LoginamNet 48 951 2 июня, 2015 BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Стратегия года BRC Video Games Awards 2017: DLC года (XCOM 2: War of the Chosen) Welcome back, Commander Платформы: [PC][PlayStation 4][Xbox One] | Жанр: TTB Разработчик: Firaxis Games | Издатель: 2K Games Дата выхода: 5 февраля 2016 (30 сентября на PlayStation 4 и Xbox One) Действия игры происходят в мрачном будущем, в котором человечество проиграло войну инопланетянам, установившим после этого на планете новый мировой порядок. Организация XCOM давно утратила былую славу, однако теперь её представителям предстоит нанести ответный удар, вернуть контроль над Землёй и отправить инопланетян туда, откуда они пришли, освободив человечество от их господства. XCOM 2 является полноценным продолжением XCOM: Enemy Unknown 2012-го года. Демонстрация навыков всех классов: 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лэрден 79 10 февраля, 2016 (изменено) Прошёл. Откровенно говоря остался разочарован. Теперь жалею что бросился покупать игру на старте, а не подождал годик пока Фираксис разберётся с отвратительной оптимизацией, выпустит все длц и дополнение в придачу.Сперва всё здорово было, но вот во второй половине игры впечатление начало резко портится, осталось ощущение недоработанности. Исследовать к тому моменту уже нечего, новые виды миссий не появляются, враги все давно известны, остаётся только отщёлкать все сюжетные задания и к финалу.Ещё позабавило то что в первой части, когда Xcom вроде как был организацией с межнациональным финансированием, мы крафтили оружие и всё прочее индивидуально, а теперь всё основное снаряжение производится оптом, мгновенно (!!!) и по очень сходной цене.Понимаю конечно что на данном этапе сравнивать вторую часть с первой, к которой вышло весьма крупное дополнение, не совсем корректно... а подсознательно я наверняка ещё и Long War туда приплетаю, но всё равно. Как по мне сиквел сделал один маленький шажок вперёд и два огромных скачка назад. P.S. Из того что понравилось: графика и разрушаемость; рандомно генерящиеся, по крайней мере до определённой степени, карты; псионики как отдельный класс. Изменено 10 февраля, 2016 пользователем Лэрден Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 171 10 февраля, 2016 ...мы крафтили оружие и всё прочее индивидуально, а теперь всё основное снаряжение производится оптом, мгновенно (!!!) и по очень сходной цене.А теперь всё по законам военного времени. Мгновенное производство == сборка из готовых деталей, заранее и впрок, ты лишь приходишь на склад и платишь по себестоимости - как говорится, всё для фронта, всё для победы, а не профита ради. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 773 10 февраля, 2016 А теперь всё по законам военного времени. Мгновенное производство == сборка из готовых деталей, заранее и впрок, ты лишь приходишь на склад и платишь по себестоимости - как говорится, всё для фронта, всё для победы, а не профита ради. Собственно, именно поэтому одно из первых исследований в лаборатории - модульное оружие)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olmer 863 10 февраля, 2016 Как слышу в английской озвучке "коммандер", та и хочется добавить "Шеппард". А вообще знатная тактическая стратегия могла бы получиться по ME2 к примеру. Летать по планетам, спасать их. Мешать строить Жнеца. С классами все ясно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лэрден 79 10 февраля, 2016 А теперь всё по законам военного времени. Мгновенное производство == сборка из готовых деталей, заранее и впрок, ты лишь приходишь на склад и платишь по себестоимости - как говорится, всё для фронта, всё для победы, а не профита ради. Ну да-а-а-а, ну коне-е-е-ечно. Я так прямо и вижу как в предыдущей игре Шен и работавшие на него инженеры за кадром потирали руки в предвкушении профита. Зачем надо было упрощать и эту часть игры, которая к слову стилистически очень подошла бы нынешнему состоянию Икс-кома, я понятия не имею. Но в общем-то у игры проблем и без этого хватает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 171 10 февраля, 2016 Я так прямо и вижу как в предыдущей игре Шен и работавшие на него инженеры за кадром потирали руки в предвкушении профита.А ведь точно! Я в эту шеневскую лавочку и его шайку такие деньги вбухивал, столько ценных ресурсов вкладывал, мама не горюй. Наверно, обещанный в длц "подарок" от Шеня - его нычка со слитками золота и кучей стыренного оборудования. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prototipe 699 10 февраля, 2016 А я что-то не понял, в игре говорится что случилось с доктором Вален? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 466 11 февраля, 2016 Вопрос: у кого-нибудь был баг с Kill Zone снайпера? У меня он ближе к концу игры просто перестал работать. Т.е. активируется, но игнорирует всех врагов, бегающих в зоне поражения. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Randolf 982 11 февраля, 2016 Вопрос: у кого-нибудь был баг с Kill Zone снайпера? У меня он ближе к концу игры просто перестал работать. Это который наблюдение по площади? Работал нормально, но иногда стрелял не по всем, видимо либо препятствие было, либо случаи когда скажем МЭК после высадки не двигается и под действие способности не попадает. Плюс иногда не вся анимация показывалась, то есть стрельба скажем по одному, а результаты по троим. Плюс порой были знаменитые баги анимации из прошлой части - выстрел из винтовки под углом 90° к стволу этой винтовки... В общем, с кучей мелких багов, но работал)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 466 11 февраля, 2016 (изменено) Это который наблюдение по площади? Работал нормально, но иногда стрелял не по всем, видимо либо препятствие было, либо случаи когда скажем МЭК после высадки не двигается и под действие способности не попадает. Плюс иногда не вся анимация показывалась, то есть стрельба скажем по одному, а результаты по троим. Плюс порой были знаменитые баги анимации из прошлой части - выстрел из винтовки под углом 90° к стволу этой винтовки... В общем, с кучей мелких багов, но работал)) Ну не знаю. Про высадку - это понятно. Но у меня сколько раз было, что снайп видит всех врагов, кидаю туда Kill Zone, заканчиваю ход, враги разбегаются, снайпер спит. И нет, это не из инвиза. Изменено 11 февраля, 2016 пользователем no0ne Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 11 февраля, 2016 Ну не знаю. Про высадку - это понятно. Но у меня сколько раз было, что снайп видит всех врагов, кидаю туда Kill Zone, заканчиваю ход, враги разбегаются, снайпер спит. И нет, это не из инвиза. А "высоту" правильно выбрал? если поставить килзону на верхние этажи, то и будет палить верхние этажи, если низ то низ. Есть такой момент, что для абилок конусом при высоте необходимо указать верный угол наклона. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 466 11 февраля, 2016 А "высоту" правильно выбрал? если поставить килзону на верхние этажи, то и будет палить верхние этажи, если низ то низ. Есть такой момент, что для абилок конусом при высоте необходимо указать верный угол наклона. Это тоже проверял. Не работает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Randolf 982 11 февраля, 2016 А у кого какие интересные межклассовые сочетания умений были? Мне так из полезных дали фантома хакерше и двойной выстрел от рейнджера пулемётчику, то есть улучшенную версию его собственного двойного выстрела. Затем, видимо чтобы как-то компенсировать сию удачу, выдали улучшенный взрыв гранат снайперу) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 11 февраля, 2016 А у кого какие интересные межклассовые сочетания умений были? Мне так из полезных дали фантома хакерше и двойной выстрел от рейнджера пулемётчику, то есть улучшенную версию его собственного двойного выстрела. Затем, видимо чтобы как-то компенсировать сию удачу, выдали улучшенный взрыв гранат снайперу) Гренадеру - абилка снайпера на мощный выстрел прилетала, технику - инвиз, после обнаружения отряда, рейнджеру - умение на разрыв от пулеметчика, так же всегда готов попалась абилка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dmitry Shepard 30 773 11 февраля, 2016 А у кого какие интересные межклассовые сочетания умений были? Мне так из полезных дали фантома хакерше и двойной выстрел от рейнджера пулемётчику, то есть улучшенную версию его собственного двойного выстрела. Затем, видимо чтобы как-то компенсировать сию удачу, выдали улучшенный взрыв гранат снайперу) Гренадеру попалось умение снайпера с конусом смерти)) Вкупе с прокачанным магазином на шесть выстрелов можно было устраивать локальный армагедец)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 11 февраля, 2016 у меня больше всех одаривались сапорты: стрельба на бегу(действие после рывка), шквальный огонь(100% точность 3я трата боеприпасов), гранатный залп или как там его(бросок гранаты/ракеты не завершает ход). снипу давали разрыв (100%крит,+3урона), тяжу 2й выстрел схожий с таковым у его, но без отката. рейнджеру дали 2й выстрел тяжа, но для мастера меча чуть более чем бесполезно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 11 февраля, 2016 Кроме фантома у хэвика, ничего путного не было. Совсем плохо с этим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 466 11 февраля, 2016 У моего снайпа Шквальный огонь (крут тем, что можно использовать ПОСЛЕ ходьбы) и у пулеметчицы Постоянная бдительность классно легла. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Айрон 454 11 февраля, 2016 (изменено) Ну народ, меня продолжает душить жаба, стоит покупать или нет. Если это чутка доделанный первый х-сом, то ну его, я торрент эдишн подожду, авось когда-нибудь появится. Если же уау-уау игра, то совсем другое дело. Зачем себе любимой отказывать в радостях бытия. Восемь баллов бы поставили? Финал приносит удовлетворение? Перепройти охота? А то все пишите о каких-то нюансах, я аж от тоски посмотрела обзор Логвинова, но у него что не игра то 10 из 10 (исключая драгон эйдж) Давайте, не жмитесь, впечатления, Карл, впечатления Изменено 11 февраля, 2016 пользователем Айрон Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 466 11 февраля, 2016 Закончил. Второй Волны нет. Пичалька Ну народ, меня продолжает душить жаба, стоит покупать или нет. Если это чутка доделанный первый х-сом, то ну его, я торрент эдишн подожду, авось когда-нибудь появится. Если же уау-уау игра, то совсем другое дело. Зачем себе любимой отказывать в радостях бытия. Восемь баллов бы поставили? Финал приносит удовлетворение? Перепройти охота? А то все пишите о каких-то нюансах, я аж от тоски посмотрела обзор Логвинова, но у него что не игра то 10 из 10 (исключая драгон эйдж) Давайте, не жмитесь, впечатления, Карл, впечатления Сложнее первой (игра способна за ход помножить на 0 отряд полковников, если позволите себе расслабиться; и забудьте про тактику Overwatch-черепахи), больше разнообразия и случайных элементов (идея с испытательным полигоном, дающим случайную амуницию - гениальна!). Гораздо интересней стал глобальный уровень - теперь там действительно происходит действие, приходится делать выбор. Сюжет достаточно неплох, но финал какой-то резкий и оборванный - надеюсь, что продолжение будет все же в адд-оне ко второй части, а не в третьей еще лет через 5. Из минусов - неприятные (но не критичные) баги и слабая оптимизация. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 11 февраля, 2016 У моего снайпа Шквальный огонь (крут тем, что можно использовать ПОСЛЕ ходьбы) и у пулеметчицы Постоянная бдительность классно легла. хочешь трудностей? - терминатор ждет тебя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 466 11 февраля, 2016 хочешь трудностей? - терминатор ждет тебя. Это к чему? О_о Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 11 февраля, 2016 Это к чему? О_о O_O на другой пост ответ был же! это к 2 волне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
no0ne 3 466 11 февраля, 2016 O_O на другой пост ответ был же! это к 2 волне. Не в трудностях дело. Мне нравились "Созданы неравными" и "Скрытый потенциал" (или как их там - в общем рандомные статы на старте и при апе) - позволяли создавать уникальных и разнообразных бойцов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 11 февраля, 2016 Кроме фантома у хэвика, ничего путного не было. Совсем плохо с этим. У меня самое годное это шквальный для ганслингера (считаю самый удачный перк, ибо у снайперки ганса всегда есть патроны для такого случая), гренадир для фантома (закладывать неконтактную мину под пачку врагов из консила и делать после этого что угодно очень круто), гренадир для гренадира (две гранаты со всеми усилениями подряд пожалуй самый дикий ОП в игр). Хочу кстати похвалить экономику в игре. Я уже близок к финалу, уже куплены все броники\орудия. Но денег\разведданных\элириума всё равно не хватает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты