amercafe 20 060 30 октября, 2014 История мира Dragon Age богата. На протяжении предыдущих игр разыгрались многие ее судьбоносные события. На престол Ферелдена взошел новый правитель. Был убит архидемон. Разразилась война между магами и храмовниками. Вместе с тем каждый игрок принимал большие и маленькие решения, определяя тем самым свой собственный путь в Dragon Age. Вот почему создали Dragon Age Keep — веб-приложение, работающее на современных браузерах с технологией HTML5. Не нужно ничего ни загружать, ни устанавливать. Поскольку «Dragon Age: Инквизиция» не поддерживает традиционную функцию импорта сохранений, решения из предыдущих игр, определяющие вашу собственную историю мира, нужно будет переносить через Keep. В Keep хранится вся предыдущая история Dragon Age. Вы вновь переживете приключения, в ходе которых пришлось принять около трех сотен решений. Можно будет настроить все, что хочется, и уже с полученным состоянием мира начать проходить «Инквизицию». Если вы забыли события, связанные с тем или иным решением, мы вам поможем. Для каждого выбора описана соответствующая ситуация — это поможет вспомнить контекст. Тем не менее, события «Инквизиции» будут интересны и понятны даже тем, кто не играл в предыдущие игры Dragon Age. «Dragon Age: Инквизиция» задумана так, чтобы с нее было можно начать. Начните новую игру, и в ней будет использовано состояние мира по умолчанию, которое вам предстоит изменить в ту или иную сторону. Не всякое решение, принятое в предыдущих играх, повлияет на мир «Инквизиции». Можете считать Keep своеобразным путевым дневником, архивом вашей прошлой, настоящей и будущей истории в серии Dragon Age. Keep оценят и те, кто играет в «Инквизицию» на новой платформе. Если вы проходили «Dragon Age: Начало» и «Dragon Age II» на одной платформе, а в «Инквизицию» хотите сыграть на другой, вам ничто не мешает! Готовы приступить? Прежде всего, вам потребуется подключение к Интернету, учетная запись Origin и компьютер, мобильное устройство или консоль с современным браузером. Откройте сайт www.dragonagekeep.com и войдите под своей учетной записью Origin. Просмотрите интерактивное краткое изложение и примите несколько основных решений, а затем в разделе «Гобелен» (Tapestry) уточните детали событий в «Dragon Age: Начало», «Dragon Age II» и всех дополнениях. Это будет ваше первое состояние мира. Если вы хотите посмотреть, как на события «Инквизиции» повлияют разные решения, не волнуйтесь. Keep позволяет создать несколько состояний мира и даже поделиться ими с друзьями, чтобы они могли начать игру с вашей историей. Здорово, не правда ли? Когда вы будете довольны достигнутым, откройте страницу управления состояниями мира и выберите «Экспорт в "Инквизицию"», чтобы это состояние мира можно было выбрать в начале новой игры. Итак, вы создали свою идеальную историю. Что теперь? Начните новую игру в «Dragon Age: Инквизиция» на любой платформе. Войдите под своей учетной записью Origin, когда это будет предложено, и выберите пункт, предлагающий импортировать состояние мира из Keep. ВАЖНО: следует использовать в «Инквизиции» ту же учетную запись Origin, что и при создании состояния мира в Keep. Когда вы загрузите состояние мира в игру «Dragon Age: Инквизиция», оно будет сохранено на компьютере или консоли. Все решения будут действовать в игре, и вам больше не понадобится подключаться к Keep. Вот и все! После выполнения вышеописанных шагов ваше состояние мира будет загружено в игру «Dragon Age: Инквизиция», и игра начнется. Успехов, Инквизиторы. 25 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morrian 320 1 ноября, 2014 И как вы себе представляете своего стража,собсно?) Уже тысячи раз писали, что логичнее даже не появляться стражу, так как он слишком вариативен и не имеет, по сути, дефолтного образа. Да и если выбирать озвучку, многие будут кричать и на эту тему. А немым делать стража-глупо и смешно. Я тоже голосую за Хоука, так как из него герой либо злодей куда более органичные. Да и сам персонаж имеет свой стержень, на котором игрок строит своё существо. Страж же остаётся пластилином без формы. Буду действительно удивлён, если увижу стража. Но верится в это с огромным трудом... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Квай-Гон 294 1 ноября, 2014 Кто-то просто не умеет слушать и понимать написанное. Про стража из "врагов Тедаса" сразу сказали, что это not "The" Warden, а затем много раз подтверждали, что его не будет физически в игре, где тут противоречия нашли - не понятно. Про броню, емнип, говорили, что можно будет сделать с виду тяжелую броню, но со статами под мага. Никто не говорил, что можно будет латы с over9000 защиты на мага одеть. И да, СС никому ничего не должен, он поди уже подгнил изрядно, поддался влиянию Корифея и сделал себе сэппуку. Вы это про себя сейчас? Напишите мне конкретно, где хоть одно слово неправды. Читайте внимательно. Я сказал, что на протяжении длительного времени (а это несколько лет) от разработчиков можно слышать разную противоречивую информацию. Ради вас я сейчас не буду перечитывать статьи о ДА2 или МЕ3 к примеру. Это вообще-то общеизвестно. Это связано с несколькими причинами. Где-то урезали бюджет, где времени мало осталось, где-то главного сценариста поменяли, а где-то просто чистой воды пиар своего продукта. Поэтому до выхода игры нельзя что-либо утверждать на 100%. И да, может у вас СС и сгнил, а у меня замечательно поживает. Спасибо вариативности ДА:О. Кстати, Корифею поддалась лишь часть серый стражей. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 115 1 ноября, 2014 Вместо разумного ответа на вопрос старая песня "Гейдер сказал бла-бла-бла". Под not "The" Warden они имели ввиду не страж из начала, а орлесианский страж из awakening. Кто-нибудь может нормально объяснить разницу стражей в трейлерах герои и враги Тедаса, на которую я уже трижды обратил внимание, а не будет ссылаться на разрабов ? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 1 ноября, 2014 Вместо разумного ответа на вопрос старая песня "Гейдер сказал бла-бла-бла". Под not "The" Warden они имели ввиду не страж из начала, а орлесианский страж из awakening. Кто-нибудь может нормально объяснить разницу стражей в трейлерах герои и враги Тедаса, на которую я уже трижды обратил внимание, а не будет ссылаться на разрабов ? Стража из ДАО во плоти не будет. Точка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 115 1 ноября, 2014 Стража из ДАО во плоти не будет. Точка.Что и требовалось доказать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Квай-Гон 294 1 ноября, 2014 (изменено) На мир действия Хоука на данный момент возымели куда более значимые последствия. СС поддались Корифею. Что за провокации?) Мы что в разные игры играли? Он вообще на мир не повлиял. Это Андерс взорвал церковь, что привело к войне. Был бы Хоук или нет, ничего бы не изменилось. Критика ДА2 была, в том числе, и из-за этого (ГГ ни на что не влияет). Страуд, что тоже Корифею поддался?! Стражи в других частях Тедаса тоже?! Я смотрю, что наш сопартиец, серый страж, наверное, тайный агент. Ха-ха-ха))) Стража из ДАО во плоти не будет. Точка. Классный аргумент... И не поспоришь))) Andch, в одном ролике был Страуд, во-втором серый страж. Какой? Это пока секрет. Вариантов 2: 1) Страж из дополнения или импорт из первой части, но об этом нельзя говорить. 2) Какой-то левый страж. Изменено 1 ноября, 2014 пользователем Квай-Гон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morrian 320 1 ноября, 2014 Он вообще на мир не повлиял. Это Андерс взорвал церковь, что привело к войне. Был бы Хоук или нет, ничего бы не изменилось. Критика ДА2 была, в том числе, и из-за этого (ГГ ни на что не влияет). Классный аргумент. И не поспоришь))) Не думаю, что без поддержки или, хотя бы, использования Хоука, как отвлекающего манёвра, Андерс что-либо сделал бы вообще. И, да:Страж победил Мор и утихомирил две кучки порождений тьмы. Хоук принёс идол с троп, который и привёл к одурманиванию, так сказать, Мередит. Хоук накалял ситуацию с магами и храмовниками до предела. Ах, да:ещё он убил Аришока и спас целый город от уничтожения. Однако, Хоук способствовал войне-страж же просто выполнил свой долг. Полагаю, мериться достоинствами этих ГГ мы больше не будем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Квай-Гон 294 1 ноября, 2014 (изменено) Ах, да:ещё он убил Аришока и спас целый город от уничтожения. Ах,да:ещё страж убил архидемона, архитектора, матку, сразил в бою флемет, Логэйна и спас целую страну от уничтожения)))) Полагаю, мериться достоинствами этих ГГ мы больше не будем Согласен. Я играл в обе части. Слава Богу, память у меня хорошая. P.S. Простите модераторы, больше спорить не буду) Изменено 1 ноября, 2014 пользователем Квай-Гон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 115 1 ноября, 2014 (изменено) в одном ролике был Страуд, во-втором серый страж. Какой? Это пока секрет. Вариантов 2: 1) Страж из дополнения или импорт из первой части, но об этом нельзя говорить. 2) Какой-то левый страж. Т.е. получается с этим монстром из ролика сражаются четверо ? Неизвестный СС, инквизитор, Хоук и Страуд ? А какого фига там Страуд забыл ??? Видимо ответы я узнаю только в игре, но спасибо за хоть какое-то объяснение. Изменено 1 ноября, 2014 пользователем Andch Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Salaar 997 1 ноября, 2014 (изменено) Представьте, что на одной чаше весов находит СС (допустим ряд условий, что он герой Ферелдена, спасший мир от мора, победивший архидемона, матку и архитектора, сразивший в бою Флемет, объединивший всю страну (все проживающие там расы), отец древнего бога, глава ордена серых стражей в стране Ах,да:ещё страж убил архидемона, архитектора, матку, сразил в бою флемет, Логэйна и спас целую страну от уничтожения)))) И из этого всего, опционально, СС мог просто убиться об архидемона, не делая остального. Бомж Хоук выпустил Корифея, который лютует в ДАИ. Действительно, кто из этих двух может быть важнее для сюжета ДАИ? Изменено 1 ноября, 2014 пользователем Salaar Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alfa and Delta 30 1 ноября, 2014 Могу поделиться губозакатывательной машинкой. Разрабы писали, что демо-версию выпускать не будут. Вместо этого для оценки гемплея транслируют стримы на twitch. Спасибо - закатал))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 2 ноября, 2014 Стиль векторного минимализма это очень странно. Так же как иконки в инвентаре DA2 и DAI. Если в других играх иконка будет максимально похожа на объект, то тут какое то схематичное описание. Это для знаков на дорогах подходит, но не для описания предмета в фентези мире, это как бухгалтерский подход: "меч 1 штука", не отражает сущность предмета, только номенклатуру. Разве прикольно смотреть в фентези мир по бухгалтерской книге учета? 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Воин1 307 2 ноября, 2014 Стиль векторного минимализма это очень странно. Так же как иконки в инвентаре DA2 и DAI. Если в других играх иконка будет максимально похожа на объект, то тут какое то схематичное описание. Это для знаков на дорогах подходит, но не для описания предмета в фентези мире, это как бухгалтерский подход: "меч 1 штука", не отражает сущность предмета, только номенклатуру. Разве прикольно смотреть в фентези мир по бухгалтерской книге учета? Я о том же говорю. Хотелось бы больше объема. А они скоро вернутся к стилю наскальной живописи первобытных людей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morrian 320 3 ноября, 2014 Стиль векторного минимализма это очень странно. Так же как иконки в инвентаре DA2 и DAI. Если в других играх иконка будет максимально похожа на объект, то тут какое то схематичное описание. Это для знаков на дорогах подходит, но не для описания предмета в фентези мире, это как бухгалтерский подход: "меч 1 штука", не отражает сущность предмета, только номенклатуру. Разве прикольно смотреть в фентези мир по бухгалтерской книге учета? На мой взгляд, этот вид куда лучше, чем то, что есть в том же DAO или"Ведьмаке". Новый стиль смотрится куда более органично, чем расписывание и разрисовывание. Или для вас цветные и насыщенные картинки-гарантия хорошего стиля? Такая простота, для меня, только делает игру выглядящей более зрело и не"детско-героично"(не знаю, как бы точнее выразить мысль). Мы же играем в дарк фэнтези, и потому, такой вид наиболее подходяще смотрится с общей стилистикой игр 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИнаЯ 2 307 3 ноября, 2014 (изменено) Не думаю, что без поддержки или, хотя бы, использования Хоука, как отвлекающего манёвра, Андерс что-либо сделал бы вообще да ладно)) Андерса можно выгнать задолго до финала и он прекрасно без помощи Хоука устроит бадабум ( не говоря уж о том, что и с ним в пати кто то ни разу не выполнял его квеста по отвлечению Эльтины (я,н-р)- церковь все равно взлетает под небеса). Хоук просто может быть/не быть ширмой для Андеровских замыслов. ЗЫ конечно Хоуку можно будет прикрутить в будущем какую-нибудь богоизбранность, если на то будет воля сценаристов, а пока что он никто, фук. Что то вроде этого : А это вот Хоук - "простая девчонка. Но на голове у девчонки воронка. В которую может упасть самолет, в которую дождь непрерывно идет. И кто то пихает свой длинный хребёт..." Изменено 3 ноября, 2014 пользователем ИнаЯ 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 215 3 ноября, 2014 На мой взгляд, этот вид куда лучше, чем то, что есть в том же DAO или"Ведьмаке". Новый стиль смотрится куда более органично, чем расписывание и разрисовывание. Или для вас цветные и насыщенные картинки-гарантия хорошего стиля? Такая простота, для меня, только делает игру выглядящей более зрело и не"детско-героично"(не знаю, как бы точнее выразить мысль). Мы же играем в дарк фэнтези, и потому, такой вид наиболее подходяще смотрится с общей стилистикой игро.О Даже гораздо более взрослый и серьезный DAO не был дарк фентези, что уж говорить о DAI. Дело в том, что такая минимизация не очень подходит стилистически под фентези, сказки и любые истории о древних временах, потому что стиль символизма появился существенно позже, ну а векторный символизм вообще в последние лет 20 (это про Keep). А про иконки, мне кажется чем полнее описывает предмет, тем лучше, а такие ммм плоские и и одинаковые дают только описание типа предмета, и если их убрать вообще и оставить только текст, ничего не изменится. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeOnYag 2 634 3 ноября, 2014 (изменено) Уф... целый день провозился с кеер... играл в оба ДА давно, сами игры остались на старом системнике, что в консервации... Перечитал почти весь кодекс, вспомнил завершенные квесты, почитал профильные форумы... копаться в кеер без перевода, да еще с постоянными глюками - то еще увлекательное занятие... Но вспомнил почти все и занес все подробности в кеер...) А что дальше?.. Как все это будет перенесено в ДАИ? Никакой кнопки по глобальному сохранению сотканного гобелена не нашел, как и кнопки переноса принятых решений в игру... Понимаю, что игра еще не вышла и кеер на бета-тесте, но хотя бы временно нефункционирующий инструмент переноса быть то должен?.. Или я что-то не догоняю?.. Каким образом весь этот гобелен, сотканный с таким усилием, будет перенесен и учтен в игре?.. Изменено 3 ноября, 2014 пользователем LeOnYag Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irakezec 168 3 ноября, 2014 Уф... целый день провозился с кеер... играл в оба ДА давно, сами игры остались на старом системнике, что в консервации... Перечитал почти весь кодекс, вспомнил завершенные квесты, почитал профильные форумы... копаться в кеер без перевода, да еще с постоянными глюками - то еще увлекательное занятие... Но вспомнил почти все и занес все подробности в кеер...) А что дальше?.. Как все это будет перенесено в ДАИ? Никакой кнопки по глобальному сохранению сотканного гобелена не нашел, как и кнопки переноса принятых решений в игру... Понимаю, что игра еще не вышла и кеер на бета-тесте, но хотя бы временно нефункционирующий инструмент переноса быть то должен?.. Или я что-то не догоняю?.. Каким образом весь этот гобелен, сотканный с таким усилием, будет перенесен и учтен в игре?.. Мышку не захватил, но надеюсь, что все понятно. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zyryanoff 93 6 ноября, 2014 (изменено) Подскажите пожалуйста, форумчане, планируют ли в будущем ввести в Keep синхронизацию сохранений напрямую из папки "Мои документы". Это было бы намного удобнее - закинул с бэкап-флешки и ничего больше не нужно. А так в Origin опять первые две части загружать, устанавливать, запускать... Как-то и не хочется даже - все-таки когда удалял, думал что больше не вернусь. Изменено 6 ноября, 2014 пользователем Zyryanoff Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жеребец 24 6 ноября, 2014 Morrian, Если дать возможность настроить сс как в случае с хоуком и озвучить его можно разными голосами, опять же можно вставить Гф в небольшой сюжетный эпизод, например его появление, советы инквизитору, встреча с Лелианой ( если был роман), постельная сцена Гф и Лелианы у неё в комнате в крепости инквизитора. В конце страж уходит по какому - нибудь важному заданию и берёт с собой Лелю если был роман, много чего можно придумать для фанатов и всё это не сложно реализовать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cergyn 384 6 ноября, 2014 Morrian, Если дать возможность настроить сс как в случае с хоуком и озвучить его можно разными голосами, опять же можно вставить Гф в небольшой сюжетный эпизод, например его появление, советы инквизитору, встреча с Лелианой ( если был роман), постельная сцена Гф и Лелианы у неё в комнате в крепости инквизитора. В конце страж уходит по какому - нибудь важному заданию и берёт с собой Лелю если был роман, много чего можно придумать для фанатов и всё это не сложно реализовать . Да, не сложно реализовать. Вообще с такими идеями вам лучше идти фанфики писать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Morrian 320 6 ноября, 2014 Да, не сложно реализовать. Вообще с такими идеями вам лучше идти фанфики писать. ...и забыть про новичков, которым и на ГФ, и на прошлую Лельку как-то по... Игры делаются для всех, а не только фанатов серии. И, да:игра про инквизитора и его шлюх спутников. Так что, возвращаясь к вопросу с реализацией ГФ, она не просто трудна, но и бесполезна)) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жеребец 24 6 ноября, 2014 Morrian, Новичкам ни холодно ни жарко от этого не будет и не от них основная прибыль от продаж пойдёт. Cergyn, Если они сделали игру таких масштабов, этот короткий эпизод для них не составит особого труда, им это по силам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
false angel 1 215 6 ноября, 2014 (изменено) Morrian, Если дать возможность настроить сс как в случае с хоуком и озвучить его можно разными голосами, опять же можно вставить Гф в небольшой сюжетный эпизод, например его появление, советы инквизитору, встреча с Лелианой ( если был роман), постельная сцена Гф и Лелианы у неё в комнате в крепости инквизитора. В конце страж уходит по какому - нибудь важному заданию и берёт с собой Лелю если был роман, много чего можно придумать для фанатов и всё это не сложно реализовать . Было бы отлично. И для небольшого камео даже озвучивать разными голосами не обязательно. Тем более придумывать Стражу характер. И не сложно это и не дорого. Просто не сделали, и тут ничего не поделаешь. Биовары не любят "сложные" задачи. Зная их, тому что Хоук появится (они на него целых 3 дня потратили) нужно прыгать от счастья Изменено 6 ноября, 2014 пользователем false angel 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
intervent 13 7 ноября, 2014 Товарищи,подскажите-У меня ДАО и ДА2 стоят уже давно,но покупал я их не через орджин,поэтому достижения (кроме МЕ3-покупал через орджин) там не отображены,а на ЕА они есть.Как их перекинуть в орджин? Да,на КИП-пароль почемуто неработает,на орджин захожу без проблем,а на КИП неработает,что делать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты