amercafe 20 060 14 июня, 2015 (изменено) BRC Video Games Awards 2015: Самая ожидаемая игра 2016 года BRC Video Games Awards 2016: Stealth года The years are long. But it's allways good to see a familiar face Платформы: [PC][XOne][PS4] | Жанр: Stealth- Action Разработчик: Arkane Studios | Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 11 ноября 2016 Действие второй части Dishonored развернется в прибрежном городе Карнака, а играть пользователи смогут за Корво Аттано или Эмили Колдуин, дочь императрицы Джессамины Колдуин. Оба протагониста обладают уникальным набором способностей и оружия, ввиду чего прохождение за каждого из героев существенно отличается. Так же помимо очередной разновидности "чумы" нас ждут роботы. Трейлер: Скриншоты: Изменено 31 декабря, 2016 пользователем Aizek 34 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 4 мая, 2016 Нечего сказать. Тупо дни считать придется. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 4 мая, 2016 Сканы из журнала Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 949 5 мая, 2016 Немного новых деталей: • Картинка в игре будет выглядеть более детальной, чем в оригинале. Игра работает на обновлённой версией движка idTech5, его назвали The Void Engine;• После событий первой игры Корво беспокоился о том, что в какой-то момент люди попытаются убить Эмили. И чтобы это предотвратить, он обучал ее 15 лет, всякий раз, когда она не была занята делами, присущими императрице;• Действие игры начинаются во время государственного переворота. Вам в роли Эмили придется убегать.• Игра начинается и заканчивается в Дануолле. Но игрокам также предстоит побывать в городе Карнака, на родине Корво (Дауд, я же тебя встречу?);• Антон Соколов вернется ( ); • Способность Эмили Far Reach - это своего рода гигантский астральный крюк-кошка. Фактически это тот же Blink, только с новой способностью вы перемещаетесь физически, и охранники могут вас заметить. • Новая способность Домино. Позволяет "связать" (пометить) до четверых противников (и даже нейтральных персонажей). Далее к одному из связки можно применить действие, которое распространится на всех остальных (отличная возможность экономии зелёных дротиков?) • У Эмили также появится способность Mesmerize с AoE-эффектом оглушения; • Уровни станут намного выше и многослойнее, противники научатся работать с окружением, карабкаться на лестницы, взбираться на возвышения; • Появится возможность использовать врагов в качестве живого щита;• Помимо смерти в падении теперь имеется вариант оглушения в падении (никак и бескровное прохождение может быть более зрелищным?); • Стиль прохождения и ваши решения будут влиять на окружающий мир, и в этот раз планируется больше оттенков и полутонов, в т.ч. и для концовки;• База будет располагаться на котрабандистской барке (это ведь она на скане из журнала? Уютно, должно быть); • У Корво и Эмили будут свои пистолеты, мечи и арбалеты, но они будут выглядеть по-разному. Кроме того, у них будут отличные друг от друга улучшения ( ); • Корво имеет те же способности, что и в первой части, но они были обновлены и расширены; • Особняк Кирина из трейлера - это одна из локаций. Он будет своего рода пространственной головоломкой. Нажимая рычаги и кнопки, можно будет открывать новые области и секреты. Маленькая рука Эмили на рукояти клинка Корво кажется ещё меньше после хватки отца. Рад новости про апгрейд способностей Корво, т.к. планирую в первую очередь пройти за него. Летний вариант прикида тоже ничего такой (на ремешки на груди, я так понимаю, мы будем вешать амулеты). Показывает, что прошедшие 15 лет никак не сказались на физической форме. Как я и предполагал, Карнака очень напоминает колониальные южные города с тоталитарными режимами. Палящее солнце, фиеста и сиеста... М-м-м... Мухи вместо крыс? Теперь не убежать, запрыгнув на ящик... 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 5 мая, 2016 У Эмили все способности какие-то направленные на экшен. Хотя прокачивать их скорее всего не буду. В первой части сначала ничего кроме телепорта не брал, чтобы ачивку за итоговое прохождение получить, а в итоге оказалось, что без этих способностей и no kill играть в разу круче. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 949 5 мая, 2016 И ещё у неё есть Доппельгангер, потенциально all-you-need абилка для стелсера. Помню, в «Ноже» прибегал к помощи слабого призывного Китобоя, чтобы отвлечь пачку толсторожих стражников. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 5 мая, 2016 Эээмм... Уже говорили о том, будет коллекционка, или нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 28 246 5 мая, 2016 Черт, все очень шикарно и вкусно смотрится. Пока штиль в новостях по ме4 и киберу, D2 самая ожидаемая игра... НО. Всегда это НО. Но я после своего счастливого финала первой игры рассчитывала что у Эмили и Корво появилось своё "долго и счастливо", а если и были какие проблемы, то Корво тихо и быстро их решал. Я ведь так старалась в первой части обеспечить Эми спокойную жизнь. =( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Merrin 5 мая, 2016 Эээмм... Уже говорили о том, будет коллекционка, или нет?Нет пока, но можешь смело надеяться. Учитывая, как фэны об этом умоляют, будет по-любому. Есть спрос - есть предложение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malign 4 977 5 мая, 2016 Черт, все очень шикарно и вкусно смотрится. Пока штиль в новостях по ме4 и киберу, D2 самая ожидаемая игра... НО. Всегда это НО. Но я после своего счастливого финала первой игры рассчитывала что у Эмили и Корво появилось своё "долго и счастливо", а если и были какие проблемы, то Корво тихо и быстро их решал. Я ведь так старалась в первой части обеспечить Эми спокойную жизнь. =( Успех первой игры, к счастью (сожалению?), гарантировал продолжение. А какое ещё может быть продолжение у серии с названием "Dishonored" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 6 мая, 2016 Нет пока, но можешь смело надеяться. Учитывая, как фэны об этом умоляют, будет по-любому. Есть спрос - есть предложение. Ну, дык на это и надеюсь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 6 мая, 2016 НО. Всегда это НО. Но я после своего счастливого финала первой игры рассчитывала что у Эмили и Корво появилось своё "долго и счастливо" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 949 6 мая, 2016 На Островах, по-моему, вообще невозможна окончательная хорошая концовка. Даже в самом бескровном прохождении в конце в слайдшоу присутствует колоритная парочка: двое шепчущихся придворных, у одного из которых в руке зажат нож за спиной. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лелька 28 246 6 мая, 2016 Успех первой игры, к счастью (сожалению?), гарантировал продолжение. А какое ещё может быть продолжение у серии с названием "Dishonored" Да любое, пусть бы у нового главного героя были свои проблемы, а Эми была счастлива. =\ Ладно, я все равно рада что хоть какое то продолжение вышло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 949 7 мая, 2016 Как известно, Виктор Антонов отошёл от прямого арт-дирекшна в игре, доверив его своему коллеге Себастьену Миттону. Последний прибег к помощи множества новых талантливых художников (среди прочих: он и он). С арт-стилем Dishonored 2, вдохновлённым произведениями живописи, скульптуре и фотографии, частично можно ознакомиться по этим работам. Карнака, основой для которой послужили города южной Европы, Средиземноморья и частично города южного Нового Света. Для воссоздания духа эпохи (основной референс середина 19-го века вперемешку с началом 20-го века) прибегли к помощи работ мексиканского фотографа начала 20-го века Августина-Виктора Касасолы (я погуглил, трепетно и жизненно там всё): Наш новый дом. Контрабандистский траулер на "паровом" ходу - Dreadful Wale ("Ужасный Рубец"? "Рубец" по-английски созвучен с "китом", круто...). Полный аналог "Песьей Ямы", с возможностью исследования, разговоров с обитателями и иных повествовательных моментов. У каждого нашего героя там будет свой угол. Немного внутриигрового арта. Такую красоту мы увидим на стенах: Автор - один из художников, Пётр Яблонски. Дух захватывает... Новый дизайн разрядного столба: Скетч, показывающий, как может работать способность Эмили Far Reach для разделки далеко стоящих противников: Бездна, которую обещают перерисовать в этой игре, сделать её более детальной и наполненной. Как обещают и чуток приоткрыть тайну Чужого, которому, как известно, много тысяч лет и который повидал некоторое дерьмо в своей жизни (вероятно, ещё земной): 14 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 9 мая, 2016 Статья Непреднамеренное возвращение на родину https://vk.com/page-19019670_50392403 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 949 10 мая, 2016 (изменено) Небольшое summary по сверхъестественным способностям героев. Стелс-прохождение теперь такой же самостоятельный и "зрелищный" путь. Вариативность и гибкость резко возросла ввиду того, что на смену двухступенчатой однонаправленной схеме прокачки скиллов и абилок пришла разветвлённая система в виде дерева (у каждой способности - своё дерево!). Эмили. Far Reach. Быстрое перемещение (не телепортация! вас могут заметить в процессе) в пространстве. Апгрейд в виде притяжения к себе мелких объектов, броска объектов в направлении противника и притяжения к себе противников с целью быстрого убийства или использования в качестве живого щита. Mesmerize. Контроль толпы. Эмили насылает дурман на группу противников, погружая их в сон наяву. Любопытно, что противник в этом состоянии остаётся способным разговаривать и выдаёт подчас любопытные перлы. Domino. Позволяет "связывать" несколько противников/персонажей (кол-во связуемых прокачивается!) с целью применения к группе некоторого эффекта через воздействие лишь на одного из её членов. Shadow Walk. Эмили обращается в маленький сгусток тьмы, "дымок", который незаметно передвигается близко земле (как одержимая Корво крыска, например). Нанесение удара по противнику отменяет действие способности (кол-во возможных ударов до обнаружения также прокачивается). Doppelganger. Эмили создаёт своего двойника для отвлечения противника. Двойника также можно связать с противником способностью Domino! Корво. Blink. Теперь у Корво есть апгрейд на остановку времени в момент телепортации, как у Дауда. Также есть способность совершать перенос сквозь сквозь стёкла и небольшие препятствия. В момент "приземления" Корво способен теперь с силой отбросить находящегося в точке противника. Dark Vision. Доступна обоим. Теперь работает на манер эхолота или радара, испуская вокруг героя импульсы (3 шутки, раз в 8 секунд). По мере перемещения получившиеся круги накладываются друг на друга. Devouring Swarm. Крысы кушают теперь плотнее, сжирая тела полностью, что помогает в борьбе с кровавым гнусом, селящимся в трупах. Мухи враждебны по отношению к крысам и будут атаковать стаю при её приближении. Possession. По-прежнему можем вселяться в людей. Время нахождения в чужом теле прокачивается. Можем вселяться в трупы. Можем наводить способность из одного носителя сразу в другого, перепрыгивать от одного к другому. Bend Time. Апгрейд позволяет убыстрять время в небольшом промежутке. В общем, я рад, что не стали изобретать велосипед, а существенно прокачали старый: старый добрый шаманизм-вудуизм и высокая пространственно-временная магия. Изменено 10 мая, 2016 пользователем Mustard Seed 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 10 мая, 2016 Дополнение к предыдущему посту про способности Эмили 1. Теневая походка поможет Эмили пробираться в труднодоступные места, но когда она сделает удар, то способность прекратит свое действие. Но, если прокачать ее на определенном уровне, то игрок сможет сделать один летальный удар до того, как Эмили вернет свой прежний облик (что было показано в трейлере игры). Корво. 1. Перенос теперь можно использовать сквозь стекла (Игрок пробивает стекло, оказываясь по его другую сторону. Наглядно это можно посмотреть в синематик трейлере к первой части игры); 2. Одним из улучшений Переноса будет то, что вы сможете направить его на противника, тем самым "пнув" его со всей силы, из-за чего он сможет отлететь на определенное расстояние; 3. Другим улучшением будет способность останавливать время, пока вы выбираете траекторию (то есть то же самое, что было у Дауда в DLC к первой части); 4. Темное зрение будет в арсенале как у Корво, так и у Эмили, о его изменениях было написано в посте ниже; 5. Голодная стая имеет две модификации: первая - позволит вам призывать крупную стаю, вторая - призывать сразу две; 6. Вселение тоже будет иметь две модификации: первая - вы сможете вселиться в одного человека, а затем из его же тела сразу в другое, вторая - вы сможете вселяться в трупы, о чем тоже говорилось в посте ниже; 7. Изгиб времени сможет не только замедлять и останавливать время, но и ускорять его. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cure 9 138 10 мая, 2016 Корво. 2. Одним из улучшений Переноса будет то, что вы сможете направить его на противника, тем самым "пнув" его со всей силы, из-за чего он сможет отлететь на определенное расстояние; Да уж, очень зрелищный получится стэлс, когда Корво будет пытаться использовать Перенос в узких пространствах с бесконечными пинаниями несчастных охранников) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ezh1k 804 10 мая, 2016 Хотелось бы, чтобы во время игры показали небольшой ролик, где Эмили получает метку Чужого. Хотя, мне кажется это уже событие свершившееся, и к нему не вернутся. Боюсь, старикан Корво будет у меня в первом прохождении отдыхать. Говорящий Лорд-Защитник, (причем таким голосом) это замечательно, но новые способности мне импонируют больше. Не понятно, с чего Аутсайдеру поменяли актера озвучки. Ситуация, как с Мордином в ME2-3. Вроде голос как влитой, ан нет, давайте-ка поменяем актера. Хотя может я чего не знаю. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 10 мая, 2016 Да уж, очень зрелищный получится стэлс, когда Корво будет пытаться использовать Перенос в узких пространствах с бесконечными пинаниями несчастных охранников) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 949 11 мая, 2016 Всё хорошо, но назрел (и даже набряк) один существенный с моей т.з. вопрос: будет ли каким-то образом учитываться предыдущие "заслуги" Корво (да и Дауда)? Мне сложно представить диапазон, в котором может варьироваться состояние мира на начало игры, пусть и 15 лет спустя после финала предыдущей. Тут и личности Эмили и Корво, и персонажи, которых мы можем встретить и о которых мы можем узнать, и повествовательные вещи и атмосфера в виде реплик неписей в адрес главных героев, содержания надписей на стенах и т.п. Вся прелесть заключается в том, что отличия могут быть сколь разительными и серьёзными, столь и легкими и невесомым в плане реализации: как, например, те рисунки, которые рисовала Эмили в "Песьей яме". В оригинальной Dishonored, помнится, было не без шероховатостей: NPC и даже Дауд талдычили с завидным упрямством о неуловимом убийце, сеющем ужас на улицах города и наводящим шорох в домах богатеев, при полностью бескровном и "незаметном" прохождении. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 11 мая, 2016 Я думаю им не стоит заморачиваться со всей этой приблудой, и сделать историю в себе. В конце концов с Аустсайдером и его фокусами объяснения "просто потому что" будет достаточно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 949 12 мая, 2016 (изменено) Немного предыстории Корво. Бывший военный, завербованный в корпус Королевских Защитников, являющихся отрядом личных телохранителей Императора. Быстро зарекомендовал себя как самый искусный мастер военного дела в известном мире: как в деле убийств и боя, так и в деле шпионажа, будучи всегда расчётливым и незаметным (очевидно, здесь 15 лет назад случилась осечка). В юном возрасте потерял отца в результате несчастного случая на лесопилке. Их с его родной сестрой Беатричи жизненные пути в скором времени разошлись. В 16 лет Корво подал заявку на участие в турнире фехтовальщиков Blade Verbena (в вольном переводе - "Лист вербены", тут традиционно важна игра слов), из которого вышел победителем. Это обеспечило ему офицерское звание в рядах Верховной Серконосской Гвардии (регулярное военное формирование, как я понимаю). Будучи офицером в регулярной армии, Корво организовал нападения на бандитские группировки по всему Серконосу. В возрасте 18 лет его назначили на службу Императору в Дануолле, где в конечном счёте Корво был приставлен в качестве личного телохранителя к особе юной наследницы престола - принцессе Джессамин. На момент их знакомства Лорду-Защитнику было 19 лет, а Джессамин - 12. Когда будущей императрице исполнилось 18 лет, у них завязался роман. Всё последующее время он оставался её верным защитником, посланником и шпионом. Их связь никогда не была официальной, но от неё у них родилась дочь Эмили (Дрексел Лела Колдуин). Спустя 15 лет после дануольских событий Корво всё так же оберегает дочь, будучи уверенным, что рано или поздно кто-то придёт по её душу, и поэтому она должна уметь постоять за себя. Собственно, с целью найти виновника подлого заговора с целью свержения Эмили он и оказывается в родном городе, где не был с тех пор, как умерла его мать некоторое время спустя после отъезда сына в Дануолл. Изменено 12 мая, 2016 пользователем Mustard Seed 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 956 12 мая, 2016 (изменено) Старичок Корво стронг х) Изменено 12 мая, 2016 пользователем Сильвен 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 949 12 мая, 2016 А вот действительно интересно: будут ли озвучены какие-то эмоции и мысли Эмили и Корво по отношению друг к другу? Не в режиме диалога, а, так сказать, оффлайн, в свободном друг от друга плавании... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты