Borchelm 2 000 7 апреля, 2015 BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Мультиплатформенная игра года Платформы: [PC] [PS4] [XONE] | Жанр: Action-RPG Разработчик: Eidos Montreal | Издатель: Square Enix Дата выхода: 23 августа 2016 «Год 2027. Время великих свершений и технологического прогресса. А также хаоса и заговоров…» Недалекое будущее. Наша планета окончательно прогнулась под пятой горстки богачей и огромных корпораций. Именно они будут контролировать все процессы, распоряжаться колоссальными потоками денег и поставками новых образцов высоких технологий. Обладая таким могуществом, им нет дела до простых людей и обездоленных, пытающихся хоть как-то выжить в этом «о дивном новом мире». И на таком неблагоприятном фоне рождается новый вид терроризма, которому абсолютно наплевать на устоявшийся миропорядок и элементарные правила игры. Пережив еще одну жуткую террористическую атаку, наш старый знакомый по Deus Ex: Human Revolution Адам Дженсен снова в строю. Он вернулся. Вернулся, чтобы найти людей, устроивших все это, узнать правду и отомстить. Square Enix анонсировала продолжение знаменитого киберпанк-сериала Deus Ex. Новая часть получила подзаголовок Mankind Divided, в ней нам расскажут о том, как общество будущего разделилось на касты аугментированных и обычных людей. В центре событий окажется наш старый знакомый Адам Дженсен — главный герой игры. Как и в Deus Ex: Human Revolution, события развернутся в разных частях света. Например, в Праге, Чехия, Дженсену предстоит выяснять отношения с Виктором Марченко — офицером так называемой Коалиции по правам аугментированных (Augmented Rights Coalition). На выбор вам предложат два стиля игры: «тихое» прохождение и открытый бой. Искусственный интеллект врагов стал лучше по сравнению с Deus Ex: Human Revolution, играть, соответственно, будет сложнее. Враги перемещаются группами и, если заподозрят неладное, позовут коллег, чтобы вместе осмотреть темные углы. Никаких больше болванчиков-одиночек. В открытом бою Дженсену тоже придется несладко: противники обходят с фланга, атакуют сразу всей группой. Также в ваше распоряжение поступят более полезные имплантаты. Теперь Адам сможет не только увидеть врагов через стену, но и просканировать их на электронику и боеприпасы. Хакерский имплантат позволит взламывать турели и компьютеры на расстоянии (как в Watch Dogs). А помните лезвия в руках Дженсена? В Mankind Divided это летальное оружие получит альтернативный вид атаки — Адам научился выстреливать лезвием как из арбалета. Любители «шумного» прохождения тоже останутся довольны: Дженсен ослепляет неприятелей дымовой завесой и при помощи рентгеновского зрения расстреливает их из автоматической винтовки. Для защиты от вражеского огня можно на короткое время активировать нано-щит, и тогда пули будут отскакивать от груди Адама. В целом механика аугментаций из Human Revolution осталась нетронутой, но количество улучшений заметно возросло. Сюжет Deus Ex: Mankind Divided остается тайной. Разработчики не планируют переносить сохранения из предыдущей части серии — решения игроков в Human Revolution не будут иметь последствий, и ни одна из четырех концовок Human Revolution не станет каноничной. По этой причине нам придется распрощаться с некоторыми полюбившимися персонажами, в числе которых и (спойлер!) пилот Фарида Малик. В одной из миссий Deus Ex: Human Revolution самолет Фариды сбили на подлете к месту высадки. Жизнь обаятельного пилота оказалась в руках игроков: можно было отбить вражеское наступление и спасти Малик или же бросить ее погибать на месте крушения. В Deus Ex: Mankind Divided на задания нас будет доставлять новый пилот — Элайас Чекан. Pазработчики не планируют перенос сохранений из предыдущей части серии — решения игроков в Human Revolution не будут иметь последствий, и ни одна из четырех концовок Human Revolution не будет каноничной. Разработчики обещают, что выполнение дополнительных заданий окажет влияние на игровой процесс. Например, если Адам решит перейти дорогу бандитам в начале игры, то позже один из криминальных боссов может изрядно попортить кровь главному герою, натравив на него отряд головорезов в очередной сюжетной миссии. Разработкой игры занимается студия Eidos Montreal. Deus Ex: Mankind Divided выйдет на PlayStation 4, Xbox One и PC. Дата выхода будет объявлена позже. Трейлер: Скриншоты: Перевод статьи GameInformer: http://www.stratege.ru/ps4/games/deus_ex_mankind_divided/article/51179 50 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 256 6 июня, 2017 (изменено) 22 часа назад, Венсант Жарден сказал: Единственное, что реально раздражает - так это наличие микротранзакций в сингл-ориентированном проекте, ну и то - что игра обрывается на самом интересном месте. В остальном же - мелкие проблемы вроде не вполне приятной стрельбы - терпимы. Камерная и урезанная в край игра. Почти всю игру в одном унылом городе. Масштаб происходящего не чувствуется. С HR вообще ни в какое сравнение не идет в плане основного сюжета. Тут кратко и камерно. Можно было бы еще как-то "смириться", но они еще посмели заморозить... В итоге продолжение этого обрезка мы увидим не скоро. Плевать на количество и качество дополнительных миссий. Зачем мне они? Расцеловать их что ли за неплохие побочные квесты теперь?Мне цельный, хороший основной сюжет в нормальной продолжительности нужен в первую очередь. Хороший дизайн в ужасном графическом исполнении как-то не заметил. Улицы города выглядят паршиво. В других местах получше в целом. В HR улицы городов по глазам ужасной графикой не били. Изменено 6 июня, 2017 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Венсант Жарден 766 6 июня, 2017 Только что, AlexSteelXC сказал: Камерная и урезанная в край игра. Почти всю игру в одном унылом городе. Масштаб происходящего не чувствуется. С HR вообще ни в какое сравнение не идет в плане основного сюжета. Тут кратко и камерно. Можно было бы еще как-то "смириться", но они еще посмели заморозить... В итоге продолжение этого обрезка мы увидим не скоро. Плевать на количество и качество дополнительных миссий. Зачем мне они? Расцеловать их что ли за неплохие побочные квесты теперь?Мне цельный, хороший основной сюжет в нормальной продолжительности нужен в первую очередь. Хороши Угу. Т.е. на качество того что имеется - вы не смотрите. У вас просто "тупо горит" из-за того что игру "порезали". Какой "правильный" подход к оценке качества (сарказм). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 256 6 июня, 2017 (изменено) 1 минуту назад, Венсант Жарден сказал: Угу. Т.е. на качество того что имеется - вы не смотрите. У вас просто "тупо горит" из-за того что игру "порезали". Какой "правильный" подход к оценке качества (сарказм). Да. Имхо правильный. За это их как минимум "расстрелять". Ну и за "заморозку"... Изменено 6 июня, 2017 пользователем AlexSteelXC Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Венсант Жарден 766 6 июня, 2017 1 минуту назад, AlexSteelXC сказал: Да. Имхо правильный. Вы сами-то себя слышите, нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 256 6 июня, 2017 2 минуты назад, Венсант Жарден сказал: Вы сами-то себя слышите, нет? Что не так? В последние годы слишком уж "чудить" стали некоторые фирмы. Square Enix среди лидеров в этом деле. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Венсант Жарден 766 6 июня, 2017 Только что, AlexSteelXC сказал: Что не так? То, что вы "хороните" игру просто из-за того что она, видите ли, банально коротковата. Т.е. то - что саундтрек хорош, атмосфефра присутствует, диалоги вполне себе приличные и т.д. и т.п. - вас не волнует. Сюжет обрывается на самом интересном месте + немного технических проблем - и всё, приговор: разработчики - козлы, игра - плохая ... Да, мне тоже не понравилось то, что сюжет оборвали на самом интересном месте. Да, мне тоже не нравится то, что микротранзакции они ввели. В сингл-ориентированном проекте, совсем обнаглели. И да, стрельба могла бы быть веселее/приятнее. Но в целом-то - игра вполне хороша (исключая некоторые проблемы). 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Норато 529 6 июня, 2017 (изменено) А меня всегда удивляли заявления о короткой продолжительности. В игре контента на 30-40 часов игры, плюс реиграбельнось. Это прям манна небесная среди стоящих поперек горла 100+ часовых игр. Оборванный сюжет? Да, точно так же как и в МЕ1, МЕ2, Ведмаке 2. Или из-за сериальности Масс Эффекты и Ведьмаки тоже игры дерьмовые? А заморозка как раз и стала следствием поднявшегося нытья о том, что игра порезана. Да, Сквары своей идиотией тоже поспособствовали, но тем не менее регулярно встречаются отзывы "Я начитался, что игра говно, а на деле все не так и плохо". Ну и Стерлинг дал лучик надежды, что Деус не заброшен. Изменено 7 июня, 2017 пользователем Норато 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 6 июня, 2017 22 минуты назад, Норато сказал: А меня всегда удивляли заявления о короткой продолжительности. В игре контента на 30-40 часов игры, плюс реиграбельнось. Это прям манна небесная среди стоящих поперек горла 100+ часовых игр. В этом, как мне кажется, и проблема. Современный житель большого города хочет придти домой, завалиться на диван, отключить голову и занять свои низшие нервные функции какой-нибудь не особо нагружающей движухой. И он хочет делать это достаточно регулярно( те самые 100+). Эти люди уже не играют, они хотят перманентно "проживать" там. Все эти Овервочи, Дивизионы, Гост Кукареконы стабильно занимающие верхние строчки и издатели с огнем в очах отдающие приказы на внедрение онлайна везде, где только можно, не на пустом месте взялись. Разумеется Деус и ему подобные, всего лишь игры, они не требуют университетской степени для получения удовольствия, но акценты расставлены чуть(зачастую сильно) иначе, а некоторые аспекты игры уступают более дорогостоящим конкурентам за время и внимание. Итого поджанр имеет свои стабильные 300-400тыс. фанатов + случайный покупатель, но и все. Вон, выше Стальному Алёше город не мил, побочки не нужны - и это человек, покупающий игру ради основного сюжета, а что творится в голове у людей, которые не ради сюжета берут? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 7 июня, 2017 Беда оборванного сюжета, как по мне, в том, что практически всё было проспойлерено в тизерах и трейлерах. Вот ты, Адам Дженсен, агент Интерпола. Вот Марченко, здоровый аугментированный хрен, лидер (или один из лидеров) радикалов-киборгов, и тебе надо его убить. Весь основной сюжет в вышедшей игре к этому и сводится. Да, вся эта история обросла классической деусэксовской "шубой" про иллюминатов и заговор, но этого мало. Основной сюжет следовало продвинуть дальше, чем показанное в трейлерах. Ещё пара основных квестов после раздела Марченко под орех пошла бы игре на пользу, а не во вред. Маркетологи - дебилы. А если ты за новостями по игре не следил и трейлеров не смотрел, вот тогда история тебе покажется цельной и законченной. Есть завязка, кульминация, развязка, финал. Всё по классической схеме. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алси 296 4 августа, 2017 Наконец-то в игре хорошие побочные задания, которые увлекают, не разу не пожалела, что брала то или иное задание в игре, и сами локации было приятно и интересно исследовать, самый главный плюс в них для меня, что они маленькие, надоели большие пребольшие локации. Мне даже эти два элемента понравились в Mankind Divided больше, чем Human Revolution. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Annihilatex 363 4 августа, 2017 (изменено) В плане побочных заданий игра не сильно отличается от первой части. А вот главная сюжетная линии подкачала. В первой части сюжет был гораздо лучше. В основном сюжете участвовало большое количество разных фракций со своими интересами. А в сиквеле все свелось к карикатурному противостоянию со злобными жидомасонами. Как и в Деус Эксе 2000-го года, что мне тогда тоже не понравилось. Мир по-прежнему тщательно проработан, Прага выглядит красиво, но вот остроты сюжета не хватает. Игра также намного легче предыдущей части. В Human revolution пришлось попотеть, чтобы пройти игру и думать стратегически. То есть игра была умным шутером, наравне с BioShock и Dead Space. А Mankind Divided можно просто пробежать, особенно если не интересоваться исследованием локаций. В игре всего один босс, да и того легко замочить, если спрятаться в вентиляции. В книге "Эффект Икара" Джемса Сваллоу Иллюминаты выглядят гораздо более угрожающими и опасными. Да и сам сюжет более насыщенный. Например, даже сцена, где главный герой выпрыгивает из самолета, содержит больше экшна, чем та же самая сцена в игре Deus Ex: The Fall. В Mankind Divided проспойлерили всех иллюминатов без должной на то надобности, а в артбуке к игре проспойлерили даже личность Януса. В 4/7/2015 в 22:27, drakonid999 сказал: В предыдущем хоть и была возможность громкого прохождения, но гораздо больше поощрялся стэлс. Надеюсь в этой будет не так. Накаркал. Изменено 4 августа, 2017 пользователем Annihilatex Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 4 августа, 2017 (изменено) 4 часа назад, Annihilatex сказал: В игре всего один босс И слава Омниссии,боссы это худшее что было в DE:HR. 4 часа назад, Annihilatex сказал: В Mankind Divided проспойлерили всех иллюминатов без должной на то надобности Большая их часть еще в оригинальном деусе была,не знаю какие уж тут спойлеры. Изменено 4 августа, 2017 пользователем Alecs Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alecs 753 4 августа, 2017 4 часа назад, Annihilatex сказал: В основном сюжете участвовало большое количество разных фракций со своими интересами. Эмм,что?В сюжете участвовали Шариф Ind.,китайские иллюминаты,иллюминаты из телевизора,наемники иллюминатов,китайские гопники,иллюминаты-политики. Шариф хотел разобраться в ситуации,гопники ничего не хотели,на то они и гопники,иллюминаты хотели править миром. И да,в оригинальном деусе даже ИИ-ки лучше были чем Элиза.Хотя она няшная. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 4 августа, 2017 12 минуты назад, Alecs сказал: И слава машинному богу,боссы это худшее что было в DE:HR. Может быть, геймплейно они ещё вызывали вопросы (и то только у тех, кто не качал бой), но сами их персоналии и катсцены с ними довольно доставляли. Марченко, увы, до них едва ли дотягивает. Во всех аспектах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 4 августа, 2017 Особливо негро-Федорова, которая молчит всю игру. Барретт и Намир не сильно от нее отстают. Витёк хоть на политические дебаты способен и почту рассылает. =) Вот уж по чему я не скучаю, так это по боссам из ХР. Путешествия по миру, постановка в финале - это да, было лучше, но не босяки. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 5 августа, 2017 18 часов назад, Annihilatex сказал: В игре всего один босс Эт кто? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Annihilatex 363 5 августа, 2017 4 часа назад, oboima сказал: Эт кто? Вы не играли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 5 августа, 2017 5 часов назад, Annihilatex сказал: Вы не играли? Очевидно, что играл. Но я не понимаю, о каком таком боссе идет речь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Annihilatex 363 5 августа, 2017 (изменено) 5 минут назад, oboima сказал: Очевидно, что играл. Но я не понимаю, о каком таком боссе идет речь. Марченко? Нет, не слышал. Изменено 5 августа, 2017 пользователем Annihilatex Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Merc 2 013 5 августа, 2017 Марченко с очень большой натяжкой можно назвать мини-боссом. Один рукопашный takedown в маскировке и нет его. В то время как Баррет, Фёдорова и Намир при попытке Дженсеном вырубить их в ближнем бою, сразу его ликвидировали (не помню по-моему в Director's Сut Edition так было). Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 5 августа, 2017 23 минуты назад, Annihilatex сказал: Марченко? Нет, не слышал. Его можно рипнуть даже не начав бой. Чем он отличается от других боссов? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Holden 2 986 5 августа, 2017 Кто интересовался разработкой, знает, что Эйдос Монрель не успевали доделать столкновения с вышеупомянутой троицей и отдали этот сегмент студии Nixxes, занимавшейся пк-портом. Соответственно эти эпизоды с точки зрения внутриигровых систем выглядели вырванными из контекста, ибо у нехардкорной аудитории в случае небоевоей раскачки случились трудности. Тот факт, что монреальцы сначала в Миссинг Линке(Бёрк), а затем и в режиссерке переработали эти моменты, добавив больше возможностей для других архетипов, уже указывает на их дизайнерскую дисгармонию. В МД столкновения с ключевыми персонажами(помимо Марченко сюда можно добавить и Жнеца, и Гереро) куда лучше вписаны в ткань игры, т.к. антагонисты находятся с игроком в одинаковых условиях не будучи отягощёны исполинским здоровьем, а сам бой является результатом предыдущих действий игрока и может вообще не произойти. Т.е. плюсы к цельности, соответствию жанру и потенциалу перепрохождения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Annihilatex 363 6 августа, 2017 Понятно. Все дело в нубах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 755 21 декабря, 2017 Решил снова вернуться к игре и с удивлением обнаружил, что теперь можно поставить английскую озвучку и русский текст. Я точно помню, что в начале такой возможности не было, когда ее прикрутили? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Венсант Жарден 766 22 декабря, 2017 21 час назад, Dmitry Shepard сказал: Решил снова вернуться к игре и с удивлением обнаружил, что теперь можно поставить английскую озвучку и русский текст. Я точно помню, что в начале такой возможности не было, когда ее прикрутили? Была такая возможность изначально! Я проходил игру на релизе. Steam-версия. И точно помню, что играл с русскими субтитрами и английским звуком. ))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты