Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения


BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года


BRC Video Games Awards 2016: Стратегия года


BRC Video Games Awards 2017: DLC года (XCOM 2: War of the Chosen)


Картинки по запросу xcom 2 logo


Welcome back, Commander


Платформы: [PC][PlayStation 4][Xbox One] | Жанр: TTB
Разработчик: Firaxis Games | Издатель: 2K Games
Дата выхода: 5 февраля 2016 (30 сентября на PlayStation 4 и Xbox One)


Действия игры происходят в мрачном будущем, в котором человечество проиграло войну инопланетянам, установившим после этого на планете новый мировой порядок. Организация XCOM давно утратила былую славу, однако теперь её представителям предстоит нанести ответный удар, вернуть контроль над Землёй и отправить инопланетян туда, откуда они пришли, освободив человечество от их господства.

XCOM 2 является полноценным продолжением XCOM: Enemy Unknown 2012-го года.


 

 

 

 

Демонстрация навыков всех классов:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меч то объясните?

Банально уклониться от него не судьба? Или рука дрогнула. Поскользнулся при замахе в конце концов. Как писали тут выше - в проценты запихнута куча разных факторов, способных повлиять на результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

А меч как объясните? Руки кривые у местных джедаев? У врага меча для парирования нет.

 

 

Да чтож так меч то сдался. Ладно - поясняем что враг не будет стоять на месте и ждать пока по нему попадут большой острой железкой, он может разорвать дистанцию или, например, вообще тупо шагнуть в сторону, пошаговая система не позволяет этого реализовать в полной мере но именно это, в данном случае, идет как промах. Если уж и придираться к здешним промахам то помнится в первой части инопланетяне от лазеров уклонялись, сверхсветовая реакция - не иначе. Тут не дошел еще до энергетики, жду патчей.

Изменено пользователем Tiber40k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

В ТВ не может тот, кто верит в эти проценты. Так что молчали бы лучше.

Было даже несколько статей с подробным разбором модели RNG игры (первой части) как с математической, так и с программной точек зрения, поищите в сети. Все признано вполне адекватным. Больше забавляют "эксперты" с выборкой в сотню-другую выстрелов.

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ахахаха :D
http://cs8.pikabu.ru/post_img/2016/02/12/5/1455259034123093892.jpg
 
И коммент оттуда:
Помню первое задание в XCOM2. Не обучающее которое, а полноценное.
И была там один новобранец. За всю миссию эта бесполезная единица человека не попала НИ РАЗУ, хотя сделала порядка пятнадцати выстрелов. Ни в упор, ни на расстоянии, вообще никак.
И какую же специализацию получала эта "мисс промах"? Правильно, СНАЙПЕР.
В следующей миссии снайпер эта тоже ни разу не попала.
Это был первый раз, когда я уволил оперативника XCOM за все игры серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начал на Легенде+Утюг. Первые 2 миссии на ура. Террор - фейл. Начался он бодро, но сперва пришельцы атаковали 2х гражданских за ход,а потом один встал рядом с горящей машиной. Вишенкой на торте стала смерть моей бравой пулеметчицы Жанет Васкез. Видимо не стоит называть солдат в честь персонажей, погибших в боях с инопланетянами :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по сюжету.

Что имел в виду эфириал,когда  в конце игры говорил что "Люди были их величайшим оружием против этой планеты и что мы можем стать этим снова?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос по сюжету.

Что имел в виду эфириал,когда  в конце игры говорил что "Люди были их величайшим оружием против этой планеты и что мы можем стать этим снова?

Это  видимо был намек на розовые сопли тентакли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опять сказки про теорию вероятностей. Это как сказки про теорию индоктринации. Смысл тот же и верить в это не перестанут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опять сказки про теорию вероятностей. Это как сказки про теорию индоктринации. Смысл тот же и верить в это не перестанут.

Опять сказки про кривой рандом. Это как сказки про иллюминатов. Смысл тот же и верить в это не перестанут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

На данный момент один из самых перспективных модов кастомизации, новые плюшки добавляются каждые 2-3 дня:

http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=618977388


И немного юмора на любимую тему:

Изменено пользователем no0ne

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах да, специально для любителей покричать про кривой рандом и мерзкие таймеры:

0a4b15af59e7.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ах да, специально для любителей покричать про кривой рандом и мерзкие таймеры:

0a4b15af59e7.jpg

На таймеры плевать. 3 хода это какой-то невероятный результат? А попадания наверняка и замодить уже можно. Видео есть со всеми попаданиями на протяжении всей игры? И действительно 82%? Или просто поставленная цифра от разработчиков на экране?

Эти 3 получаются именно из-за косоглазых стрелков.

Изменено пользователем AlexSteelXC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А цифры потерянных оперативников и убитых алиенов человек в фотошопе поставил, да? При том что большинство промахов, особенно на начальной стадии игры заканчиваются для бойца фатально. Вам уже несколько раз объяснили, что в вероятность попадания заложено множество факторов, как эта вероятность рассчитывается, но вы действительно, как и те, кто верит в теорию заговоров, твердите одно и то же и никому не верите. Хотите 100% вероятностью попадания? Создавайте для этого условия, тем более, что игра дает это делать множеством способов, от захода с фланга и уничтожения укрытия противника и до установления на противнике голографических меток, повышающих меткость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ах да, специально для любителей покричать про кривой рандом и мерзкие таймеры:

Рандом он и есть рандом, а вот таймеров действительно черезчур много. Не завалил ни одно задание с ними, но ИХ МНОГО. Это вам не коробочки с составом, которые где-то по ходу собираются и не шибко-то влияют на прохождение. Это СЛИШКОМ МНОГО таймеров. Две трети миссий с ними (-_-).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это вам не коробочки с составом, которые где-то по ходу собираются и не шибко-то влияют на прохождение. Это СЛИШКОМ МНОГО таймеров.

Кому как, только "коробочки" влияли и ещё как, позволяя не слабо так прокачивать солдатиков. Игра простой командой отличается от игры командой в тех же чинах, но прокачанной мёдом хотя бы по нескольким ключевым пунктам, как небо и земля. Что же касается таймеров, то их количество более чем компенсируется их более чем щадящей продолжительностью. Имо, если ты увязаешь на карте ходов на 15-20 или больше, то либо специально (читай, валяя дурака), либо ты просто оттягиваешь неизбежное поражение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кому как, только "коробочки" влияли и ещё как, позволяя не слабо так прокачивать солдатиков.

Я имел в виду, что если припрёт, то можно смело забить на контейнер-другой, а не обязательно бежать к ним сломя голову. МЭК и мутанты конечно клёвые)

Так-то у меня в финальной статистике среднее количество "ходов до конца" равняется 2,5. Миссии на время раздражают не качеством, а количеством. И да, порою действительно хочется спокойно походить по карте, валяя дурака и любуясь достопримечательностями, но нет, беги солдат скорее в бой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так-то у меня в финальной статистике среднее количество "ходов до конца" равняется 2,5. Миссии на время раздражают не качеством, а количеством.

А вы делайте как я - вообще на них не обращайте внимание :)

А цифры потерянных оперативников и убитых алиенов человек в фотошопе поставил, да?

Эта фсе фаташоп! Миня раскрыли! xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Mission accomplished, Commander. ©

Теперь жду патча и можно идти на Legend/Ironman.

72a63a149d.jpg

Изменено пользователем Aozaki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Mission accomplished, Commander. ©

Теперь жду патча и можно идти на Legend/Ironman.

72a63a149d.jpg

Тоже фотошоп! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чем больше играю тем больше убеждаюсь что тактический бой тут проще чем в первой части, слишком широкий выбор чем нарезать кольца из пришельцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

чем больше играю тем больше убеждаюсь что тактический бой тут проще чем в первой части, слишком широкий выбор чем нарезать кольца из пришельцев.

Ну в общем-то в предыдущей игре так же. :)

Всё покрыто спутниками, сбивай дредноуты парой электроракет в своё удовольствие, ранения не отправляют бойцов в поликлинику на месяц, а с ген. модами, МЕХами, кучей разноцветных гранат, тактического издевательства над пришельцами вдоволь хватает.)

Игра прямо так сама и говорит, мол, чувак, пора заканчивать.)

Потенциал для модов, однако, видится мне большой в игре этой...

Изменено пользователем Illusive Man

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати забавный баг, если прожать капс, когда идет загрузка возвращения с миссии на мститель, то она (загрузка) будет мгновенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати забавный баг, если прожать капс, когда идет загрузка возвращения с миссии на мститель, то она (загрузка) будет мгновенной.

Прожать или долбить по нему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прожать или долбить по нему?

один раз нажать (включить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И все же кастомизация - это круто. Зрелище того, как мой шеф с работы бухает в баре с Тайкусом Финдли, разрывает мой нежный мозг О_О

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...