amercafe 20 060 4 мая, 2015 Полный перечень исправлений седьмого патча можно прочитать под катом новости: [ПК] Добавлена новая функция: пользователи теперь могут доставать и убирать оружие. Функция доступна на экране назначения клавиш. [ПК] Исправлена ошибка, которая могла приводить к некорректному отображению тумана при использовании конфигураций со SLI/Crossfire. [ПК] Исправлена ошибка, из-за которой при выборе зоны для нанесения урона по площади в случае использования обзора мышью прицельная сетка могла оказываться в необычных местах. [ПК] Исправлен ряд ошибок, вызывавших мерцание после свертывания полноэкранной игры с помощью сочетания клавиш Alt-Tab при использовании SLI/Crossfire. [ПК][Xbox 360][Xbox One] Достижение «Гроза драконов» теперь открывается после убийства любых 10 высших дракониц. [PS3][PS4] Добавлены призы для DLC «Челюсти Гаккона» [PS3][PS4] Приз «Гроза драконов» теперь открывается после убийства любых 10 высших дракониц. В Скайхолд добавлено несколько тронов для игроков, у которых есть DA1 и/или DA2. В коллективную игру добавлена возможность одновременной переработки нескольких вещей. Это можно сделать на экране инвентаря или при покупке наборов. Изменен баланс боевых магов. «Духовный клинок» теперь стоит дороже и наносит меньший урон противникам, использующим барьеры и оборону в коллективной игре. «Духовный клинок» больше не обеспечивает бонус к урону в обоих режимах игры. Изменен баланс способности храмовника «Небесный гнев» для коллективной игры. Снижена продолжительность оглушения. Исправлены свойства некоторых животных — теперь из них выпадают соответствующие материалы для исследований. Исправлено неверное расположение некоторых видов бород на лицах игроков. Исправлена ошибка, позволявшая кунари использовать недоступные им доспехи, вследствие чего возникали проблемы с отображением их внешнего вида. Кунари больше не могут использовать эти предметы. Исправлена ошибка с отображением неверного сообщения, информировавшего игроков об отсутствии необходимого для покупки набора количества платины в том случае, если у них имелось именно столько платины, сколько требовалось для оплаты. Исправлена ошибка, позволявшая игрокам покидать коллективную миссию, а затем снова в нее возвращаться, перенося весь заработанный опыт на персонажа, выбранного при повторном вступлении в игру. Исправлена ошибка, из-за которой игроки застревали на одном месте, если использовали розыгрыш Серы во время разговора с Калленом. Исправлена ошибка, из-за которой дракон в «Челюстях Гаккона» мог застревать на возвышении во время боя. Исправлена ошибка, возникавшая при использовании «Выстрела с прыжком» сразу после «Града стрел». Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог покинуть первый остров во время финального сражения игры. Исправлена ошибка, из-за которой после покупки авварской символики могло начинаться задание, считавшееся удаленным из игры. Подобные ситуации больше не возникают. Исправлена ошибка, из-за которой ресницы женщин-кунари не совпадали с веками в случае перевода ползунка параметра «Форма глаз» в крайнее правое положение. Исправлена ошибка, вызывавшая сбои в разговоре в случае использования быстрого перехода до окончания беседы. Исправлена ошибка, блокировавшая отображение одного из элементов мозаики архидемона на стене Скайхолда. Исправлена ошибка, позволявшая игрокам ломать дверь, вследствие чего выполнение задания «За империю» при определенных обстоятельствах становилось невозможным. Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли попадать в Редклиф раньше, чем это предполагалось. Исправлена ошибка, приводившая к некорректному отображению ряда связанных с материалами для исследования записей Кодекса при их увеличении. Исправлена ошибка в коллективной игре, из-за которой использовавшие способности уклонения персонажи могли отображаться в различных местах. Исправлена ошибка, из-за которой задание «Гробница Файреля» при определенных обстоятельствах становилось недоступным. Исправлена ошибка, которая могла мешать продвижению по сюжету задания «Искусительный шепот» в том случае, если игроки въезжали в Редклиф на скачущей галопом лошади. Исправлена ошибка, приводившая к бесконечной загрузке при попытке доступа к экрану «Испытания». Исправлена ошибка, приводившая к телепортации противников в недоступные игрокам места. Исправлена ошибка, приводившая при взятии добычи к бессрочной блокировке возможности переключаться между членами отряда. Исправлена ошибка в коллективной игре, из-за которой присоединявшиеся во время пятой волны игроки не могли попасть в боевую зону. Исправлена ошибка, в некоторых случаях не позволявшая взаимодействовать с Раненым Шевалье, вследствие чего становились недоступны связанные с ним детали сюжета. Исправлена ошибка, приводившая к срыву финальной битвы во время смены ее этапов. Исправлена ошибка, из-за которой при смене хоста новый хост застревал на экране. Исправлена ошибка, из-за которой колесо в таверне Крествуда навсегда теряло интерактивность, что не позволяло осушить озеро. Исправлена ошибка, блокировавшая добавление отсутствующих знамен в соответствующий магазин Вал Руайо. Исправлена ошибка, позволявшая игрокам накапливать эффект от «Тронутого Тенью глазета», пока способности и заклинания не требовали никаких затрат. Исправлена ошибка, не позволявшая получить доступ к верхушке для знамени Инквизиции в том случае, если игроки находили навершие на Штормовом Берегу до захвата крепостей. Исправлена ошибка в задании «Вне родной стихии», из-за которой его ход нарушался в том случае, если игрок оказывался на лошади в момент начала сюжетной вставки на Священной равнине. Исправлена ошибка с «Тронутым Тенью имперским одежным хлопком», из-за которой его эффект накладывался на игроков с фиксированной скоростью. Теперь эффект, как и задумывалось, будет применяться случайным образом. Исправлена ошибка, из-за которой в связанном с цитаделью дю Корбо задании восставший из мертвых не мог настичь игрока. Скорректирован эффект «Тронутого Тенью глазета». Теперь уменьшение расхода на способности составляет не 150%, а 15%. Исправлена ошибка, не позволявшая совмещать способность «Сумрачная атака» с пассивными способностями «Меня здесь не было» и «Сумрачный нож». Исправлена ошибка, приводившая к появлению в огороде корня смерти. Также внесены исправления в соответствующий раздел коллекции, в котором теперь указано, что корень смерти не является его частью, а семена этого растения нельзя отыскать ни в одном из уголков мира. Исправлена ошибка, из-за которой кость ледяного дракона и завесный кварц давали нулевой рейтинг брони в случае их применения при создании щитов. Повышена стабильность. 16 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ortega911 1 278 5 мая, 2015 Ну что ж, потребовалось больше полугода чтобы выпустить патч который действительно правит большинство ошибок. По идее можно быть довольным. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 823 5 мая, 2015 Кусок демона так и не появился, более того пропал дворф который рассказввает истории о мозаиках. Его тупо нет в скае. Если я правильно понимаю, кусок демона получает свой идентификатор во время его подбирания. Если он уже взят, то идентификатор остается старый и "сливается" с другим куском. В общем, надо до его взятия проверять, работает патч или нет. Что касается гнома, то у меня он на месте, не знаю, с чем связано пропадание. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ortega911 1 278 5 мая, 2015 Кусок демона так и не появился, более того пропал дворф который рассказввает истории о мозаиках. Его тупо нет в скае. Волшебная магия save/load в помощь. Старейший баг с пропаданием персонажей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arhipelat 478 5 мая, 2015 (изменено) Да Био с Инквизицией в конец отожгли! Это.. что-то. Но, это мое имхо. А так.. дерьмо случается, как говорится, у всех... бывает просто что-то идет не так. Да просто обидно что дерьмо очень часто случается! Натыкаешься на кучу игр где баг на баге. Нахрена тогда они тестеров набирают??? и не умели, и не учились) к сожалению. и раньше было много патчей. и сейчас много патчей. да и игры стали сложней. обидно лишь то, что очевидные и простейшие баги (мозаика) так долго исправляют. Да ладно! Умели. Например, лично мне к играм 1998 - 2005 г.г. в которые я играл и некоторые еще играю придраться не к чему (кроме МЕ 1 когда из-за биотиков Шеп улетает в какую - нибудь яму из которой не выбраться). Изменено 5 мая, 2015 пользователем arhipelat Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
timkaa 570 5 мая, 2015 иногда читаю описание патчей, и прям такое ощущение что я патч к ММО читаю :-) Да просто обидно что дерьмо очень часто случается! Натыкаешься на кучу игр где баг на баге. Нахрена тогда они тестеров набирают??? Да ладно! Умели. Например, лично мне к играм 1998 - 2005 г.г. в которые я играл и некоторые еще играю придраться не к чему (кроме МЕ 1 когда из-за биотиков Шеп улетает в какую - нибудь яму из которой не выбраться). Ну в тех играх сколько мб кода и сколько в современных играх уже гигабайт :-) Хотя и тогда куча патчей было в принципе. Так это а моды работают иль что)? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KuraiNeko 35 5 мая, 2015 Волшебная магия save/load в помощь. Старейший баг с пропаданием персонажей. Да что-то не то что сейв лоад не помогает, но даже переход по локациям. И дело не в прогрузках или недозагрузках. Нехватает строго одного непися. Если я правильно понимаю, кусок демона получает свой идентификатор во время его подбирания. Если он уже взят, то идентификатор остается старый и "сливается" с другим куском. В общем, надо до его взятия проверять, работает патч или нет. Что касается гнома, то у меня он на месте, не знаю, с чем связано пропадание. Если надо откатывать сейв куда-то ко средине игры при учете наигранного, то БВ красавчеги) Недофикс. Или они думают, что из за куска мозаики людям не в лом будет перепроходить кому 10 часов а кому и все 40. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ortega911 1 278 5 мая, 2015 Да что-то не то что сейв лоад не помогает, но даже переход по локациям. Хз, у меня Гном как стоял на посту так и стоит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KuraiNeko 35 5 мая, 2015 (изменено) Вот и я хз с чем связано, может конечно с тем, что по сути вся игра пройдена и все мозайки закрыты. Ведь пропало существо по сути после мозаики внутренних земель. Кстати а баги с неоткрытием в определенных областях кипа так и носят массовый характер или это индивидуальные моменты тех кто игру прошел не дожидаясь патчей?) Изменено 5 мая, 2015 пользователем KuraiNeko Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ortega911 1 278 5 мая, 2015 Кстати а баги с неоткрытием в определенных областях кипа так и носят массовый характер или это индивидуальные моменты тех кто игру прошел не дожидаясь патчей?) В настройках кипа уже довольно давно появилась такая настройка как "спойлеры". Ставишь галочку и "усё буде". Тут в новостях не так давно постили ролик где все это показывается-рассказывается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shriek 89 5 мая, 2015 Тоже гном пропал. После того, как все мозаики собрал. Может, так и надо? Ему все равно больше делать нечего. Киркволльский трон смешной такой. Для инквизитора с манией величия. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KuraiNeko 35 5 мая, 2015 В настройках кипа уже довольно давно появилась такая настройка как "спойлеры". Ставишь галочку и "усё буде". Тут в новостях не так давно постили ролик где все это показывается-рассказывается. Ну про спойлеры то ясно, только вот борода в том, что даже если выбрать из под ката тот выбор который у тебя был, засейвить, побегать в игре, потом спойлер снять, то все равно независимо от синка, то что было выбрано из под спойлера - исчезает. Тоже гном пропал. После того, как все мозаики собрал. Может, так и надо? Ему все равно больше делать нечего. Киркволльский трон смешной такой. Для инквизитора с манией величия. Может, вот только выходит баг на баге и багом погоняет. Я прослушал у гнумэ про мозаику падение, мозаика архидемон была багованная но в коллекции значилось как 12\12, соответственно гнумэ по данному показателю и свинтил. Итог - мозаика дырявая, история неизвестная, биовары как всегда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yria 12 585 5 мая, 2015 Мне кажется, или функция достать-убрать оружие была и раньше? Или на L по дефолту забиндено что-то другое? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Thinvesil 17 823 5 мая, 2015 Мне кажется, или функция достать-убрать оружие была и раньше? Или на L по дефолту забиндено что-то другое? У меня оно вообще не забиндено было. Но такой функции не было. Была "Выйти из боя", аналогичная убиранию, а чтобы достать, надо было жать клавишу атаки. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chencho 1 700 5 мая, 2015 Гном пропадает после того, как собрана последняя мозаика. У меня он исчез еще задолго до патча. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andch 2 119 5 мая, 2015 Гном пропадает после того, как собрана последняя мозаика. У меня он исчез еще задолго до патча.А у меня до сих пор стоит, но все мозайки собраны. Может это ваш ? 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chencho 1 700 5 мая, 2015 А у меня до сих пор стоит, но все мозайки собраны. Может это ваш ? Так вот куда он сбежал, зараза! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lamp 216 5 мая, 2015 Что не нравится в современных играх, так это то что выпускают кучу патчей\update-ов при точ что игру делали несколько лет. Обидно просто. Что игры сразу на совесть совсем делать разучились??? P. S. Они бы лучше шрифт в описаниях предмета увеличили раза в 3. Ошибки еще не означают того, что разрабы лепили игру, ковыряя в носу и потягивая пиво. Перешли на новый для себя движок и естественно то, что ошибки есть. Ты ведь, когда учился, например, тоже, наверняка, допускал ошибки, стараясь выполнить задание верно, так? Главное, что Био не плюнули на них, получив бабло на лапы, а исправляют косяки свои. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
arhipelat 478 5 мая, 2015 timkaa сказал(а) 05 Май 2015 - 08:38: иногда читаю описание патчей, и прям такое ощущение что я патч к ММО читаю :-) Ну в тех играх сколько мб кода и сколько в современных играх уже гигабайт :-) Хотя и тогда куча патчей было в принципе. Так это а моды работают иль что)? Но и времени тратилось меньше на создание. Ошибки еще не означают того, что разрабы лепили игру, ковыряя в носу и потягивая пиво. Перешли на новый для себя движок и естественно то, что ошибки есть. Ты ведь, когда учился, например, тоже, наверняка, допускал ошибки, стараясь выполнить задание верно, так? Главное, что Био не плюнули на них, получив бабло на лапы, а исправляют косяки свои. Ну когда переходили знали наверно что к чему, а не проверяли все методом научного тыка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 5 мая, 2015 (изменено) Разрабы не машины, а люди, им свойственно ошибаться. В том числе и ошибаться в организации разработки. Это игроки все не могут понять и чересчур идеализируют профессию, где все всё могут. Вам чинят и без того довольно вылизанную игру (у меня кроме наплечников ничего такого не было и нету), чего снова ныть? Впечатлений не хватает? Изменено 5 мая, 2015 пользователем Revelate 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland30 2 986 5 мая, 2015 А что там за обновка прилетела для мультиплеерного "Распада"? Есть инфа у кого? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ortega911 1 278 5 мая, 2015 А что там за обновка прилетела для мультиплеерного "Распада"? Есть инфа у кого? 3 новых персонажа, рецептики на сброс способностей, фактически просто часть Драконобоца. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шеогорат 2 769 5 мая, 2015 Кстати, а где Черный Магазин? Опять перенесли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 5 мая, 2015 (изменено) Когда народ на этом *beep* БРК уже выучит, что релизы стандартно выползают в 8-9 часов по МСК? Изменено 5 мая, 2015 пользователем Revelate 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korso 1 955 5 мая, 2015 Сегодня-то что еще обновилось? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lirabet 752 5 мая, 2015 У меня пытается обновиться и игра, и мультиплеерное дополнение. Но не получается - ашыпко какое-то вылезает постоянно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты