Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

Mass Effect Next — Слухи. Большая подборка информации по игре

Рекомендуемые сообщения

news_menext1_slow.jpg

Лучше поздно, чем никогда, но наш милый слоупок доставил подборку слухов о Mass Effect Next, которые уже пару дней как курсируют в сети. Благодарности за перевод и составление всей подборки уходит нашему дружественному сайту RPGNuke. Читаем слухи под катом новости


  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 26.04.2015 в 16:54, Andch сказал:

Так были же слайд шоу с восстановленной землёй и цитаделью на её орбите. Вывод с родным домом землян всё в порядке.

С 15:00... Вновь словил море фана, как в первый раз!

  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 27.04.2015 в 16:21, AndreyUSSR сказал:

С 15:00... Вновь словил море фана, как в первый раз!

  Показать контент
Мне этот мод не нравится. Для меня рушится атмосфера в конце. Но кому как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 28.04.2015 в 03:53, Andch сказал:

Мне этот мод не нравится. Для меня рушится атмосфера в конце. Но кому как.

Я вообще с модами не люблю играть, предпочитаю, так сказать натур-продукт :), но этот ролик фанатский явно сделан с душой...

Изменено пользователем AndreyUSSR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 26.04.2015 в 11:05, Alexander Smith сказал:

Решение этой проблемы можно было найти и след частях с новыми персонажами спутниками и ГГ(имеется не надо все было оканчивать трилогией). У меня только один вопрос "Зачем надо было оканчивать историю Шепарда и Историю МЕ вместе???" Могли бы сделать как в ДА, каждую часть играешь новым персонажем, при этом не зацикливаешься как это произошло в МЕ .  

Звучит слишком утопично, я о бесконечном процессе выхода игр mass effect с, посути, одним и тем же сюжетом. Нам, как фанатам Вселенной mass effect это конечно бы понравилось, и возможно было бы лучше чем финал как есть. Вобще явление, когда великую идею не могут законить ни раз повторялась, это говорит лишь о том, что иногда открытый финал лучше т.е. как в mass effect 1. Возможно не надо было заканчивать вобще. Пусть жнецы бы летели себе, а их приход можно было бы откладывать бесконечно, создавая новые игры в этих же декорациях, но с другими героями и сюжетом.

А про смерть Шепорда, ну мы же и так знали, что это случтся, всё к этому и шло, герой должен умереть чтобы победить такого врага. То есть вобщем-то концовки Карпшина не сильно то и отличаются, Шепард бы всё равно умер, трилогия завершена, Гарруса больше не увидем и т.д.

Ну а mass effect мне больше нравится в этом плане, чем DA, где на всех персонажей "кладут" к выходу следующей игры, а я вот допустим хотел Фенриса вместо Варика, или Мериль в DAI.

 

  В 26.04.2015 в 11:58, vitok сказал:

Почему ж нельзя? Дэвид Брин, цикл Возвышение. Земляне там подняли на уши не одну и не две - целых Пять галактик

Разумеется чисто из вероятностного принципа кто-то должен был подобное создать. Однако я как любитель фантастики, ни разу не читал о войне с другими галактиками, и игр/фильмов припомнить не могу, ну из самых известных игр/фильмов такого нет. Всё конечно из сооброжений того, что как бы и одной галактики хватит (что мало 200 млрд. планет земного типа?), ну и многих других описанных выше, даже в пределах одного кластера легко спрятать огромный флот, что уж говорить о галактике.

 

Хорошим идеями для следующих mass effect я считаю:

  • связать технологию ретонсляторов не с жнецами, а с более древней рассой. На самом деле в фантастике это частое явление, когда могущественная инопланетная расса на самом деле заимствует технологии у ещё более могущественой и древней. Это логично ещё и потому, что новый враг должен выглядеть солиднее жнецов.
  • ретонсляторы в другой галактике? Уже было сказано, что будет "аналог цитадели", я так думаю ретонсляторы тоже будут, иначе это уже не mass effect. Но откуда они в другой галактике (там не было жнецов). Так что какой-то вариант идеи выше придётся реализовать.
Изменено пользователем zov314

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 29.04.2015 в 10:17, zov314 сказал:

 

 

Разумеется чисто из вероятностного принципа кто-то должен был подобное создать. Однако я как любитель фантастики, ни разу не читал о войне с другими галактиками, 

 

у головачева, тармашева и ливадного подобная идея реализована. почитай. конечно там не в стиле вся галактика против всей другой галактики. просто раса из одной, напала на другую. ливадный особенно интересный. а фильмы/игры и я не припомню.

Изменено пользователем любитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.04.2015 в 10:17, zov314 сказал:

 

Звучит слишком утопично, я о бесконечном процессе выхода игр mass effect с, посути, одним и тем же сюжетом. Нам, как фанатам Вселенной mass effect это конечно бы понравилось, и возможно было бы лучше чем финал как есть. Вобще явление, когда великую идею не могут законить ни раз повторялась, это говорит лишь о том, что иногда открытый финал лучше т.е. как в mass effect 1. Возможно не надо было заканчивать вобще. Пусть жнецы бы летели себе, а их приход можно было бы откладывать бесконечно, создавая новые игры в этих же декорациях, но с другими героями и сюжетом.

 

 

А разве мы не имеем один и тот же сюжет в сливе? Фабула вот один в один - мы копаемся в пыльных останках сгинувшей цивилизации и в процессе столкнемся с Великим Злом, обязательно Древним - оно другим не бываетcleaning-glasses.gif, и что бы побороть его надо еще как следует покопаться в руинах ну и естественно "заключать союзы". Вот декорации может и поменяют а вот историю по ходу дела хотят рассказать старую. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 29.04.2015 в 10:17, zov314 сказал:

Разумеется чисто из вероятностного принципа кто-то должен был подобное создать. Однако я как любитель фантастики, ни разу не читал о войне с другими галактиками

Ладно, Возвышение относительно свежий цикл, можно вспомнить Э.Гамильтона - Звёздные короли\Возвращение к звёздам... Можно ещё повспоминать, но лень. Впрочем, я не спорю, тема межгалактического конфликта не поднимается сплошь и рядом. С другой же стороны, говорить прям таки о его полной невозможности только потому, что он нигде ни разу не был описан, тоже нельзя. И кто-то всё-равно будет (уже был) первым на этой целине. И раз уж темы этой коснулись...

 

Всё зависит от масштабов - как сеттинга, так и событий в нём. Если брать то же Возвышение, то цивилизация в этом сеттинге - глобальна, не просто отдельные расы там и сям, а целая система, существующая миллиарды лет и упорядочивающая отношения между _группами_ рас - тысячи их. Ключевым моментом является постепенная миграция с планеты на планету - чтобы позволить природе восстановиться на освобождённых мирах и вырастить там за несколько миллионов лет новых (пред)разумных. "200 млрд. планет земного типа" - это сильное преувеличение, на самом деле, такая цифра по порядку соответствует количеству звёзд в галактике типа нашей. Планеты же, судя по последним данным (пусть далеко не окончательным), дело обычное, но землеподобные, с более-менее подходящими условиями встречаются 1 на 100 и, скорее всего, реже. Потому пространства для манёвра той глобальной цивилизации из вселенной Возвышения маловато. Ей тесно даже в 5-ти галактиках. В результате, войны - обычное дело.

 

Если же вернуться к реалиям МЕ... Ну, очевидно, что даже те расы, что окучивали МП за несколько сот лет до выхода на сцену человечества, далеко не охватили 100% доступного пространства\планет - наоборот, они решили не открывать "спящие" масс-реле и взяли под контроль процесс колонизации. В таких условиях отправляться в ТА на пмж нет ни малейшего смысла. За какие уши, как и куда будет притягиваться мотивация посыла колониальных кораблей по сути в божий свет, я не знаю... но с удовольствием посмотрю, что предложат сценаристы.

Изменено пользователем vitok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

http://www.playground.ru/blogs/mass_effect_4/mass_effect_4_-_podrobnosti_multipleera-139931/

 

Вслед за информацией об одиночном режиме Mass Effect 4 инсайдеры делятся сведениями и о мультиплеере. Пользователь Shinobi602, известный многочисленными точными сливами, заявил, что размер одной команды будет ограничено четырьмя игроками, причем им предстоит противостоять не другим игрокам, а ордам инопланетян.

Полями сражений выступят космические базы и планеты, разбросанные по галактике Андромеда. Группа из четырех геймеров будет пытаться выжить в бою против агрессивно настроенных врагов, атакующих волнами. По ходу сражения игрокам будет предлагаться выполнять побочные задания, которые позволят получить интересные награды и заработать игровую валюту APEX, которая необходима для модернизации своего оружия, космического корябля, вездехода Mako и основания человеческих колоний.

Среди таких побочных миссий будут классическая дезактивация бомбы или убийство командира вражеского отряда. Примерно с тем же игроки столкнуться и в одиночной кампании. По мере прохождения сюжетной линии они встретятся с множество аванпостов Гетов, которые необходимо будет уничтожить, а противники будут накатывать волнами, постепенно увеличивая свою численность.

Изменено пользователем RedLight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  Цитата

 

 

множество аванпостов Гетов

 

Опечатка на плейграунде, лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.04.2015 в 15:37, RedLight сказал:

 

http://www.playground.ru/blogs/mass_effect_4/mass_effect_4_-_podrobnosti_multipleera-139931/

 

Вслед за информацией об одиночном режиме Mass Effect 4 инсайдеры делятся сведениями и о мультиплеере. Пользователь Shinobi602, известный многочисленными точными сливами, заявил, что размер одной команды будет ограничено четырьмя игроками, причем им предстоит противостоять не другим игрокам, а ордам инопланетян.

Полями сражений выступят космические базы и планеты, разбросанные по галактике Андромеда. Группа из четырех геймеров будет пытаться выжить в бою против агрессивно настроенных врагов, атакующих волнами. По ходу сражения игрокам будет предлагаться выполнять побочные задания, которые позволят получить интересные награды и заработать игровую валюту APEX, которая необходима для модернизации своего оружия, космического корябля, вездехода Mako и основания человеческих колоний.

Среди таких побочных миссий будут классическая дезактивация бомбы или убийство командира вражеского отряда. Примерно с тем же игроки столкнуться и в одиночной кампании. По мере прохождения сюжетной линии они встретятся с множество аванпостов Гетов, которые необходимо будет уничтожить, а противники будут накатывать волнами, постепенно увеличивая свою численность.

 

 

Мультиплеерный режим «Орда»

Мультиплеер следующего Mass Effect предложит вам и трём вашим друзьям сразиться против волн врагов на различных полях боя по всей галактике. Игроки должны сражаться вместе для того, чтобы выжить в условиях постоянно ужесточающихся атак и выполнить цели задания. Разминирование бомбы, находящейся рядом с колонией или убийство определённой цели. Прогресс в мультиплеере позволяет заработать XP и получить новое оружие, героев, модификации и части экипировки, которые можно кастомизировать между матчами. Игра в мультиплеер также обеспечит вас заработком валюты под названием APEX, которая используется для покупки экипировки в одиночной кампании.

 

Найди десять отличий  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Т.е. тот же самый мультиплеер, что мы имели в МЕ3? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 29.04.2015 в 15:51, Виолетта сказал:

Т.е. тот же самый мультиплеер, что мы имели в МЕ3? :)

 

Тот же самый что есть в ДАИ, под соусом МП МЕ3

Изменено пользователем Evgen@us

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.04.2015 в 15:51, Виолетта сказал:

Т.е. тот же самый мультиплеер, что мы имели в МЕ3? :)

 

Да, только там вроде как появится еще пару pve режимов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 29.04.2015 в 10:17, zov314 сказал:

 

Звучит слишком утопично, я о бесконечном процессе выхода игр mass effect с, посути, одним и тем же сюжетом. . Пусть жнецы бы летели себе, а их приход можно было бы откладывать бесконечно, создавая новые игры в этих же декорациях, но с другими героями и сюжетом.

 

 

Хорошим идеями для следующих mass effect я считаю:

  •  я так думаю ретонсляторы тоже будут, иначе это уже не mass effect. 

 

Пожалуйста, цикл МЕ замкнут-утопия ееей!!!.

Да что вы привязались к этим ретрансляторам, оставьте их в покое как и млечный путь. Вам предлагают взглянуть на МЕ с другого ракурса. Может будут сопартийцы получше Гарруса ,Лиары, Тали и т.д. А враги круче чем Жнецы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

верните Шепарда вы блин ироды со своими концовками третию массу испортили вкрай воще и нафига копиравать игру которая не вышла но походу будет похоже в один в один No Man’s Sky и со SPORE только без элемента эволюции и будет похоже на sim citi но без режима бога и точно масс эффект без Шепарда это не будет не какой масс эффект а параша клонированая из всех игр которая сделали разрабы EA лучше возьмите элемент как у ubisoft с нового ассасина единства рассказывать о нескольких героев а в масс эффект пусть будет про нового там какого та героя и про старого чтобы не кто в обиде не был и чтобы про любовную линию незабыли бы 

Изменено пользователем Иван52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 29.04.2015 в 19:56, Иван52 сказал:

верните Шепарда вы блин ироды со своими концовками третию массу испортили вкрай воще и нафига копиравать игру которая не вышла но походу будет похоже в один в один No Man’s Sky и со SPORE только без элемента эволюции и будет похоже на sim citi но без режима бога и точно масс эффект без Шепарда это не будет не какой масс эффект а параша клонированая из всех игр которая сделали разрабы EA лучше возьмите элемент как у ubisoft с нового ассасина единства рассказывать о нескольких героев а в масс эффект пусть будет про нового там какого та героя и про старого чтобы не кто в обиде не был и чтобы про любовную линию незабыли бы 

  Показать контент
Изменено пользователем kiberfreak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 29.04.2015 в 10:17, zov314 сказал:

 

 

  • связать технологию ретонсляторов не с жнецами, а с более древней рассой. На самом деле в фантастике это частое явление, когда могущественная инопланетная расса на самом деле заимствует технологии у ещё более могущественой и древней. Это логично ещё и потому, что новый враг должен выглядеть солиднее жнецов.

Но по ЛОРу Лефиофаны самые древние, самые могущественные. Как продолжение темы МЭ - Жнецы уничтожены, Левам ничего не угрожает, они могли бы ополчиться против всех рас, вот и идея нового Массыча, ну или что-то в этом роде, но лететь в др. галактику - это перебор, тем самым МЭ можно превратить в космооперу на +100500 частей, начиная каждую новую  трилогию (дилогию) полетом в другую галактику, а че их же до чертовой матери во Вселенной.

Изменено пользователем РомаНN7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.04.2015 в 17:02, РомаНN7 сказал:

МЭ можно превратить в космооперу

3c5ca7e509e1503379d5a0f550209ffc.jpg

 

МЕ изначально космоопера. 

Вообще мне кажется эта тема странно влияет на нервные ганглии посетителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 30.04.2015 в 17:07, LoginamNet сказал:

 

 

МЕ изначально космоопера. 

 

Согласен, но не нужно растягивать игру, только за счет полетов по новым галактикам и противостоянию новым и новым врагам. Так можно МЭ превратить в бразильский сериал.

Ладно, новая галактика, и снова могучие враги, которых в конце трилогии (ну или чего-то еще) люди снова всех натянут, дальше что??? Новая галактика? Опять древнее зло? Если так, то интерес ко вселенной МЭ просто пропадет, потому как все сводится к одному.

Изменено пользователем РомаНN7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.04.2015 в 17:07, LoginamNet сказал:

 

 ...нервные ганглии... 

А они очень похожи на спиральные галактики! Явная связь с МЕN-ом! :)

220px-DRG_Chicken_e7.jpg300px-NGC_4414_%28NASA-med%29.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Итак, первый сопартиец МЕНекст вероятно 

  Показать контент

Башню спойлеров на тему МЕ Некст открывать часов не пора?

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.04.2015 в 17:24, AndreyUSSR сказал:

А они очень похожи на спиральные галактики! Явная связь с МЕN-ом! :)

220px-DRG_Chicken_e7.jpg300px-NGC_4414_%28NASA-med%29.jpg

 

ОМГ. Не ну, вот что доводит отсуствие информации. 

  В 30.04.2015 в 17:45, Ароннакс сказал:

Итак, первый сопартиец МЕНекст вероятно 

  Показать контент

Башню спойлеров на тему МЕ Некст открывать часов не пора?

 

Неа, нету даже название игры чтобы тред создавать =))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 30.04.2015 в 17:15, РомаНN7 сказал:

Согласен, но не нужно растягивать игру, только за счет полетов по новым галактикам и противостоянию новым и новым врагам. Так можно МЭ превратить в бразильский сериал.

Ладно, новая галактика, и снова могучие враги, которых в конце трилогии (ну или чего-то еще) люди снова всех натянут, дальше что??? Новая галактика? Опять древнее зло? Если так, то интерес ко вселенной МЭ просто пропадет, потому как все сводится к одному.

Дык на том БВ и стоит Сюжет один и тот же с разными каркасами на нем, разными фигурками и с разными цветами. Ну можно закатить занудную борьбу корпораций с которой народ повеситься потому что БиоВары скатятся к тому что и в Хуман Революшен.

  В 30.04.2015 в 17:47, Krosent сказал:

Неа, нету даже название игры чтобы тред создавать =))

Ферст Контакт, не подходит? Только не Ферст Контакт Вар с Турианцами, а тут ферст контакт в другой галактике какбэ.

  В 29.04.2015 в 19:56, Иван52 сказал:

верните Шепарда вы блин ироды 

Сдох он или в инвалидном кресле каталке. Плюс время действия спустя чуть ли не столетия. Хотя с вас станется требовать и Шепарда вампира. Остальное читать не интересно у вас.

  В 29.04.2015 в 15:52, Evgen@us сказал:

Тот же самый что есть в ДАИ, под соусом МП МЕ3

Лучше наоборот. Хотя мало что измениться.

Изменено пользователем Ароннакс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 29.04.2015 в 19:38, Alexander Smith сказал:

Вам предлагают взглянуть на МЕ с другого ракурса. Может будут сопартийцы получше Гарруса ,Лиары, Тали и т.д. А враги круче чем Жнецы.

Да, именно этого я и ожидаю. В целом даже верю, что лучше сделать можно.

 

  В 30.04.2015 в 17:02, РомаНN7 сказал:

Но по ЛОРу Лефиофаны самые древние, самые могущественные.

Но во первых Лефы это DLC, а многие до сих пор пишут: вот решил купить Arrival, поиграл, прикольно. И это через столько лет уже! Во вторых не Лефы создали ретонсляторы, а жнецы вобще туманно говорят об этом хоть и признают авторство. Вобще это клише в фантастике: когда из под полы достают ещё более крутую и ещё более древнюю расу, и что оказывается все технологии потырили у них. И в целом я не устал пока от этого клише. Да и всё идёт к этому. Ну а в третьих Лефы самые древние в этой галактике, к тому же они как расса эволюционно существуют с обычными существами гуманоидного типа, а значит как минимум должна быть древняя крутая раса гуманоидов.

 

  В 30.04.2015 в 17:15, РомаНN7 сказал:

Согласен, но не нужно растягивать игру, только за счет полетов по новым галактикам и противостоянию новым и новым врагам.

Вобще откуда инфа про новых могущественных врагов? Вообще вроде бы как просто нам кажется, что так будет. Да и мода нынче такая: нельзя сделать игру, не разворотив пол мира в ней. Ну а так нефакт. Есть ли примеры в фантастике, когда создавалось продолжение без новых могущественных врагов?

 

  В 30.04.2015 в 17:55, Ароннакс сказал:

Плюс время действия спустя чуть ли не столетия.

Фанаты тебе много чего предложить могут:

1. Проект Лазарь 2

2. Помните старичка военного из dlc missing link в HR? Так вот импланты делали его суперсолдатом, хоть он и был глубоким стариком. Шепард как известно тоже наполовну синтетик.

3. Bioware может запросто заявить: Внезапно: Так Шепард был всё это время просто крутым VI (были намёки же).

Главный вопрос вот в чём:

Карпшин ушёл. И возможно ли вобще создать новый mass effect как шедевр без него? И других ушедших сотрудников. То есть то, что уже было создано и нам понравилось было продуктом озарения гениев, и это повторить нельзя. Или всё таки группа профессионалов сможет переплюнуть отцов?

Изменено пользователем zov314

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитаешь эту тему - и уже почти всерьез хочется, чтобы Биовары мощно прокатили всю ноюще-воющую мишпуху на кочерге и отменили разработку MEN. Полотна-полотна-полотна, у каждого второго вишлист длиной с меню пира Лукулла, у каждого первого гениальные идеи из черепа через уши рвутся. Зашлите уже диздоки в Эдмонтон. Или нет, лучше прямо в Ванкувер, так солиднее будет смотреться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...