Dragn 18 892 9 декабря, 2014 Сегодня BioWare выпускают второй патч к Dragon Age: Inquisition для всех платформ, кроме Xbox One (для него патч выйдет позже). Основные исправления касаются: Стабильность. Вылеты, глитчи, фризы, проблемы со звуками и другие улучшения. Геймплей. Диалоги, квесты, карта, сюжетные триггеры, камера, боевая система и многое другое. Мультиплеер. Проблемы анимации, вылеты и некоторые другие мелкие ошибки. PC. Улучшен интерфейс, поддержка Mantle и исправлены графические глитчи. В дополнении ко всему BioWare пообещали выпускать новый контент для игры и в дальнейшем. Правда речь пока идет о мультиплеерных апдейтах, но и для одиночной игры у них обязательно что-то припасено. UPD. Полный перечень исправлений под катом новости Одиночная игра Исправлена ошибка, из-за которой игра ошибочно воспринимала игрока как принадлежащего к более чем одной расе, одному классу и полу. При изменении голоса на альтернативный он больше не сменяется на голос по умолчанию после изменения настроек Хоука/Хоук в редакторе персонажа. При поиске предметы выделяются на более долгое время и появляются на компасе. Исправлены некоторые строки в диалогах, которые держались на экране слишком долго, если их не «проматывали» вручную. Исправлена ошибка, из-за которой спутники после продолжительной игры начинали ходить по воздуху. [PC] Исправлены рывки в диалогах. [PC] При нажатии клавиши взаимодействия («F» по умолчанию) теперь извлекается все содержимое контейнеров. [PC] Волосы при низких настройках качества теперь не такие блестящие. [PC] Улучшены функции голосовой связи при использовании клавиатуры и мыши. [PC] Добавлена возможность вращать модели персонажей мышью на экранах, где они отображаются. [PC] Добавлена возможность отключить переход в режим тактической камеры при прокрутке колесика мыши в сторону уменьшения масштаба до конца. [PC] При скрытии интерфейса на ПК теперь скрываются все его элементы. [PC] Исправлена ошибка, позволявшая перетаскивать на панель быстрого доступа способности с невыбранного дерева. [PC] Исправлена ошибка, позволявшая переключать интерфейс в режим тактической камеры на панели быстрого доступа, когда этот режим использоваться не должен. [PC] Исправлена ошибка, из-за которой щелчки на элементах панели быстрого доступа в Eyefinity приводили к атаке. [PC] Исправлены случаи генерации лишних событий отпускания кнопки мыши в интерфейсе. [PC] Исправлена ошибка с пропуском событий отпускания кнопки мыши при перетаскивании элементов за пределы интерфейса. [PC] Исправлена ошибка с отсутствием анимации значка загрузки при создании шейдеров средствами Mantle на экране загрузки. [PC] Исправлено мигание указателя мыши при нацеливании способностей, действующих по площади. [PC] Исправлена ситуация в начальном меню, способная привести к зависанию. [PC] Исправлена ситуация, при которой стол ставки командования переставал быть интерактивным до щелчка правой кнопкой. [PC] Исправлена ситуация, при которой обзор с помощью мыши был скачкообразным, а не плавным. [PC] При удержании правой кнопки мыши и нажатии кнопок поворота камеры в тактическом режиме камера теперь сдвигается в сторону, как и в обычном режиме. [PC] Внесены изменения, призванные повысить производительность Mantle. [PC] Индикатор паузы на панели быстрого доступа теперь не будет оставаться выделенным, когда игра не на паузе. [PS3] Количество ячеек сохранения увеличено до 30. [PS4] Повышена производительность диалогов при быстрой установке. [PS4] Количество ячеек сохранения увеличено до 50. [360] Исправлено неправильное декодирование роликов в некоторых случаях. [360] Исправлен сбой при выборе устройства хранения данных при отображении предупреждения о выборе устройства хранения. [360] Исправлено двойное появление ошибки онлайн-подключения при попытке войти в Origin в отсутствие подключения к Xbox live. Внесены различные улучшения, направленные на повышение стабильности. Исправлены сбои в некоторых диалогах. Некоторые боссы теперь невосприимчивы к «Полю распада». Существа в тряпичной кукле теперь подчиняются игровой паузе. «Духовный клинок» исправлен и больше не завершает комбинацию. Исправлено несколько способностей на основе сосредоточения (они стали независимы от оружия). Исправлены некоторые проверки ответов для импортированного из DA Keep состояния мира. Исправлены некоторые ситуации, способные привести к отсутствию индикатора выбора реплики в диалоге во время диалога. Исправлена проблема, связанная со сменой персонажей во время нацеливания способности, действующей по площади. Устранено резкое прерывание звука при использовании способности, действующей по площади, и открытом радиальном меню. Исправлена ошибка, из-за которой не удавалось завершить задание «Надежная охрана», если пользователь отправлял фрагменты ключа на перековку и покидал зону, не забрав готового ключа. Устранена тряска камеры при небольших поправках ее положения во время создания персонажа. Игра больше не встает на паузу при прекращении вьюги. Исправлена ошибка, из-за которой вибрация геймпада отключалась навсегда. Имшэль больше не попадает в место, где игроки не могут с ним сразиться. Исправлена ошибка, из-за которой не обновлялся текст взаимодействия в режиме тактической камеры. Мана и выносливость на портретах персонажей при езде верхом теперь отображаются правильно. Исправлено застревание при загрузке сохранений в зоне сражения с драконом. Исправлено застревание в состоянии «Идет подключение к серверам Dragon Age». «Калечащие удары» теперь дают 15%-й бонус к урону вместо 0,15%-го. Исправлены странные тени на волосах Каллена в видеовставках. Исправлена ошибка, позволявшая в некоторых обстоятельствах использовать способность до ее восстановления. Исправлена ошибка, из-за которой игроки не получали урона. Исправлена ошибка, из-за которой приказы по взаимодействию с требушетами, отданные в тактическом режиме, нельзя было отменить. Игрок больше не теряет управление, если переходит в режим тактической камеры одновременно с началом видеовставки. Счетчик зелий больше не сбрасывается при смене члена отряда. Исправлено застревание в состоянии «Идет подключение к серверам Dragon Age» в главном меню. Исправлена ошибка, из-за которой радиальное меню не оставалось в открытом состоянии. Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс изменения размера экрана переставал работать до выхода из него и повторного входа. Исправлена ошибка с автосохранением в Западном пределе, при загрузке которого некоторые NPC не появлялись до выхода из области и повторного входа в нее. Исправлена ситуация, при которой спутники застревали на местности, идя следом за управляемым персонажем. Исправлена ошибка, мешающая взаимодействовать с некоторыми книгами в Скайхолде. Исправлены типы ячеек для некоторых самодельных предметов. Исправлено обрезание названий некоторых предметов в магазинах. Исправлен тип оружия для некоторых самодельных оружейных деталей. Круги на земле в режиме тактической камеры теперь масштабируются для драконов. Во время учебника по компасу компас теперь отображается, даже если интерфейс скрыт. Маршрутные точки теперь появляются на компасе сразу после выхода из интерфейса, а не тогда, когда игрок тронется с места. Закрепление цели теперь сбрасывается при переходе в тактический режим. Унифицирован порядок сортировки параметров при модификации предметов. Коллективная игра Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых коллективных играх начислялся отрицательный опыт. Исправлены сбои при переключении персонажей в некоторых меню коллективной игры. Проклятые сундуки в коллективной игре теперь не отличаются от непроклятых. Исправлено отсутствие некоторых сведений в конце коллективных миссий при загруженности серверов. В коллективном режиме игроки больше не теряют возможность выбирать цель после смерти во время взятия предмета. Исправлена ситуация, когда при смене хоста после конца миссии ее подробности не показывались остальным игрокам. Исправлена ошибка, из-за которой прерывались действия игроков при взаимодействии с объектами в коллективном режиме. Исправлена ошибка, из-за которой игрок-хост возвращался в пустую комнату, выйдя из игры в состоянии «операция провалена». Прыжки с уступов в коллективной игре теперь выглядят красивее. Исправлена ошибка, из-за которой в коллективной игре не выпадали ключи. Исправлена ошибка в коллективной игре, из-за которой мертвый игрок мог попытаться применить способность. 35 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алис 1 607 9 декабря, 2014 (изменено) мне просто интересно что там можно делать 115 часов? я сделал абсолютно все что можно было,и ушло у меня на это 80 часов,мульт не играл ибо не интересен Если память не изменяет, разработчики заявляли о 150 часах на прохождение. Вы явно что-то не доделали...возвращайтесь! Изменено 9 декабря, 2014 пользователем Алис 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eskilled 4 379 9 декабря, 2014 я сделал все - все побочные все ориентиры и прочее,единственное что я абузил смену времени чтобы инстантно операции сдавать,зафейлил только 1 квест где нужно было золотую галлу отвести к долийцам,я не понял как и тупо её завалил Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 469 9 декабря, 2014 мне просто интересно что там можно делать 115 часов? я сделал абсолютно все что можно было,и ушло у меня на это 80 часов,мульт не играл ибо не интересен Там одного текста часов на 30. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falcon3001 275 9 декабря, 2014 там просто надо было ее пугать и гнать к лагерю Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eskilled 4 379 9 декабря, 2014 у меня она все время куда-то не туда бежала,я забил на эту идею Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falcon3001 275 9 декабря, 2014 не я быстро этот квест прошел Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TER142 70 9 декабря, 2014 (изменено) Я очень сильно сомневаюсь, что патч испортит сейвы. БВ в таком случае порвут на британский флаг. Думаю, большинство людей игру уже прошли, так что сильный вой вряд-ли бы поднялся. Я лично готов и новую игру начать, если Bioware действительно доведет её до ума. По хорошему, новый патч должен быть объемным. Неплохо было бы, если все эти гринд-квесты в стиле "принеси 50 драконьих членов", убрали и заменили бы на что-то более интересное. Но это, разумеется, напрасные надежды - никто этим заниматься не будет. Изменено 9 декабря, 2014 пользователем TER142 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ortega911 1 278 9 декабря, 2014 каких то критических багов мешающих прохождению я не заметил, но хотелось бы чтобы починили квесты с мозаиками, у меня просто сердце кровью обливается, что я собрал не все. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 9 декабря, 2014 каких то критических багов мешающих прохождению я не заметил, но хотелось бы чтобы починили квесты с мозаиками, у меня просто сердце кровью обливается, что я собрал не все. Так мозайки же рабочие. В теме прохождения в шапке есть карты с расположением частей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ortega911 1 278 9 декабря, 2014 (изменено) Так мозайки же рабочие. В теме прохождения в шапке есть карты с расположением частей. Угу. Осталось добавить кусочков. Собрать можно только 3 из 5. Изменено 9 декабря, 2014 пользователем ortega911 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ved 586 9 декабря, 2014 Где там смайлик поклонения? :cool: Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gonchar 4 767 9 декабря, 2014 Ещё вроде как обещают поправить управление и камеру. Неужели нормальная тактическая пауза, отдаление и не консолеобразное управление? Хотя, что-то мне кажется, кривизну порта с консолей патчем не вылечить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айзек Крарк 121 9 декабря, 2014 Только бы он починил баг с Калленом, который у меня пропал в Скайхолде. Не могу сдать ему даже квест, который он мне сам выдал. А сохранение перед местом где должен стоять нпс и последующей его загрузкой не помогает?мне всегда когда нпс пропадали сохранение с последующей загрузкой помогало... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
iRZHY 0 9 декабря, 2014 Попробую, но у меня вместо Каллена стоит разведчик, который по идее должен был сказать, что он с Кассандрой общаться пошел, но активировать диалог с ним не могу. Где-то что-то похерилось(( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falcon3001 275 9 декабря, 2014 а там по моему записка должна быть вродебы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ahopa 11 9 декабря, 2014 Так мозайки же рабочие. В теме прохождения в шапке есть карты с расположением частей. Баги все равно присутствуют. У некоторых во Внутренних Землях не все появляются, а у меня в Западном пределе пещера осталась заблокирована после убийства драконихи =( Было бы классно, если бы сейвы все-таки починили с этим багом, а то мозаики - чуть ли не единственные квесты, в которых у меня есть баг, все остальное работает без особых проблем, хотя комп мой не особо мощный. Я на всякий случай сейвы с компа перекину на флешку перед установкой патча, а то мало ли.. )) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlk 54 9 декабря, 2014 мне просто интересно что там можно делать 115 часов? я сделал абсолютно все что можно было,и ушло у меня на это 80 часов,мульт не играл ибо не интересен у меня уже почти 80 часов наиграно, а я даже не выполнял квест с Селиной, не говоря уже о том, что большая часть локаций (Западный предел, Эмприз, Изумрудные Могилы и Свистящие Пустоши еще вообще не исследованы) Пока вряд ли, но в DLC это просто вынуждены будут это делать. ага. обязательно в DLC. отдельном. за хх.99 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 9 декабря, 2014 (изменено) Попробую, но у меня вместо Каллена стоит разведчик, который по идее должен был сказать, что он с Кассандрой общаться пошел, но активировать диалог с ним не могу. Где-то что-то похерилось(( Попробуйте перезайти в Скайхолд. Изменено 9 декабря, 2014 пользователем cure Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 171 9 декабря, 2014 В посте от разрабов на социалке сказано, что в патче 2 содержится первый эшелон фиксов в ответ на полученную в адрес управления на ПК критику, благодаря чему проблем с текущим интерфейсом будет меньше, они также прикидывают, как улучшить ПК-интерфейс и расширить его функциональность - это будет их следующее приоритетное направлением работы. Ну что ж, хоть дали надежду, что приведут к+м управление в норму. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Erazell 629 9 декабря, 2014 В обладателей АМД сегодня двойной праздник . Тру дрова для ДА3. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русе Болтон 537 9 декабря, 2014 (изменено) В дополнении ко всему BioWare пообещали выпускать новый контент для игры и в дальнейшем. Правда речь пока идет о мультиплеерных апдейтах, но и для одиночной игры у них обязательно что-то припасено. Надеюсь ,это масштабное "что-то" ,а не просто пара новых колец и шмоток. Вообще ,надеюсь что DLC будет не меньше чем было в DAO ,и что будет аддон. А мультик в таких играх не самое интересное ИМХО И доить только на нем игру года - жуткий грех! Изменено 9 декабря, 2014 пользователем Русе Болтон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kndl 98 9 декабря, 2014 В посте от разрабов на социалке сказано, что в патче 2 содержится первый эшелон фиксов в ответ на полученную в адрес управления на ПК критику, благодаря чему проблем с текущим интерфейсом будет меньше, они также прикидывают, как улучшить ПК-интерфейс и расширить его функциональность - это будет их следующее приоритетное направлением работы. Ну что ж, хоть дали надежду, что приведут к+м управление в норму. Лол, оказывается музыка в Вал-Руайо - это баг, ее вообще не должно быть, а игроки уже придумали как ее включить. Хотя я бы очень хотела, чтобы она там играла, сразу атмосфера зашкаливает, когда играет тема Вал-Руайо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falcon3001 275 9 декабря, 2014 Лол, оказывается музыка в Вал-Руайо - это баг, ее вообще не должно быть, а игроки уже придумали как ее включить. Хотя я бы очень хотела, чтобы она там играла, сразу атмосфера зашкаливает, когда играет тема Вал-Руайо. как раз отсутствия музыки там это баг. по этой мзаки проверяется есть глюк или нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kndl 98 9 декабря, 2014 (изменено) как раз отсутствия музыки там это баг. по этой мзаки проверяется есть глюк или нет Вот цитата из блога биоваров: "In areas like Skyhold and Val Royeaux, apart from bards or scripted plot-specific moments, there is likewise no music, as we wanted to make these spaces feel real". Изменено 9 декабря, 2014 пользователем kndl Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Falcon3001 275 9 декабря, 2014 Вот цитата из блога биоваров: "In areas like Skyhold and Val Royeaux, apart from bards or scripted plot-specific moments, there is likewise no music, as we wanted to make these spaces feel real". ну значит у меня глюк так как музыка вовремя картинке правда играет а так вроде бы нет Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты