Silvio 11 366 7 ноября, 2014 Overwatch (2016) Платформа: [PC] [Xbox One] [PlayStation 4] | Жанр: First-Person Shooter Разработчик: Blizzard Entertainment | Издатель: Blizzard Entertainment Дата выхода: 24 мая 2016 года Добро пожаловать в Overwatch! Солдаты. Ученые. Авантюристы. Чудаки. Во время глобального кризиса было создано международное спецподразделение героев, чтобы установить мир во всем мире. Оно получило название... Overwatch. Герои справились со своей задачей, и в следующие десятилетия на планете воцарилось согласие. Началась новая эпоха исследований, изобретений и научных открытий. Однако с годами влияние Overwatch стало слабеть, и подразделение было распущено. Overwatch больше нет... Но миру по-прежнему нужны герои. Показать контент Hide Hide Overwatch 2 Платформа: [PC] [Xbox One] [PlayStation 4] | Жанр: First-Person Shooter Разработчик: Blizzard Entertainment | Издатель: Blizzard Entertainment Дата выхода: 10 августа 2023 года Не смотря на цифру 2 в названии, игра будет идти параллельно с первой частью. Упор в этот раз на сюжетно-кооперативный контент. Все новые карты и персонажи будут доступны как в оригинальной игре, так и в новой. Показать контент Hide 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zudokorn 1 027 8 июня, 2016 (изменено) #brc@жопнаябольсаппорта Хил умер = точка всрата на 99% в овертайме, все прутся харасить врага, а не удерживать, а потом внезапно оказывается, что хила нет и за ними никто бегать не собирается ближайшие секунд 10. БЕДА, НЕ ПОЛУЧИШЬ MVP. Команда, которая не готовит засады у базы, сидя в обороне - бараны, ждущие конца света. Секта фаталистов-суицидников, ей-богу. Вместо того, чтобы встать на точке во время овертайма, народ разбегается, таймер резко сливается в дно и прощай 500 экспы за победу. Заря официально самый неубиваемый танк. По моему опыту. Две Зари способны поднять Россию с колен только одним своим присутствием. Брать Торнбъорна в атаку - идея, достойная пинка по яйцам за идею. Народ настолько не считает хилов за людей, что на итоговом экране при выборе между "саппортом с 50-60% отхила" и каким-то "рандомом с участием в 30 убийствах, хотя он тупо стоял рядом и умирал" они выбирают второе, Кацудей им в задницу... Нужен хайлайт за лучший хил или блокирование урона или вовремя накинутый щит, спасающий от ваншота. Хотя его реализовать конечно сложнее, но выводить ПОТГ только за киллстрики обидно. Ни разу не видел ПОТГ за Симметру, хотя ее турели рвут не хуже норвежских. До соплей непопулярный персонаж и странно, что ее пукалка бьет только вплотную, даже пистолетом Мёрси можно изображать снайпера, не смотря на ее фичу с полетами. Редко вижу Трейсер, хотя играть вроде научились, харасят будте нате, если попадется. 1,2,3 - это все от игроков зависит. Иногда люди и без хила дефают на ура. Я как-то Мерси играл, умер от рандомной стрелы во время дефа, пока ресался и бежал к точке мои бойцы боролись как львы и никто даже не помер. 4 - две гориллы тоже могут творить ад. Но опять же все контрится грамотной игрой. 5 - если режим сопровождения, то гном может поставить турельку на телегу и при толковой защите команды и в особенности Райнхардта - доехать так до финиша. 6 - я всегда поддерживаю сапорта если он реально внес вклад в игру, да и часто вижу что люди "лайкают" хилов, нежели фрагеров (исключение - шедевральные потг). Нахилил овердохрена, вовремя всех реснул или когда робо-монах идеально по таймингу выписывает дебаффы противнику. Люблю таких. 7. Есть PotG за Мерси же. Один раз видел даже как лучший момент дали Дзеньятте, который в лютом замесе просто летал в ульте. А вообще фрагодрочеры очень обижаются когда моменты с ресом 3+ бойцов уходят в хайлайты. 8. PotG за Симу это примерно тоже самое что и у Торбьорна - тебе показывают как герой бегает/валяется мертвым, а в это время где-то там турельки рвут врага на части. Как-то так. Альт атака же есть у нее на ПКМ, стреляет шарами. Снайперить этим не получится, но при полном заряде жахает будь здоров. Ну и так-то и основная атака очень даже, зажал и вертись вокруг вражины пока не откинется. Обычные Гендзи, Трейсеры (не путать с потеющими задротами) вообще изи. 9. Не научились еще играть все-таки. Трейсеров попадается мало, но те единицы заставляют попотеть :laugh: Меня больше всего напрягает при игре за саппорта в дефе когда половина команды упирает вперед. Ну возьмите вы закрепитесь возле телеги и дефайте, но нет - всем скучно, хочется фрагов и получается херня когда танк уходит чуть ли не к вражескому респавну и помирает там, за ним еще один и еще. Сапорты тонкие и переть в атаку когда нужно просто дефать гребаную телегу нахрен не нужно. Очень редко попадаются люди, которые не прут сломя голову за фрагами, а не дают продвигать телегу, как и нужно, собственно, делать в данном случае. Изменено 8 июня, 2016 пользователем Zudokorn Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
warlok 985 8 июня, 2016 Рейнхартд - бедный родственник, на моей памяти получали плюс только пару раз пару человек. Вчера на Голливуде Рейну налайкали легендарку, хотя все что он делал, это вез телегу. :laugh: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
illeaillas 5 099 8 июня, 2016 Вчера на Голливуде Рейну налайкали легендарку, хотя все что он делал, это вез телегу. :laugh: Ну это оч хорошое дело,ибо вся команда бегает иногда по всей карте, а про задачу и не задумываются. Особенно если положение было безвыходное,а он дотянул,то вообще красавчик) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 607 8 июня, 2016 Имея хреналион золотых медалей за матч - ни хайлайта, ни как ни странно опыта, я систему начисления так и не понял. Если долго всирать и сидеть в итоге с медью - опыт валится и не успеваешь глянуть, за что вообще получил столько. Ни разу не видел ПОТГ за Симметру, хотя ее турели рвут не хуже норвежских. До соплей непопулярный персонаж и странно, что ее пукалка бьет только вплотную, даже пистолетом Мёрси можно изображать снайпера, не смотря на ее фичу с полетами. Доп опыт дают за 1 медаль, как я понял. Т.е. ты можешь собрать все пять золотых медалей, но доп опыт дадут только за 1. +150. Если нету золота, дадут +100 за серебро. Если нет и серебра - +50 бронза. У меня за Симметру наиграно 7 часов (третья после Маккри и Солдата). Пару раз делал кошерные PotG, и как говорят выше, обычно это выглядит как у гнома) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 607 8 июня, 2016 upd. Потасовка как на ОБТ - возрождение случайными героями и смена героев запрещена. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 607 8 июня, 2016 (изменено) Изменено 8 июня, 2016 пользователем Shep1013 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irakezec 168 8 июня, 2016 8. PotG за Симу это примерно тоже самое что и у Торбьорна - тебе показывают как герой бегает/валяется мертвым, а в это время где-то там турельки рвут врага на части. Как-то так. Альт атака же есть у нее на ПКМ, стреляет шарами. Снайперить этим не получится, но при полном заряде жахает будь здоров. Ну и так-то и основная атака очень даже, зажал и вертись вокруг вражины пока не откинется. Обычные Гендзи, Трейсеры (не путать с потеющими задротами) вообще изи. Товарищ получил potg за Симметру успешно аннигилировав двух ультующих Гэнджи. Почти без турелек) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 266 8 июня, 2016 (изменено) У Симметры можно не целиться, просто прыгая возле врага ковырять его. Еще урон у ее оружия возрастает с каждой секундой, того-же роадхога можно расковырять за 5-7 секунд шустрой распрыжки рядом с ним. Изменено 8 июня, 2016 пользователем WeAreLegion Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irakezec 168 8 июня, 2016 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 607 8 июня, 2016 (изменено) Тока корейцы могут так развлекаться :DДжеф Каплан о: рейтинге, тикрейте, нерфах и новом героеОсобенно гадкая цитатка: У нас есть планы на новых героев и карт и этим летом вы немного о них узнаете. Т.е. летом ничего больше рейтинга и баланса ждать не стоит? Уныло и не серьезно, близзард. P.s. и каким даунам хватило ума ныть по поводу релиза сразу трех героев? Изменено 8 июня, 2016 пользователем Shep1013 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 8 июня, 2016 Старость не радость. Про Мэй он в точку - меня она очень бесит, когда при чрезвычайно зафорсенным милым личиком начинает просто доставать заморозкой (я всегда ненавидел заморозку в играх :D) и ледышками. Про ранкеды и балансы этим летом и про кинематографичный ПОТГ в ближайшем будущем - уныло, да, тут уже дейлики пора завозить, а они о камере во время хайлайта беспокоятся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eskilled 4 378 8 июня, 2016 Esports vol.2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zudokorn 1 027 8 июня, 2016 (изменено) Особенно гадкая цитатка: У нас есть планы на новых героев и карт и этим летом вы немного о них узнаете. Т.е. летом ничего больше рейтинга и баланса ждать не стоит? Уныло и не серьезно, близзард. P.s. и каким даунам хватило ума ныть по поводу релиза сразу трех героев? Ну новые герои, на мой взгляд, сейчас не нужны, а вот режимы и карты надо бы разбавить. Контенту маловато в плане карт. Я бы на месте близзов подумал о режиме типа Capture the Flag, вот где тимворк и толковые Трейсеры раскроются на полную :laugh: Изменено 8 июня, 2016 пользователем Zudokorn Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 8 июня, 2016 (изменено) Простого дефматча тоже не хватает, но мне кажется они его избегают, хотя в разминке порой веселее, чем на пейлоуде. И все же как они планируют развивать историю игры? Изменено 8 июня, 2016 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 607 8 июня, 2016 Простого дефматча тоже не хватает, но мне кажется они его избегают, хотя в разминке порой веселее, чем на пейлоуде. И все же как они планируют развивать историю игры? Простой деф матч в смысле команда на команду и кто первый N-ое количество фрагов набьет? По мне, зашло бы неплохо. А дес матч "все против всех" не пройдет из-за специфики некоторых героев, которые реализуют себя только в связке. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 8 июня, 2016 (изменено) Все же мне кажется, что они просто не хотят, чтобы игроки месили друг друга напрямую без особой на то причины. То есть если в пейлоуде смысл не вырезать всю команду, а грамотно отгонять вениками и удерживать, заставляя играть в команде (и исходя из этого и балансить), то в дефматче может сложиться такая ситуация, что к примеру Мёрси, зашедшая в игру, будет весь матч отбиваться из пистолета в одиночку от какой-нибудь Дивы, потому что остальные разбегутся по карте в поисках противника. Не знаю как это объяснить нормально, но имхо поддерживать тот же дефматч будет геморройнее, чем остальные режимы потому, что имеет место быть непосредственно прямое мочилово, а не бои скажем так "косвенного" характера вокруг какой-то цели, где надо не просто стрелять. Как-то так, может для них дефматч просто слишком примитивный с такой точки зрения, поэтому его пихнули только в разминки. Как вариант - делать дефматч только для штурмовиков. ЗЫ: азиаты как обычно Изменено 8 июня, 2016 пользователем Revelate 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 8 июня, 2016 И так каждый матч 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lunar 809 8 июня, 2016 Нужен хайлайт за лучший хил или блокирование урона или вовремя накинутый щит, спасающий от ваншота. Хотя его реализовать конечно сложнее, но выводить ПОТГ только за киллстрики обидно. Ни разу не видел ПОТГ за Симметру, хотя ее турели рвут не хуже норвежских. До соплей непопулярный персонаж и странно, что ее пукалка бьет только вплотную, даже пистолетом Мёрси можно изображать снайпера, не смотря на ее фичу с полетами. Буквально вот только видела лучший момент матча у Зари, которая кинула щит на Ханзо, тем самым спася его от ваншота Вдовы. В чате все сразу: "Что, какого фига, какой это лучший момент, бла-бла". А по поводу Симметры, то её турели очень видны и их легко снести. Пожалуй, ей выгодно играть только на картах захвата точек. Несколько раз брала её на вагонетку и скажу, что не очень получалось. А так, видела много раз её в лучших моментах. Враги иногда просто теряются от скачущей Симметры и луча её пушки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 8 июня, 2016 Буквально вот только видела лучший момент матча у Зари, которая кинула щит на Ханзо, тем самым спася его от ваншота Вдовы. В чате все сразу: "Что, какого фига, какой это лучший момент, бла-бла". А по поводу Симметры, то её турели очень видны и их легко снести. Пожалуй, ей выгодно играть только на картах захвата точек. Несколько раз брала её на вагонетку и скажу, что не очень получалось. А так, видела много раз её в лучших моментах. Враги иногда просто теряются от скачущей Симметры и луча её пушки. Симметра - прекрасный персонаж для защиты точек. Если атакующая команда не очень хорошо осведомлена о том в какие укромные места можно понаставить эти турельки, то их всех можно стричь как газон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 266 8 июня, 2016 (изменено) Эпичные вещи получаются когда неопытная Симметра ставит портал неправильно. Например, выходом в край карты :D Изменено 8 июня, 2016 пользователем WeAreLegion 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аутсайдер 1 007 8 июня, 2016 (изменено) Эпичные вещи получаются когда неопытная Симметра ставит портал неправильно. Например, выходом в край карты :D Видел вчера подобное на Кингс Роу, на последней точке у врагов. Было смешно.XD Изменено 8 июня, 2016 пользователем Аутсайдер Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-Lelouch- 2 697 8 июня, 2016 неопытнаяВ лучшем мире это было бы реально ошибкой неопытных игроков. В действительности же такие порталы ставят, скорее, опытные Симметры. :D Сам уже давно хотел попробовать, но совесть не позволяет. Может быть, в следующий раз, когда я буду играть за хиллера и за меня после матча не проголосуют, в следующей игре (при условии, что команда не сменится) пикну Симметру. Я не знаю точно как, но в бете на Кингс роу можно было так поставить портал, что твои тиммейты при прохождении через него оказывались то ли в текстуре, то ли за текстурой. В итоге они не могли ни выйти оттуда, ни как-либо умереть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
a.karpen 5 067 8 июня, 2016 Эпичные вещи получаются когда неопытная Симметра ставит портал неправильно. Например, выходом в край карты :D Видел вчера подобное на Кингс Роу, на последней точке у врагов. Было смешно.XD В действительности же такие порталы ставят, скорее, опытные Симметры. :D Смотрите и учитесь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Primе 4 946 8 июня, 2016 Play of the game in StarCraft2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zudokorn 1 027 8 июня, 2016 Я когда первый раз за Симу играл, не понял как работает ульта. Я подумал что она работает по принципу телепортов в тф2 - сначала строим вход, потом выход :laugh: Вот и поставил свой первый телепорт прямо на выходе с респауна :laugh: Кстати видел как Симметры зацикливают свой телепорт, то есть ставят их рядом так, что войдя в портал ты выходил опять во вход и так до бесконечности. Я как ощутил на себе это мракобесие, сначала подумал что словил какой-то баг. А потом оказалось что мы с другим бойцом летаем из портала в портал :laugh: А Симметра в конце матча вроде как получила карточку за дохренилион телепортов. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты