Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
twistkefir

Обсуждение преимуществ и недостатков DA:I

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

QlJqeXOhL7M.jpg

 

Окей, дамы и господа, последняя игра наших, всеми любимых разработчиков, вышла довольно спорной во многих аспектах, в ней можно найти не только достоинства, но и недостатки. Разработчики попытались внести новые моменты в наш игровой опыт, показать многое с другой стороны и так далее. Удалось ли им? Этот топик создан для того, чтобы люди могли "спокойно" обсудить преимущества, недостатки и особенности игры, а так же сравнить с другими творениями Bioware, поделится своими идеями насчет возможных изменений, улучшений, чтобы она стала действительно той игрой своей мечты. 

 

 

 

 

Изменено пользователем twistkefir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самое начало игры. Возраждаем Инквизицию. Что это за организация? Кто все эти люди? Что я здесь делаю?) 

 

Людей всех представляют поименно+дают возможность с ними поговорить.

Что за организация тебе расскажут сразу как только название всплывет в разговоре. Там есть такой вариант - в диалоге спросить "А что такое Инквизиция, тетя Кассандра?"

Что ты там делаешь тебе рассказывают когда ты создаешь персонажа.

 

 

Появление Корифея в убежище. Что это за штука такая? Почему она вдруг на меня напала?)

 

Это называется "интрига". После нападения тебе куча персонажей(и некоторые это делают прямо в сюжетных катсценах) могут рассказать что это за штука и почему напала.

 

 

Продолжить?)

 

Может тебе стоит сначала поиграть в ДАИ? Судя по твоим вопросам ты ее даже не запускал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну да, кривая подглючивающая анимация, которую используют уже в шестой(!!!) игре, постоянные фризы и баги(это первая игра, из-за которой моя плойка так сильно подвисала, что приходилось вырубать её целиком из сети, после второго патча только поправили) и эффекты в стиле ранних двухтысячных только у меня были. Про сюжет уже выше писал. 

Они не могут использовать анимации "уже в шестой игре" - они сели на новый движок. Я могу ошибаться, конечно, но под новый движок все анимации делаются заново, особенно если он настолько различен с предидущим, что сохранку не в силах скушать.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Они не могут использовать анимации "удже в шестой игре" - они сели на новый движок. Я могу ошибатьмся, конечнго, но под новый движок все анимации делаются заново, особенно если он настолько различен спредидущим, что сохранку не в силах скушать.

Не смешите. Движок никак не связан с анимацией. Если не разбираетесь, то и не пишите тогда уж.

 

Кстати вру, не в шестой, а в седьмой, про Old Republic забыл

Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я написала - могу ошибаться)))) Сама не делла, знаю только со слов других людей.


ЗЫ, хотя честно, чисто логически - я не понимаю как одна анимация могла быть использована для переремещения ЖГГ в ДАО, где она двигается как будто на ногах ласты, а в заднице шишка, и в ДАИ , где это уже имеет вид.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Я написала - могу ошибаться)))) Сама не делла, знаю только со слов других людей.

ЗЫ, хотя честно, чисто логически - я не понимаю как одна анимация могла быть использована для переремещения ЖГГ в ДАО, где она двигается как будто на ногах ласты, а в заднице шишка, и в ДАИ , где это уже имеет вид.

Например, травмированный перс в сценах держится одной рукой за бок чуть согнувшись, эта анимация идёт ещё с первого me. Мысль уловили ?

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плохая реализация и плохой сюжет? Вы ошиблись форумом.

Возможно, вам просто не попадались действительно хорошие игры.

 

Хорошее в ДАИ проще перечислить, чем неудачное. Итак, хорошее: графика, которая даже на низких настройках смотрится гут.

Собственно, остальные пальцы можно не загибать. Мне нравятся некоторые детали игры, но в целом, сюжет примитивен, атмосферности никакой, ЛОР разработчики даже не пытались изучать - фантазия брызжет, как радуга из-под хвоста единорога. Так что ем кактус мелкими кусочками, как дожую, скажу полнее.

Но первая претензия, напрочь убивающая удовольствие от битв, усложняющая любое взаимодействие с объектами - это минимальный функционал мыши. Отсутствие автоатаки, необходимость определённым образом подойти к луту, чтобы его подобрать, урезанная прокачка - всё это портит впечатление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

ЗЫ, хотя честно, чисто логически - я не понимаю как одна анимация могла быть использована для переремещения ЖГГ в ДАО, где она двигается как будто на ногах ласты, а в заднице шишка, и в ДАИ , где это уже имеет вид.

Опять издеваетесь. В ДА2 та же анимация перемещения. В катсценах чаще всего люди ходят аля Шепард-деревянные ноги. Про диалоги я вообще молчу - там все просто отвратительно. Все эти проваливающиеся в тело руки у массивных персонажей типа Быка и выгибание пальцев, своды рук туда-сюда при диалогах без катсцен.

Quality_d48431_5367712.png

Мои самые любимые и эпичные фейлы - это проваливающийся в шапку Коула Родерик, воротник Инквизитора сплавленный с его подбородком или бородой, ну и, конечно, пламенные речи Морриган в храме, где она яростно жестикулирует с прилипшим к руке посохом. После такого, отпадают последние сомнения, что игру делали кое как, ведь фанаты все равно купят. Так, собственно, и вышло.

Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

ЗЫ, хотя честно, чисто логически - я не понимаю как одна анимация могла быть использована для переремещения ЖГГ в ДАО, где она двигается как будто на ногах ласты, а в заднице шишка, и в ДАИ , где это уже имеет вид.

8ecf04754e17.gif

Меня больше другое интересует: почему девочки и женщины из раздела DA так любят слово "логически", если о логике они знают даже меньше, чем о движках и анимациях (хотя казалось бы, куда уже меньше).

 

Анимации вообще делают не на движках. Их делают в других редакторах, таких как 3d max. Потом анимации импортируются. Точно так же импортируются модели и текстуры, что и произошло с Инквизицией - в игре куча устаревших анимаций, моделек с увеличенным количеством полигонов и текстур с улучшенным качеством. А вы думали, что модельки демонов из первой-второй части для Инквизиции вручную переделывали, текстуры заново рисовали, да и еще и анимацию по-новой делали? :-D Кажется, я начинаю понимать, почему мифы о героическом переходе на Фростбайт и нехватке ресурсов так успешны. 

 

Что касается вашего случая, то анимацию всегда можно поправить-переделать: выгружаете в редактор женскую анимацию походки, крутите bones (кости), правите влияние этих костей на полигоны, заливаете обратно, проверяете. Есть банки анимаций, где можно найти и купить что угодно. Есть фрилансеры из Индии, которые сделают вам сотни анимаций очень дешево. И есть ЕА, где один маркетолог, похоже, в день получает столько же, сколько 100 индийских аутсорсеров в неделю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Например, травмированный перс в сценах держится одной рукой за бок чуть согнувшись, эта анимация идёт ещё с первого me. Мысль уловили ?

Не уловила. ,По одной причине - в ДАО отражения ранений у чаров в сценах вспомнить просто на могу вобще. А в  боевом ряде они отсутствовали напрочь - отражалось только иконкой. При єтом  при ранениях в определенную область - таки да, движения пострадавшего принимают определенній характер. Это биология. То что  (вероятно) в команду аниматоров переселии кого-то из МЕ и у него таки вкусовіе предпочтения - чистый фломастер.

А на правах сравнительного анализа - сравниваем видиоряд боевки Стена, Фенриса и Біка - три двуруча разных редакций. Разницу комментировать не  нужно.

Кроме того...некоторые катсцены к ДАИ мокапились... Анимация в них точно не может "одной и той же за 7 игр" - она с мокапа снята.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Некторые да новые, но большинство из ДАО. Я проверила. Хотя это даже невооруженным глазом видно.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Анимация в них точно не может "одной и той же за 7 игр" - она с мокапа снята.

Ни в одной более-менее серьезной игре анимации не будут одинаковыми на 100%, хотя бы малую часть сделают с нуля. Вам говорят о том, что в целом анимации безнадежно устарели и использовались многократно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некторые да новые, но большинство из ДАО. Я проверила. Хотя это даже невооруженным глазом видно.

Мне больше МЕ там видится. Но только в простеньких "стандартных" действиях. А взять те же ролики, например, прибытия в Скайхолд (от первого появления Инквизитора и вплоть до Варрика включительно), Варрик + Кассандра после встречи с Хоком - это так, навскидку из позавчерашнего прохождения - там нет никакого засилья шаблонных анимаций, явно все делали исключительно для этих сцен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Это биология. То что (вероятно) в команду аниматоров переселии кого-то из МЕ и у него таки вкусовіе предпочтения - чистый фломастер.

Это блин копипаста, скоко раз говорить. Взяли файлик с анимацией из DAO, импортировали на скоряк проверели связь ксотей с полигонами, залили в игру. Всееееееооо =) Не может тут быть фломастеров просто потому, что ничего тут НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАЛИ. Анимация ЭТО ОТДЕЛЬНЫЙ СЕГМЕНТ. ОТДЕЛЬНЫЙ. Она привязывается к определеной модели а потом вместе с ней импортируется в движок. Впрочем все это уже описали выше

 

 А взять те же ролики, например, прибытия в Скайхолд 

Взяли сделали. Но токо мужскую. Поэтому эльфийки ходят в постановочных катсценах как будто у них, простите, между ног свинцовы шары смерти как у коня. Все потому что девочки и мальчики ходят по разному) А Умные мальчики из БВ решили а нахрена нам Мошен кепчер для женских персов, прикрутим мужскую) Это кстати по трейлеру еще было видно. И тут многие об этом писали) А вот в самой игре женская ходьба нормальная) А знаете почему? Потому что она перекочевала из предыдущих игр с легкими изминениями) Молодцы БВ так держать)

 

Может тебе стоит сначала поиграть в ДАИ? Судя по твоим вопросам ты ее даже не запускал.

У меня Платина =Р Надо жбыло денежку отбить) Ну да ладно если вам такое повествование кажется хорошим, кто я такой чтобы вас переубеждать)

 

Некторые да новые, но большинство из ДАО. Я проверила. Хотя это даже невооруженным глазом видно.

Ну так уж по большему счету какая разница) Старые и старые. Мне больше интересно. Движок скорее всего дали ЕА. Анимации в основном дешовенькие. Ну модельки от души но жалуются что их мало (мне лично хватило). Озвучка - актеры менее иминитые, гонорары либо те же либо меньше, да и самой озвучки не так много в основном записки. Хрен  с ними. Ну сценаристы там че то писали. Допустим меня все это не колышит, НО КУДА БЛИН ОНИ ДЕЛИ ВСЕ ЭТИ ДЕНЬГИ? Про бюджет была разная инфа, но везед там нехилые бабки. Куда они все это дели блин??? Они что новые Джоны Ромеро? Тут реально все так тяпляп слепляно. Тут сэкономили, там пожалели, здесь схалтурили. Допустим что получилась игра года, но так если адекватно посмотреть, тут лютый перерасход на разработку. Есть игры подешевле и поаккуратней. Вот мне и интерсно ГДЕ МОИ БАБКИ ЕА?

Изменено пользователем Saladin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

НО КУДА БЛИН ОНИ ДЕЛИ ВСЕ ЭТИ ДЕНЬГИ?

Шторы доля крепости, ездовые твари, большие локации, графон.

Я думаю, ЕА теперь убедили, что под маркой ДА, можно клепать все что угодно и как угодно, скушают и не подавятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

КУДА БЛИН ОНИ ДЕЛИ ВСЕ ЭТИ ДЕНЬГИ?

Судя по продажам рекламная компания полностью окупилась )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Судя по продажам рекламная компания полностью окупилась )

Во-во. Над игрой хорошо поработали только Моррис, который написал музыку, и ребята из отдела маркетинга, которые обеспечили настолько огромные продажи игре

Изменено пользователем БезумныйШэнь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

 

Меня больше другое интересует: почему девочки и женщины из раздела DA так любят слово "логически", если о логике они знают даже меньше, чем о движках и анимациях (хотя казалось бы, куда уже меньше).

 

 

Вот тут был переход на личности, и в ответ был тоже переход на личности, содержание которого я удалила. Думаю, ваша безупречная логика поможет понять -  что там было написано.

Это блин копипаста, скоко раз говорить. Взяли файлик с анимацией из DAO, импортировали на скоряк проверели связь ксотей с полигонами, залили в игру. Всееееееооо =) Не может тут быть фломастеров просто потому, что ничего тут НЕ ПЕРЕДЕЛЫВАЛИ. Анимация ЭТО ОТДЕЛЬНЫЙ СЕГМЕНТ. ОТДЕЛЬНЫЙ. Она привязывается к определеной модели а потом вместе с ней импортируется в движок. Впрочем все это уже описали выше

 

Да хоть трижды копипаста - если  она создает проавдоподобную модель  естественного действия, ее достаточно. Вон - мультфильмы Диснея - целиком "копипаста" по движениям. Джафар-Шрам-Аид - практически один образ с небольшими коррективами. И почему-то диснеевские мультфильмы от этого не помирают - у них просто такая стилистика.

А песня "ДАО было круто, а теперь говно... потому что местами похоже на ДАО" - странная песня.

И анимация - не "та же что и семь лет назад". Она частично другая, частично со старыми элементами, частично, таки да, из МЕ.Но это не называется "всепропало!!! засемлет!!!" никак. Это называется общность визуального стиля и происходящий в нем процесс, который что-то изменяет, что-то рекомбинирует, что-то добавляет.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут был переход на личности, и в ответ был тоже переход на личности сродержание которого я удалила. Думаю, ваша безупречная логика поможет понять -  что там было написано.

 

Кто переходит на личности или на признаки личностей - тот либо дурак, либо тролль. Но допустим, не тролль - интересно, что он ответит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да хоть трижды копипаста - если она создает проавдоподобную модель естественного действия, ее достаточно. Вон - мультфильмы Диснея - целиком "копипаста" по движениям. Джафар-Шрам-Аид - практически один образ с небольшими коррективами. И почему-то диснеевские мультфильмы от этого не помирают - у них просто такая стилистика.

А песня "ДАО было круто, а теперь говно... потому что местами похоже на ДАО" - странная песня.

И анимация - не "та же что и семь лет назад". Она частично другая, частично со старыми элементами, частично, таки да, из МЕ.Но это не называется "всепропало!!! засемлет!!!" никак. Это называется общность визуального стиля и происходящий в нем процесс, который что-то изменяет, что-то рекомбинирует, что-то добавляет.

Вы ГЕНИЙ СНИМАЮ ШЛЯПУ, ПРАВДА!!! Можно я это буду использовать в своей работе. Это гениально же) Вот просто так и вижу: "А вот почему у вас здесь графика пастгенная совсем". "А вы знаете это не пастген, это такой новый тренд. Сейчас все так делают. Это называется общность визуального стиля и происходящий в нем процесс, который что-то изменяет, что-то рекомбинирует, что-то добавляет. Взгляните вот например на мультфильмы Диснея - практически один образ с небольшими коррективами. А ведь их работы считаются классикой мировой анимации. Так вот мы используем тот же рецепт. Учимся у истинных мастеров. Зачем что то менять если это уже сделано. Технологии идут вперед. Колличество полигонов растет. Анимации становятся все более сложными. Но это ведь все от лукавого. Нарушает общность визуального стиля. И вы как прогрессивный человек должны понимать это". И еще шарфик красный куплю... нет, малиновый) Прям щас заккажу) И берет... малиновый куплю) Серезно более велеколепного оправдания технической отсалости я не видел в жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы ГЕНИЙ СНИМАЮ ШЛЯПУ, ПРАВДА!!! Можно я это буду использовать в своей работе. Это гениально же) Вот просто так и вижу: "А вот почему у вас здесь графика пастгенная совсем". "А вы знаете это не пастген, это такой новый тренд. Сейчас все так делают. Это называется общность визуального стиля и происходящий в нем процесс, который что-то изменяет, что-то рекомбинирует, что-то добавляет. Взгляните вот например на мультфильмы Диснея - практически один образ с небольшими коррективами. А ведь их работы считаются классикой мировой анимации. Так вот мы используем тот же рецепт. Учимся у истинных мастеров. Зачем что то менять если это уже сделано. Технологии идут вперед. Колличество полигонов растет. Анимации становятся все более сложными. Но это ведь все от лукавого. Нарушает общность визуального стиля. И вы как прогрессивный человек должны понимать это". И еще шарфик красный куплю... нет, малиновый) Прям щас заккажу) И берет... малиновый куплю) Серезно более велеколепного оправдания технической отсалости я не видел в жизни.

Мы все поняли. Идите спать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да хоть трижды копипаста - если  она создает проавдоподобную модель  естественного действия, ее достаточно. Вон - мультфильмы Диснея - целиком "копипаста" по движениям. Джафар-Шрам-Аид - практически один образ с небольшими коррективами. И почему-то диснеевские мультфильмы от этого не помирают - у них просто такая стилистика.

А песня "ДАО было круто, а теперь говно... потому что местами похоже на ДАО" - странная песня.

И анимация - не "та же что и семь лет назад". Она частично другая, частично со старыми элементами, частично, таки да, из МЕ.Но это не называется "всепропало!!! засемлет!!!" никак. Это называется общность визуального стиля и происходящий в нем процесс, который что-то изменяет, что-то рекомбинирует, что-то добавляет.

Эта называется - найти любой, даже неподходящий пример, чтобы оправдать халтуру. Диснеевские мультфильмы, может и классика, но какого они года, простите? Вон БГ мы че-та особо за анимацию не ругаем, потому что игре, на минуточку, 15 лет...Предлагаю посмотреть на ДАИ в этой перспективе. И в первом МЕ анимация того как женский гг садиться раскорячив ноги, в общем, по-мужски, в катсценах резала глаз, даже мне, не особо сведующей и разбирающейся в этом деле, но это была первая игра такого плана - с огромным количеством катсцен, поэтому, это и не казалось уж таким большим фейлом. Но с первой игры прошло достаточно времени, чтобы отшлифовать все эти неровности, а в ДАИ Инквизиторша вся также раскорячивает ноги как мужик в разговоре с Жозефиной (эта сцена мне особо запомнилась "качеством анимации"). Я уж не говорю о походке Кассандры (будто у нее колв одном месте) в самом первом пафосном ролике о восстановлении Инквизиции. Вот и вопрос, что делали аниматоры все это время? Самое что смешное, что в этом конкретном случае, эту халтуру можно было бы скрыть, просто не сажая персонажа...

И извнинте, но, как вы говорите, стилистика "баба-мужик" в отношении анимации - это вне моего понемания.

Изменено пользователем Midnight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да хоть трижды копипаста - если она создает проавдоподобную модель естественного действия, ее достаточно. Вон - мультфильмы Диснея - целиком "копипаста" по движениям. Джафар-Шрам-Аид - практически один образ с небольшими коррективами. И почему-то диснеевские мультфильмы от этого не помирают - у них просто такая стилистика.

А песня "ДАО было круто, а теперь говно... потому что местами похоже на ДАО" - странная песня.

И анимация - не "та же что и семь лет назад". Она частично другая, частично со старыми элементами, частично, таки да, из МЕ.Но это не называется "всепропало!!! засемлет!!!" никак. Это называется общность визуального стиля и происходящий в нем процесс, который что-то изменяет, что-то рекомбинирует, что-то добавляет.

Вы очень выборочно читаете и отвечаете на посты и снимите уже розовые очки. Какая нахрен правдоподобная модель? Махающая прилипшим к руке посохом Морриган или Бык при первой встрече с почти выпрыгивающим из спины позвоночником и неестественно вывернутыми руками, потому что было лень делать каждой расе отдельный скелет - это по вашему правдоподобно?

Насчет Диснея, вы же сами говорили, что не надо смешивать техническую и сюжетную часть. Образы может и похожи, но слава богу, одна и та же анимация не использовалась.

Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы ГЕНИЙ СНИМАЮ ШЛЯПУ, ПРАВДА!!! Можно я это буду использовать в своей работе. Это гениально же) Вот просто так и вижу: "А вот почему у вас здесь графика пастгенная совсем". "А вы знаете это не пастген, это такой новый тренд. Сейчас все так делают. Это называется общность визуального стиля и происходящий в нем процесс, который что-то изменяет, что-то рекомбинирует, что-то добавляет. Взгляните вот например на мультфильмы Диснея - практически один образ с небольшими коррективами. А ведь их работы считаются классикой мировой анимации. Так вот мы используем тот же рецепт. Учимся у истинных мастеров. Зачем что то менять если это уже сделано. Технологии идут вперед. Колличество полигонов растет. Анимации становятся все более сложными. Но это ведь все от лукавого. Нарушает общность визуального стиля. И вы как прогрессивный человек должны понимать это". И еще шарфик красный куплю... нет, малиновый) Прям щас заккажу) И берет... малиновый куплю) Серезно более велеколепного оправдания технической отсалости я не видел в жизни.

Можньо. И спать. 

Вы очень выборочно читаете и отвечаете на посты и снимите уже розовые очки. Какая нахрен правдоподобная модель? Махающая прилипшим к руке посохом Морриган или Бык при первой встрече с почти выпрыгивающим из спины позвоночником и неестественно вывернутыми руками, потому что было лень делать каждой расе отдельный скелет - это по вашему правдоподобно?

Насчет Диснея, вы же сами говорили, что не надо смешивать техническую и сюжетную часть. Образы может и похожи, но слава богу, одна и та же анимация не использовалась.

А это так и задумано, а не в фол? Ух ты, а я не знала. Ну почему-то мне это напоминает дефект в продукте (про отсутствие дефектов я не говорила - я говорила что вся анимация игры не та же) Да, дефектов есть - вплоть до убегающих штанов. Но это вряд ли специально вставленная туда анимация. Так их и раньше было до черта и не только в анимации - у половины чаров в ДАО куски линеек повытягивали на свет божий только фанатскими фиксами. И как бы.... не удивительно и вполне ожидаемо, что их будет опять.

Эта называется - найти любой, даже неподходящий пример, чтобы оправдать халтуру. Диснеевские мультфильмы, может и классика, но какого они года, простите? Вон БГ мы че-та особо за анимацию не ругаем, потому что игре, на минуточку, 15 лет...Предлагаю посмотреть на ДАИ в этой перспективе. И в первом МЕ анимация того как женский гг садиться раскорячив ноги, в общем, по-мужски, в катсценах резала глаз, даже мне, не особо сведующей и разбирающейся в этом деле, но это была первая игра такого плана - с огромным количеством катсцен, поэтому, это и не казалось уж таким большим фейлом. Но с первой игры прошло достаточно времени, чтобы отшлифовать все эти неровности, а в ДАИ Инквизиторша вся также раскорячивает ноги как мужик в разговоре с Жозефиной (эта сцена мне особо запомнилась "качеством анимации"). Я уж не говорю о походке Кассандры (будто у нее колв одном месте) в самом первом пафосном ролике о восстановлении Инквизиции. Вот и вопрос, что делали аниматоры все это время? Самое что смешное, что в этом конкретном случае, эту халтуру можно было бы скрыть, просто не сажая персонажа...

И извнинте, но, как вы говорите, стилистика "баба-мужик" в отношении анимации - это вне моего понемания.

Стоп мы говорим о разных вещеах. Это называется некорректное ведение диспута. я не говорю, что халтуры нет. Мой постулат "анимация вцелом - не та же.".  Ни о деталях, ни о качестве, багах и всяких фолах я ничего не говорила.  Честно, отдельное раскорчивание ног мне в глаза не бросилось. Было или нет сказать не могу.

Изменено пользователем Ширра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И анимация - не "та же что и семь лет назад". Она частично другая, частично со старыми элементами, частично, таки да, из МЕ.

Только то, что проглатывали раньше потому что движки были слабые не сработает сейчас- на движения в других играх на том же движке приятно посмотреть, а в ДАИ ужас что такое.

Изменено пользователем Резчица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Надеюсь после выхода ведьмака, буду вспоминать ДАИ как какой-то кошмар.

Изменено пользователем Mstrfp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...