tp2UP5kp-lU.jpgxGD6FwBd7E0.jpg

Трейлер:

 
Hide  
Life is Strange 2
 

life-is-strange-2.jpg.5c7617a151336c1cfa576dbb1fd852c1.jpg


Жанр: Action-Adventure | Платформы: [PC] [PS4] [XOne]
Разработчик: DONTNOD Entertainment | Издатель: Square Enix
Дата выхода:
27 сентября 2018 - 1 эпизод
24 января 2019 - 2 эпизод
9 мая 2019 - 3 эпизод
22 августа 2019 - 4 эпизод
3 декабря 2019 - 5 эпизод


Игра будет иметь совершенно другой актерский состав и не будет истории с Макс Колфилд и Хлоей Прайс.  О самом сюжете в данный момент нет никаких точных фактов, однако был выпущен бесплатный пролог The Awesome Adventures of Captain Spirit, который рассказывает про обычный субботний день непростой жизни 10-летнего мальчика Криса, живущего с отцом. Тот пытается «запить» алкоголем пустоту прошлого, которое уже никогда не вернуть. Одновременно с этим его сын находит что-то необычное в самых заурядных вещах.

Решения, принятые в «Капитане Призраке», перенесутся во вторую часть Life is Strange


Трейлеры 
Hide  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я уже сказал, если проще. Просто мы обсуждаем то, по поводу чего и сомнений, казалось бы, ни у кого быть не может.

Все сходит с ума не от изменений в судьбах людей. А от самой механики, путешествий во времени Макс. При явном злоупотреблении, к тому же.

По этому Макс переносится *простите* на толчок, перед тем как в первый раз неосознанно использует силу. И не дает себе это сделать.

И на этом все. Больше ничего нет. Нет больше никаких перемещений во времени. Хлоя умирает.

Хотя это глупо конечно. Спугнув она Нейтана, первого перемещения во времени не было бы, точно так же. Правда, и Джефферсон бы продолжил свое черное дело.

А сам прыжок это не использование силы в той самой отправной точке? Сам по себе не прецедент? И вся это цветомузыка с "выгоранием" реальности при ее постоянной переписи намекает на накопительный эффект от игр со временем, вот события не случаются а время все равно взбаламучено. При таких вводных прыжок в туалет это как гасить пожар бензином.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

А сам прыжок это не использование силы в той самой отправной точке? Сам по себе не прецедент? И вся это цветомузыка с "выгоранием" реальности при ее постоянной переписи намекает на накопительный эффект от игр со временем, вот события не случаются а время все равно взбаламучено. При таких вводных прыжок в туалет это как гасить пожар бензином.  

Да. Но она перемещается в свой первый раз. И никаких перемещений больше нет. Все равно, как если бы она убила себя. И некому больше воду баламутить. Никто больше не кидает камни. Либо камня нет.

Макс не использует силу в первый раз, не использует во второй, в третий и четвертый. И в итоге шторм не начинается.

Изменено пользователем false angel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Но она перемещается в свой первый раз. И никаких перемещений больше нет. Все равно, как если бы она убила себя. И некому больше воду баламутить. Никто больше не кидает камни. Либо камня нет.

Но время уже взбаламучено, все прыжки в ее личной временной линии уже совершены они никуда не деваются. Разве что реально слетать в воскресенье и убить себя и тогда Вселенная совсем сломается,  по иному ее линия не разрывна и ураган должен быть неотвратим, чего нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но время уже взбаламучено, все прыжки в ее личной временной линии уже совершены они никуда не деваются. Разве что реально слетать в воскресенье и убить себя и тогда Вселенная совсем сломается,  по иному ее линия не разрывна и ураган должен быть неотвратим, чего нет. 

Сценарий пишут люди))) А не компьютеры. Пока еще.. нейронная сеть гугл не научилась.

В первой альтернативной реальности Макс действительно не спасет Хлою от пули. т.к. Хлоя в инвалидной коляске. Не открывает в себе силы? И с ней они вообще не встречались. Пока Макс не создала эту реальность и не побежала к ней. Тем не менее, Макс всё помнит и сил не теряет. Парадокс.

В то же время, в конце 5го эпизода Макс ревет, что без Хлои, скорее всего, никаких бы сил и не было. Ведь они всегда мечтали о приключениях и быть Пиратками. И в таком духе.

Ну, что не работает в одном случае, работает в другом. Видимо так. Кстати, отчасти из-за этого я за концовку с ураганом))

А прыжки начались в понедельник. Какая разница, вечер воскресенья или утро понедельника? Так же как убить себя или не дать себе использовать силы. Почти одно и то же.

Может перемещение от времени работает только пока они обе живы и рядом? Но тоже нет. Сан-Франциско перемещению во времени не помешал. Вопросов, с учетом того, источник силы Макс просто не раскрыли.

Изменено пользователем false angel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не понимаю, о чём вы тут спорите.

История с перемещением во времени и изменением одного небольшого события, которое повлекло за собой огромные последствия - всё это тысячу раз рассматривалось в художественных произведениях. От "И грянул гром" Брэдбери до "Эффекта бабочки". Сама бабочка в туалете на это намекает.

Касательно природы сверхспособностей Макс - это элемент мистики, который в принципе никак не должен объясняться, ибо элементы мистики не объясняются, потому что иначе они перестанут быть элементами мистики. Способности есть и всё тут. Хлоя ни при чём.

Изменено пользователем cat-acrobat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не понимаю, о чём вы тут спорите.

История с перемещением во времени и изменением одного небольшого события, которое повлекло за собой огромные последствия - всё это тысячу раз рассматривалось в художественных произведениях. От "И грянул гром" Брэдбери до "Эффекта бабочки". Сама бабочка в туалете на это намекает.

Касательно природы сверхспособностей Макс - это элемент мистики, который в принципе никак не должен объясняться, ибо элементы мистики не объясняются, потому что иначе они перестанут быть элементами мистики. Способности есть и всё тут. Хлоя ни при чём.

Концепцию силы перемещений Макс, с точки зрения как логики, так и физики))) Никто не спорит, что это глупо.

И грянул гром читал, так же как и смотрел Эффекты Бабочек, Назад в будущее и День Сурка. Даже больше скажу. Я весь список Уоррена пересмотрел. То, что не видел))

Изменено пользователем false angel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Это игра смесь из фильма "Эффекта Бабочки", "И грянул Гром" и немного игры Bioshock:Infinite.

По логике Макс угодила во временную петлю. Если вспомнить видение урагана началось до того, как Макс открыла способности перемещения во времени. Подтверждает начала временной петли и невозможность из ней выбраться. Как бы Макс не перемещалась в прошлое, где не использовала изменения климата продолжали нарастать. Не понимаю, как возвращение к спасении Хлой остановит цепочку событии с ураганом. Убийство себя может не помочь. Две луны символизировали наложение альтернативных реальностей друг на друга. Смерть Макс в одной из реальностей не гарантирует выхода из временной петли.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ждала пока все эпизоды выйдут и буду скоро играть. Игра стоила этого ожидания? И сколько она вообще по продолжительности? (все эпизоды вместе)

Изменено пользователем valefus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра стоила этого ожидания? И сколько она вообще по продолжительности? (все эпизоды вместе)

Стоила. У меня прохождение заняло в целом 16 часов +-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра стоила этого ожидания? И сколько она вообще по продолжительности? (все эпизоды вместе)

Стим мне показывает аж 22 часа наигранного времени, но это с учетом всех собранных фоток и долгих простоев.
Стоила. Игра для меня, определенно, одна из лучших в этом году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ждала пока все эпизоды выйдут и буду скоро играть. Игра стоила этого ожидания? И сколько она вообще по продолжительности? (все эпизоды вместе)

Очень стоила. Лично у меня она вызвала кучу эмоций, открыла множество интересной музыки, и по праву займёт место в числе моих самых любимых игр за всё время. Ушло на неё где-то 22 часа. Если хочется подобного, а также скоротать время до новостей по Андромеде 7 ноября, то определённо советую засесть.

Изменено пользователем GladkyAndrey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ждала пока все эпизоды выйдут и буду скоро играть. Игра стоила этого ожидания? И сколько она вообще по продолжительности? (все эпизоды вместе)

Игра добротная, интересная, но не шедевр, а отдельными моментами на любителя. У меня вышло пройти за 12 часов неспешного прохождения.

Изменено пользователем Хаархус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Где вы тут игру нашли? Интерактивное кинцо, в прямом смысле.

 

У этого продукта даже проблемы киношные: никто не покупает - смотрят на Ютубе. =))

Изменено пользователем cat-acrobat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Становится толстым. Да, намёк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У тебя везде троллинг, где отличное мнение высказывается?

 

В чём я не прав? Так всё и есть. Геймплея почти нет. Если в первых эпизодах он ещё был, то к пятому всё скатилось к бесконечным диалогам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты ровно тоже самое повторил в этой темек раз 5 минимум по одной схеме.

Очевидно.

Я предупредил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Раз пять? Это было моё второе сообщение с момента выхода пятого эпизода и первое сообщение с критикой игры вообще.

Изменено пользователем cat-acrobat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В чём я не прав? Так всё и есть. Геймплея почти нет. Если в первых эпизодах он ещё был, то к пятому всё скатилось к бесконечным диалогам.

Не то чтобы диалоги — это плохо, но согласен про киношные проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первых сезонах в диалогах была какая-то движуха, что-то новое раскрывалось. А в пятом почти все диалоги - бессмысленные изливания по полчаса.

 

"Мама Хлои, вы такая замечательная, бла-бла-бла, я так благодарна вам бла-бла-бла".

"Макс, ты такая добрая бла-бла-бла, ты всё сможешь, бла-бла-бла, Хлое так повезло, что у неё есть такая подруга бла-бла-бла".

Утомляет такое. Хотелось промотать диалоги, потому что в них нет ничего стоящего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В первых сезонах в диалогах была какая-то движуха, что-то новое раскрывалось. А в пятом почти все диалоги - бессмысленные изливания по полчаса.

 

"Мама Хлои, вы такая замечательная, бла-бла-бла, я так благодарна вам бла-бла-бла".

"Макс, ты такая добрая бла-бла-бла, ты всё сможешь, бла-бла-бла, Хлое так повезло, что у неё есть такая подруга бла-бла-бла".

Утомляет такое. Хотелось промотать диалоги, потому что в них нет ничего стоящего.

И выборов не завезли по сути. Они и раньше мало что значили, но хоть какой-то ответной реакции требовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Где вы тут игру нашли? Интерактивное кинцо, в прямом смысле.

Обожаю интерактивное кино, как жанр. Игровой. Но оно вам надо, я имею ввиду подменять понятия? Квестовая адвенчура это. Стандартная в своем роде по концепции диалоги - заставки.

Интерактивное кино это The Order: 1886 и серия игр от Quantic Dream. Ну и конечно же Until Dawn.

Изменено пользователем false angel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В первых сезонах в диалогах была какая-то движуха, что-то новое раскрывалось. А в пятом почти все диалоги - бессмысленные изливания по полчаса.

Ты забываешь самый интересный диалог в самом начале(и повторяющийся по несколько раз) "Невинность, бла бла бла, я псих, бла бла бла, невинсть, я псих"

А вообще я расстроен, что не дали в конце слить Макс...Я думал дадут всё исправить, но её мозг спечётся, но нет, зачем нужны были все эти кровавые сопли?

Изменено пользователем Yogest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И что? Макс ему и потом пересказать может. Если он оправится от урагана. По вашей же логике и играть не нужно. Незачем тратить время на спасение Дальнобойщика, Эвана и Алиссы. Как и все разговоры в закусочной не нужны. Ибо Макс знает заранее, что ливнет во вчера.

Конечно смысла нет в этих разговорах. Но если эти реальности существуют все одновременно,то разговоры и спасения важны,но нам такого не показали. Так что смысла нет.

 

С тем что кто-то невнимательно, даже спорить не имеет смысла.

Погода и природа сходят с ума не от того, что кто-то жив или умер. Как Кейт например. А из-за манипуляций с механизмом времени. Так же как смерить Хлои, Нейтана или Джефферсона не останавливают ураган.

Точно так же, не зависимо от судьбы Кейт затмение происходит.

Но если следовать этой логике,если Макс вернется в фото с бабочкой,то торнадо не остановить,ведь Макс опять пользуется силами,но торнадо нет,а почему? Силы у Макс никуда не делись,они с ней. Ну с той,которая на похоронах очухалась. Хорошо,торнадо нет,потому что Макс в промежуток с понедельника по пятницу не использует силы, и в дальнейшем нельзя,раз это может вызвать глобальный ,эммм,пипец.в концовке с живой Хлои,тоже Макс прекращает использовать силы ,торнадо проходит,,и если Макс не будет пользоваться силами,все будет в порядке. Если предположить,что это так,но нафига были даны силы Макс? Для чего? ЕСли ими нельзя пользоваться,ведь из за них сходит с ума мир? Для чего они нужны? Что бы Джеффа с Нейтом поймали? Их бы и поймали,после убийства Хлои в туалете без всяких сил.

Или для спасения Хлои? Ок,мы спасаем,но все идет через ж.

Выходит,что Хлоя должна умереть именно в том туалете,в то самое время,там и Нейтана повяжут ,а потом и Джеффа. Это объяснение подходит для концовки где Хлоя мертва. Но где она жива не подходит это объяснение. Там именно выглядит все так,что все из за сил Макс,и если их не юзать,все уложится. От этого непонятно,что нам хотели показать разрабы то? Что судьба неизбежна и никак ее не поменять,или же,что игры со временем это плохо. Вот попользуйся своими силами,поэксперементируй,видишь какой треш? Не смей ими пользоваться. Но нафига тогда это все нужно то было?

Или они оставили так все открытым ,типа сами додумайте,придумайте? Но зачем тогда игра эта нужна,если смысл в ней не понятен. История незаконченная вышла, а хрень какая то непонятная. Хотелось бы однозначный ответ получить и в одной и в другой концовке. А мы такого не имеем.

Мне понравилось высказывание человека,что Макс типа не в себе,стресс от смерти друга,если Макс жертвует Хлоей,то она принимает реальность,что Хлоя мертва, и Макс излечивается этим. А концовка,где Хлоя жива,там Макс отрицает и не принимает смерть Хлои, и остается болеть,в своем воображении остается. Было бы интересно ,если бы так было в игре,но увы...

Изменено пользователем illeaillas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вообще я расстроен, что не дали в конце слить Макс...Я думал дадут всё исправить, но её мозг спечётся, но нет, зачем нужны были все эти кровавые сопли?

Целевой аудитории бы не зашло. Или зашло, но сопли бы тогда размазывали по всем игрофорумам.

 

А вообще, эта игра сделала подлое дело: в 4-м эпизоде подруга у Макс спрашивает, был ли репликантом Декард? Ну, думаю, самое время пересмотреть: Форд, Хауэр, музычка Вангелиса...фигушки, скачать не успел, Ридли твиттит: "Декард - репликант. Идите в пень". :angry: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Целевой аудитории бы не зашло. Или зашло, но сопли бы тогда размазывали по всем игрофорумам.

 

А вообще, эта игра сделала подлое дело: в 4-м эпизоде подруга у Макс спрашивает, был ли репликантом Декард? Ну, думаю, самое время пересмотреть: Форд, Хауэр, музычка Вангелиса...фигушки, скачать не успел, Ридли твиттит: "Декард - репликант. Идите в пень". :angry:

Но ведь про сопли вся игра и сделана?! Что бы не вставить такой вариант?

З.Ы. Ну можно не смотреть, а поиграть в бегущего по лезвию... Там уж ничего не предопределено)))

Изменено пользователем Yogest

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...