Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения

Из-за ужасающего дисбаланса игры хотелось бы обсудить, кто кем проходит и сколько проблем это за собой влечет. Я по привычке выбрал рогу-милишника, но поиграв немного, начал заново лучницей. Стало чуток получше, но до Кассандры даже близко не дотягивает. Множество раз убеждался в почти полной бесполезности роги, рулят по моим наблюдениям маги и воины. Рога быстро дохнет, дамаг наносит копеечный, убежать ни от кого не может, да и толку убегать, бросая остальных сопартийцев? Мобы же бронированы не просто как танки, а как танковые дивизии. Уже думаю начать новую игру, воином.

А у вас какие впечатления?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проще дать берсу колчеко на лечение и качнуть боевой клич. И все вы бессмертны.

Контролить самому нужно, в противном случаи, достаточно ватный перс.

ЗЫ Скрафтил двуручный топор с +30% урона и +300% получаемого урона, одел броню на +7,5% урона за каждого врага в радиусе (каком-то там, уже не помню), под "До смерти" + страховка "Ходячая крепость", урон не хуже чем у Берса. Правда контролить нужно постоянно, потому что 2-3 промаха по врагу и привет ваншот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ну конечно + 5 обороны за удар/ +1% здоровья

Где, блин, такие классные штуки выбить можно? Находил максимум +3 обороны, а отхил с удара - что-то из области мечтаний.

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так вот вопрос у меня по роге с кинжалами, насколько он интересен? 

Правильно раскачанный стелс-рог практически игнорирует броню противника (95%, если быть точным), как результат - ваншотает практически всех за одну связку "Клыки-Фланговый удар-Смертельный удар".

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, о разбойнике. Я не получаю стамину, если добиваю врага Смертельным ударом или Теневым ударом. Это баг или так и задумано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, о разбойнике. Я не получаю стамину, если добиваю врага Смертельным ударом или Теневым ударом. Это баг или так и задумано?

Тоже заметил такой баг - убийство смертельным ударом не давало +50 выносливости. Списал на то, что союзники какой-нибудь шальной стрелой или фаерболом нанесли тот самый последний удар. Уже к середине игры очень часто получаешь стамину за каждый крит, так что баг не смертельный. Хотя и не приятный, конечно.

 

Контролить самому нужно, в противном случаи, достаточно ватный перс.

ЗЫ Скрафтил двуручный топор с +30% урона и +300% получаемого урона, одел броню на +7,5% урона за каждого врага в радиусе (каком-то там, уже не помню), под "До смерти" + страховка "Ходячая крепость", урон не хуже чем у Берса. Правда контролить нужно постоянно, потому что 2-3 промаха по врагу и привет ваншот.

+300% получаемого урона и твой типа "танк" уже никакой не танк. И зачем спрашивается постоянно контролить такое чудо, если с тем же контролем Берсерк (или потрошитель - у кого как) выдает ДПС значительно выше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+300% получаемого урона и твой типа "танк" уже никакой не танк. И зачем спрашивается постоянно контролить такое чудо, если с тем же контролем Берсерк (или потрошитель - у кого как) выдает ДПС значительно выше. 

 

Это уже извращение вешать берсерка на потрошителя. Кстати кто-нибудь надевал на себя да предмета с берсерком? Эффект суммируется? +600% к урону... просто мечта мазохиста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не знаю куда написать, пусть будет здесь. Есть ли точная информация о количестве добавленного урона от завершения межклассовой комбинации?

Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взяла специализацию храмовника воину. Довольна. Стало заметно интереснее играть. Особенно скилл выжигание заклинаний крайне полезен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Взяла специализацию храмовника воину. Довольна. Стало заметно интереснее играть. Особенно скилл выжигание заклинаний крайне полезен.

А я сглупил и взял своему воину Витязя (хотя хотел Храмовника, но что-то засомневался), в итоге перс превратился в каток, который давит все на своем пути и ему все нипочем... разочаровался  :boredom:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Роге нужно давать кинжалы с "1% хила за удар" и "накопление обороны за удар".(Ну и естественно почаще использовать всякие кинжально-метательные скиллы, так как они с каждым ударом прокают отхил) Тогда рога живет всегда и везде без барьеров.

На отхил вроде с дракона мне упал, а где взять "накопление обороны за удар"?

Захотелось перепройти, ломаюсь между воином и кинжальщиком.Вот и захотелось на своём лучнике попробовать кинжалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Те кто точат рогу на оборону или самоотхил, никакие не роги, а обычные воины. Рогой нужно не только уметь играть, его нужно чувствовать. У роги есть все способности и возможности для выживания. Для этого нужно просто не получать урона. И точиться нужно в хитрость (для достижения 50-58% крита) и ловкость, вставлять камни что вызывают теневые клинки 4-5 атак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Рогой нужно не только уметь играть

Нет, не нужно. Тут вообще не одним классом, невозможно проявить свой скилл (ну может разве что Двуручником берсом).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не нужно. Тут вообще не одним классом, невозможно проявить свой скилл (ну может разве что Двуручником берсом).

двуручником берсом? он у меня вместо танка, самый простой и скучный...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

двуручником берсом? он у меня вместо танка, самый простой и скучный...

Ну это многое говорит, о твоем скилле, если у тебя Берс вместо танка  :tongue:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну это многое говорит, о твоем скилле, если у тебя Берс вместо танка  :tongue:

и что же это тебе говорит? да я бегал с берсом-танком, также я прошел пол игры соло рогой, убил 3 из 10 драконов соло рогой и вообще считаю его самым лучшим выбором для игры, может быть сказывается опыт печального задротства в ммо, но кошмар в ДАИ даже в подметки не годится ДА2, хоть я и недолюбливаю последнюю но в плане сложности игры она выше остальных двух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

и что же это тебе говорит? да я бегал с берсом-танком, также я прошел пол игры соло рогой, убил 3 из 10 драконов соло рогой и вообще считаю его самым лучшим выбором для игры, может быть сказывается опыт печального задротства в ммо, но кошмар в ДАИ даже в подметки не годится ДА2, хоть я и недолюбливаю последнюю но в плане сложности игры она выше остальных двух.

Берс, самый ватный из всех воинов, если он не под управлением игрока конечно. А то что ДАИ мягко говоря простая, я думаю даже самому упоротому фанбою ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ребят, хотел бы узнать: можно ли из роги в DAI сделать адекватное подобие дуалиста аля DAO, который будет эффективен в бою? Там хеви армор нацепить, скилы/специализацию подобрать? И главное что бы в стелсе не приходилось сидеть.

 

Кто нибудь пробовал что нибудь подобное? Поделитесь мнениями.

Изменено пользователем Hostel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, хотел бы узнать: можно ли из роги в DAI сделать адекватное подобие дуалиста аля DAO, который будет эффективен в бою? Там хеви армор нацепить, скилы/специализацию подобрать? И главное что бы в стелсе не приходилось сидеть.

 

Кто нибудь пробовал что нибудь подобное? Поделитесь мнениями.

Рога с кинжалами дамажит как Красная Армия даже без инвиза и не умирает практически никогда. Под управлением игрока, естественно.

Поэтому можешь нацепить ему хоть бочку на голое тело - его сложно испортить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребят, хотел бы узнать: можно ли из роги в DAI сделать адекватное подобие дуалиста аля DAO, который будет эффективен в бою? Там хеви армор нацепить, скилы/специализацию подобрать? И главное что бы в стелсе не приходилось сидеть.

 

Кто нибудь пробовал что нибудь подобное? Поделитесь мнениями.

Нет, нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Рога с кинжалами дамажит как Красная Армия даже без инвиза и не умирает практически никогда. Под управлением игрока, естественно.

Поэтому можешь нацепить ему хоть бочку на голое тело - его сложно испортить.

 

Да даже  Коул управляемый ИИ , у меня тоько один раз весь бой дохлый валялся, и то  сугубо от моего ботства. когда я ему на дракона в Крествуде  банку на резист  от огня сунул  , причем понял это уже после убийства дракона , при том что   на шмоте  унего тоже резистов на электро было ноль и защиты от магии не было вообще)

Изменено пользователем timkaa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проходила за мага в первый раз. Понравилось. Маг - мой основной герой.

Сейчас хочу пройти или за воина с двуручем или лучника. Душа для красоты картины тянется к воину, но тут проблема. В ДАИ мне очень сложно из-за новой боевой системы играть за любого милишника. В Ведьмаке втором, например, махать мечем в воздухе без самонаводки легко, т.к. камера расположена максимально для удобства к такому стилю геймплея. Раньше в ДАшных играх можно было нажать атаковать цель и герой сам бежал и рубил мобов. Сейчас же нужно подбегать самому, а камера при этом жутко неудобно расположена.

Скажите, у кого была такая же проблема, вы привыкли? Геймплей не превратился в непрерывную нецензурщину во время боев? Или не мучить себя и сыграть за лучника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Если учесть, что лично я вообще впадаю в панику, когда надо играть неизученным мной классом (поэтому играю РЧ, его фиг убьешь), то думаю, проблема неудобства решится просто, когда ты начнешь играть выбранным классом. Поймешь, какие скилы для тебя удобные (все равно больше 8 на панель не выставишь) и будешь использовать только их.

Изменено пользователем Арин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Мне лично, маг, как и лучник, показались жутко скучными. Стоишь и стреляешь по всему, ну отойти иногда надо - а ж в сон клонит. А вот рога-кинжальщик очень понравился - постоянно приходится следить за полем боя: отбежать, в инвиз уйти если переагрила, кувырок от масс-атаки или наоборот рывок к врагу (еще б маникюр между клавиш не застревал бы) Ах да, за врагами еще бегать надо иногда - вот здесь то "нецензурщина" и была поначалу, пока не приноровилась  :) 

 Воина не пробовала, так как, танк (по опыту онлайновых игр) из меня аховый, а двуручем махать играя за барышню как-то не тянет :) можно, конечно, так просто с мечом бегать, но рогой веселее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы :)

А у меня Коул постоянно умирал - я теперь боюсь рогу-милишника даже в мыслях задумывать брать (хотя в ДА2 бы любимый класс). Лучник действительно какой-то скучный (пробовала контролить Серу и Варрика), а маг... попробуй сыграть рыцарем-чародеем - действительно за танка сойдет :) Да и вообще интересно: следишь, аки Марк Аврелий, за полем, изучаешь какие скилы против кого тащат,  идешь в авангарде, когда того хочется, а леньки - стоишь на месте. А т.к. ты еще и рейнж - бегать ни за кем не приходится))

Вчера попробовала все таки воина создать, прошла завязку. Пока норм, даже интересно. Камера, вроде как, поближе расположена, в отличии от мага (или мГГ просто толстый).Но посмотрим что будет с пачками врагов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Спасибо за ответы :)

А у меня Коул постоянно умирал - я теперь боюсь рогу-милишника даже в мыслях задумывать брать (хотя в ДА2 бы любимый класс). Л

Разбойник с кинжалами( и управляемый игроком и неуправляемый) всегда требует большего контроля, даже в DA2 с ее лучшим пакетом автоматизации ии надо было  умеренно следить за Изабелой в большей или меньшей степени в зависимости от ее build-а.

Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...