amercafe 20 060 7 октября, 2014 В сети появилось новое геймплейное видео игры на PC при максимальных графических настройках. Видео наглядно показывает, что нас ждёт впечатляющая детализация изображения. Также на этой неделе нас ждёт ещё больше новостей о PC-версии игры, в том числе будут опубликованы официальные системные требования. 30 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 18 991 8 октября, 2014 (изменено) В DA2 на максимальной сложности проходилось все практически без проблем, особенно если не брать в пати Фенриса и не юзать аое. Все враги банально "закликивались" и без всяких размышлений и переключений на других персонажей. Единственной проблемой был босс на глубинных тропах, и то в силу его урона и его постоянных фамильяров. И опять же тактики не было, спрятался-выбежал-позакликивал-убежал. Пошаговой тактикой начал пользоваться на 4-ое прохождение, чтобы хоть как-то разнообразить геймплей...В других видео по DAI особо острой нужды в тактике тоже не увидел, хотя возможно надо на максималке опробовать, авось игра и удивит. Ну я и не утверждаю, что гений по этой части. Однако, сравнивая ДАО, и как упомянул LoginamNet, я на хай сложности пати юзала лишь изредка. Причем, еще в довесок даже была особая мини игра, сдохни, но не юзай зелья. А потом у Винн еще был спелл призыв духа, который снимал повреждения после смерти у всех, так что зелья здоровья тоже вообще не приобретались. В ДА2 меня прямо слегка шарахнуло (в DLC особо, опять же повторюсь. и в частности в Клейме убийцы). Не сказать чтобы рядовые враги были проблемой их я как раз таки в противовес вашим словам аоешила своей магичкой напрополую (огненный дождь вообще читерский был). Проблема была скорее по части боссов или же скопления огромнейшего колличества хорошо скомбинированных врагов, да даже просто маги выбешивали, их начинала "усмирять" первыми, потому что Варрика и меня, допустим за 1,5 подхода скашивало. Единственно, и вправду, постоянно старалась не дать умереть Варрику и Изабелле... то ли руки не из того места росли - проблема, то ли мой упрямый отказ от сейв спеллов, вкачивала обоих на урон по полной (потому что из-за процентиков, а в следствии - недостаточного колличества маны, Андерс ничего юзать кроме поддерживающих спеллов долгого действия не мог, Фенрис та же ситуация, ДПСа не хватало, пыталась выйти за счет рогачей... чувствую, это могло конечно сгубить. Потому что они ведь могли перенаправлять урон (в нужный момент снимать с меня врагов и вешать на танка), но Фенрис, не смотря на прокаченную стойкость, упрямо сдыхал от натуги в тяжелейших боях, поэтому старалась на него не вешать много. В итоге порешила рогачей вкачивать так как уже описала). Кстати, а вот босс на глубинных тропах дался легко, как ни странно. Изменено 8 октября, 2014 пользователем Heaven's Secret 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARM 1 538 8 октября, 2014 Не понимаю восторга некоторых по поводу геймплея ДАО. Эти бои настолько унылы и неудобны, что я осилил ровно два прохождения. Сюжет, вариативность, персонажи - все круто, конечно, но бои... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Radaell 197 8 октября, 2014 ДАО на максимальной сложности проходилось одним магом и тремя кнопками. Это не показатель. Так и я об этом. Хваленые в DAI тактические возможности толком на видео и не показали, а все те обходы в тыл и оборона в проходе с успехом использовалась и в предыдущих частях, и то забавы ради. В DAO по-крайней мере были возможности для использования какой-никакой тактики (например огр в башне, или засады в улочках Денерима), да и враги по умнее были, брали не количеством, а "скиллованностью", пусть и скриптованной. Причем, еще в довесок даже была особая мини игра, сдохни, но не юзай зелья. А потом у Винн еще был спелл призыв духа, который снимал повреждения после смерти у всех, так что зелья здоровья тоже вообще не приобретались. А я думал я один так развлекаюсь))) Проблема была скорее по части боссов или же скопления огромнейшего колличества хорошо скомбинированных врагов, да даже просто маги выбешивали, их начинала "усмирять" первыми, потому что Варрика и меня, допустим за 1,5 подхода скашивало. Единственно, и вправду, постоянно старалась не дать умереть Варрику и Изабелле... то ли руки не из того места росли - проблема, то ли мой упрямый отказ от сейв спеллов, вкачивала обоих на урон по полной (потому что из-за процентиков, а в следствии - недостаточного колличества маны, Андерс ничего юзать кроме поддерживающих спеллов долгого действия не мог, Фенрис та же ситуация, ДПСа не хватало, пыталась выйти за счет рогачей). Вот-вот. По сути вся стратегия сводилась к ударить первым и/или убежать и в итоге все равно закликать до смерти)). И количество врагов увы не увеличивало качество тактики. (С Варриком кстати аналогичные проблемы были, а вот с Себом нет почему-то, и ему этот самый прыжок назад как раз помогал). И дело, думаю, не в кривых руках, просто большинство разработчиков думают, что хардкор это непременно ваншоты от рядовых мобов (ну и сопартийцев в случае с DA2). Не понимаю восторга некоторых по поводу геймплея ДАО. Эти бои настолько унылы и неудобны, что я осилил ровно два прохождения. Сюжет, вариативность, персонажи - все круто, конечно, но бои... Да нет никаких восторгов, просто DAO воплощало в себе всю серьезность и олдскульность жанра, этакий Невервинтер на новый лад, ну, по крайне мере для меня так было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARM 1 538 8 октября, 2014 (изменено) Так и я об этом. Хваленые в DAI тактические возможности толком на видео и не показали, а все те обходы в тыл и оборона в проходе с успехом использовалась и в предыдущих частях, и то забавы ради. В DAO по-крайней мере были возможности для использования какой-никакой тактики (например огр в башне, или засады в улочках Денерима), да и враги по умнее были, брали не количеством, а "скиллованностью", пусть и скриптованной. Да нет никаких восторгов, просто DAO воплощало в себе всю серьезность и олдскульность жанра, этакий Невервинтер на новый лад, ну, по крайне мере для меня так было. А какая тактика была с огром в башне? Враги поумнее? Это где и когда? В ДАО? Кхм... Серьезность и олдскульность жанра? Не понимаю чего серьезного и олдскульного в неудобстве и унылости (ИМХО). Я не имею ничего против самого принципа такой боевой системы, например на порядок более сложные "Звездные Волки" с таким же непрямым управлением я проходил с большим удовольствием. Даже когда клавиатура хрустела после пятнадцатой загрузки "правильного применения торпеды". Но бои ДАО нагоняли на меня тоску и сон. Изменено 8 октября, 2014 пользователем ARM Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 8 октября, 2014 (изменено) Так и я об этом. Хваленые в DAI тактические возможности толком на видео и не показали, а все те обходы в тыл и оборона в проходе с успехом использовалась и в предыдущих частях, и то забавы ради. В DAO по-крайней мере были возможности для использования какой-никакой тактики (например огр в башне, или засады в улочках Денерима), да и враги по умнее были, брали не количеством, а "скиллованностью", пусть и скриптованной. Разница в том, что унылость боя и врагов в ДАО уже факт. А в ДАИ ещё никто не играл. Враги поумнее? Это где и когда? В ДАО? Кхм... Вот и я о том же. Едиснтвенными сложными врагами в ДАО были маги (при этом ровно три штуки). И то лишь потому, что ум давался набор скилов и они весело вваливали его на первого же персонажа партии с заниженным КД. Изменено 8 октября, 2014 пользователем LoginamNet 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hameleon 67 8 октября, 2014 Мне боевка в ДАИ понравилась , даже очень . Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Heaven's Secret 18 991 8 октября, 2014 А я думал я один так развлекаюсь))) Хах )) Только хардкор Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Radaell 197 8 октября, 2014 А какая тактика была с огром в башне? Одна из: Дать 3-м напарникам стрелковое, расставить по углам, и 4-ым персом агрить огра и бегать в центре, пока те его отстреливают. В DA2, как я уже говорил, тактики вообще были не нужны в виду массовости и тупости врагов. Враги поумнее? Это где и когда? В ДАО? Кхм... Серьезность и олдскульность жанра? Не понимаю чего серьезного и олдскульного в неудобстве и унылости (ИМХО). Я не имею ничего против самого принципа такой боевой системы, например на порядок более сложные "Звездные Волки" с таким же непрямым управлением я проходил с большим удовольствием. Даже когда клавиатура хрустела после пятнадцатой загрузки "правильного применения торпеды". Но бои ДАО нагоняли на меня тоску и сон. Каждому свое. Да и в DAO во главе стояли атмосфера, сюжет и взаимоотношения, бой для меня там был соединительной нитью, не более. В DA2 уклон ушел в экшОн, а сюжет был скрыт за яркими слешерными всполохами спецэффектов, от которых прыгать от радости могли бы лишь дети, если бы не рейтинг 18+. DAI так и вовсе демонстрирует китайский праздник в честь Дня Города. Разница в том, что унылость боя и врагов в ДАО уже факт. А в ДАИ ещё никто не играл. В DAI еще никто не играл, но при этом все пытаются доказать что все остальные неправы. Я лишь говорю о том, что показывают, а показывают нереальносверхэпичную боевку в стиле ммо. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kronus 5 8 октября, 2014 Блин, чет вроде обещали убрать эффекты эти. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ARM 1 538 8 октября, 2014 Одна из: Дать 3-м напарникам стрелковое, расставить по углам, и 4-ым персом агрить огра и бегать в центре, пока те его отстреливают. В DA2, как я уже говорил, тактики вообще были не нужны в виду массовости и тупости врагов. Каждому свое. Да и в DAO во главе стояли атмосфера, сюжет и взаимоотношения, бой для меня там был соединительной нитью, не более. В DA2 уклон ушел в экшОн, а сюжет был скрыт за яркими слешерными всполохами спецэффектов, от которых прыгать от радости могли бы лишь дети, если бы не рейтинг 18+. DAI так и вовсе демонстрирует китайский праздник в честь Дня Города. Не знаю, я этого огра банально забарывал киданием в него всех абилок подряд, какие были. И ничего, помирал даже без загрузок. Про атмосферу, сюжет и взаимоотношения спору нет, здесь ДАО на высоте. Но бой вещь тоже немаловажная, его в игре больше, чем кат-сцен и диалогов. Поэтому я и не осилил ДАО больше двух раз, несмотря на большое желание попробовать ещё варианты старта и решения по сюжету. Просто заного сидеть зевать мне не хотелось. Внимательно смотрю ролики геймплея по ДАИ и не вижу прям такого уж буйства красок. Может где-то перебор, да, но зато эти эффекты сделаны хорошо и со вкусом, намного красивее, чем в том же ДАО, и я не про качество самих эффектов, а про их дизайн. Эффекты в ДАО были также унылы, как и сама боевка, ИМХО. Ещё, как уже говорил, мне нравится, что все они пропадают сразу после завершения боя. А ещё... ещё мне оооочень понравилось эхо, когда отряд вошел в расщелину. )) Действительно качественное такое эхо, прям сочное. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 8 октября, 2014 Посмотрел ролики и пока все меня очень даже обнадеживает: 1.Боевая система по первым впечатлениям близка к до сих пор непревзойденной и отличной DA2. 2.Очень порадовала анимация в бою, после роликов боя в киковских проектах - это просто бальзам на душу и радость глазам. Особенно понравился момент, когда Касс присела поднять лут, а тут сзади бежит шивалье и с размаху мечом по голове еще и кричит что-то там Кстати, вот что за неудачники лут во время боя собирают?? 3. Графен на этих ужасных роликах загублен 100%, это понятно если посмотреть на видео ролик с 60 fps-ми. Не знаю, почему не могут нормальный ролик залить, и дело отнюдь не в трубе, а в кривых руках, делавших эти ролики. Но даже с этим убогими роликам видно, что внутренние интерьеры хороши и вообще дизайн помещений радует. В общем: 4. Кто ж так играет? Это риторический вопрос. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RemR 22 8 октября, 2014 (изменено) Посмотрел ролик.. Начну с критики. Прям совсем не понятно как это Варрик, гном!!! так прыгает.. Прям очень странно.Как-то не вписывается в общую картину. Надеюсь, что это все-таки скил. Когда магом не управляли, то он таки не убегал от врагов.. Не настроенная тактика? Или таки, создатели перехвалили новый ИИ? Я так понимаю, что это начало игры. Но тем не менее, маны у мага хватает лишь на 2 заклинания подряд.. Как то это не нормально.. Все скилы какие-то слишком цветастые..Думаю именно поэтому во многих комментах пишут что это какое-то радужное фэнтази.. Мир сам по себе мне понравился. Но в боях все прямо сверкает.. Фик рассмотришь своих противников нормально без паузы. Открытый мир как-то не произвел впечатление открытого мира, как в Скайриме.. Надеюсь это просто такая отдельная территория. И таки не нравится, что сопартийцы бегают черт знает где, что их не видно. Надеюсь камеру можно будет изменить так, что бы они были в поле зрения. И вообще надеюсь они не слишком далеко там позади бегут.. А то как-то не естественно получается. А в целом пока всё устраивает. Лес, в принципе, похож на лес (хотя деревья показались странные, но это поди из-за ютуба), локации не выглядят пустыми - все проработано. Надеюсь сюжет не подкачает, да и игра в целом. Изменено 8 октября, 2014 пользователем RemR 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 802 8 октября, 2014 (изменено) И таки не нравится, что сопартийцы бегают черт знает где, что их не видно. Надеюсь камеру можно будет изменить так, что бы они были в поле зрения. И вообще надеюсь они не слишком далеко там позади бегут.. А то как-то не естественно получается. Уже и в кусты отойти нельзя... Инквизитор бдит. Вообще камеру отдалить можно по идее. А как по мне, так будет прикольно, если какая-нибудь Кася вне боя будет на цветочки-белочки отвлекаться. Изменено 8 октября, 2014 пользователем Thinvesil 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Radaell 197 8 октября, 2014 1.Боевая система по первым впечатлениям близка к до сих пор непревзойденной и отличной DA2. 2.Очень порадовала анимация в бою, после роликов боя в киковских проектах - это просто бальзам на душу и радость глазам. Интересно, почем нынче подобные дифирамбы? :ph34r: А как по мне, так будет прикольно, если какая-нибудь Кася вне боя будет на цветочки-белочки отвлекаться. Угу, и будет как в Original sin, все ждут не дерутся, пока один на рынок за банками/свитками сбегает :D раз ромашка, два ромашка, пять.... 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RemR 22 8 октября, 2014 А как по мне, так будет прикольно, если какая-нибудь Кася вне боя будет на цветочки-белочки отвлекаться. Ну это бы меняло дело :-) Но тогда следует ждать едких комментов от остальных сопартийцев) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 427 9 октября, 2014 Прям совсем не понятно как это Варрик, гном!!! так прыгает.. Прям очень странно.Как-то не вписывается в общую картину. Надеюсь, что это все-таки скил. Когда магом не управляли, то он таки не убегал от врагов.. Не настроенная тактика? Или таки, создатели перехвалили новый ИИ? Варрик прыгал и во 2й части. Из-за скилла. Смотрелось столь же глупо, но не выпиливать же в целом полезный навык из-за одного персонажа? Хотя тут гномов-разбойников прибавилось. Про "неубегание" - просто не выставлена модель поведения "стрелок". Такое было и в предыдущих частях. Интересно, почем нынче подобные дифирамбы? :ph34r: А почем нынче такие наезды на еще не вышедшую игру? PS Прошу предоставить видео с "закликиванием" на максимальной сложности в ДА2. Потому что не верю. Потому что у врагов был огромный урон и невменяемое количество здоровья при очень низком уроне наших персонажей. Без комбинирования способностей и адекватного контроля врагов жизни там не было как на Марсе. А провороненный и не убитый быстро офицер (командир/маг/убийца) означал вайп группы. Одна из: Дать 3-м напарникам стрелковое, расставить по углам, и 4-ым персом агрить огра и бегать в центре, пока те его отстреливают. В DA2, как я уже говорил, тактики вообще были не нужны в виду массовости и тупости врагов. Таки кайтинг был и в ДА2. И тоже был далеко не единственной тактикой. Вот только там еще за адами следить надо, кроме босса. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falcon3001 275 9 октября, 2014 так же почему не убегал. потому что играл человек который этот жанр и эту игру видит в перве Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LightLance 1 454 9 октября, 2014 (изменено) Интересно, почем нынче подобные дифирамбы? :ph34r: Тем, кто задает настолько глупые вопросы, очевидно, информация не предназначена. Но вообще смИЩно, т.е. вам заниматься унылым оголтелым критиканством на основе просмотра ютюбных роликов можно, а другим нельзя хвалить то, что им понравилось в роликах DAI, на сайте, посвященном играм Bioware? Сразу этот унылый аргумент - "сколько заплатили"? Или может у вас есть доказательства, что мне заплатили? PS Прошу предоставить видео с "закликиванием" на максимальной сложности в ДА2. Потому что не верю. Потому что у врагов был огромный урон и невменяемое количество здоровья при очень низком уроне наших персонажей. Без комбинирования способностей и адекватного контроля врагов жизни там не было как на Марсе. А провороненный и не убитый быстро офицер (командир/маг/убийца) означал вайп группы. Да видно же, что очередной ютюбный эксперт в теме про слэшерную боевку Раскрылся на все 100%. Изменено 9 октября, 2014 пользователем LightLance 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 427 9 октября, 2014 Вообще, если бы я судил об играх по роликам, то никогда не открыл бы для себя первый X-COM, т.к. по вступительному ролику - это третьесортный шутер про пришельцев. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 9 октября, 2014 Вообще, если бы я судил об играх по роликам, то никогда не открыл бы для себя первый X-COM, т.к. по вступительному ролику - это третьесортный шутер про пришельцев. Ощущения сложно судить. А вот то что визуальные эффекты мешают это легко, благо прекрасно видно по роликам что они закрывают добрую часть обзора. Да и вообще нафиг не сдались. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Квай-Гон 294 9 октября, 2014 (изменено) 1.Боевая система по первым впечатлениям близка к до сих пор непревзойденной и отличной DA2. Интересно, почем нынче подобные дифирамбы? :ph34r: Тем, кто задает настолько глупые вопросы, очевидно, информация не предназначена. Можно слово в защиту Radaella?Утверждение "близка к до сих пор непревзойденной и отличной DA2" попахивает полной неадекватностью автора...Radaell всего навсего предположил, что автор говорит неправду. В ДА2 (РПГ по жанру) система боя ужасающе плохая или как минимум просто плохая. Я люблю ДА, но давайте будем объективны. Невозможно спокойно смотреть на анимешно-слэшерную систему боя в РПГ, это кощунство. Перечислять косяки и просчеты разработчиков в 100-й раз не хочется, благо они сами пытаются исправиться, о чем упоминали в интервью (роликах и пр.) при разработке 3 части. Изменено 9 октября, 2014 пользователем Квай-Гон 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GG WP 4 224 9 октября, 2014 Почему глупые? Утверждение "близка к до сих пор непревзойденной и отличной DA2" попахивает полной неадекватностью автора...Radaell все-го навсего предположил, что автор говорит неправду. Тут согласен. Ежели даже банально рассматривать другие боевки похожие на Да 2, то как минимум есть лучше в лице VtM:R. Не говоря про таких мастодонтов как Айсвинд. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Corrupted Disciple 9 264 9 октября, 2014 Почему глупые? Утверждение "близка к до сих пор непревзойденной и отличной DA2" попахивает полной неадекватностью автора...Radaell всего навсего предположил, что автор говорит неправду. В ДА2 (РПГ по жанру) система боя ужасающе плохая или как минимум просто плохая. Серьезно? И выводы сделаны на том, ЧТО НЕ ТРУ ТАК НЕ ПРЫГАЮТ В ВЕДЬМАКЕ ЛУЧШЕ? Боевка ДА2 в разы лучше, чем ДАO. Хотя бы тем, что она динамичная и не надоедает так быстро. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Куфия 2 865 9 октября, 2014 И снова в интернете кто-то неправ... (с) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 427 9 октября, 2014 (изменено) В ДА2 (РПГ по жанру) система боя ужасающе плохая или как минимум просто плохая. Я люблю ДА, но давайте будем объективны. Невозможно спокойно смотреть на анимешно-слэшерную систему боя в РПГ, это кощунство. Перечислять косяки и просчеты разработчиков в 100-й раз не хочется, благо они сами пытаются исправиться, о чем упоминали в интервью (роликах и пр.) при разработке 3 части. Цитируя вас, "давайте будем объективны". В ДА2 вам не нравится не боевая система, а анимация боя, его стиль, если угодно. И прекращайте вешать на все ярлыки "слэшер" и "аниме", т.к. этим вы только демонстрируете свою неосведомленность в вопросе. Изменено 9 октября, 2014 пользователем no0ne 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты