Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
amercafe

Dragon Age: Inquisition — Многопользовательский режим фокусируется полностью на добыче

Рекомендуемые сообщения

dai_co-op_2.jpg

Сегодня мы опубликовали первые подробности мультиплеера Dragon Age: Inquisition. Благодаря Stormcrow'у, есть возможность прочитать статью о мультиплеере от информационного веб-сайта IGN на русском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Судя по трейлеру коопа, который в новостях выложили, как минимум интересны специализации/классы/подклассы героев, среди которых у магов, например, имеется Хранитель (долийский, очевидно), Элементалист (думаю, знаток стихийной магии) и, внимание, Некромант. Также лично меня завораживает кустистость дерева скиллов. В связи с этим интересно узнать: хоть что-то из этого удастся увидеть в сингле? Или всё же опасения по поводу плавной миграции Dragon Age в сторону онлайн-ММО небеспочвенны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 27.08.2014 в 13:42, Тепло_Охладитель сказал:

Кстати, я не понял, как координация между игроками осуществляться будет: опять только голосовой чат в угоду консолоте, или там ещё будет на манер 4 левых мертвецов, когда подконтрольные "герои" между собой общаются в случае резкой нужды?

В left 4 dead не играла, но скорее всего будет именно голосовой чат. Неровно дышат разработчики к консолям, чего уж там.

Изменено пользователем Elisif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, по моему они имели ввиду внутриигровые диалоги персонажей - в ГВ2 не играли, что ли?)) Там на некоторых развилках ведутся короткие беседы о том куда идти (в ДАМП + кого бить как бить мейби). Что то навроде голосования..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 27.08.2014 в 14:03, Primе сказал:

Нет, по моему они имели ввиду внутриигровые диалоги персонажей - в ГВ2 не играли, что ли?)) Там на некоторых развилках ведутся короткие беседы о том куда идти (в ДАМП + кого бить как бить мейби). Что то навроде голосования..

Оу, вот оно как. Я как неискушенный онлайн играми ( о, те старые времена WoW), другие способы координации, увы, незнаю.

Изменено пользователем Elisif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше боевые реплики, которые предупреждают о обстановке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 27.08.2014 в 13:42, Тепло_Охладитель сказал:

Кстати, я не понял, как координация между игроками осуществляться будет: опять только голосовой чат в угоду консолоте, или там ещё будет на манер 4 левых мертвецов, когда подконтрольные "герои" между собой общаются в случае резкой нужды?

Можно Mumble установить и радоваться. Я когда в МЭ 3 познакомился с одним словаком, он меня привёл в отряд к группе чехов. Установил Mumble по его рекомендации, и вчетвером по-чешски координировали действие. Золото разбирали за 12-15 минут. Здорово с ними было, классные ребята оказались.

Изменено пользователем Stormcrow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Терь можно будет романсить друзей по интернету. Прогресс )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.08.2014 в 16:19, Stormcrow сказал:

Можно Mumble установить и радоваться. Я когда в МЭ 3 познакомился с одним словаком, он меня привёл в отряд к группе чехов. Установил Mumble по его рекомендации, и вчетвером по-чешски координировали действие. Золото разбирали за 12-15 минут. Здорово с ними было, классные ребята оказались.

Ну а ещё скайп с рейдкалом. Одновременно. И ещё дюжину других голосовых чатов, который и так будет в игре.

 

Им нужно необходимо/обязательно/неотвратимо  реализовать удобный обмен мыслеизвержениями между игроками внутри игры без танцев с бубном с использованием постороннего ПО, Ну там метки, маячки, голосовое обозначение тайников и мини-боссов.

 

Я надеюсь необходимость разбойников разрабы обозначат картами утыыыканныыми ловушками и необходимыми для отдельных игроков тайниками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.08.2014 в 16:40, Тепло_Охладитель сказал:

Ну а ещё скайп с рейдкалом. Одновременно. И ещё дюжину других голосовых чатов, который и так будет в игре.

 

Ну, про рейдкал ничего не знаю (правда, я в мультиплееры никогда и не играл), но Скайп слишком тяжёлый и неудобный для командной игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вкусняшка!

Наконец - то Bioware начали радовать новостями о своей игре.... 

 

 

  В 27.08.2014 в 17:09, Stormcrow сказал:

Ну, про рейдкал ничего не знаю (правда, я в мультиплееры никогда и не играл), но Скайп слишком тяжёлый и неудобный для командной игры.

В ме он не был тяжел. Так же сидели в 4 человека, хотя там командной игры требовалось на порядок ниже. 

Изменено пользователем Ved

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрим, испытаем на практике. Пока выглядит заманчиво.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шикарно! Недельные эвенты вообще класс! Жду! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ай-яй-яй! Случайная генерация уровней = однообразный дизайн! Верните лучше набор заранее продуманных карт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.08.2014 в 05:59, KwaX сказал:

Ай-яй-яй! Случайная генерация уровней = однообразный дизайн! Верните лучше набор заранее продуманных карт!

Это ты к кому обратился?))

 

А так я в жизни не поверю, что если, допустим, есть три типа врагов - маги, бандиты, демоны, то мы будем бегать в трех интерьерах с по-разному расставленными тумбочками. Звучит бредово, не правда ли? Думаю, карт будет как в МЭ3 + динамически изменяющихся. Это хоть как-то да убережет игроков от привыкания и запоминанию местности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.08.2014 в 08:55, Primе сказал:

Это ты к кому обратился?))

Я никого не цитировал. Стало быть Гейдеру, или кто там теперь у штурвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.08.2014 в 10:32, KwaX сказал:

Я никого не цитировал. Стало быть Гейдеру, или кто там теперь у штурвала.

Да, знаю я =) Там же "сарказм" черным шрифтом написано =)

Я к тому, что "тот-кто-у-руля" не читает посты на этому форуме)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.08.2014 в 10:42, Primе сказал:

Да, знаю я =) Там же "сарказм" черным шрифтом написано =)

На чёрном фоне оно-то и не очень заметно.

*сарказм*

 

  В 29.08.2014 в 10:42, Primе сказал:

Я к тому, что "тот-кто-у-руля" не читает посты на этому форуме)))

Хочешь сказать, что если я открою окно и крикну "Гейдер - дебил!", он не услышит? Нет, не может быть!

*сарказм*

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не оффтопьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я ведь говорил, что будут алхимики как класс...И вот Вам, пожалуйста!

Правда я говорил немного в другом контексте - но это уже детали =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...