Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
LoginamNet

МП: Классы

  

232 пользователя проголосовало

  1. 1. Какой класс вы предпочитаете?

  2. 2. Какие из представленных персонажей вас заинтересовали?

    • Легионер
    • Потрошитель
    • Катари
    • Храмовник
    • Ассассин
    • Лучник
    • Алхимик
    • Охотник
    • Хранитель
    • Элементалист
    • Боевой маг
    • Некромант


Рекомендуемые сообщения

(изменено)


5d41101e26791b4efc4ae3585ef7d9f3.jpg

[/td]

Общее обсуждение мультиплеерных классов


 


Тема будет заполняться по мере появления информации.


Если у кого то такая имеется - просьба кидать сюда.



37a12010acf99fb2fae57fc5c971d40b.jpg


Воины:


Легионер



All-Dragon-Age-Inquisition-Multiplayer-C


Легионер


 


Корбин. Гном. Мужчина


 


Легион Мёртвых — самый знаменитый и целеустремлённый отряд воинов Орзаммара. Эти гномы объявляют себя мёртвыми и отправляются на Глубинные тропы, чтобы присоединиться к бесконечной битве с порождениями тьмы, напирающими на ворота города. Корбин — один из них. Увешанный наградами воин из Орзаммара, он добровольно вступил в Легион. В результате союза Короля гномов с Инквизицией, Корбин теперь на поверхности сражается с величайшей угрозой Тедасу.



Потрошитель



Потрошитель


 


Тамар. Человек. Женщина


 


Тамар — грозная воительница, получившая свои способности, выпив драконьей крови. Одна из культистов, жившая в Убежище во время Пятого Мора она скрылась от Церкви в горах. Позже агенты Инквизиции поймали Тамар и дали выбор: служить или умереть. Казнь в неволе была бы постыдной — Тамар предпочитает погибнуть в битве, с кровью врагов на мече и боевым кличем на губах.


All-Dragon-Age-Inquisition-Multiplayer-C




Катари



All-Dragon-Age-Inquisition-Multiplayer-C


Катари


 


Неизвестно. Коссит. Мужчина


 


"Катари" на кунлате означает "приносящий смерть". Катари - тал-васготский наемник, решивший покинуть Кун и пойти по жизни своей дорогой. Но как найти свою дорогу, когда тебя всю жизнь учили слушать и повиноваться? Сейчас Катари зарабатывает на жизнь мечом, сражаясь за Инквизицию и получая за это плату. Его имя отлично выражает его умения - хоть он и покинул Кун, некоторые привычки сразу не изживешь.



Храмовник



Храмовник


 


Белинда. Человек. Женщина


 


Белинда - аристократка из Старкхевена, недавно вступившая в Орден храмовников. Она приняла обет всего за несколько месяцев до отделения Ордена от Церкви. Потрясенная тем, что любимый ею орден обратился против Церкви, которую она уважает и поддерживает, Белинда ушла из ордена, сохранив преданность Верховной жрице. После гибели Джустинии она осталась с Инквизицией, надеясь исправить случившееся.


All-Dragon-Age-Inquisition-Multiplayer-C



Разбойники:


Ассассин



All-Dragon-Age-Inquisition-Multiplayer-C


Ассассин


 


Аржент. Человек. Женщина


 


Аржент — была названа старым орлейским словом, означающим «ртуть». Она быстра, сильна и смертоносна — с детства её тренировали как оружие. Аржент служила многим: иногда телохранителем, часто — убийцей. Передаваемая от одного знатного человека другому, её продавали и покупали, словно ценный меч, — и её это ничуть не беспокоит. У оружия нет преданности — оно служит тому, кто его держит. Сейчас Аржент держит Инквизиция.



Лучник



Лучник


 


Галл. Человек. Мужчина


 


Галл привык выживать в Дебрях, он лесник и лучник. Долийская охотница спасла его от бандитов в детстве и научила своему искусству. Но он был человеком, её клан его не принял. Как только он смог сам добывать себе пропитание — его отправили на все четыре стороны. Галл годами скитался, никак не находя себе места. Когда луч света разорвал небеса, лучника повлекло к нему — он понял, что пришла беда, и он, наконец, нужен.


All-Dragon-Age-Inquisition-Multiplayer-C




Алхимик



All-Dragon-Age-Inquisition-Multiplayer-C


Алхимик


 


Люка. Гном. Женщина


 


Люка хорошо помнит тюрьму в Виммаркских горах. Она расчищала тоннели для Хартии, будучи настолько мелкой сошкой, что ей никто даже не сказал, куда ее посылают и зачем. Она видела, как Хартия сошла с ума, но так и не поняла, кто это устроил. Когда Хоук разрушил ее тюрьму, она оказалась в ловушке - одна, забытая всеми. Ей понадобилось несколько лет, чтобы выбраться, но она выбралась, пробивая себе путь на свободу с помощью спасенных запасов. А потом откликнулась на зов Инквизиции, которая помнила про тюрьму - и про того, кто был в ней заточен.



Охотник



Охотник


 


Торнтон. Человек. Мужчина


 


Торнтон - опытный следопыт. Служа разным господам, он повидал немало боев, прошел через несколько войн и сумел выжить. Но теперь Инквизиция столкнулась с чем-то совсем иным и ужасным, так что ему понадобится весь его опыт и вся удача. Но он пройдет и через это - потому что это Торнтон.


All-Dragon-Age-Inquisition-Multiplayer-C



Маги:


Хранитель



All-Dragon-Age-Inquisition-Multiplayer-C


Хранитель


 


Нерия. Эльф. Женщина


 


Клан Ралаферин известен по всему Тедасу желанием бывшего Хранителя Гисхарела поделиться знаниями о долийской культуре с не-эльфами. Нерия была рождена в клане Ралаферин, и Хранительница Элиндра выбрала её своей приемницей. С ранних лет обученная защищать людей и служить им, она гордится своими магическими умениями и местом Первой Элиндры. Сейчас, в качестве эмиссара долийцев, Нерия делает всё, что в её силах, чтобы интересы долийцев не остались забыты посреди этого хаоса.



Элементалист



Элементалист


 


Рион. Человек. Мужчина


 


Рион был среди первых магов Башни Магов Оствика, которые подняли флаг восстания. В ужасе от злоупотреблений, которые повидал в Киркволле, Рион потонул в пылком идеализме. Однако его пыл охладел, как только он увидел цену восстания, измеряемую в жизнях - одинаковую для магов и не магов. Поддержав призыв к миру, он отправился в Убежище, ожидать созыва Божественного Конклава. Когда храм был уничтожен - его надежды на мирное решение рухнули. Рион вступил в ряды Инквизиции, видя в ней последнюю возможность на мир для магов.


All-Dragon-Age-Inquisition-Multiplayer-C




Боевой маг



All-Dragon-Age-Inquisition-Multiplayer-C


Боевой маг


 


Киллиан. Эльф. Мужчина


 


Киллиан, как и Нерия, родился в Ралаферинском клане. В юности он жил отдельно от своего народа, пытаясь возродить древнее долийское мастерство - боевую магию. Изначально движимый желанием снискать славу своему народу, Киллиан за году созерцания и одиночества обрел мудрость и уважение ко всему живому. Когда в небе разверзлась Брешь, он понял, что его долг - бороться с ней, защищая все знакомое и любимое.



Некромант



Некромант


 


Сидони. Человек. Женщина


 


Сидони, которую тайком растил в Неварре маг-моталитаси, наслаждается своими магическими способностями. Она не чувствует родства с магами, не разделяющими ее гордости, а остальных людей и вовсе презирает. Единственная цель Сидони - раскрыть свой магический потенциал, а потому она чрезвычайно жадна до новых знаний. Когда до нее дошли известия о Бреши, она тут же отправилась посмотреть на это явление, надеясь, что секреты неведомой магии помогут ей продвинуться в мастерстве.


All-Dragon-Age-Inquisition-Multiplayer-C



Калькулятор талантов


Изменено пользователем LoginamNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как. Качать. Убийцу. Выходит какое то говно бесполезное.

стелс

двойные клыки

фланговая атака (запасной вариант для входа в стелс, с доп перком)

потайные клинки (мощная рейндж атака, хороша против боссов, или просто целей, к которым опасно подходить, например, мужики с двуручами, бьющие по области)

из пассивок обязательно:

сумрачный нож

меня здесь не было

выбраковка

почему же нет смысла брать улучшение? На харде не такие тонкие мобы бегают и пределом не все сносятся. Особенно красный рыцарь. А метку я не качал, но насколько она полезна? 

метка актуальна только на боссах и минибоссах, остальные умирают слишком быстро. вешаешь метку, затем быстро используешь предел мастерства, дальний выстрел, взрываешь метку, полученный целью урон удваивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт метки. Её обязательно надо взрывать вручную, сама она по окончании действия не взрывается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взрывается. вроде. Но ещё ни разу не оставлял на потом - самому сподручнее, особенно на том же Демоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчёт метки. Её обязательно надо взрывать вручную, сама она по окончании действия не взрывается?

Она то взрывается, но если у мини-босса хп остаётся половина, то лучше взорвать и переключаться на другую цель. В ином случае, лучше взорвать чтобы потом еще и -20% армора весело. Но конечно можно повешать, влить дамагу и подождать пока сама взорвется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, наскрябал немного тканей. Кого брать из магов стоит взять? У меня только хранитель есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, наскрябал немного тканей. Кого брать из магов стоит взять? У меня только хранитель есть.

В принципе без разницы маги все стоящие, если судить чисто со стороны фейсрола  то БМ=>Стихийник=>Некромант=>Хранитель, полезность для пати Хранитель=>Стихийник=>БМ=>Некромант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

полезность для пати Хранитель=>Стихийник=>БМ

Если есть желание без напрягов выигрывать Опасно, эта троица - самый лучший вариант. Мои любимые - хранитель со стихийником. Они же наиболее живучие и помогают выжить всей пати за счет барьера. БМ тоже хорош, но имеет налет попсовости, за него реже играю.

Полезность для пати подразумевает также правильный билд и его применение. Постоянно встречаю хранителей, которые вместо поддержки барьера пытаются набить медалей авто-атакой, клетки нет или вспоминают про нее раз в полгода. Стихийник без метеоров и стены огня /рукалицо. БМ без стяжки...

Изменено пользователем stealth_202

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть желание без напрягов выигрывать Опасно, эта троица - самый лучший вариант. Мои любимые - хранитель со стихийником. Они же наиболее живучие и помогают выжить всей пати за счет барьера. БМ тоже хорош, но имеет налет попсовости, за него реже играю.

Полезность для пати подразумевает также правильный билд и его применение. Постоянно встречаю хранителей, которые вместо поддержки барьера пытаются набить медалей авто-атакой, клетки нет или вспоминают про нее раз в полгода. Стихийник без метеоров и стены огня /рукалицо. БМ без стяжки...

Добавить сюда еще некроманта сдающего ходячую бомбу под стяжку, жаль только все маги и открывать половину дверей некому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Постоянно встречаю хранителей, которые вместо поддержки барьера пытаются набить медалей авто-атакой, клетки нет или вспоминают про нее раз в полгода. Стихийник без метеоров и стены огня /рукалицо. БМ без стяжки...

Обожаю хранителей без барьера, самые продуманные ребята. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Полезность для пати подразумевает также правильный билд и его применение. Постоянно встречаю хранителей, которые вместо поддержки барьера пытаются набить медалей авто-атакой, клетки нет или вспоминают про нее раз в полгода. Стихийник без метеоров и стены огня /рукалицо. БМ без стяжки...

Я вот прокачал легионера и за всё время игры мне всего лишь 3 раза встретилось, что маг кидал на меня барьер. А учитывая, что основная толпа и агр на мне, то без комментариев. Но я думаю, что это нормально, потому как билд и стиль под друзей с голосом это одно, а рандом в молчанку это совсем другое. Была бы постоянная пати, я бы героя прокачал бы под них, а так зная, что барьер не кинут и мину со стеночкой ставят не перед мной, а позади :) приходится и билд совсем другой под себя. Так же и все остальные поступают. Это нормально, наверное даже правильно, тут без критики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот прокачал легионера и за всё время игры мне всего лишь 3 раза встретилось, что маг кидал на меня барьер. А учитывая, что основная толпа и агр на мне, то без комментариев. Но я думаю, что это нормально, потому как билд и стиль под друзей с голосом это одно, а рандом в молчанку это совсем другое. Была бы постоянная пати, я бы героя прокачал бы под них, а так зная, что барьер не кинут и мину со стеночкой ставят не перед мной, а позади :) приходится и билд совсем другой под себя. Так же и все остальные поступают. Это нормально, наверное даже правильно, тут без критики.

легионер-танк на серебре прекрасно живет без барьера, почти всегда с полной обороной. вот с таким билдом

http://da-skills.net/#Legionnaire/1d1,010,010,0A1B0,1C0;1,010,111,00100,010,1,0

собственно, если рандомный лего бегает хотя бы без полбара обороны, сразу зажигается лампочка нуб детектед.

на золоте хз, но думаю тоже, кроме босса, сможет обходиться сам по себе.

но всем остальным классам барьер нужен.

и я не делю билды на рандом/не рандом, если попались плохие рандомы, я выхожу, если хорошие - играем еще несколько партий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

stealth_202

Ты не в курил о чём шла речь, пока мимо. А свой билд выложи в соседней ветке билдов для обсуждения профи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

stealth_202

Ты не в курил о чём шла речь, пока мимо. А свой билд выложи в соседней ветке билдов для обсуждения профи.

я всего лишь хотел сказать, что играя за хранителя, на лего я бы тоже не кидал барьер. а на другие классы, особенно милишников, без вопросов. потому что я всегда хочу выиграть, а не просто заработать XP, и для этого мне нужна вся команда живая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тьфу, и опять та-же история. Хочу играть за храмовника но претит играть за женского персонажа. Печаль. Порадовали проработанные биографии, можно даже заметить этих персонажей в сингле, они возле кабинета Каллена стоят, жалко не переговариваются как в Mass Effect 3. Там можно было услышать много забавных историй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обнови.

Охотник
Торнтон. Человек. Мужчина

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В начале игры, когда герой пытается в первый раз закрыть главный разлом, Лелиана приказывает лучникам занять позицию... И среди них губастый нигра. Это не Тортон случайно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кто-нибудь, покажите мне как выглядит Доспех просвещенного воина у Боевого мага.

Изменено пользователем BogDANte

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь, покажите мне как выглядит Доспех просвещенного воина у Боевого мага.

В соседней теме давал ссылку http://www.bioware.ru/forum/topic/29923/?p=2606193 . Там большинство скринов брони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь, покажите мне как выглядит Доспех просвещенного воина у Боевого мага.

 

Ты его видел если сингл проходил. В нем щеголяет Абелаас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты его видел если сингл проходил. В нем щеголяет Абелаас.

Какой-то стремный доспех...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой-то стремный доспех...

 

Смотрится всяко лучше Инквизиторских доспехов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой-то стремный доспех...

сам ты стремный >_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Открыл огненный ливень у мага стихий и заметил, что анимация спелла достаточно длинная, но можно его юзануть и быстро. Вопрос- долгий каст как-то отражается на уроне (времени, количестве метеоров) или это просто придаток, оставшийся после синглплеера?

Изменено пользователем Samugremus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Открыл огненный ливень у мага стихий и заметил, что анимация спелла достаточно длинная, но можно его юзануть и быстро. Вопрос- долгий каст как-то отражается на уроне (времени, количестве метеоров) или это просто придаток, оставшийся после синглплеера?

 

Никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...