Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Borchelm

Deus Ex: Mankind Divided

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Рейнар сказал:

Вы путаете очки опыта за донат и пушки : ) Оружие покупают даже не для того, чтобы проходить, а для атмосферы.

И сам принцип "купи у нас DLC мульён раз" - это феерическое свинство.

Собственно, продают только праксисы и расходники, но, учитывая, что в игре можно делать нефиговый бизнес на продаже спиртного и прочих финтифлюшек и что опыт сыпется как из рога изобилия, надо только взламывать все направо-налево и совать любопытный нос Дженсена во все закоулки, чтобы быть при праксисах и расходниках, которые еще и крафтить можно. В общем, донат тут действительно как кобыле пятая нога и никак не ограничивает комфортность геймплея, тем более, что фирменные фишки с разными стилями прохождения локаций бережно сохранены. Хочешь, чтобы все было совсем просто - донать. Имеешь минимально прямые руки - донат тебе не понадобится никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Dmitry Shepard сказал:

Имеешь минимально прямые руки - донат тебе не понадобится никогда.

А, пардон, разве расходники к DLC-пушкам продаются в игре?

54 минуты назад, Doctor Who сказал:

В Фар Крае 3 отличный стелс? Мы говорим об одном и том же Фар Крае, где противники через 10 секунд забывают, что увидели труп солдата со стрелой в голове?

Они хотя бы слышат, когда у них сбоку кто-то палит из пистолета.

И да, в третьем Фарыче стелс очень хороший - поскольку требует постоянно решать задачку "как подойти вот к этому вот товарищу".

56 минут назад, Doctor Who сказал:

Вот я именно о том, что даже графика ХР вас почему-то не устраивает.

А теперь укажите системные требования Революшн и этого нового позорища, в котором графика ХУЖЕ, чем в Революшн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я на Склад и не заглядывал.))

Всегда удивляюсь тем кто уже прошёл игру в течение 2-3 дней после выхода. О_О Я, наверное, один ползаю по всем закоулкам и выполняю все побочки.^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 минут назад, Рейнар сказал:

И да, в третьем Фарыче стелс очень хороший - поскольку требует постоянно решать задачку "как подойти вот к этому вот товарищу".

Мне он запомнился просто совсем иначе, чем вы сейчас описываете. Что же до стэлса в МД, у меня они все почему-то меня очень жестко палили, при том, что я вроде как пряморукий.

15 минут назад, Рейнар сказал:

А теперь укажите системные требования Революшн и этого нового позорища, в котором графика ХУЖЕ, чем в Революшн.

Графика в игре хорошая. Очень хорошая. Я даже не понимаю к чему претензии.  И уж явно игра лучше ХР в этом плане, да и на мой взгляд, вполне себе хорошая для этого поколения игр.

На счет системных требований. В какой игре они сейчас не такие же? Все игры выходят с такими же требованиями к железу. Везде они завышены и везде нужна 1080 нвидиа, чтоб на ультрах все было.

15 минут назад, Рейнар сказал:

А, пардон, разве расходники к DLC-пушкам продаются в игре?

Ну, я лично этого до конца не понимаю. Зачем в сингловой игре покупать точно такую же пушку как в игре, но с другой окраской?

FOX69, все проще. Просто люди прошедшие за эти 2-3 дня играли по 15 часов в сутки)

Изменено пользователем Doctor Who

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Рейнар сказал:

А теперь укажите системные требования Революшн и этого нового позорища, в котором графика ХУЖЕ, чем в Революшн.

Даже в 11-ом году графика в HR выглядела, как кусок дерьма для своего времени (движок TR: Underworld уже не вывозил и это повезло, что HR происходил в "темное время суток" и скрывал недостатки движка), но был отличный геймдизайн и визуальный стиль. В MD графика не поражает воображение, но выглядит, как графика типичной современной игры - хорошая с отличным геймдизайном и стилем

Как выразился год назад арт-директор Джонатан Жак-Белльтет:

Цитата

"Мы сторонники визуального реализма, а не фотореализма. Особенно печально, что многие в первую очередь смотрят на технологическую часть, забывая о визуальной составляющей. Например Crysis - демонстрирует потрясающую фотореалистичную графику, словно говоря "Эй, посмотрите на эти листочки на деревьях, которые так реалистично колышатся от ветра", но вряд ли сделав изображения этого, вы повесите это в гостинной. Технологии - делают мир реальным, но это не искусство. Мы не гонимся за технологиями, но это не значит, что наши игры должны выглядеть, как Team Fortress - хотя TF одна из тех игр, где визуальная часть, состоит во главе. Deus Ex намного больше, чем просто графический роман"

Нафиг кому-то родинка на левой ягодице героя в 4-к разрешении...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, AlexSteelXC сказал:

Дело не в нарезках вовсе.

HR не заканчивается

Показать содержимое

убийством какого-то ноунейма. За игру получил всю информацию по нему, но это ничего не меняет. Убил с помощью устройства(не было желания в бой вступать). Больше в игре не убивал никого(кроме копа продающего пропуска). За время игры и до этого ноумейна ничего не происходит почти. В HR мы по все миру успеваем пройтись и в итоге собрать лидеров "движений" в одном месте.

Тут игра максимум на episode 1 тянет. Ну телевизор с последствиями побочек. И что с того. Вот кстати даже в побочках больше всего произошло, чем в основном сюжете за всю игру. Побочки+"места" все прошел(знаю о чем говорю).

Скрыть

в следующий части будет перенос решений. Чего-то я сомневаюсь. Антидот можно приберечь к примеру. Только с следующей части опять всем будет на это насрать. В телевизоре в конце вроде не упоминали про него(что и логично).

Скрыть
Показать содержимое  

Ты его прикончил киллсвичем? Лол. Шокер + рукопашная атака и он в отрубе. 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, greenfox111 сказал:

В MD графика не поражает воображение, но выглядит, как графика типичной современной игры - хорошая с отличным геймдизайном и стилем

Насчёт стиля - это очень вкусовое.

Как по мне, там как раз стиля и нет в принципе, не тянет на киберпанк.

21 минуту назад, Doctor Who сказал:

Графика в игре хорошая. Очень хорошая. Я даже не понимаю к чему претензии.  И уж явно игра лучше ХР в этом плане, да и на мой взгляд, вполне себе хорошая для этого поколения игр.

Насчёт лучше - нууу... не соглашусь совсем. И насчёт "хорошая" - тоже.

Из свежих примеров хорошей графики при вполне человеческой оптимизации (за вычетом бага с тормозами при подключении к Сети, который рандомно проявляется) - это ХСОМ 2. Ещё можно третьего Ведьмака помянуть : ) Но это жестоко.

23 минуты назад, Doctor Who сказал:

Мне он запомнился просто совсем иначе, чем вы сейчас описываете. Что же до стэлса в МД, у меня они все почему-то меня очень жестко палили, при том, что я вроде как пряморукий.

*пожав плечами*

У меня вот впечатления вчерашние. Вот ровно вчерашние (вчера запускал крайний раз).

Одному бандюку на глаза попадёшься - минуты полторы-две пальбы с перебежками по укрытиям обеспечены.

25 минут назад, Doctor Who сказал:

Ну, я лично этого до конца не понимаю. Зачем в сингловой игре покупать точно такую же пушку как в игре, но с другой окраской?

Некоторым нравится бегать с "такой же пушкой, но с другим окрасом" (хотя с этой картинкой разница отсутствует, как по мне). Но это не отменяет того факта, что просить деньги за одно и то же несколько раз - свинство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, Рейнар сказал:

Некоторым нравится бегать с "такой же пушкой, но с другим окрасом" (хотя с этой картинкой разница отсутствует, как по мне). Но это не отменяет того факта, что просить деньги за одно и то же несколько раз - свинство.

Скажи это Вальвам xD Ну а если серьезно, да свинство. Но как уже было сказано, почему бы не заработать на ленивых, которые хотят все и сразу?

8 минут назад, Рейнар сказал:

Насчёт стиля - это очень вкусовое.

Как по мне, там как раз стиля и нет в принципе, не тянет на киберпанк.

Наверняка не мне одному показалось, что нынешняя Прага очень схожа с Парижем из первой игры. И именно киберпанковостью она и пахнет.

8 минут назад, Рейнар сказал:

Вот ровно вчерашние (вчера запускал крайний раз).

Одному бандюку на глаза попадёшься - минуты полторы-две пальбы с перебежками по укрытиям обеспечены.

Точно такое же ощущение был и от МД. Просто тут есть больше мест, где можно отсидеться. Ну или же просто уйти от всех в инвизе в другую локацию)

Изменено пользователем Doctor Who

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Doctor Who сказал:

Скажи это Вальвам

В полужизнь я вообще не играю, мне самой первой хватило.

 

8 минут назад, Doctor Who сказал:

Наверняка не мне одному показалось, что нынешняя Прага очень схожа с Парижем из первой игры. И именно киберпанковостью она и пахнет.

Вот не знаю. У меня ощущения - как от четвёртого Фолла, то есть "какой нафиг постапок/киберпанк?" Очень уж стилистически мультяшно.

В пародиях типа старой доброй Fable это идёт на ура, тут же... не смотрится.

9 минут назад, Doctor Who сказал:

Точно такое же ощущение был и от МД. Просто тут есть больше мест, где можно отсидеться. Ну или же просто уйти от всех в инвизе в другую локацию)

Нууу... страна глухих - всё же странное место (да, я про то, как грюкает ботами ГГ, а мобы и ухом не ведут).

Ну и моменты вроде скриптовой бури в прологе и "замечательного" перехода на охраняемую территорию в самом начале Праги на глазах у охранника... воля ваша, но это нормально смотрелось бы где-то в начале века. И то вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Doctor Who сказал:

FOX69, все проще. Просто люди прошедшие за эти 2-3 дня играли по 15 часов в сутки)

Ну, если жить у компа - то да.^^ К сожалению, такой возможности нет. Поэтому, пополз дальше. Медленно и со вкусом, читая все книжки и ковыряя каждый замок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Рейнар сказал:

А, пардон, разве расходники к DLC-пушкам продаются в игре?

DLC-пушки, это обычные пушки с красивыми скинами, так что боеприпасы к ним стандартные. А что касается всяких наноклинков и тесла-зарядов, то их можно покупать и крафтить запросто, не проблема. Торговцев просто надо поискать по квартирам))

По поводу оптимизации - игра по прежнему очень неприлично жрет память, Ведьмак 3 на высоких себе такого не позволял)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, Doctor Who сказал:

Трилогия не означает перенос сохранений. И отказ от переноса сохранений вполне логичен. Как я уже сказал, ХР законченная история, которое внезапно обзавелась продолжением. Никто изначально этого и не был намерен делать. Если бы она изначально задумывалась как трилогия, то да, тут можно было бы поспорить о переносе сохранений и их необходимости. Ибо существует такая вещь, как первый Deus Ex, который выстроил сюжетные рамки, за которые выходить нельзя. Так что не надейтесь на

 

  Показать содержимое

смерть Боба Пэйджа и спасение психолога.

 

Трилогия не означает обрубок уровня эпизода. На перенос плевать.

Никто и не надеется. В конечном итоге историю должны подвести к состоянию оригинала. Если им конечно не взбредет чего в голову к тому моменту.

 

Новая игра ощущается как какая-нибудь первая глава. Если бы изначально заявили об эпизодичности, то я бы даже слова не сказал. Высказался бы лишь про дерьмовую модную стратегию выпуска. Про контент не сказал бы ничего плохо. В таком случае к содержимому никаких больших претензий нет.

Игра заканчивается не успев начаться. Так ведь писали до релиза. Так оно и есть.

Потому с чего вдруг это уровень HR? Там с этим все вполне нормально было. Там посреди игры не заканчивали.

Теперь выходит мы ждем еще несколько лет предположительно такой же обрубок?

Если это изначальный вариант новой игры, то я не знаю как на это нормально реагировать.

 

2 часа назад, AlexZebol сказал:
Показать содержимое

Ты его прикончил киллсвичем? Лол. Шокер + рукопашная атака и он в отрубе. 

Скрыть

Как обычный враг в броне? Я как-то не подумал. Да и изначально планировал избавиться от него. А тут такая возможность. Иной вариант не стал проверять. Он в этом случае не успеет взорвать? Я то к нему не сразу пошел.

А того копа просто решил тихо убить(клинком в руке и "в тень"). Так что на ачивку не вышло бы в любом случае.

2 часа назад, FOX69 сказал:

А я на Склад и не заглядывал.))

Всегда удивляюсь тем кто уже прошёл игру в течение 2-3 дней после выхода. О_О Я, наверное, один ползаю по всем закоулкам и выполняю все побочки.^^

Просто все. От раннего вечера и почти до работы(так повторить несколько раз). Успел везде облазить/разломать почти все компы и выполнить все. За игру лишь 2 убийства(можно было и не совершать). Медленно значит "ползаете"...

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, AlexSteelXC сказал:

Просто все. От раннего вечера и почти до работы(так повторить несколько раз). Успел везде облазить/разломать почти все компы и выполнить все. За игру лишь 2 убийства(можно было и не совершать). Медленно значит "ползаете"...

Никак не можно от вечера и до работы, и не спать.)) Давно не шишнадцать, да и голова на работе предельно ясная нужна. Реал опять же на игру кладёт. Поэтому :snail:) Да, тож силовой стелс люблю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
10 минут назад, FOX69 сказал:

Никак не можно от вечера и до работы, и не спать.)) Давно не шишнадцать, да и голова на работе предельно ясная нужна. Реал опять же на игру кладёт. Поэтому :snail:) Да, тож силовой стелс люблю.

Кофе и все прекрасно. Почти... Несколько дней можно. Главное не "перестараться" с этим. Не каждый день/неделю/месяц выходят особо ожидаемые игры же. Я уже привык. Может и не полезно.

Силовой стелс только против мешающих осмотреть "интересные" места и "неудобно стоящие" компы(чтоб не ждать их сидеть). Остальных не трогал.

Побочного копа в первой части локации готов уже был за один акцент(оригинал) убить. Решил в итоге именно так с ним поступить. А по второму убийству уже спойлер будет.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минуту назад, AlexSteelXC сказал:

Кофе и все прекрасно. Почти...

да, да...) кофе) почти) если не часто и не со стажем)

11 минуту назад, AlexSteelXC сказал:

Силовой стелс только против мешаюших осмотреть "интересные" места и "неудобно стоящие" компы(чтоб не ждать их сидеть). Остальных не трогал.

Сначала всегда ищу лазейки, а потом уже "насилую" стелсом.) Без транкивилизаторов и парализаторов. "Придушить и вырубить". Чъорд, мне нравится, как он их обнимает в ближнем бою. Так аккуратно придушивает. ))

11 минуту назад, AlexSteelXC сказал:

Побочного копа в первой части локации готов уже был за один акцент убить. Решил в итоге именно так с ним поступить. А по второму убийству уже спойлер будет.

Показать содержимое  

это которого бабе-полицейской сдать можно?

Hide  
Изменено пользователем FOX69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часа назад, Doctor Who сказал:

И вопрос к тем кто прошел первую часть и MD

  Показать содержимое

В конце показали мать Николетт Дюклэр?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 минуты назад, Doctor Who сказал:

 

Возможно. Это не в данной части наверняка узнаем.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Dmitry Shepard сказал:

Собственно, продают только праксисы и расходники, но, учитывая, что в игре можно делать нефиговый бизнес на продаже спиртного и прочих финтифлюшек и что опыт сыпется как из рога изобилия, надо только взламывать все направо-налево и совать любопытный нос Дженсена во все закоулки, чтобы быть при праксисах и расходниках, которые еще и крафтить можно. В общем, донат тут действительно как кобыле пятая нога и никак не ограничивает комфортность геймплея, тем более, что фирменные фишки с разными стилями прохождения локаций бережно сохранены. Хочешь, чтобы все было совсем просто - донать. Имеешь минимально прямые руки - донат тебе не понадобится никогда.

1. Не имеет значения, можно ли/удобно ли проходить игру и без доната. Просто потому - что это вопрос принципа! В абсолютно сингл-ориентированной игре - сделали систему доната аля купи очки прокачки и т.п. Это, само по себе - уже свинство чистой воды. 

2. От "донат тебе не понадобиться никогда" до "разработчики специально "усложняют" игровой процесс, чтобы ты вынужден был донатить" - лишь пара шагов. И, повторюсь - это сингл-ориентированная игра ... Тьфу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Венсант Жарден сказал:

1. Не имеет значения, можно ли/удобно ли проходить игру и без доната. Просто потому - что это вопрос принципа! В абсолютно сингл-ориентированной игре - сделали систему доната аля купи очки прокачки и т.п. Это, само по себе - уже свинство чистой воды. 

Свинство по отношению к кому? И какого именно принципа? Который "мыши плакали и кололись, но продолжали жрать кактус?". Не скатывайтесь до идиотизма. Игру можно пройти вообще без доната, что вам еще надо? Если лично у вас пригорело (а у вас пригорело), это не значит, что это свинство. Свинством было бы, если бы разработчики сделали бы так, что без доната игру не пройти. Вообще. Но тогда мы бы уже наблюдали эпическую волну рефандов и шквал критики в адрес Скверов.

 

36 минут назад, Венсант Жарден сказал:

2. От "донат тебе не понадобиться никогда" до "разработчики специально "усложняют" игровой процесс, чтобы ты вынужден был донатить" - лишь пара шагов. И, повторюсь - это сингл-ориентированная игра ... Тьфу. 

Пара шагов, которые Скверы никогда не пройдут. Потому что их поймают на горячем и продажи упадут. Любой издатель/разработчик умеет считать деньги и понимает, когда "можно", а когда - "нет". Здесь как раз второй случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 часов назад, AlexSteelXC сказал:

Как обычный враг в броне? Я как-то не подумал. Да и изначально планировал избавиться от него. А тут такая возможность. Иной вариант не стал проверять. Он в этом случае не успеет взорвать? Я то к нему не сразу пошел.

А того копа просто решил тихо убить(клинком в руке и "в тень"). Так что на ачивку не вышло бы в любом случае.

Показать содержимое  

Да. Так же можно проделывать с полицейскими в экзоскелетах. 

Если действовать достаточно бьстро, то можно сначала дойти до делегатов, эвакуировать их и быстро ворваться к Марченко. Там где-то 10 минут дается, до того, как он соберется взорвать. Если не успеешь - только киллсвич. Там даже есть достижение на предотвращение использования Орхидеи и бомб. 

 

Какого копа?

Hide  
Изменено пользователем AlexZebol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Старт нового Deus Ex на РС оказался скромным.

Одна из самых ожидаемых игр этого года — Deus Ex: Mankind Divided — продемонстрировал совсем скромные результаты в Steam. По данным портала SteamSpy, за первый день было куплено около 185 тысяч копий. Для сравнения, у No Man's Sky за первые дни продано почти 700 тысяч копий. 
 

Показать содержимое  

dSX9n8Y.jpg

Hide  

-Игромания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, oboima сказал:

Одна из самых ожидаемых игр этого года — Deus Ex: Mankind Divided — продемонстрировал совсем скромные результаты в Steam. По данным портала SteamSpy, за первый день было куплено около 185 тысяч копий. Для сравнения, у No Man's Sky за первые дни продано почти 700 тысяч копий. 

Угу. И по статистистике всё того же стима число играющих в NMS с момента пострелизного пика упало в 10 раз и теперь раза 2-3 меньше, чем число играющих в DE:MD.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Прошёл полностью со всеми побочками, взломанными компами и потайными ходами - 27 часов. Если судить здраво и без эмоций игра - хороший качественный продукт и ничего более. А теперь под спойлером разберемся детально. Жалобы на оптимизацию (поправимо патчами), фигню с предметами за предзаказ и из SP и микротранзакции на оценку не влияют.

Показать содержимое  

Что хорошо

  • Вариативный геймплей завезли. Хотите стреляйте, хотите ползайте в стелсе по вентиляции и вырубайте супостатов нелетально. Аугментации позволяют подобрать оптимальный набор, а сюжетно обоснованное ограничение ещё и вынуждает это делать. Из экспериментальных я воспользовался только удаленным взломом и стандартных полностью прокаченных хватает. чтобы пройти игру не напрягаясь.  
  • Прага - да один хаб всего, зато это тот случай, когда малое количество компенсируется с лихвой качеством.(прошедшие банк меня поймут) Плотно забит побочками, потайными ходами и т.д. Ислледование этого всего - важный этап погружения в атмосферу игры, а разработчикам удалось её воссоздать -апартеид и раскол общества из-за инцидента ощущаются.
  • Побочные задания хороши, а одно предлагает даже какой-никакой моральный выбор. 
  • Реиграбельность
  • Хорошие отсылки  к оригинальной части. ОПГ-29 - это предтеча UNATCO, Джозеф Мандерли, Морган Эверетт и  Дюклэр (мать или дочь?)

Что плохо (а также аргументы, которыми это можно опровергнуть )

  • Незавершенный финал. От этого факта никак не убежать, он просто есть. Игра завершается буквально остановкой в одном-двух шагах от кульминации - что помешало разработчикам сделать ещё одну - две миссии и закончить  например встречей Дженсена и Януса не показав последнего, с заделом на следующую часть? Но нет как будто ножницами отрезали часть сценария. Если расcмотреть концовку как точку в истории с расследованием показанным в игре, то она работает, но как клиффхэнгер это провал.  Я прекрасно понимаю что есть оригинальный Deus Ex и с Бобом Пейджем разберется уже Дентон, а не Дженсен, но я надеялся что Пейджу дадут несколько больше экранного времени. На ветку со скрытыми аугментациями, в итоге четкого ответа так и не дали. (хотя сцена после титров  дает тонкий намёк? )
  • Это уже авторская - где Притчард, Меган Рид и Малик? Претензия опровергается тем, что к в книге Deus Ex Black Light Притчард и Дженсен сотрудничают и это приводит в итоге Адама к тому кто он есть DE MD. Рид работает в Версалайф, над новым проектом и вычеркнула Дженсена из своей жизни, но возможно разработчики оставили для третьей части ей какую-то роль? Ну а Малик просто оставили за бортом истории.  
Hide  
В итоге - качественный продукт, продолжающий и развивающий  идеи HR, отличный геймплей,  ровный сценарий и скомканный финал. Оценка  8,0 была бы 9, но минус балл за  незавершенный финал. Если две миссии из SP дополнят  и завершат историю, то оценку  изменю на 9. На этом всё и заранее спасибо тем кто прочтёт.      
Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои впечатления) СПОЙЛЕР АЛЕРТ!

Показать содержимое  
Показать содержимое  

Собственно, я даже не знал, что на Марченко есть киллсвич, у меня был только блокиратор сигнала, который недожрица дала (я ее отговорил мозги поджаривать себе и людям). Я как добрый ломанул к Марченко, блокировал детонатор, прибил его "Тайфуном" и также бегом ломанул спасать делегатов, прорываясь сквозь врагов где силой, где бегом, где в инвизе. В итоге, как ни странно, успел)) И вот реально сидело внутри "только бы успеть, только бы успеть!" За один этот азарт я готов простить игре скомканный (не настолько, как я боялся) финал. Да и не финал это, явно в DLC поставят точку, теперь я в этом уверен.

Прага шикарна. Столько деталей, по ней можно лазить вечно. Город Големов тоже очень проработан. Шаейцария и Лондон уже маленькие, чисто сюжетные локации, но все равно интересные. Меня вообще радует, что вариативность геймплея сохранена и даже преумножена, мне понравилось в чатах выведывать коды и информацию))

Hide  
Показать содержимое  
34 минуты назад, Merc сказал:

Это уже авторская - где Притчард, Меган Рид и Малик? Претензия опровергается тем, что к в книге Deus Ex Black Light Притчард и Дженсен сотрудничают и это приводит в итоге Адама к тому кто он есть DE MD. Рид работает в Версалайф, над новым проектом и вычеркнула Дженсена из своей жизни, но возможно разработчики оставили для третьей части ей какую-то роль? Ну а Малик просто оставили за бортом истории.  

Hide  

 

Сариф говорил, что после развала компании Причард ушел во фриланс и следы потерялись. Я так подозреваю, что он и есть Янус, хотя хз.

Из минусов - только оптимизация, надеюсь, поправят.

И, внимание, вопрос)

Мне одному кажется, что Чикено засланный казачок? В Гарме, стоило только ему связаться с Дженсеном и убедиться, что он жив, у меня все враги резко подняли тревогу, хотя до этого спокойно себя вели, я по стелсу шел.

Hide  

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я заблудился на базе ACR!Сказано идти к лифту,но на каком уровне этот чертов лифт находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...