Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Dragon Age: Inquisition — Третий патч

Рекомендуемые сообщения

dai__general_1.png

BioWare выпустили третий патч к Dragon Age: Inquisition. Полный перечень исправлений вы можете найти под катом новости. 


  • Исправлена ошибка, из-за которой в коллективной игре не выпадали ключи.
  • Добавлена возможность назначить горячую клавишу для ходьбы.
  • Добавлено масштабирование указателя мыши.
  • Включены функции голосовой связи на экране сводки в конце коллективных миссий.
  • Включены функции голосовой связи в меню улучшения доспехов в коллективной игре.
  • Исправлена ошибка, из-за которой мышь застревала в режиме обзора мышью после свертывания полноэкранной игры с помощью сочетания клавиш Alt-Tab.
  • Зелье в первой ячейке больше не используется по ошибке при нажатии клавиши «9» в коллективной игре.
  • Изменена механика бесед спутников в отряде. Они стали менее случайными, что позволяет избежать долгого молчания в походе.
  • Изменена тактическая камера: она больше не возвращается к центру при смене членов отряда.
  • Ремесленные материалы, не являющиеся растениями, перенесены из категории «Растения» в категорию «Прочее».
  • Изменен ИИ дружественных магов. Теперь они не пытаются разморозить замороженную игроком цель.
  • Влияние предметов на максимальное здоровье теперь правильно отображается на шкалах.
  • Исправлена ошибка, позволявшая набрать бесконечный авторитет.
  • Исправлена ошибка в коллективной игре, из-за которой лечебный эффект «Неистовства» исчезал в определенных обстоятельствах.
  • Шкала, отображающая рейтинг брони, теперь обновляется должным образом для изготовленного снаряжения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой определенный разговор с Дорианом был недоступен для некоторых игроков.
  • Исправлена ошибка, из-за которой изменения настроек коллективной миссии вступали в действие без подтверждения.
  • Исправлена ошибка, позволявшая игрокам в одиночной игре спекулировать золотом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при возвращении в Скайхолд терялись дополнительные зелья, обеспечиваемые предметами.
  • Исправлена ошибка, из-за которой улучшенный «Взрыв разума» не давал дополнительного барьера.
  • Исправлена ошибка, из-за которой драконы могли перестать отвечать на действия.
  • Исправлена ошибка, из-за которой Хармонд в определенных обстоятельствах мог исчезнуть.
  • Исправлена ошибка, из-за которой горшки в коллективной игре в определенных обстоятельствах могли появиться снова.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые разговоры могли идти «неровно».
  • Исправлена ошибка, из-за которой ноги Варрика при некоторых простых разговорах делали странные движения.
  • Исправлена ошибка, из-за которой не запускалась видеовставка для задания Дориана при входе игрока в «Чайку и маяк».
  • Исправлена ошибка, из-за которой иногда становилось невозможно сменить персонажа после взятия добычи.
  • Исправлена ошибка, из-за которой могли не отображаться карточки предметов при открытии сундуков в коллективной игре.
  • Исправлена ошибка, из-за которой члены отряда иногда не хотели оживлять павших товарищей в режиме тактической камеры.
  • Исправлена ошибка, в определенных обстоятельствах не дававшая открыть все регионы на Священной равнине.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки в определенных обстоятельствах начинали коллективную миссию без привязанных способностей.
  • Исправлена ошибка в сюжете с Сэрой и Вершилем.
  • Исправлена ошибка, из-за которой интерфейс простых разговоров не исчезал, если игрок выходил из этих разговоров слишком быстро (во время появления интерфейса).
  • Исправлена ошибка, из-за которой на Штормовом Берегу могла постоянно отображаться карта мира.
  • Исправлена ошибка, из-за которой драконы застывали во время рева.
  • Исправлена ошибка, из-за которой камера вращалась в конце коллективной миссии, а конечный экран миссии не показывался.
  • Исправлена ошибка с появлением демона в ходе сюжета Соласа.
  • Великолепный мародерский доспех больше не искажается на персонажах.
  • Способность «Сила духов» изменена и теперь более полезна в коллективной игре.
  • Настроен баланс для командира демонов в коллективной игре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой нафиг баланс? Если в игре есть больше 8 абилок у персонажей, 

В игре куча абилок у персонажа, но использовать в бою можно только 8. Это правило игры. В МТГ тысячи карт - в колоде 60(или около того). Это правило игры. Не надо путать правила игры с "эта кансоле винаваты ваще разрабы накасячели нубасы низнают как нада игри делат". 

Если тебя не устраивают правила игры - ты просто в нее не играешь. О правилах известно было заблаговременно, так что "я патратил кучу денек а миня надурили" не аргумент, даже не начинайте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В игре куча абилок у персонажа, но использовать в бою можно только 8. Это правило игры. В МТГ тысячи карт - в колоде 60(или около того). Это правило игры. Не надо путать правила игры с "эта кансоле винаваты ваще разрабы накасячели нубасы низнают как нада игри делат". 

Если тебя не устраивают правила игры - ты просто в нее не играешь. О правилах известно было заблаговременно, так что "я патратил кучу денек а миня надурили" не аргумент, даже не начинайте.

Консоли в приоритете. На геймпаде больше 8 умений не влезит. Будет уже неудобно.

Демона пофиксили в угоду казуалам, печально.

 

По крайней мере Био знают, что фиксить и их патчи работают в отличии от тех же Юби и Дайсов.

Пошучено.

Не забывайте, что они до 16-го числа были на официальных праздниках, в конце концов не на заводах работают. Так время, затраченное на патч, нормальное.

Я под столом. Ключ они полтора месяца фиксили. А ведь могли сразу хот-фикс выпустить как в стиме. Изменено пользователем Casey Hudson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В игре куча абилок у персонажа, но использовать в бою можно только 8. Это правило игры. В МТГ тысячи карт - в колоде 60(или около того). Это правило игры. Не надо путать правила игры с "эта кансоле винаваты ваще разрабы накасячели нубасы низнают как нада игри делат". 

Если тебя не устраивают правила игры - ты просто в нее не играешь. О правилах известно было заблаговременно, так что "я патратил кучу денек а миня надурили" не аргумент, даже не начинайте. 

Адекват включаем... 8 возможностей - ровно столько, сколько можно повесить на геймпад... Это , уважаемый не правило игры, а правило ИГРЫ. Ну если кто то понимает иронию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Серьёзно? За 2 недели? Такой патч сломал бы больше, чем починил. Потому что сделать патч это даже не пол дела.

 

Я еще этот не видел. Вот будет забавно если повторится судьба прошлого патча. Очень надеюсь подобное не повторится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Варрик больше не проваливается под землю, если спросить его о Хоуке? Я думала, это элемент истории. хД

Интересно, а баг "в рот мне ноги" пропал у спутников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Я под столом. Ключ они полтора месяца фиксили. А ведь могли сразу хот-фикс выпустить как в стиме. 

Не пофиксили тогда, фиксят теперь - в чем проблема? :) Я ведь не зря предлагал - есть претензии, то дуйте на БСН или сразу в офис Био.

Пошучено.

Все относительно.

Про наплечник так ничего и не сказано. Во всей игре достаточно багов а меня выбешивает именно наплечник...

Про наплечник кстати жалоб не сильно много и было. Я лично нашел лишь один репорт в ТП ЕА.

Если бы они выпустили патч недели за две я бы не возмущался, а так, почти полтора месяца прошло, а они еле еле осилили что-то около половины известных багов. Не напрягаются ребята.

На пейдей до сих пор фиксы выпускают. На халфу до сих пор патчи клепаются. На ассасина выпущено 4 или 5 патчей до НГ и по факту ничего не поменялось. Не старается никто, бида, индустрия в жопе, закрывайте форум.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адекват включаем... 8 возможностей - ровно столько, сколько можно повесить на геймпад

С системой слайда по 4 на геймпад можно повесить СКОЛЬКО УГОДНО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати слайд можно было пихнуть и на ПК, листая строку по 8 слотов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так,а на какие платформы патч? На все?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати слайд можно было пихнуть и на ПК, листая строку по 8 слотов.

Вот тут не спорю, это бы нужно, но лучше вверх\вниз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Наплеч так и торчит вверх, путешествуя вокруг игрока, временами? А клавиш быстрых умений добавли? А Застревания в некоторых местах, среди камней, что лечилось фаст-тревелом только? Могу ещё наперечеслять, что мне за одно! прохождение глаза намозолило.

Ну и козлы ленивые, раз ничего не сделали.

Изменено пользователем gray_fox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это у вас оперативки не хватает.

если 16ГБ мало, то сколько нужно ?)

Скорее это проблема не размера памяти, а того как с ней "научена" работать программа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
А Застревания в некоторых местах, среди камней, что лечилось фаст-тревелом только

Где вы такие места находите?  :laugh: Переключаетесь на другого персонажа и бежите куда вам надо было, застрявший потом перенесется, если отойти подальше, дело решается в одно нажатие кнопки. Нашли проблему...

Вот тут не спорю, это бы нужно, но лучше вверх\вниз.

Ну я это и имел в виду %)

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Консоли в приоритете. На геймпаде больше 8 умений не влезит. Будет уже неудобно.

На геймпаде 2 группы по 4. Уже неудобно и неудобнее не будет.

 

Адекват включаем...

Толковый словарь читаем, русский язык учим.

 

Кстати слайд можно было пихнуть и на ПК, листая строку по 8 слотов.

Сколько раз нужно написать, что это сделано СПЕЦИАЛЬНО? Игра про инквизитора, а не про Супермэна, которым бы стал любой персонаж если ему дать возможность спамить 4 десятка абилок. Ограничение на 8 слотов - это часть боевой системы игры. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В тактике можно выбрать все открытые способности для использования сопартийцами, что по факту уже херит концепцию 8 слотов у активного персонажа, ибо получается кастрация активного персонажа по сравнению с потенциальными возможностями ИИ. 

 

Дело еще не в 8 слотах, а в отсутствии возможности сменить абилки на панели в бою.

 

 Уже неудобно и неудобнее не будет.

Смотря как разбивать абилки. Вон в том же Фар Крае 4 мне лично даже на ПК удобнее переключаемое колесо с отдельными оружием и наркотой, чем тыкать цифровую линейку.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сколько раз нужно написать, что это сделано СПЕЦИАЛЬНО? Игра про инквизитора, а не про Супермэна, которым бы стал любой персонаж если ему дать возможность спамить 4 десятка абилок. Ограничение на 8 слотов - это часть боевой системы игры.

И где в этом логика? Для Дьяблы понятно зачем сделано, но тут то предендуют на что то большее чем рогалик. Говорят о ТАКТИКЕ, предлагают множество на изучение способностей, а все сводится к тупому ограничению на кнопки. Это примитивно и глупо. Мне паралельно сколько кнопок на консолях, убогость консольных геймпадов не должна быть причиной страданий игроков на клаве+мыше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смотря как разбивать абилки. Вон в том же Фар Крае 4 мне лично даже на ПК удобнее переключаемое колесо с отдельными оружием и наркотой, чем тыкать цифровую линейку.

Я про то, что если добавить 3 и тд группу, ничего не поменяется в плане удобства.

 

И где в этом логика? Для Дьяблы понятно зачем сделано, но тут то предендуют на что то большее чем рогалик. Говорят о ТАКТИКЕ, предлагают множество на изучение способностей, а все сводится к тупому ограничению на кнопки. Это примитивно и глупо. Мне паралельно сколько кнопок на консолях, убогость консольных геймпадов не должна быть причиной страданий игроков на клаве+мыше.

Как об стенку горох. Я уже не знаю как еще объяснить очевидное, чтобы господину недовольному было понятно. Это уже за гранью добра и зла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, могли крестовину задействовать не только для смены персонажей, но и добавит например дополнительно 8 —> бесконечность слотов, устроенных как в оригинальном управлении с геймпада, Кстати мысль, хотя можно мод такой сделать... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как об стенку горох. Я уже не знаю как еще объяснить очевидное, чтобы господину недовольному было понятно.

А не было никакого объяснения или подтверждения аргументами. Просто утверждение: "это хорошо, потому что это хорошо". Любое ограничения без обоснования это плохо, это минус. Я не вижу такового для данного ограничения (ну кроме того, что бы игроки на убогих консолях не чувствовали себя обиженными). Ну или признание, что "Ролевая и боевая система такая же "развитая" как в Diablo 3".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  • Изменен ИИ дружественных магов. Теперь они не пытаются разморозить замороженную игроком цель.

Это же как раз то, что мне надо! XD 

А вообще все исправления хороши =3 Вот если бы еще исправили баг, где Солас не комментирует специализацию ГГ, было бы вообще шикарно XD 

Изменено пользователем frey2001

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Исправлена ошибка, позволявшая игрокам в одиночной игре спекулировать золотом"

 

А вот с этого момента подробнее можно?  :-$ 

Я еще не успел обновиться и... где там спекулировать можно в игре?  :tongue: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Патч доступен для загрузки. :yahoo:

Можно начинать новое прохожление! Ура!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А не было никакого объяснения или подтверждения аргументами. Просто утверждение: "это хорошо, потому что это хорошо". Любое ограничения без обоснования это плохо, это минус. Я не вижу такового для данного ограничения (ну кроме того, что бы игроки на убогих консолях не чувствовали себя обиженными). Ну или признание, что "Ролевая и боевая система такая же "развитая" как в Diablo 3".

Всегда забавляло, что у чистокровных ПКашнеков во всем всегда консоли и консольные игроки виноваты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Походу пошла закачка. Вот только не нашел я в списке исправлений того, что меня интересовало, впрочем не сомневаюсь как и многих других игроков, а именно основную проблему по оптимизации игры на видеокартах и средних компах, точнее вылеты и с ними связанное. Так что приходится скрестить пальцы и надеяться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...