Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Elhant

ФРПГ на BRC - ролевые системы

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

Web-Rule-Book-Cover.gif

 

Место, где можно предложить, рассказать про- и обсудить ролевые системы на любой вкус. Где мастера могут найти добровольцев для тестирования своих идей, а игроки - узнать интересные концепции и высказать свое мнение по поводу различных ролевых аспектов и нововведений. Здесь можно попросить помощи в создании системы для своей игры и посоветоваться с опытными ролевиками.

В общем, Берлога Ролевых Гиков, как она есть.

 

Популярные ролевые системы:

 

D&D (AD&D, DnD 3.5, DnD 4, DnD5) - построена на сложной классовой системе из характеристик, навыков, способностей и других параметров персонажа. Основной бросок - 1d20, к результату добавляются модификаторы и штрафы, после чего он сравнивается с заданной сложностью и определяется успех действия. Прокачка - через повышение уровня и распределение соответствующих очков.

 

Warhammer 40k Roleplay - построена на системе из навыков и небольшого количества характеристик. Основной бросок - 1d100, результат сравнивается с цифровым порогом, символизирующим процент успешности действия. Порог определяется навыком, а также модификаторами и штрафами. Прокачка - через расход очков опыта.

 

GURPS - построена на системе из универсальных характеристик персонажа и его "особенностей", дающих бонусы и штрафы. Основной бросок - 3d6, результат сравнивается с навыком или характеристикой. Прокачка - через расход "очков персонажа".

 

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В моём представлении в хоррор игре лучше вообще отказаться от какой либо системы и всё описывать литературно.

Лично я никаким образом не воспринимаю текстовое или изобразительное описание ужасов. Как уже написал чуть раньше "Ну расчленили священника, и что?". И как раз броски и системы являются помощниками в определении реакции персонажа. Которой автор от него может и не ожидать.

Был вот у меня один невероятно пугливый убийца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Невр пытается сказать, что не в расчлененке дело (и я с ним согласен)) Для меня самое страшное (что-либо) - это саспенс, когда нагнетают атмосферу чего-то непонятного и чужого, чего-то странного и необъяснимого. Атмосфера решает. Но в текстовой ролевке, опять же, насколько получится ее достигнуть?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Невр пытается сказать, что не в расчлененке дело (и я с ним согласен)) Для меня самое страшное (что-либо) - это саспенс, когда нагнетают атмосферу чего-то непонятного и чужого, чего-то странного и необъяснимого. Атмосфера решает. Но в текстовой ролевке, опять же, насколько получится ее достигнуть?...

Не в ней конечно. По моему лучшие фильмы ужасов это тематика экзорцизма. Что может быть более странно и необъяснимо, чем потусторонние силы овладевающие человеком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лично я никаким образом не воспринимаю текстовое или изобразительное описание ужасов. Как уже написал чуть раньше "Ну расчленили священника, и что?". И как раз броски и системы являются помощниками в определении реакции персонажа. Которой автор от него может и не ожидать.

Был вот у меня один невероятно пугливый убийца.

Ну вот выпал кубик, сошёл персонаю с ума, расписал всё красиво. Весело, но это не хоррор. Это ваха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я мыслю, Надж говорит о хорроре для персонажей, а Невр о хорроре для игроков.

О чем спор-то?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я мыслю, Надж говорит о хорроре для персонажей, а Невр о хорроре для игроков.

О чем спор-то?)

О том,ч то хоррор для игроков в фрпг не реален. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В каком-то смысле, реален, я думаю) но это вещь тонкая. Что одному хоррор, то другому "чай с печеньками")

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну мимоходом тогда хочу сказать, что хоррор для персонажей, если это основной или один из основных элементов игры, всё таки не очень весело. Я бы даже  сказал совсем не весело =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

90 процентов успеха - это МАКСИМУМ вложенных усилий. В жертву которым игрок принес множество других возможностей. Потому что он сделал именно гения.

 

"Тебе надо определить значение своих характеристик, иди и кинь девять двадцаточек" - сказал мне мастер, многозначительно кивая на толстую книгу правил.

"Окей" - ответил я и пошел на каждую характеристику кинул 9d20. Характеристики удались на славу - сам примарх Сангвиний при виде меня разрыдался бы кровавыми слезами от осознания собственной ничтожности.

 

Вот это я понимаю, гениальность! Жаль, потом пришлось перебрасывать. :dry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для кого гениальность, а для кого жутко неинтересная, порожденная рандомом имба) Но поржать можно, если ты об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ведь у нас тема для это есть :р

 

Я против мерисью в реализме.) И точно знаю, что владение гладисом - это не бой, это хирургия. И опытные легионеры и гладиаторы, не царапали противника, а убивали одним ударом. Или отрубили твоему персу руку. Прижгли, зашили. Что дальше?.. Мы же всё-таки в игре... с претензией на реальность, где хочется играть, а не изображать инвалида.

Ну а шинковать неписей с 2хп по мне так не интересно.) Имхо.

 

 

Циферки жеее, Фокси) Мы решаем, что они значат, и насколько они условны. Я, в принципе, понимаю, что могут быть затруднения, но подстроить, думаю, можно.

Говорю же, успешные атаки могут даже не значить повреждения. Если утрировано: допустим, количество ХП - это количество времени, которое человек может продержаться в бою. Соответственно, какой-то опытный легионер какого-то лоха-крестьянина убьет с первого же удара - потому что его атака будет настолько большой, что снимет все ХП. А с другим легионером бой задержится, потому что пройдет время, прежде чем они отнимут друг другу хиты. Как и в реальности, примерно.

 

Вообще, я не играл, но в Age of Decadence должна быть занятная система как раз под условия "не избранных, но нужных", способных повлиять на события не только мечом, но и дипломатией/знаниями и прочим, и в самих боях как раз не страдающих фигней, а убивающих сразу. По крайней мере, почти все, кто в нее играл, визжали про суровый реализмъ. Возможно, к слову, сами захотите поиграть - игра про античную эру как раз, пускай и выдуманную)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Угу, только там ещё и будущее с плазмоганами и силовой бронёй =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ведь у нас тема для это есть :р

Циферки жеее, Фокси) Мы решаем, что они значат, и насколько они условны. Я, в принципе, понимаю, что могут быть затруднения, но подстроить, думаю, можно.

Говорю же, успешные атаки могут даже не значить повреждения. Если утрировано: допустим, количество ХП - это количество времени, которое человек может продержаться в бою. Соответственно, какой-то опытный легионер какого-то лоха-крестьянина убьет с первого же удара - потому что его атака будет настолько большой, что снимет все ХП. А с другим легионером бой задержится, потому что пройдет время, прежде чем они отнимут друг другу хиты. Как и в реальности, примерно.

Вообще, я не играл, но в Age of Decadence должна быть занятная система как раз под условия "не избранных, но нужных", способных повлиять на события не только мечом, но и дипломатией/знаниями и прочим, и в самих боях как раз не страдающих фигней, а убивающих сразу. По крайней мере, почти все, кто в нее играл, визжали про суровый реализмъ. Возможно, к слову, сами захотите поиграть - игра про античную эру как раз, пускай и выдуманную)

Я уже кажется сказал, что для меня реализм в играх не приемлем. Но это не значит, что другие должны себя в чём-то ограничивать, мой мальчик^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Всё те же Неизвестные армии.

Урон он удара в рукопашной суммируется. В с смысле кубик 53 = урон 5+3 = 8

А от стрелкового оружия так и остаётся, кубик 53 = урон 53

 

Какой-нибудь панк может совершенно случайно пристрелить вашего персонажа. А воскрешений не предусомтрено. Многим тут нужен суровый реализм-то?

Изменено пользователем Naji

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Угу, только там ещё и будущее с плазмоганами и силовой бронёй =)

 

В Декадансе, что ли?

 

Я уже кажется сказал, что для меня реализм в играх не приемлем. Но это не значит, что другие должны себя в чём-то ограничивать, мой мальчик^^

Ты описывал механические затруднения (при этом вроде как сказал, что это основная причина нежелания). Я тебе объяснил, почему это не затруднения) Играть в реализм не заставлял)

Изменено пользователем Elhant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты описывал механические затруднения (при этом вроде как сказал, что это основная причина нежелания). Я тебе объяснил, почему это не затруднения) Играть в реализм не заставлял)

Эльх, если мы играем "реализм", никаких условностей быть не может. Два дерущихся легионера непременно себя покалечат. Вспомни "Рим". Как Пуло отмудохали на арене. Да ему пол года восстанавливаться надо при такой ЧМТ. Нельзя игровую механику полноценно адаптировать под реализм. Особенно в боевых ситуациях. Ну или игра будет очень короткой.

Ладно, всё сказал, ушёл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Декадансе, что ли?

 

Ага, там и болтеры есть ^_^

 

 

Эльх, если мы играем "реализм", никаких условностей быть не может. Два дерущихся легионера непременно себя покалечат. Вспомни "Рим". Как Пуло отмудохали на арене. Да ему пол года восстанавливаться надо при такой ЧМТ. Нельзя игровую механику полноценно адаптировать под реализм. Особенно в боевых ситуациях. Ну или игра будет очень короткой.

 

Рим не смотрел, верней чуть поглядывал местами, и если помню ту сцену на арене когда мужик кричал "Одиннадцатый! Одиннадцатый!" То он там человек двадцать перед этим положил =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Окей, Фокс, я вроде тебя понял)

Тут тогда нужен реальный эксперт по боям в прошлом, чтобы понимать, как они тогда дрались (Рим - далеко не отличный пример, как уже сказал Невр)). Но мне кажется, про реализм-реализм никто и не говорил - просто про приближенный к нему вариант повествования) Без отхиливающих переломы за два дня ситуаций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И без нанотехнологий, исцеляющих те же переломы за три игровых часа, да \-_-/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И без нанотехнологий, исцеляющих те же переломы за три игровых часа, да \-_-/

И это даже без учета микробиологической составляющей каждого ранения, которая даже при запущенном и вовремя не обработанном легком ранении способна была убить сильного бойца. Гангрена, сепсис, заражение крови))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Грустит" Феи, драконы, эльфы и суровый орк клирик "лечащий" руку отрубанием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А сунитка электрошоком при открытой ране.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У суниток иные методы активной терапии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Окей, Фокс, я вроде тебя понял)

Тут тогда нужен реальный эксперт по боям в прошлом, чтобы понимать, как они тогда дрались (Рим - далеко не отличный пример, как уже сказал Невр)). Но мне кажется, про реализм-реализм никто и не говорил - просто про приближенный к нему вариант повествования) Без отхиливающих переломы за два дня ситуаций.

Я бы вообще не советовал брать сериалы и игры (особенно Total War ересь-ересь-ересь) как источники каких-то достоверных фактов. Но они отлично подходят для начального погружения в ту самую эпоху. Оффтоп под спойлер

Стоит вообще заметить, что все эти отсечения рук\голов\других членов смотрятся эпично, но совершенно не к месту и не к эпохе. И вся проблема заключалась в типе вооружения. Я не смотрел сериал, но слабо представляю как можно легионерским гладием отсечь какую-то часть тела другому легионеру. Он довольно короткий и лёгкий и годится разве что для нанесения резанных ран (это если у соперника нет щита или, хотя бы, наручей), в противном случае эти удары блокируются, да и достаточно толстая медвежья шкура могла так же сойти для защиты от рубящих ударов тогдашних коротких мечей. Фишка в материале - если это не очень редкая "дамасская" сталь, то кромка, спустя банально двухчасовой строевой бой тупится и никуда уже не годится. Именно поэтому римляне всегда делали ставку на колющие удары копьём\остриём гладия в ближнем бою\метание пилумов. 

Другое дело секира, да - ей можно, при хорошей заточке (что, кстати, редкость в силу тех же материалов) прорубиться сквозь панцирь и, в потенциале, отрубить какую-то конечность (правда, есть немалый такой шанс, что топор застрянет в кости при таком обращении). 

Отдельно стоят гладиаторы, у которых всегда было острое и крайне не практичное в реальном военном деле оружие и...минимум защиты. Серьёзно, там всё было больше для красоты. Трезубец оставлял красивые тройные рваные раны на голом теле и только. Арена это что ваше реалити-шоу, в жизни так почти не бывает. 

Так что в те времена было больше ушибов, переломов и разбитых голов, чем рельно летящих во все стороны конечностей. Нет, конечно, и такое имело место быть, но отнюдь не массово. Ну и конечно никто не застрахован от яда в бокале с вином и кинжала в мягкий, прикрытый хитоном, живот.

 

Эпоха летящих голов и рук уже больше относится к позднему средневековью, когда можно было позволить в более-менее массовом количестве клепать острое и относительно качественное оружие. Взять тех же московских бердышников, которые могли разрубить человека как за нефиг. Или сабли, которые, при хорошем кавалерийском замахе, могли вскрыть от горла до копчика.  Но к античности это не относится.

Изменено пользователем Gonchar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оффтоп.

Гладиус как колющие оружие связан не с качеством материала (Римлянам насколько мне известно была известна биметалическая ковка, технология схожая с ковкой японских катан когда лист стали сворачивается и  куётся несколько раз) а тем фактом что он применялся для плотного строевого боя, в котором трудно использовать рубящие удары. По той же причине в ходу также были и копья. А сабли и прочее подобное оружие никогда не применялись в плотном строю. Так что да, отрубленных конечностей было не много, было много дырок. Но связано это с тактикой боя скорее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...