Borchelm 2 000 7 апреля, 2015 BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Мультиплатформенная игра года Платформы: [PC] [PS4] [XONE] | Жанр: Action-RPG Разработчик: Eidos Montreal | Издатель: Square Enix Дата выхода: 23 августа 2016 «Год 2027. Время великих свершений и технологического прогресса. А также хаоса и заговоров…» Недалекое будущее. Наша планета окончательно прогнулась под пятой горстки богачей и огромных корпораций. Именно они будут контролировать все процессы, распоряжаться колоссальными потоками денег и поставками новых образцов высоких технологий. Обладая таким могуществом, им нет дела до простых людей и обездоленных, пытающихся хоть как-то выжить в этом «о дивном новом мире». И на таком неблагоприятном фоне рождается новый вид терроризма, которому абсолютно наплевать на устоявшийся миропорядок и элементарные правила игры. Пережив еще одну жуткую террористическую атаку, наш старый знакомый по Deus Ex: Human Revolution Адам Дженсен снова в строю. Он вернулся. Вернулся, чтобы найти людей, устроивших все это, узнать правду и отомстить. Square Enix анонсировала продолжение знаменитого киберпанк-сериала Deus Ex. Новая часть получила подзаголовок Mankind Divided, в ней нам расскажут о том, как общество будущего разделилось на касты аугментированных и обычных людей. В центре событий окажется наш старый знакомый Адам Дженсен — главный герой игры. Как и в Deus Ex: Human Revolution, события развернутся в разных частях света. Например, в Праге, Чехия, Дженсену предстоит выяснять отношения с Виктором Марченко — офицером так называемой Коалиции по правам аугментированных (Augmented Rights Coalition). На выбор вам предложат два стиля игры: «тихое» прохождение и открытый бой. Искусственный интеллект врагов стал лучше по сравнению с Deus Ex: Human Revolution, играть, соответственно, будет сложнее. Враги перемещаются группами и, если заподозрят неладное, позовут коллег, чтобы вместе осмотреть темные углы. Никаких больше болванчиков-одиночек. В открытом бою Дженсену тоже придется несладко: противники обходят с фланга, атакуют сразу всей группой. Также в ваше распоряжение поступят более полезные имплантаты. Теперь Адам сможет не только увидеть врагов через стену, но и просканировать их на электронику и боеприпасы. Хакерский имплантат позволит взламывать турели и компьютеры на расстоянии (как в Watch Dogs). А помните лезвия в руках Дженсена? В Mankind Divided это летальное оружие получит альтернативный вид атаки — Адам научился выстреливать лезвием как из арбалета. Любители «шумного» прохождения тоже останутся довольны: Дженсен ослепляет неприятелей дымовой завесой и при помощи рентгеновского зрения расстреливает их из автоматической винтовки. Для защиты от вражеского огня можно на короткое время активировать нано-щит, и тогда пули будут отскакивать от груди Адама. В целом механика аугментаций из Human Revolution осталась нетронутой, но количество улучшений заметно возросло. Сюжет Deus Ex: Mankind Divided остается тайной. Разработчики не планируют переносить сохранения из предыдущей части серии — решения игроков в Human Revolution не будут иметь последствий, и ни одна из четырех концовок Human Revolution не станет каноничной. По этой причине нам придется распрощаться с некоторыми полюбившимися персонажами, в числе которых и (спойлер!) пилот Фарида Малик. В одной из миссий Deus Ex: Human Revolution самолет Фариды сбили на подлете к месту высадки. Жизнь обаятельного пилота оказалась в руках игроков: можно было отбить вражеское наступление и спасти Малик или же бросить ее погибать на месте крушения. В Deus Ex: Mankind Divided на задания нас будет доставлять новый пилот — Элайас Чекан. Pазработчики не планируют перенос сохранений из предыдущей части серии — решения игроков в Human Revolution не будут иметь последствий, и ни одна из четырех концовок Human Revolution не будет каноничной. Разработчики обещают, что выполнение дополнительных заданий окажет влияние на игровой процесс. Например, если Адам решит перейти дорогу бандитам в начале игры, то позже один из криминальных боссов может изрядно попортить кровь главному герою, натравив на него отряд головорезов в очередной сюжетной миссии. Разработкой игры занимается студия Eidos Montreal. Deus Ex: Mankind Divided выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC. Дата выхода будет объявлена позже. Трейлер: Скриншоты: Перевод статьи GameInformer: http://www.stratege.ru/ps4/games/deus_ex_mankind_divided/article/51179 50 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 485 24 августа, 2016 (изменено) Плакать или смеяцо, хз. При том что моё железо тянет третьего ведьма без проблем на высоких, деус на средних (да и низких), как паралитик, плиааать. Изменено 24 августа, 2016 пользователем FOX69 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
domovoy21 719 24 августа, 2016 3 часа назад, FOX69 сказал: Плакать или смеяцо, хз. При том что моё железо тянет третьего ведьма без проблем на высоких, деус на средних (да и низких), как паралитик, плиааать. Как я вас понимаю... Вот и настало время всерьез заняться баннер сагой и депонией :) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 24 августа, 2016 там ваще патч вышел. говорят меньше вылетает и вроде фпса накинули Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 258 24 августа, 2016 (изменено) Что-то диалоговая система мне Uncharted 4 напомнила... Там тоже смысла никакого не было(не пойми зачем добавили). Тут тоже влияния особо не видно(только вот тут то RPG вроде как). Говорил бы Адам уж сам тогда все. Чего уж. Хотя чуть позже вроде стали какие-то варианты появляться похожие на развилочные(хотя мне кажется вовсе не факт еще). Может и повлияет на что-то конечно потом. Надо дальше смотреть. Пока только атмосферой Deus Ex затягивает игра. В остальном что-то как-то... Кто-то писал что-то подобное вроде до релиза. Неужели правда... Изменено 24 августа, 2016 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 24 августа, 2016 51 минуту назад, AlexSteelXC сказал: только вот тут то RPG вроде как Да никогда Деус не был РПГ, вы о чём вообще. Экшон с элементами. Диалоговая часть была огрызком во всех играх серии. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sicilian 6 691 24 августа, 2016 Хммм, мне показалось или в английской версии одного из охранников в подпольном казино озвучивает Гланц? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 485 24 августа, 2016 9 минут назад, cat-acrobat сказал: Да никогда Деус не был РПГ, вы о чём вообще. Экшон с элементами. 50х50 рпг и экшна, как по мне. Экшн - недоэкш, рпг - недоэрпг, но вместе это что-то особенное, которое затягивает по уши. Да, вроде тормозит меньше. Выставил высокие. Приращения новые Коллер нашёл, идём дальше. Пока, кажется, не разочаровался. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Deathstrike 14 623 24 августа, 2016 Сцена во время титров довольно любопытна, если так можно сказать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexZebol 2 665 24 августа, 2016 1 час назад, Sicilian сказал: Хммм, мне показалось или в английской версии одного из охранников в подпольном казино озвучивает Гланц? Кажется, это он и есть. Наконец-то додумались нанимать РУССКИХ актеров, чтобы озвучивать РУССКИХ. 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 258 25 августа, 2016 9 часов назад, cat-acrobat сказал: Да никогда Деус не был РПГ, вы о чём вообще. Экшон с элементами. Диалоговая часть была огрызком во всех играх серии. Я про полноценную и не говорил. И все же не был просто тупой экшен без выбора. Так что... И как action последние части так себе... Скорее уж stealth rpg тогда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Annihilatex 364 25 августа, 2016 Надеюсь, что концовки в новой игре не хуже, чем в предыдущей части. Там они могли растрогать кого угодно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eskilled 4 379 25 августа, 2016 Боюсь тебя разочаровать 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 258 25 августа, 2016 (изменено) 3 часа назад, Annihilatex сказал: Надеюсь, что концовки в новой игре не хуже, чем в предыдущей части. Там они могли растрогать кого угодно. Надейся... Конец игры - дикий трэш. Не ожидал такого. Все слухи до релиза - правда. По концу игры Показать содержимое Не понял я зачем возможность приберечь антидот в конце. Ведь дальше игры уже нет. Сцена после титров немного сглаживает дичь концовку. Хотя это наверное из-за того, что комп не взломал. Мне она сразу не понравилась. Просто уровень для взлома не хватал. Потом она уже сидела там постоянно(взломать нельзя было). Остальные то компы все переломал). Hide Побочных миссий в игре немного(один город же). Ну концовка... На -100/10 тянет. Fail. Игра заканчивается ничем. И ничего вроде особо и не было. Если это изначальный вариант, то даже не знаю... Но атмосфера Deus Ex на протяжении игры и даже сюжета есть. Изменено 25 августа, 2016 пользователем AlexSteelXC 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pawlinmawlin 4 799 25 августа, 2016 Ну и как в целом игра? Сколько баллов из 10? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 258 25 августа, 2016 (изменено) В new game+ даже плюшки никакой не дали... Кроме забитого инвентаря и прокаченных способностей. Способности то слетят потом. Могли бы какой-нибудь скин дать. 9 минут назад, Pawlinmawlin сказал: Ну и как в целом игра? Сколько баллов из 10? Игра не выглядит полноценной. Надо было "episode 1" дописать. Сейчас же модно стало на эпизоды/сезоны игры делить. Изменено 25 августа, 2016 пользователем AlexSteelXC 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 25 августа, 2016 Показать содержимое Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Krosent 2 270 25 августа, 2016 8 минут назад, oboima сказал: Показать содержимое Скрыть User Score у версии xONE как-то маловат. PS4 версия понятно имеет много отзывов из-за пользовательской базы. Ну, а PC юзеры пришли рассказать об оптимизации проекта. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexZebol 2 665 25 августа, 2016 Хм, а мне игра показалась на уровне с Human Revolution. Да и концовка интригует - хоть не та белиберда из нарезок в HR, а именно, так сказать, доклад о последствиях действий Адама в течении игры. Критики, что прошли эту игру за ~15 часов - чертовы казуалы. Поди на самом легком, да с читами проходили. Прошел за 37 часов с Give me Deus Ex сложностью. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Who 2 807 25 августа, 2016 (изменено) Так же не понимаю почему игру хэйтят. Как уже сказано было выше, игра на уровне ХР. А доп квест так и вовсе великолепны. Единственный ее сильный минус, это 1 город. И вопрос к тем кто прошел первую часть и MD В конце показали мать Николетт Дюклэр? Изменено 25 августа, 2016 пользователем Doctor Who 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рейнар 864 25 августа, 2016 Оптимизации НЕТ. Расходники из DLC одноразовые (для второго прохождения надо снова платить, ага). Сценарист на уровне четвёртого Фоллаута. Графика - позорище. Ну и Искусственный Идиот соответствует. Есть мнение, что история Ф4 повторилась в мегаизвращённой форме : ( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Who 2 807 26 августа, 2016 30 минут назад, Рейнар сказал: Оптимизации НЕТ. Расходники из DLC одноразовые (для второго прохождения надо снова платить, ага). Сценарист на уровне четвёртого Фоллаута. Графика - позорище. Ну и Искусственный Идиот соответствует. 1.Если 40-50 фпс на высоких это оптимизации нет, то ладно. 2.Кто их вообще покупает? Без них игра спокойнейшим образом проходится. Внутриигровые покупки есть в тех же Ассассинах и МГСе, но их никто из-за этого не обижает. А все потому, что только совсем уж поехавший или ну уж очень ленивый человек, будет их покупать. 3.В чем плох сценарий? Я этого пункта вообще понять не могу. С самого анонса было понятно, что теперь будет трилогия про Адама. А первая часть окончилась так лишь из-за того, что разрабы сами не ожидали, что вернутся к этому персонажу. 4. Точно такая же не могу понять притензия к графике. Графика очень даже приятная и красивая. По сравнению с тем же ХР это небо и земля. И простите, но видать игроков за последнее время сильно разбаловали графонием, раз эту картинку считают позором. 5.ИИ тупит во всех стэлс играх. Он либо видит тебя за 300м или же не видит даже перед собственным носом. Уж так построен движок. Если сравнивать МД и ХР, то у первой были почти те же проблемы, начиная от ИИ, заканчиваю сюжетом. Но у нее везде стоят девятки и десятки. За что я все таки еще 1 минус МД, так именно за то, что некоторые хорошие идеи из прошлой части были выкинуты. Зачем? Непонятно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 258 26 августа, 2016 (изменено) 13 часа назад, AlexZebol сказал: Хм, а мне игра показалась на уровне с Human Revolution. Да и концовка интригует - хоть не та белиберда из нарезок в HR, а именно, так сказать, доклад о последствиях действий Адама в течении игры. Дело не в нарезках вовсе. HR не заканчивается Показать содержимое убийством какого-то ноунейма в середине игры. За игру получил всю информацию по нему, но это ничего не меняет. Убил с помощью устройства(не было желания в бой вступать). Больше в игре не убивал никого(кроме копа продающего пропуска). За время игры и до этого ноумейна ничего не происходит почти. В HR мы по все миру успеваем пройтись и в итоге собрать(разработчики собрали) лидеров "движений" в одном месте. Тут игра максимум на episode 1 тянет. Ну телевизор с последствиями побочек. И что с того. Вот кстати даже в побочках больше всего произошло, чем в основном сюжете за всю игру. Побочки+"места" все прошел(знаю о чем говорю). Hide 11 час назад, Doctor Who сказал: С самого анонса было понятно, что теперь будет трилогия про Адама. А первая часть окончилась так лишь из-за того, что разрабы сами не ожидали, что вернутся к этому персонажу. Еще скажи о том, что Показать содержимое в следующий части будет перенос решений. Чего-то я сомневаюсь. Антидот можно приберечь к примеру. Только с следующей части опять всем будет на это насрать. В телевизоре в конце вроде не упоминали про него(что и логично). Hide Изменено 26 августа, 2016 пользователем AlexSteelXC 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рейнар 864 26 августа, 2016 7 часов назад, Doctor Who сказал: 4. Точно такая же не могу понять притензия к графике. Графика очень даже приятная и красивая. По сравнению с тем же ХР это небо и земля. И простите, но видать игроков за последнее время сильно разбаловали графонием, раз эту картинку считают позором. Какого года Революшн? Хотя да, при чём тут Революшн. В долбаном первом ведьмаке на древней как экскременты мамонта Авроре картинка лучше вообще-то. Дизайнеров на мыло, да. 7 часов назад, Doctor Who сказал: 5.ИИ тупит во всех стэлс играх. Он либо видит тебя за 300м или же не видит даже перед собственным носом. Уж так построен движок. Можно вас взять за шкирятник и ткнуть носом в Фар Край? Ну вот хотя бы в третий. Хотя вы-то что, это разрабов надо брать и тыкать. И возить мордом по фарычу, пока не осознают, как НАДО делать стелс-элементы в экшене. 7 часов назад, Doctor Who сказал: 3.В чем плох сценарий? Я этого пункта вообще понять не могу. С самого анонса было понятно, что теперь будет трилогия про Адама. А первая часть окончилась так лишь из-за того, что разрабы сами не ожидали, что вернутся к этому персонажу. Во всём. Начиная с финиша тьюта. 7 часов назад, Doctor Who сказал: 1.Если 40-50 фпс на высоких это оптимизации нет, то ладно. Играете на пентагоновском сервере? 7 часов назад, Doctor Who сказал: 2.Кто их вообще покупает? Без них игра спокойнейшим образом проходится. Внутриигровые покупки есть в тех же Ассассинах и МГСе, но их никто из-за этого не обижает. А все потому, что только совсем уж поехавший или ну уж очень ленивый человек, будет их покупать. Вы путаете очки опыта за донат и пушки : ) Оружие покупают даже не для того, чтобы проходить, а для атмосферы. И сам принцип "купи у нас DLC мульён раз" - это феерическое свинство. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sicilian 6 691 26 августа, 2016 Пасхалочки 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doctor Who 2 807 26 августа, 2016 22 минуты назад, Рейнар сказал: Какого года Революшн? Вот я именно о том, что даже графика ХР вас почему-то не устраивает. Большинство игры вышедших уже после 2008-09 года имеют хорошую картинку, которая до сих пор отлично смотрится и с которой приятно играть. Или вы хотите каждый год видеть прорыв как с 2002 по 2006? 26 минут назад, Рейнар сказал: Можно вас взять за шкирятник и ткнуть носом в Фар Край? Ну вот хотя бы в третий. Мне очень сильно хочется верить в то, что это просто толстый троллинг на который я повелся. В Фар Крае 3 отличный стелс? Мы говорим об одном и том же Фар Крае, где противники через 10 секунд забывают, что увидели труп солдата со стрелой в голове? 4 часа назад, AlexSteelXC сказал: Еще скажи о том, что Показать содержимое в следующий части будет перенос решений. Чего-то я сомневаюсь. Антидот можно приберечь к примеру. Только с следующей части опять всем будет на это насрать. В телевизоре в конце вроде не упоминали про него(что и логично). Скрыть Трилогия не означает перенос сохранений. И отказ от переноса сохранений вполне логичен. Как я уже сказал, ХР законченная история, которое внезапно обзавелась продолжением. Никто изначально этого и не был намерен делать. Если бы она изначально задумывалась как трилогия, то да, тут можно было бы поспорить о переносе сохранений и их необходимости. Ибо существует такая вещь, как первый Deus Ex, который выстроил сюжетные рамки, за которые выходить нельзя. Так что не надейтесь на смерть Боба Пэйджа и спасение психолога. 40 минут назад, Рейнар сказал: Вы путаете очки опыта за донат и пушки : ) Оружие покупают даже не для того, чтобы проходить, а для атмосферы. И сам принцип "купи у нас DLC мульён раз" - это феерическое свинство. Я не много не понимаю, как создает атмосферу тоже оружие что и в игре, но с другим скином. Полностью согласен с последним предложением. Но опять же, наличие не обязует его покупку. И как уже сказал, во многих играх уже ведется эта практика. Но их ничем не закидывают. Что же до вопроса по поводу фпс, то тут, как вы сами заметили, все зависит от железа. На мой взгляд, достаточно и 30 фпс, иначе бы консольный рынок и не разросся бы. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты